Течет гур форд фиеста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Неожиданно потекла жидкость ГУРа, крутить рулем стало тяжко. К дилеру ждут только через неделю. В чем могет быть причина течи ?

вытекает жидкость гура

точно, сам видел. металлическая трубка не лопается , а гниет. а только потом лопается . Но на сервисе лечится заменой насоса

вытекает жидкость гура

точно, сам видел. металлическая трубка не лопается , а гниет. а только потом лопается . Но на сервисе лечится заменой насоса

вытекает жидкость гура

вытекает жидкость гура

вытекает жидкость гура

В независимости приговорили к замене трубку гура. В наличии нет. Ждать сказали в лучшем случае 2 недели, а вероятнее всего месяц. Вот такие пироги с котятами.

вытекает жидкость гура

В независимости приговорили к замене трубку гура. В наличии нет. Ждать сказали в лучшем случае 2 недели, а вероятнее всего месяц. Вот такие пироги с котятами.


Привет всем!
Два года назад ремонтировал свою родную рулевую рейку, но сделали на год и потекла в сальниках, как и прошлый раз, цены на восстановление нормальные и тут на Авито нашел рейки восстановленные в Европе, цена устроила, решил взять, приехал открыл коробку, рейка как новая, сразу поменял в сервисе, ездил горе не знал)))
В прошлом году осенью по чуть чуть стала уходить жидкость, я сразу начал смотреть все стороны в районе пыльника, ничего такого не увидел, поездил ещё месяцок подливая не очень много жижы, колеса переобул на зиму и после этого я забыл на неделю про бачок ГУР, дела туда сюда, потом вспомнил, сразу под капот и охренел жижа на месте, во чудеса)))
Проездил зиму и почти всю весну)))
И тут бац потекла, при чем резко, хватало от одного конца города в другой…
Потом заехал на эстакаду и увидел трубку сопливую, начал шерстить просторы интернета и Авито, в итоге спасибо фиестоводам драйв 2 за информацию, трубка низкого давления оказалась, шаталась жесть…
Был вариант купить переходник, которого не было в продаже и заказать никак, итальянского производства, поставок нет, конвид 19 с.ка, на Авито из концких цен, я нашел трубку всборе за 1к, забрал поздно вечером у мужика, в идеальном состоянии от фьюжн.
Утром помчал на эстакаду.
Расслабил гайки колеса со стороны водителя, поднял машину домкратом, снял и посмотрел где эти трубки и как подобраться, снял защиту картера со стекающими соплями, осмотрел как крепиться шланг с трубками, в итоге надо было открутить один болт, потом пластину зажим, крепление на одном болте, плоскогубцами трубку, вытащил видок у трубки ещё тот, все будет видно на фото, оставил на слив остатков масла.
Снял трубку с шланга и поставил от фьюжн, хомуты надо заранее было купить))) завел трубку обратно, почистил все перед тем как вставить её в рейку, в итоге я прижал все пластиной и решил посмотреть хорошо ли трубка сидит, ну конечно же болтается, горе инженеры форда…
Взял шайбу подходящего размера и разрезал на пополам, вставил кусок между пластиной и трубкой, вуаля сидит отлично!)
Залил масло в ГУР, завел на три сек, ещё залил, завел, жижы хватает, залез под тачку, не сопливит, собрал все, скатил тачку вниз, покрутил колеса в разные стороны, подлил жижы, ещё раз покрутил, на этом все и закончилось, полет отличный, теперь есть трубка для токаря, если что вдруг)))
Прикрепляю фото)))

Буквально позавчера начала уходить жидкость гидроусилителя рулевого управления. Примерно 1 сантиметр в сутки, приходится постоянно подливать. Что можете посоветовать? Сижу сейчас без работы может в москве есть умельцы что бы продиагностировать где может быть "пробоина"

По стоймости надо менять рулевую рейку. Если конечно дело в ней. Сальник, на сколько я знаю, поменять проблематично.
А рейка тысяч 30 вроде.

Умельцы их ремонтируют, если ржавчины там нет, вроде как. Просто мне ее перебирали, меняли "резинки", затягивали и руль стал тяжелее, пальцем уже не крутиться но все же дешевле чем полностью ее менять. А если менять, говорили, ставить только б/у, новая . >:(

вот это я попал

Ну не всё так плохо, т.к. причины пока неизвестны. Поезжай на диагностику ходовой. Если рейка течёт, это будет видно. На разборках можно найти б.у. Думаю будет дешевле. Или ремонтировать свою.

Вот коды на exist'е:
1 465 897
1 418 617
1 474 309
Цены не радужные.

Спасибо за помощь, сегодня сделаю диагностику, надеюсь намеренно мне не будут втюхивать замену рейки.

Была такая же проблема
Офицалы впаривали рейку за 35 рублей
На другом сервисе за 500 рэ затянули хомутом шланг и жидкость уходить перестала
Сейчас снова сильно уходит
Поеду со дня на день снова смотреть что там
Ты отпиши по результатам что тебе сказали

Съездил. Сказали менять. Но не срочно
Ремонту не подлежит

Я вот думаю если бу рейку взять никто ведь не застрахован, что она через 1000 км она не потечет(((

сделала буквально позавчера ремонт рейки гура. Тоже все текло, руль еле крутился, подливала дорогущую жидкость, которая собака практически тут же выливалась на асфальт.
Короче, диагностика ГУРа 500р, ищите спец сервисы именно по гидрачам, рейкам и проч.
Ремонт десятка. Меньше нигде не сделаете.
П.С. попросите скидос на ремонт, если будете в том де сервисе диагностику делать.

Мне повезло, продырявился шланг низкого давления, ну думаю на косарь максимум попал, в итоге 3200 шланг + работа косарь, Благо В рольфе фордовском знакомый есть, помог здорово. Рейку берегите, объезжайте ямки, по бордюрам не лазайте, в деревне кататься на ней вообще противопоказано. машинка чисто городская.
Светик тебе тоже повезло что рейку восстановили, надеюсь больше ты не попадёшь.

Мне по ходу не особо повезло.
Сказали менять сальники невозможно, только всю рейку

Попробую поискать профильный сервис.
Посмотрим что скажут.
Светико,
а тебе гарантию дали какую-то?

не,ну естесственно гарантия полгода

я задолбалась, эта коза сеня опять загудела, открыла капот, жидкости опять нет.

вот поеду завтра опять в сервис, меня там уже узнают)))надеюсь, гарантийный случай

ну короче съездила опять сегодня в сервис. Сделали. Сейчас всё в порядке, всё крутится. Сказали, что у меня конечно не совсем гарантийный случай, но поскольку они мне недавно делали рейку и опять жидкость утекла, то и это сделают. Там какая то мелочь, я не совсем поняла, но подтекало где-то на стыке рейки и насоса. что-то вроде того.Короче, я рада, что там нет трещены:)

Удачи Вам всем с ГУРом.

а аналог оригиналу не кто не рассматривает как вариант замены рейки . Есть много замечательных фирм таких как TRW, CF, General Ricambi, Sasic. В экзисте посмотрите вот по этому номеру 7006174. CF к примеру можно за 15-16 т.р. достать (кому надо помогу). Переборка рейки по Москве в среднем от 10 т.р. и выше.

Уфф, .. пронесло, все мои подозрения (бултыхающие звуки при повороте руля и течь на рейке) оказались всего лишь подозрениями )
Бултыхающий звук - это умирает опорный подшипник(менять буду со стойками через 20т.км)
Течь на рейке, это сальники привода . причем оба текли )

Сальник 330р+1600р работа, итого 1930р за сторону.

Но тут скорее всего я сам ускорил процесс. в темноте на зверского лежачего мента хорошо налетел, думал сейчас колеса оторвутся . Хорошо хоть защита хорошая . -[

Кстати, хотел добавить . существуют рем.комплекты для реек, к нашей например FO 9026 kit Ford Fiesta 2001-2009 цена ~2000р(я бы с удовольствием поковырялся, но снимать геморно, да и работает пока, тьфу,тьфу)
..а то тут кто-то писал что не существует их.

ну мне 2 разных официала и один просто сервис сказали что ремонту рейки не подлежат

ну мне 2 разных официала и один просто сервис сказали что ремонту рейки не подлежат

Возможно у вас нет таких сервисов, которые занимаются ремонтом. Да и в Москве не много .


Ремонт - включает в себя замену оригинального ремонтного комплекта. В него входят все сальники высокого давления, уплотнительные кольца распределителя и поршня вала, резиновые уплотнительные кольца, пластиковые опорные втулки и фолье - вставки поджимки вала. Поверхность вала обрабатывается на шлифовальном станке.

Ремонт распределителя - включает в себя замену верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления, уплотнительных колец. Вал распределителя обрабатывается на шлифовальном станке. При необходимости, если в корпусе распределительной части рулевого механизма имеется кольцевой износ, который, образуется уплотнительными кольцами вследствие длительного срока эксплуатации агрегата, производится гильзование корпуса.

Ремонт с восстановлением вала - имеет место в том, случае, когда поверхность вала рулевого механизма подвержена коррозии. Вследствие этого рабочая кромка сальников высокого давления интенсивно изнашивается. Для обеспечения качественного ремонта необходимо провести следующие операции. На первом этапе вал, обрабатывается на шлифовальном станке, убираются следы коррозии. Затем поверхность наращивается мягким баббитом и завершающая стадия покрытия твердый хром с последующей полировкой. В результате этих операций достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

Капитальный ремонт - осуществляется в том случае, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя вызывает люфт в работе рулевого механизма. Это проявляется характерным стуком в агрегате, в центральном положении рулевого колеса при движении по дороге с неровным дорожным покрытием. Этот тип ремонта включает в себя все операции ремонта, дополнительно производится замена на новые детали: поперечного вала, боковой поджимки вала в сборе, гайки боковой поджимки, нижней гайки распределителя, трубок высокого давления и пыльников рулевых тяг. При необходимости производится реставрация рулевых тяг.

Потек ГУР, можно ли без него ездить?

В общем "упала" шлангочка от бачка на пыльник гранаты, незнаю каким образом. В общем прожевало дырку, и вытекла вся жидкость ГУР, необходимо купить шлангу и заменить, менять на сто буду. Вопрос: Можно ли ездить день, максимум два без ГУРА с пробитой шлангой? Сам насос не выйдет из строя? А поворачивать жестко то как( на 10ке у меня легче было руль крутить.

Да, убийство почти гарантировано. хотя некоторые перцы умудрялись проехать по прямой 200 км. БЕЗ жидкости ГУР вообще и не убить насос! :o
Но, это скорее исключение.

Вот представьте, что лопасти нагреются, их поведёт, насос от перегрева заклинит, ремень слетит, машина закипит, голову поведёт. А всё из-за того, что вы один день не соизволили пешком ходить. Я могу вам посоветовать разрезать шланг на две части, подобрать трубу подходящего диаметра, надеть на трубу 2 конца шланга и при помощи 2-х хомутов зафиксировать .

+к всему выше сказанному. о себе подумай,убьешься. попроси друга сгонять в город,закажи эвакуатор. жизнь и здоровье никаких денег не стоит

поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
Итак. В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования - ралли, троффи, гонки по мокрой траве.

Вот в последнем я и поучаствовал - носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер - вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.

Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора - само по себе неудачное расположение.
Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять - обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла - там вполне достаточно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО.
на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче - видимо осадок вымылся из Гур.

После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек - укороченный шланг стоит до сих пор.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

Так что всем советую - кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг - не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.

поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
Итак. В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования - ралли, троффи, гонки по мокрой траве.

Вот в последнем я и поучаствовал - носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер - вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.

Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора - само по себе неудачное расположение.
Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять - обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла - там вполне достаточно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО.
на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче - видимо осадок вымылся из Гур.

После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек - укороченный шланг стоит до сих пор.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

Так что всем советую - кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг - не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.

Читайте также: