Распиновка приборной панели форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ff2-shema-kombinaciya-1

I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — датчик уровня тормозной жидкости; 7 — датчик температуры наружного воздуха; 8 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления; 9 — комбинация приборов; 10 — спидометр; 11 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 — тахометр; 13 — указатель уровня топлива; 14 — сигнализатор опасности обледенения дорожного покрытия; 15 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления; 16 — сигнализатор неисправности усилителя рулевого управления; 17 — сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя; 18 — датчик недостаточного давления масла; 19 — ЭБУ; 20 — датчик указателя уровня топлива; 21 — топливный насос; 22 — сигнализатор неисправности ABS; 23 — сигнализатор неисправности ESP; 24 — сигнализатор неисправности автоматической коробки передач; 25 — сигнализатор круиз-контроля; 26 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 27 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 28 — сигнализатор низкого уровня топлива в баке; 29 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 30 — блок управления ABS; 31 — блок управления усилителем рулевого управления

Ff2-shema-kombinaciya-3

Ff2-shema-kombinaciya-4

Ff2-shema-kombinaciya-5

1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления наружным освещением; 4 — левый подрулевой переключатель; 5 — комбинация приборов; 6 — подсветка комбинации приборов; 7 — сигнализатор включения наружного освещения; 8 — сигнализатор включения дальнего света фар; 9 — сигнализатор включения указателей левого поворота; 10 — сигнализатор включения указателей правого поворота; 11 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 12 — сигнализатор включения противотуманных фар

1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в салоне; 4 — блок управления усилителем рулевого управления; 5 — рычаг селектора АКП; 6 — комбинация приборов; 7 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 8 — сигнализатор неисправности подушки безопасности; 9 — блок управления подушками безопасности; 10 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 11 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности пассажира; 12 — датчик пассажира на переднем сиденье

I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — головное устройство звуковоспроизведения; 6 — комбинация приборов; 7 — дисплей; 8 — левый подрулевой переключатель; 9 — датчик уровня жидкости в бачке омывателя

Ff2-shema-panel

I — без климат-контроля; II — с климат-контролем; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления наружным освещением; 3 — выключатель обогрева сиденья водителя; 4 — блок управления ручным режимом рычага селектора; 5 — прикуриватель; 6 — выключатель ESP; 7 — комбинация приборов; 8 — сигнализатор включения наружного освещения; 9 — сенсорный дисплей; 10 — выключатель обогрева сиденья водителя; 11 — выключатель аварийной сигнализации: 12 — выключатель обогрева заднего стекла; 13 — выключатель обогрева ветрового стекла; 14 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 15 — блок управления климат-контролем; 16 — головное устройство звуковоспроизведения


1 год

Снимать не торопись, проверь предохранитель! У меня было такое. Номер здесь в теме поищи. Пред управляющей CAN шины.


12 мая 2016

Спасибо большое Андрей, очень выручил, у меня то руки под паяльник не заточены

Добрый вечер. Нужна информация по расшифровке жгута проводов в приборке, т.е. какой провод (по цветам) за что отвечает. Проблема в том что на приборке погашена лампа Чека, хочу восстановить ее работу, думал может просто откусили провод, снял приборку, но вроде все провода на месте, но то что в проводке лазили это точно, есть скрутка 2 проводов (выходят снизу) с одним проводом который уходит в приборку, хочу разобраться что это за провода.

vantus230589
Ошибки считайте заодно, если глючит просто приборка, их будет несколько и разного характера. Тогда можно конкретнее размышлять

Подскажите, это разъем приборной панели на ФФ2 2006 дорестайл? Если да то где взять расшифровку обозначений обведенных овалом

posted image

Slavius
только в таком варианте знаю:

32 - 12 вольт - Питание приборки (включит
дисплей)
9 - 12 вольт - Питание для подсветки
15 - 12 вольт - Эмуляция поворота ключа до
Acc
4 - 12 вольт - Эмуляция поворота ключа до
Ign (зажигание)
6 - земля - Провод массы. Можно
использовать любой из следующих пинов: 6,
7, 13, 19, 20, 21, 24

17 и 18 - CAN-L и CAN-H (например, для подключения elm327)

Dmitriy2k
отцепляю приборку, включаю зажигание и стеклоподъемники сразу работают. приборку пропаял. не знаю в чем проблема


19 мая 2016

vantus230589
Я говорил про то, что если проблемы с пайкой, то чаще всего компьютер выдает ошибки, чаще всего одни и те же

Но я у себя не нашел по номеру. Блок тот, что в салоне. Просто методом - вынул, вставил)))

Не удивитьльно.
Ещё легко отделался. Могло что-нибудь погореть.
Кислоту и активный флюс обязятельно нужно смывать!


23 мая 2016

я пропаивал обычным спирто канифольным раствором
кто хочет красиво, то смывается спиртом, но канифоль с пропайки я не смывал, пусть будет защитное покрытие
смыть целесообразно перед покрытием платы лаком.
не надо там никакой кислоты это не железо припаивать )

Приветствую! Подскажите где в Москве могут пропаять приборку. Сам сделать это не могу. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, друзья.
Возникла проблема после подключения автомобиля Ford Focus 2 к программе ELMConfig. Хотел выключить пищалку о не пристегнутом ремне безопасности. Выключил… но в итоге после перезагрузки панели выявилось следующее:

1. Постоянно горит чек (восклицательный знак).
2. Постоянно горит индикатор подушки безопасности
3. Постоянно горит индикатор не пристегнутого ремня безопасности
4. Не работают повторители (стрелки) панели приборов указателей поворота
5. Не работает сигнальная лампа индикации включения дальнего света (синяя).


1 год


6 мар та 2015


posted image

32 - 12 вольт - Питание приборки (включит
дисплей)
9 - 12 вольт - Питание для подсветки
15 - 12 вольт - Эмуляция поворота ключа до
Acc
4 - 12 вольт - Эмуляция поворота ключа до
Ign (зажигание)
6 - земля - Провод массы. Можно
использовать любой из следующих пинов: 6,
7, 13, 19, 20, 21, 24

17 и 18 - CAN-L и CAN-H (например, для подключения elm327)

вечер добрый ! Появился такой трамбл ,на прогретом авто (фф2,1,8 рест )во время движения начинает гулять стрелка температуры от 90до 60 ,причем ни как не связано с оборотами двиг. Т.е при повышении или понижении может как опустится так и поднятся,тож самое на пост. Оборотах ,датчик переписан под реальную температуру , да и еще бывает вкл.обогрева лобового и заднего стекла ,может это быть панель или искать в другом месте ?

Подскажите в чем может быть проблема, пропаивали приборку два раза, но двигатель неисправен и разгон уменьшен осталась надпись, и появляется она периодически чек на панели при этом не горит, сегодня залез в тестовый режим сидят ошибки в1868, в1318, с1750, к педалям не лазил аккум в порядке, подушки не стреляны точно, уже не знаю как разобраться с этой прибокой??

Всем привет, у меня сегодня на приборке стрелка скорости легла и пробег перестал крутиться! Что может быть? Подскажите.

honix
У меня была абсолютно такая же проблема. Все те же симптомы, что и у Вас. Причем пропаивал разъем дважды. Сначала не помогло. Потом зачистил дорожки от контактных площадок пайки разъема. Потом пропаял. И ура, всё заработало. Видимо была трещина между дорожкой и контактной площадкой. Вот уже неделю езжу, никаких проблем. Спасибо форуму! Так что удачи в пропайке!

posted image


13 мар та 2015

Может кто знает, снял приборку, перепаял. Стал прозванивать тестером, 6, 7 и 13 пины замыкают, это так и должно быть?


13 мар та 2015

ejik78
т.е. они должны по идее прозваниваться все как я понимаю? Но опять же звонятся 6,7 и 13. 19, 20, 21, 24 молчат

ejik78
Прозвонил рабочую приборку от дорестайла, там все эти пины замыкаются. И еще проблема появилась, после пропайки дисплей ничего не показывает. Подсветка горит, а на нем пусто. Где мог накосячить не подскажешь? Прозвонил все. Больше никакие пины между собой не замыкают.

ejik78
Вроде нормально эта железка встала. Сегодня перепроверю. Приборам должна, что-нибудь показывать если она на столе подключена?

Эти провода(контакт 13,14 на колодке С99 и контакты 11,18,25 на колодке С100) идут на закр/откр дверей, бака, багажника. Я уже точно не помню надо смотреть по схеме монтажного блока.


22 мар та 2015

доброго времени суток. пришла пора менять датчик скорости и после замены не гаснет чек ( загорелся он вскоре после того как датчик приказал долго жить) и бк в тэсте выдает 3 ошибки u2200 u2197 и распространенная u2900. вроде как расход большой. ( сравнил с прошлыми поездками до смерти и поездкой после замены датчика). если у кого было что напишите.заранее спасибо . машина форд фокус2 механика 2007 без абс( датчик на коробке) 1.6 115


5 лет

от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)

цитата:
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только.
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 - фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:
цитата:
зелёный - C96 FRONT-1
оранжевый - C100 FLOOR-1
синий - С102 COCKPIT-1
зеленый C95 FRONT-2
оранжевый C99 FLOOR-2
синий C103 COCKPIT-2.

Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями

posted image

по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

posted image

BK Черный
BN Коричневый
BU Синий
DBU Темно-синий
DGN Темно-зеленый
GN Зеленый
GY Серый
LBU Светло-синий
LGN Светло-зеленый
OC Охра
OG Оранжевый
PK Розовый
PU Пурпурный
RD Красный
VT Фиолетовый
WH Белый
YE Желтый

Общая информация

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

Элементы сети.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

posted image

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Читайте также: