Форд фокус 3 свистит ремень генератора

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

При холодной погоде ремень свистит пока машина не прогреется

При холодной погоде ремень свистит пока машина не прогреется

Преобрел новый ФФ. 1,6 МТ
Машинка в общем нравится.

Пока обнаружен минус - Свистит ремень при холодной погоде, только пока не прогреется. потом все нормально.

П,С, В офиц сервисе говорят, что это у всех; натяжителя нет

не должно быть такого.обычно это если ремень растянут. проскальзывает.или попала грязь.но могут и потшипники в роликиках свистеть.надо смотреть и слушать.я б лучше поменял его от греха подальше!

Есть такое, и только в мокрую погоду. мне сказали влага, грязь. Но у меня быстро свист проходит. макс. 1-2 мин.

Но свист неприятный бороться надо, приехал на сервис там сказали ну щас же не свистит? мне что ночевать там что бы это доказать,веть свист только на холодную? уроды они там все, я же не первый с такой проблемой.

Слыхал я о такой штуке , так вот мой знакомый решил эту проблему купив в авто магазине специальный герметик(я не помню названия,но в магазинах наверняка его знают если услышат о вашей проблеме)намазал им внутреннюю сторону ремня , он подзасох. запуск и никакого свиста.А вообще проблема кроется либо в ослаблении самого ремня(надо натянуть) либо в его браке (желательно заменить)потому как свист возникает либо в его пробуксовке на шкиве либо трения бракованых поверхностей.

У меня такая-же беда, свистит уже почти три года.Сначала свист пропадал через 1-2 минуты после запуска двигателя, потом не пропадал и после прогрева, позвонил на сервис, договорился о времени ремонта и. свист пропал, наверное испугался, другого разумного обьяснения не нахожу.

у меня тоже самое, в салоне говориле что это не дефект. Уже прошел 60000т вроде без проблем! но всетаки надо менятьремень! Кулибины говорили что может шкиф генератора быть искривлен.

Помогите , пожалуйста!
ФФ2 1,6АКПП 2008г. Езжу с марта 2009г, 10 000 пробег. При наступлении холодов, после того,как заведу двигатель-машина начинает "подсвистывать". Но через пару минут все проходит.В начале эксплуатации ( в марте было еще не жарко) такого не было. Стоит обратиться к дилеру, пока гарантия не закончилась, или это одна из "болячек" фокуса?

Дилер сказал записаться на прием. Машину пригнать вечером. Подобные жалобы были и сказали, что подобный свист-это не есть норма.

Оксана Н. писал(а): Дилер сказал записаться на прием. Машину пригнать вечером. Подобные жалобы были и сказали, что подобный свист-это не есть норма.

Оксана Н. писал(а): Дилер сказал записаться на прием. Машину пригнать вечером. Подобные жалобы были и сказали, что подобный свист-это не есть норма.

Мастер при осмотре машины сказал, что свистел ремень, так как на нем было слишком много грязи. Поставила защиту картера (пластик) - 6390,0. Может поменьше грязи вовнутрь лететь будет.

Не расстраивайте меня.
Проверить свистит или не свистит после автосервиса, в связи с отсутствием мороза, пока не могу. Грязи под капотом было много, меня спросили : не по полям ли я в основном езжу. Защиту все равно надо было поставить. Из всей суммы только работы стоят 1650, сама бы я не поставила. Так что выбора у меня особо не было. А вообще про свист сказали, что это в общем нормально, если после прогрева двигателя свист прекращавется. Обогрев салона посоветовали не сразу включать.Мне и сетку (защиту радиатора от камней) предлагали поставить за 3000,0 с лишним. Так что, у дилеров, цены кусают.

Оксана Н. писал(а): Не расстраивайте меня.
Проверить свистит или не свистит после автосервиса, в связи с отсутствием мороза, пока не могу. Грязи под капотом было много, меня спросили : не по полям ли я в основном езжу. Защиту все равно надо было поставить. Из всей суммы только работы стоят 1650, сама бы я не поставила. Так что выбора у меня особо не было. А вообще про свист сказали, что это в общем нормально, если после прогрева двигателя свист прекращавется. Обогрев салона посоветовали не сразу включать.Мне и сетку (защиту радиатора от камней) предлагали поставить за 3000,0 с лишним. Так что, у дилеров, цены кусают.

Оксана,я тож ставила сразу защиту картера. сразу. за 7500 рублисов.
Так что не стоит расстраиваться!У них все дорого стоит!
Посморим,начнет ли у меня свистеть


8 лет

Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.

Мне мастер у диллера сказал, что на этом двигателе нет ролика натяжителя. Поэтому они в ступоре, как регулировать натяжение ремня вспом. агрегатов. Я вот подумал, что если ролика нет, то значит натяжение можно менять за счет изменения положения вспом. агрегата(генератора или еще чего нибудь). не может быть так что натяжение постоянное. По крайней мере такая схема применялась на форд экскорте, кажется.
Но я пока свою проблему не решил, т.к. к "гарантийщику" я так и не попал.нет возможности.Но настрой дожать диллера остался.

Двиг. 1.6 105 л.с. Тоже посторонний звук и тоже там же с правой стороны. Он похож даже и не придумать на что. Свистом не назовешь , причем только на холостых и на прогретом двигателе. Тоже ездил к ОД - послушали, сказали, что все ОК, что там типа куча всяких роликов и т.д. - от них и звук. Бред какой-то, они и сами точно ничего не знают. Пока забью, поезжу там посмотрим. Пробег 3650 км


9 дек абря 2011

так все таки, у меня стало свистеть на 3800км, это нормально или не нормально. причем когда двигатель прогретый, дилер нам не поможет, пока сами не разберемся с дядей Васей в гараже, надо забастовку поднять.
Я с gosha35 согласен по симптомам, походу одинаковый случай.


9 дек абря 2011

или если подумать логически, идет обкадка и звуки аналогичные при этом, как только детали обкатались, ничинают исходить другие звуки, не те к которым мы привыкли в момент обкадки и это может быть нормальным явлением, например ремень грм растянулся до рабочей длины, подшипник натяжной приработался, пораднился с ремнем.

Мое мнение: после завершения обкадки, звуки меняются в работе двигателя, но это не значит что есть какойто дефект, это нормальная работа ДВС, но про дядю Васю в гараже не забываем, надо быть на стороже.

Тоже присутствует этот звук (свист), похоже звук или от ремня ГРМ или от ремня генератора. Кстати, после второй попытки запуска двигателя звук исчез. Пока буду наблюдать, а там если что к ОД.

цитата:
Тоже присутствует этот звук (свист), похоже звук или от ремня ГРМ или от ремня генератора. Кстати, после второй попытки запуска двигателя звук исчез. Пока буду наблюдать, а там если что к ОД.

Может много потребителей, музыка, обогрев переднего и заднего стекла, печка и т.п.
Свист будет от генератора, не хватает тока. Эта болезнь хорошо было видно на отечественном авто, там генераторы слабоваты.

RuStn
тут дело не в потребителях, а скорее всего в чрезмерном натяжении ремня,что в будущем может привести к поломке помпы, так что этот свист точно не есть гуд

цитата:
тут дело не в потребителях, а скорее всего в чрезмерном натяжении ремня

Судя по тому что перестал после выключения дрыгателя и снова завели, и он пропал (свист). Думаю что всё таки потребители.
цитата:
Так в том и дело, что никакое электрооборудование не работало, даже магнитола

Заводим автомобиль, и если температура ниже 4-5 С, включается обогрев зеркал, заднего окна, и если есть лобового.
Нагрузка существенная.
Хоть и не горят лампы (кнопок), всё же включено всё.
Теперь, заводим, слышим свист, жмём дважды кнопки обогревов (первый раз принудительно включаем - загорается лампа, второй раз, принудительно отключаем - лампа гаснет).
После слушаем. Нет свиста, хорошо, проблема найдена. Есть свист, прямая дорога к ОД, пусть гоняют на тест.

цитата:
Заводим автомобиль, и если температура ниже 4-5 С, включается обогрев зеркал, заднего окна, и если есть лобового.
Нагрузка существенная.
Хоть и не горят лампы (кнопок), всё же включено всё.
Теперь, заводим, слышим свист, жмём дважды кнопки обогревов (первый раз принудительно включаем - загорается лампа, второй раз, принудительно отключаем - лампа гаснет).
После слушаем. Нет свиста, хорошо, проблема найдена. Есть свист, прямая дорога к ОД, пусть гоняют на тест.

Даже если включить все потребители то этого"свиста" не должно быть при любой нагрузке, если свистит, то ремень просто перетянут.

Тоже с утра раздался свист на холодном двигателе ( 2,0 ПШ, пробег 2400) в районе 2-3 тыс оборотов, потом пропал при прогреве. БК показал наружную Т=-22 гр.может какая там смазка замерзла в роликах?


27 янв аря 2012

На 2,0 ГДИ идет два номера на натяжитель основного ремня. До 07-2011 и после этой даты = скорее всего не зря выпущена вторая версия натяжителя. . Ремень привода кондея отдельный и стретчевый и расположен ниже всех - тоесть поближе к дорожным "радостям". На ФФ2 были эти старые добрые "грабли" - старый натяжитель с пружиной модифицировали на натяжитель без изменения положения, а потом так же массово по ТСБ меняли их на старые с пружинкой - это касалось 1,8 и 2,0. Для 1,6 моторов по другому ТСБ отключали функцию включения обогревов всего при низких наружных температурах. Видимо тут что-то похожее завелось.


29 янв аря 2012

Всем привет у меня 1.6 пш такой аналогичный гул, поехал сегодня к ОД сказали что очень много народу приезжало по этому поводу, но тогда типа незнали решение этой проблемы, так как заме ремня или его ослабление не помогало гул продолжался, но на днях типа им позвонили из ФМК и сказали что они протестили и выпустили новое обновление для системы и с ним прекращяется гул.
Вот незнаю обновлять систему или нет, что то ведь изменится в двигателе помимо пропадания гула.

С наступлением морозов свист при прогреве двигателя усилился. Сегодня вечером отдаю машину ОД вечером, утром будут смотреть. Вообще отношение мне "понравилось", сказали что гарантийными машинами в выходные дни не занимаются, нормально, а про то что бы дать взамен автомобиль даже не заикнулись.
Спрошу когда буду сдавать. Завтра отпишусь о результатах

Короче пацаны. Походу это всплыла старая проблема ещё ФФ2.
Короче звук который вы здесь обсуждаете реально похож на скрип сухой втулки. У меня такоеже было на ФФ2 я даже ролик поменял (сам. ) если кто видел как меняется ремень навесного оборудования на этих аппаратах тот не знает что такое сэксуальные отношения с автомобилем. Короче после просто замены ролика толку ноль. Потом пошол менять ремень, поменял и скрип пропал. но ненадолго, через 3000 км опять появился, в итоге купил ролик с натяжителем от ФФ2 1.8 дизеля, встал в штатное место один в один и только после этого проездил ещё 70000 тысяч без замены ремня и без свистов и скрипов. Короче эта фигня болезнь у фордов.

P.S. Вообще форды всегда отличались "качеством" сервисного обслуживания, мне например на вопрос "чё у меня скрипит" сказали что я должен пригнать к ним тачку вечером, а с утра они её заведут, запишут на диктофон звук скрипа, отправя запись каким-то там хренам и будут ждать инструкций. корочеесли берёшь форд, будь готов сам поковыряться с гайками. Хотя форды мне нравятся, и ковырятся с ними одно удовольствие, достаточно качественный агрегат.


Всем привет! Огромный вопрос по поводу свиста под капотом на холодную. Он не постоянно но бывает, но меня это напрягает. Ремень ГРМ заменил на 100ке а вот ремень генератора не менял, сказали ещё всё в норме. Вот теперь думаю, что это он. У кого какие познания поделитесь? Ещё когда руль до упора выкручиваешь, какой то звук непонятный появился. Раньше такого не было. Кто чем может по советуйте, спасибо за ранее!


Приехав с работы завёл машину и что я слышу… жуткий свист и даже просто на холостых… До этого заказан был ремень генератора с эмекса по вину континеталь с маркировкой 6 PK 1029(1004) ELAST который я попросту не смог натянуть сам. Приехав в сервис мне сказал работник что ремень не тот и надо брать 1059 я поехал купил gates 6PK1042-1059sf и этот ремень оказался слишком длинный как оказалось сейчас свист сильнее чем со старым. Приехал я ещё раз в сервис уже злой и прочитав умных ребят комментарии ниже под предыдущим постом я купить ремень м маркировкой 1030 и все отлично подошло без проблем ! Надо было пользоваться раньше сайтом драйв ))) потрачено на ремни было как на оригинал 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️


Добрый день,
недавно начал замечать свист в моторном отсеке в холодную и влажную погоду при прогреве, заглянув под капот своего автомобиля увидел следующую картину, ремень генератора и водяной помпы был сильно изношен.


В результате принял решение, что необходимо произвести замену ремня.
Позвонил официальному дилеру, сказали, что лучше менять все ремни сразу, т.е. ремень ГРМ, генератора и кондиционера, в итоге 3 ремня! Цена вопроса 15000 руб. за работу и детали. Понимаю, что дорого!
Начинаю обзванивать неофициальные автосервисы, которые специализируются по фордам.
В результате нашел сервис, где запросили цену в 2500 руб. за работу.
Осталось самому купить детали и приехать на сервис. :)
Смотрим схему расположения деталей для двигателя объемом 1.6л., мощность 125л.с., с климат-контролем.


Заказываю следующие детали на emex для моего Ford Focus 3
Детали для замены:
1) Рем.комплект ремня ГРМ фирмы Dayco, состав: натяжной ролик, ремень ГРМ и шурупы, номер KTB764
Надпись на ролике и ремне: произведено в Польше.



2) Ремень генератора и водяной помпы (навесного оборудования) фирмы Contitech, номер 6PK1059ELAST
Надпись на ремне: произведено в Германии.


3) Ремень кондиционера фирмы Contitech, номер 5PK868ELAST
Надпись на ремне: произведено в Германии.

Читайте также: