Раскоксовка форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


И так как ранее обещал пришло время познать и мне уроки Химии. Проще говоря раскоксовываемся господа.


SHUMA MITSUBISHI-
ДАННЫЙ ПРЕПАРАТ ПРОИЗВЕДЁН КОНЦЕРНОМ MITSUBISHI ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ GDI. ОПРОБОВАН МНОГИМИ СЕРВИСАМИ. ДА И В ПРИНЦИПЕ МОЖНО СКАЗАТЬ КАК СПЕЦ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИМИНЕНИЯ В СТО.
Задача — вымыть камеру сгорания, и размякчить кокс.

BG-109 —
Так же проверенное многими средство для промывки масляной системы автомобиля.
Задача совместно с Shuma вымыть как кольца, так и саму маслянную систему.

Ну и конечно трио от Лукойла. Lux/Промывочное/ Armo FD.
Lux- базовое масло для самого процесса.
Промывочное- его задача вывести то овно с раскоксовками и самим овном из двигателя.
AROMO FD- цена качество. Так как пока в процессе выздоровления интервал замены не более 5000. И да ближайшие замены так же с BG-109.

Маслянный фильтр — Filtron.

И да у меня есть одно неоспоримое преимущество, в виде моего Шурина Ивана. С прямыми/ золотыми руками. И такого же любителя все делать и доводить до конца.



И так поехали.
— Снимаем. Дек. Крышку двигателя.
— Домкратим авто. Снимаем защиту двигателя( сталь 1.8 мм) . Она оказалась уставшей. Да кто из Минска посоветуйте где купить новую с установкой? И что лучше пластик/свечи.
Снимаем катушки, выворачивает свечи. Всё с неб нагаром, с 3 цилиндра вся в масле как и сам цилиндр.
-Посмотрели цилиндры, да… Я его нюх шатал… вообщем что до нас заливали и с каким интервалом… Х. З. 3 цилиндр вообще в овне.
-Сливаем старое масло, было залито Titan Eco — dt 5w30. Пробег не более 7000. Слилась жижа… похожая на нефть…
— Заливаем Lux. Прогреваемся. Выставляем поршни в ряд.
— Вводим Shuma. И ждём часа 2-3 часа. Свечи в крутили для создания паровой бани.


Через 3 часа откачали из цилиндров остатки Овна. Через капельницу и шприц 20ку.
1- цилиндр 3ть шприца
2- цилиндр сухо все ушло.
3- цилиндр 1.5 шприца.
4- цилиндр половина шприца.
Жидкость похожа на отработку с аммиаком.
Далее тряпкой накрываем свеч. колодцы и крутим стартером.
Ну что время заводится. В крутили свечи. Стартуем. Завелась с раза второго.


Дымила знатно, и очень вонюче…
Поработав минут да, и прогазовавшись дыма поубавилось. Глушим и заливаем BG-109. Заводим и чистим как снутри цилиндра так и в самом двигателе.


Выставляем обороты 1200-1300 и даём поработать 20-30мин.


ПО ощущениям двигатель начал работать тише и мягче.

Как прошло 20-30 мин. Глушим. Даём остыть.
Сливаем жижу. Цвет чоооореый причоОООООрный, вонючая… п… Ц. 😎

ЗАЛИВАЕМ ПРОМЫВОЧНОЕ И ДАЁМ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫХ 20 МИН. ГЛУШИМ ЖЛЕМ ПОКА ОСТЫНЕТ. СЛИВАЕМ.

Меняем фильтр. Заливаем Armo FD.
И на последок банные процедуры моторного отсека.




Подведём итог.
Верю что Жора не будет?! — нет.
Почистил ли я двигатель? — однозначно да. Овна вымыл прилично. Сейчас аж кулачки бястять. :)
Сейчас меняем масло каждые 5000. С промывкой BG-109.
Чекиним уровень масла каждую 1000. Буду отписываться с фото.


Вчера все-таки решил заняться раскоксовкой. Комплект лавр. И понеслась. Залил мягкую раскоксовку и проехал на ней 200 км как и описанно (залил сразу 2 бутылочки). После чего залил 5 минутку. После чего снял катушки и отсоединил провода идущие к ним. Выкрутил свечи, щупом выставил поршня в один ряд, с помощью ремня навесного оборудования (тянул за него к себе). Залил лавр 202 и выждал час. В 1 и 3 цилиндрах лавр весь ушел в поддон. После чего забрызгал свечи пеной лавр и оставил на 20 минут. В целиндры влил 2 балона пены лавр (она реально работает), все остальные шлам полный. Дал отстоятся ещё где то 1,5 часа. Все выкачал шприцем с трубочкой. Грязи было уйма. Колечки отлегли. Во всех целиндрах осталась жидкость. Поменял масло и с 3 попытки завел двигатель. Вонь стояла на весь гаражный кооператив.
Планирую проехать 1000 км посмотреть уходит ли масло.


После первой раскоксовки неделю назад прошел почти 1000км в очень агрессивной манере езды с выкручиванием в почти красную зону ( просто случайно обнаружил, что у коробки ести спорт-режим). Масла сожрало 2/3 уровня (машина не дымила вообще!), что уже есть хорошо, поэтому решил еще раз раскоксоваться. Тем более что все равно думал менять недорогое масло с фильтром, чего его чистым сливать)))) Купил лавра, только уже банку 320мл. Как выкрутил свечи, обнаружил, что все они имеют наросты твердого серо-белого нагара, который я бы по виду назвал золой. На поршнях нагар остался, только тонким слоем, а не как в прошлый раз. Свечи намочил лавром и почистил механически (сильно не драил, бо все равно засрутся после раскокса).Залил химию на час, покручивал коленвал, доливал по мере ухода жижки. К слову, ушла почти вся и везде, так что возможно будет дубль 3, только чем-то пожестче. В откачанной жиже была куча кусочков угля, на фото видно что в шприце осталось.


Далее залил масла выше уровня, добавил промывки Ликви Молли и заводил. Завелась ровно и сполтычка без троений и попыток заглохнуть, как в прошлый раз было. Понасиловал я ее около получаса на постоянно меняя оборотвы и заходя иногда в красную зону. Дыма было много скорее всего, на из-за порывистого ветра его быстро разгоняло, так что соседние дома в этот раз было видно. Далее слил масло. К моему удивлению слилась не нефть, а просто черно-коричневое масло, которое даже просвечивалось на свету. Еще влил потиху около 100мл масла, чтобы смыть возможные осадки с поддона, пока не потекло светлое масло. Новый комплект -фильтр Mann W7015 и масло Comma X-Tech 5w30.



На дворе 15.05.2017 на спидометре 128 495 км.
В связи с тем, что аппетит у моего железного коня на масло был приличный около 800 мл на 1000 км весной прошлого 2016 года я сделал раскоксовку двигателя жидкостью Lavr ML202.
На первых парах жор упал до 400 мл/1000км, а в на момент начала весны жор поднялся снова до 600-700 мл.
На капитальный ремонт я еще не созрел в связи с малым пробегом и отсутствия финансовых средств, а на такое мероприятие как раскоксовка я решился, но только на сей раз я решил провести ее уже более жестоким средством нежели Лавр. Grinol о его испытаниях и как он работаем много написано на просторах необъятной сети.


Все как по инструкции выставил цилиндры примерно в одно положение, на прогретом двигателе в цилиндры залил по 75 мл жидкости (осторожно жесткая штука относительно к резине ну и пальцы пощипывает неприятно).




Пока жижа проводила разъяснительную работу с отложениями на цилиндрах, я снял броню, и поддомкратил переднее правое колесо.
Воткнул 5 передачу на МКПП и периодически раз в 10-15 минут качал колесо, чтобы поршни двигались.
По прошествии 1 часа 20 минут, начал потихоньку крутить колесо чтобы провернуть коленчатый вал на 5-10 оборотов как по инструкции, чтобы давление образующееся в цилиндре выдавило размягченный кокс из масляных каналов поршня.
Потом выкрутил свечи и вот.




третий цилиндр сыроват жидкости совсем мало -шприц не цепляет. (на стенках жижа со шприца, а не масло из под крышки)


Положил тряпку на открытые отверстия прокрутил 10-15 сек двигатель чтобы, все что можно выкинуло через отверстия.


Но ничего не вылетело от туда.
Закручиваю свечи. Сливаю масло. Вот такое оно было после пробега 13 495 км с доливкой и Grinol'ом.


Заливаю абсолютно новое, но подозрительно пахнующее (подозрение на подделку) formula F 5w-30 промывку 5ти минутную Lavr.
Завожу мотор (завелся сразу), проработав 5 минут, слил масло.


Меняю фильтр масляный ставлю только MAN'овский. Заливаю новое масло, решил залить синтетический Лукойл 5W-30. Потому, что оно дешевле чем поддельная формула, и в 2 раза дешевле другого, а допуски фордовские у него есть. Это уже избитая тема на Оил-клубах и много где об этом можно найти информацию. Многие из содружества drive2 фордоводы ездят на Лукойле. Взял с запасом 8 литров, так-как в своем городе не нашел литровой бутылки 5W-30 синтетики.


На момент публикации данного мероприятия пробег уже 130420 км соответственно машина пробежала 1925 км. За это период я прошел 1200 по трассе со средней скоростью 120 км/час, а остальной по городу за этот период долил примерно 500 мл. масла это при том, что у меня подтекает задний сальник коленвала, а может еще маслосъемные колпачки не ахти.
Но после летних мероприятий по ремонту ходовой, обслуживанию ГУР, покупки летней резины и предстоящей замены сцепления и сальников-колпачки я думаю подождут.
Но утверждать, что Grinol ничего не сделал, нельзя. Для профилактики можно сделать, тем более, что банки хватит на 2 раза.
У меня все! Удачи на дороге.


На прошлом ТО залил в двигатель масло Ravenol FDS 5W-30, после чего я начал очень активно доливать масло, за 10 тысяч долил 4 литра. Велик шанс, что я заливал 3 последних ТО поддельную формулу от форда. поэтому после просмотра многочисленных видео Андрея Тоскина (Belkovodus) принял решение делать раскоксовку и профилактическую промывку двигателя для этого были закуплены следующие расходники:
FORD 5158132 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4 304.00 1216
AIM-ONE AC650 очиститель карбюратора AIM-ONE 650мл 1 158.00 158
BG BG109 ПРОМЫВКА МАСЛ.СИСТЕМЫ ВОССТАН. КОМПРЕССИЮ ( 325 МЛ) 1 647.00 647
MITSUBISHI SHUMA MZ100139EX ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ GDI 1 1043.00 1043
PETRO-CANADA MOSP53C16 МАСЛО МОТОРНОЕ SUPREME 5 2 1072.00 2144
Лукойл масло промывочное 1 350 350
RAVENOL Жидкость ATF T-IV Fluid 4 литра 1 1900 1900
FILTRON OE6652 Фильтр масляный MAZDA 3/6/CX-7 -07 2.3/2.5 1 125.00 125
FORTECH FA056 Фильтр воздушный FORD 1 334.00 334
FORTECH FO025 FO-025 FORTECH Фильтр маслянный 1 120.00 120

Параллельно произвели частичную замену масла в КПП, как обычно слилось +-3300 литра чёрного масла.

На следующий день привезли газовые фильтры и я их самостоятельно заменил. Сменил заправку и фильтр-картридж, который стоит перед редуктором стал значительно чище, так что медные трубки ещё не приговор на их замену. Так же заменил фильтр салона на угольный, мероприятие не из лёгких.

Читайте также: