Как снять жабо форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Всем снова здравствуйте, раз появилось время, напишу маленькое дополнение. Решил поменять жабо, заодно и переделать его крепление. Известная проблема фокусов в том что родные клипсы плохо держат само жабо и потому оно плохо прилегает к стеклу. Вследствии чего вода с лобового стекла попадает под жабо, и попадает на фильтр салона, который находится под жабо справа. Там конечно над фильтром есть водоотводный желоб, однако в ливень может и не справляться. Для устранения этой проблемы нужно переделать его крепление. Но меня на это сподвиг еще и тот факт, что уплотнительные резинки приклеенные к жабо состарились, имееют потресканность, и в некоторых местах отрываются от самого жабо. На разборке в другом городе нашел хорошее жабо и заказал. Пока шло жабо поштудировал форум и выяснил кто и как боролся с бедой крепления и плохого прилегания. Для меня самым простым и надежным показалось крепление на клипсы газели. Сьездил купил 7 клипс (нужно 5, но вдруг что испорчу) 8р/шт и двухсторонний скотч. Пришло жабо. Сразуже сделал отверствия в местах установки родных клипс, для того что бы туда входила клипса газели. После чего открутил стеклоочистители. Снимаются со шлицов они довольно просто. Надо одной рукой оттягивать поводок дворника ближе к шлицам а другой аккуратно постукивать со стороны крепления щетки. И не нужно никаких съемников. Снял старые половинки жабо. Пистоны с газелевской клипсы в отверствия не входят, пришлось чуть чуть снять уголки пистонов ножом. Далее установил новое жабо приклеев его к стеклу на двухсторонний скотч. Затянул саморезы новых клипс. Дал время высохнуть скотчу. Теперь никаких зазоров между стеклом и жабо. Смотрится как будто так оно и было. Ну вот и все))


Всем привет.
Новый выходной — новые приключения!


Итак, сегодняшняя задача — замена салонного фильтра. Открыл капот и передо мной престало печальное зрелище — страное сломанное жабо…


С легкостью его откнинув, получил доступ к салонному фильтру. Мой фильтр был в прискорбном состоянии, когда я в прошлый раз снимал жабо, я вытряхнул с него пыль, но сразу все таки решил заменить полностью.



Осмотрев окрестности, увидел тоже не очень хорошую картину…



Все это было по возможности вычищено, вытряхнуто. Жабо я, начитавшись Драйва, решил прикручивать винтами — все остальные крепления, по моему, бред.



Ну и насверлил в жабо дырок в месте, где были защелки. теперь у него винтовое крепление.
Далее я вернулся к машине и стал думать, как же поставить новый угольный фильтр. Никаких абсолютно отметок я на нем не нашел, поэтому стал рассматривать конструкцию.



Решил, что более "волосатая" сторона должна смотреть вверх и ловить пыль)) Так и установил)


Все собрал обратно, все встало как надо. Заранее просиликонил прилегающую к стеклу часть, чтобы вода больше не лилась куда не надо. Так же просиликонил крепление жабо под капотом, для лучшего сцепления. Надеюсь, не скоро туда полезу))



На очереди переделка такого же рода второй части жабо, так что жду времени и желания.

P.S. Кому интересно — пока что вижу взаимосвязь неработающего датчика температуры входящего воздуха и слабой тяги авто, буду работать в этом направлении. Сейчас разбираюсь, как проверить датчик на ДМРВ…

Ford Focus Sedan 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12


А чем ты "промазал" по лобовому, чтобы не текло туда?
У меня фильтр постоянно мокрый после дождя.
Большое спасибо за идею про газелевские клипсы!



Банально абровским силиконом поверх заводского уплотнителя, который не до конца развалился. Теперь течь некуда)


Ээээ… я не застал заводской уплотнитель)) На что он похож?)))


У меня он был похож на свалявшийся кусок резинового пластилина))) Прилипшего к стеклу. Где смог отодрал, где нет — прямо поверх силикону наложил.


Фиг ты датчик ДМРВ нормально проверишь, даже замер вольтажа ничего внятного не даст, чтобы там не говорили статьи в нэте. Всюду один совет, по моему мнению нереальный, мол ставить заведомо рабочий датчик на авто и смотреть, есть ли разница в поведении авто. Как будто все фокусы так и ждут, пока ты к ним подойдешь и одолжишь погонять датчик на время)))
А на салонном даже стрелки направления воздуха не было нарисовано?


Ничего не было, не надписи не стрелок, я сам удивился…
Насчет дмрв, у меня он то вроде работает, а вот температуры нет…


Сними его и карбклинером почисти, струёй хорошо полей и высохнет поставишь обратно. Он от пыли может привирать.



Я мыл, ничего не сломалось



для второй части готовь съёмник, вдруг поводок стеклоочистителя не пойдет, я намучился с ним


Фильтрующий элемент вентиля­ции салона необходимо менять че­рез каждые 30 000 км пробега. Ес­ли автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, пробег между сменами фильтрующего элемента следует сократить в 1,5-2 раза.
Фильтр установлен под правой де­коративной накладкой ветрового стекла.
Чтобы заменить фильтрующий элемент, включаем стеклоочисти­тель.

Ремонт Focus I 64-4.jpg

. и, когда рычаги щеток будут в вертикальном положении, выключаем зажигание.
Открываем капот.

Ремонт Focus I 64-5.jpg

Поддев шлицевой отверткой заглушку винта, снимаем ее.

Ремонт Focus I 64-6.jpg

Крестообразной отверткой от­ворачиваем винт крепления де­коративных накладок.

Ремонт Focus I 64-7.jpg

Отверткой с узким лезвием под­деваем и приподнимаем перед­ний край накладки, освобождая фиксатор.
Аналогично освобождаем еще два фиксатора правой накладки. Что­бы вынимать элемент фильтра бы­ло удобно, аналогично освобожда­ем три фиксатора левой накладки. Для доступа к среднему фиксатору левой накладки, открываем крыш­ку дополнительного монтажного блока.

Ремонт Focus I 64-8.jpg

Освобождаем средний фикса­тор левой накладки.

Ремонт Focus I 64-9.jpg

Приподнимаем переднюю часть правой декоративной накладки.

Ремонт Focus I 64-10.jpg

Отводим фиксаторы с обеих сто­рон корпуса фильтра и открыва­ем рамку крепления фильтрую­щего элемента.

Ремонт Focus I 65-1.jpg

Вынимаем фильтрующий эле­мент.

Ремонт Focus I 65-2.jpg

Устанавливаем новый фильтру­ющий элемент на место так, чтобы стрелка на нем была на­правлена вверх, и крепим его рамкой.

Ремонт Focus I 65-3.jpg

Чистой ветошью очищаем рези­новые уплотнители, установ­ленные внутри желоба декора­тивной накладки.
Плотно устанавливаем декоратив­ные накладки, надежно закрепив их фиксаторами, и заворачиваем винт крепления накладок. Устана­вливаем заглушку винта.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Я не являюсь владельцем Форда, но вот мой знакомый имеет Фокус Всеволжской сборки и у него возникла одна проблема. Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Дело в том, что в последнее время во время дождя (а лето в Москве сами знаете какое!) в салоне на переднем коврике пассажирского места скапливается вода. И причем не капли! В последний раз после поездки он слил оттуда почти ЛИТР (!) воды. После осмотра "места происшествия" стало понятно, что она сочится откуда-то из-за передней панели - на стенке центральной консоли справа были видны следы подтека воды. До этого момента все было в порядке. С машиной ничего особенного не делали, разве что за некоторое время до этого мыли двигатель, да еще проводили мелкий ремонт бампера после царапины (правда с его демонтажем). Может кто из фордовцев-фокусников не сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за совет!


20 июля 2010

поломанные, но вроде на месте.
Я снимал смотрел, желобок нормальный, просто само жабо к стеклу из-за поломанных клипс не прилегает плотно. Как посадить на саморезы?

rombik
я так понимаю они не держат.. ну значит надо все снять посмотреть и вкрутить в этих точках саморезы. и желобок проверить он бывает отваливается

-ALEKS-
да именно клипсы не держат, а желобок нормальный я смотрел. Просто в сильный дождь все же заливает, видимо не успевает по желобку в сторону все стекать. Вот и в субботу из шланга полил и все. А как вытащить заглушки под саморезы, их сверху нужно или изнутри выдавить? А то че-то никак не могу снять их.


20 июля 2010

rombik
заглушки которые над клипсами?? так они я так понимаю декоративные .. там только одна заглушка которая по центру там только один саморез

-ALEKS-
ну да, которые над клипсами, я так понимаю что саморез нужно там вкручивать, а сверху эти заглушки поставить. Так вот как их снять, я пытался и отверткой подцепить и лезвием тонким, сидят намертво. может они вообще не снимаются.

rombik
да это просто выштамповка они декоративные.. снимается только по центру так что вкручивать прямо через них черным саморезом. либо как вариант как нибудь их срезать потом сверху закрыть какой нить резинкой

rombik -у меня стояла на саморезах ,очень даже душевно , по поводу протечки в салон , под этим жабо (если вытасктивали то видели) есть корыто которое не дает протечь воде .через фильтр в салон , варианты такие
1 у меня корыто было сломано официалами поэтому вода напрямую текла на ковер
2 отверстие для стока воды подзабилось и когда идет сильный дождь , уровень поднимается в поддоне и переливается опять в фильтр ,особенно когда машина стоит с уклоном вправо
(НЕДОРАБОТКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) я имею ввиду размер сливных пазух
3 многие проклеивают внутреннюю сторону жабо , что бы кромка плотно прелегала к стеклу,
я тоже не исключение , это помогает но не на 100% т к вода все равно дырочку находит, но луж которые были у меня сначала ,уже потом небыло

если подитожить то - нужен комплекс мер (о которых я писал выше) и это позволит снизить неблагоприятный эффект поподания воды в салон и отчасти запотевание окон , вообще я хотел вскрыть жабо водительской стороны и заклеить отверстия (вентиляционные ) через которые собственно вода в поддон и затекает на 80% машин я такой вентиляции вообще не видел , спрашивается на фига она нужна ,что бы типа поддон высыхал?
вобщем дерзайте , если будут вопросы пишите ,чем смогу как говорится

РУСФОРД
цитата:
вообще я хотел вскрыть жабо водительской стороны и заклеить отверстия (вентиляционные ) через которые собственно вода в поддон и затекает

Этого делать ни как нельзя. Тогда как воздух будет попадать в салон, ведь тем самым Вы перекроете салонный фильтр? И запотевания Вам гарантированы точно.

я думаю это не совсем так , воздух можно забирать например из сливных отверстий , и потом там нет такой герметичности как вы думаете , а потом потеет то как раз что воздух
в поддоне слишком влажный его вентилятор и засасывает , к тому же он проходит через фильтр и тот тоже увлажняется , но опять же это чисто мое мнение , основанное на моей эксплуатации и мерах которые я принимал ,у меня сейчас другая машина и там в жабо нет никаких отверстий , но ничего не потеет странно правда? да и отверстия то с водительской стороны находятся а фильтр справа, я думаю что их предусмотрели как раз для вентиляции поддона и двигателя трапеции
если бы по центру поддона сделали бы перегородку (не полную) , то вода бы отходила бы в водительский слив и воздух бы проходил как надо ,что думаете?


29 июля 2010

99 процентов вода через жабо резинку по стеклу на воздушный фильтр, далее в поддон.
Что парится если нельзя бороться с герметичностью резинки на жабо хотя выкидываешь клипсу вкручиваешь туда толстый еврошуруп на голову ставишь мебельную черную затычку, вид прекрасный и герметичность тоже. Второе если не проканало на поддоне печки есть дырдочка откуда и течет вода . Одеваем туда шланг и на улицу рядом с печкой дырдочку. Одной дыркой больше кузов не станет слобее)))

я себе жабо посадил на шурупы, все стало плотненько, а сверху для надежности проклеел черной изолентой. Изолента на солнце чуток подплавилась и прилипла очень хорошо. 10 минут поливал на даче из шланга и со включенными дворниками пробовал-воды в салоне нету.

РУСФОРД
цитата:
воздух можно забирать например из сливных отверстий , и потом там нет такой герметичности как вы думаете ,

Вы всерьёз так думаете? Единственное место откуда воздух попадает в салон у Фокуса - это эти перфорированные отверстия в накладке с водительской стороны. И коль Вы были счастливым обладателем первого Фокуса, то должны были замечать, как зимой при сугробе на капоте при заведённом двигателе в момент запотевали стёкла. А Вы думаете вентилировать салон через дренажные отверстия диаметром 3 мм.
цитата:
у меня сейчас другая машина и там в жабо нет никаких отверстий , но ничего не потеет странно правда?

Да ничего странного, просто воздух в салон поступает по другим путям( например из подкапотного пространства), но опять же через салонный фильтр, если он имеется.

Chily -вы знаете ,что у меня когда снег на машине (на капоте) лежал -ничего не потело
а насчет отверстий дренажных , вы наверно сами то туда не заглядывали , если мы про одно и тоже , там минимум 30 мм в диаметре ,как вы думаете через 3 мм много бы воды стекало , опять же учитывая еще и мусор

РУСФОРД
цитата:
там минимум 30 мм в диаметре ,как вы думаете через 3 мм много бы воды стекало

Прошу пардону С размерами действительно я заблуждался ( сейчас сбегал, освежил память), но всё же этого не достаточно, тем паче забор из под крыла.

Всем привет. Вопрос решил очень просто и быстро и дешево. На салонный фильтр, под стекло положил полукругом кусок линолиума, а жабо приклеил не ленточный герметик, стоимость которого 130р. Продаеться в любом магазине запчастей. И Усе сухо.


30 июля 2010

AnBanderos
че то как то сложно на самом деле над фильтром должен быть желобок он прикреплен к жабо. так если все нормально желобок цел и крепления его на месте + клипсы жабо.. то ненадо никаких дополнительных закрывашек и герметиков..

у меня так было желобок был оторван и клипсы сломаны результат вода в салоне. я тогда поторопился сразу заказал новое жабо.. хотя без проблем можно было восстановить старое.
новое на герметик не сажал

мне кажется сейчас у вас может теперь возникнуть проблемы с напором воздуха

Приветик. У меня на жабо не было желобка. видимо "все украдено до нас" По этому было принято решение проложить линолиум и проложить герметик. Не вижу смысла платить за кусок пластика. Забор воздуха ххороший и моторчик не напрягаеться. Главное что теперь сухо и комфортно.

TVA
У меня такая проблема была, когда машину поставил на горочку передом вверх и во время дождя вся вода с переднего стекла полилась в воздухозаборник а потом и под ноги пассажиру, там фильтр от слива отделяет маленький бортик, который при засоре может переполниться и все льется в печку.

У нас уже два месяца нет дождей (жара под 40), а после 30-и минутной поездки на пассажирском переднем коврике лужица, визуально грамм 50-100. Отверстие для слива конденсата под капотом чистое, "носик" на месте. Не напрягает, высыхает через полчаса, но неприятно. Есть идеи?

Я решил свою проблему с водой в салоне. Внимательно прочитал эту тему и тему "Кондей начал мочиться". Вот что было и есть у меня:

1) Никакое уплотнение крышки над салонным фильтром не причем, если на ней есть сливной желоб, по которому вода не должна попадать на салонный фильтр, и, соответсвенно, в салон через систему вентиляции воздуха. Естественно при условии нормальной герметичности всех остальных частей кузова. Я за 6,5 лет ни разу не проклеивал щель между лобовым стеклом и этой крышкой, при этом каждый год меняю салонный фильтр и воды в салоне у меня никогда не было, пока не случилась оказия, о которой ниже. Сама крышка у меня давно крепится на саморезах, клипсы я выковырял после первой смены фильтра.

2) Вода на пассажирском коврике у меня оказалась конденсатом. Она вытекала из стыка корпуса вентилятора обдува и корпуса отопителя в месте за бардачком. Я снял бардачек, нижнюю обивку ног пассажира, включил вентилятор на 4-ую скорость сунул туда руку и обнаружил неслабый поток воздуха. После некоторого времени работы кондея там же обнаружилась вода. После визуального осмотра с фонариком обнаружилась и сама дырка. Так, видимо, было с завода, но там была резиновая прокладка, которая со временем скукожилась. Я замазал весь этот стык снаружи герметиком, саму дырку, и все щели рядом. Сутки просушил и теперь в салоне сухо.

Читайте также: