Как снять запаску форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Снятие запаски ⇐ Transit. Диски, резина

Приветствую.
Транзит 2009 г. пассажирский, низкий, тренд.
Вчера на трассе М1 сдулось заднее правое колесо. Начало сдуваться почему-то напротив станции шиномонтажа (. ) и метров через 300 лопнуло.

При попытке снять запаску столкнулся с тем, что в штатном домкратном наборе (который в ступеньке пассажира справа) нет ключа для отпускания тросика.

Крутил ручкой ложки, кое-как открутил.
Но, вопрос, есть ли какой-то спец ключ и как он выглядит? (да, и где его взять?)

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Снятие запаски - ключ.jpg

Его №№ 4688905, 4088772. Ну, а купить его можно, думаю, что в любом автомагазине форд транзит (авторынке, ну или заказать через магазин Exist). Хранится он, вроди как, там же, где и штатный домкрат.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

На "Жучках", "Москвичах" и "Волгах" похожие, посмотри мот что подберёшь.

Да накой он нужен, такой баллонник? Вечно срывается, только грани на гайках портятся. Я взял обычную удлиненную головку, токарь выточил на неё втулку, для усиления. Ну и трещотка телескопическая и удлинитель для задних колес

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Для снятия запаски, ну а насчет самого ключа, то просто срезаешь этот шестигранник, а на его место, также берешь хорошую головку и привариваешь.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Перебрал механизм снятия запаски.

Снятие запаски - IMG_20181105_202742.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_202737.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_193718.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_193707.jpg

Снятие запаски - IMG_20181105_193658.jpg

При покупке бобика 2002 г.в. обнаружил. точнее, не обнаружил в нише порога ни домкрата, ни ключей. Зато в подарок - в нише спрятался знак аварийной остановки.
Но не об этом.

Снятие запаски - IMG_20200530_093910.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_093926.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_092828.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_092954.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_093427.jpg

Снятие запаски - IMG_20200530_093623.jpg

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Ну если на такой резине ездили и возили грузы, то о запаске и речи не может быть. Даже гайку родную с лапки умудрились потерять.

Снятие запаски - Чудо-резина.jpg

На новой резине уже накатал 650 км. Пока только после наезда на бордюр обнаружил биение правого переднего колеса при скорости 100+ км. На малой скорости (до 20-30 км/ч) ощущается покачивание авто, похожее на езду на кривых дисках/резине. До наезда на бордюр, биение отсутствовало.
В ближайшее время заскочу на яму и заодно в шиномонтаж проверить балансировку.

По какой причине запаску не повесили на место, сказать не могу. Ибо много тайн покрыто за семью печатями (продавец более не выходит на связь).
В общем, когда я накачал запасное колесо, после выключения компрессора услышал странное шипение. Компрессор-то спустил воздух, а запаска, оказывается - нет. В общем, я увидел, что резина на запасном колесе после накачивания представляла собой ромашку - по всей окружности выглядывали внушительные куски протектора, а на первый взгляд и не скажешь, что он повреждён. Находясь в шоковом состоянии, даже зафиксировать на камеру забыл.
Первое посещение - это прежде всего был шиномонтаж! Благо из причитающейся резины, один баллон оказался целым и, к ещё большему удивлению, практически новым.
По кругу установлена новая резина.

А по поводу механизма сам удивлён - он даже не прикипел. Провернул от руки без особого усилия, а потом для удобства взял ключ с воротком.
Не смотря на солидный возраст (18 лет), механизм грязью практически не закидало.


Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег: .

как снять запаску на форд транзит видео

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 189700 км

Ford Transit 1999, 105 л. с. — кузовной ремонт

у меня там 2 болта приварено, и запаска на них. Не особо удобно, но лучше чем в салоне возить

мне тоже с машиной достался ключ, только я еще пару месяцев не знал что он нужен)))))

Подскажите. А где можно раздобыть ключ для снятия запаски.

У меня ключ пришол вместе с машиной а так надо искать на розборках.

то что он с машиной идет это понятно. а самому его можно сделать? я так понимаю там на конце этой кочерги квадрат?

Самому сделать можно а на конце квадрат.

постараюсь завтро выложить.

Размер квадрата 22мм а фотки посмотри на верху

спасибо. будем что нибудь мудрить.

Привет, подскажи пожалуйста, У меня рабочая машина транзит 2007г. у него держатель запаски точно такой же как у тебя, сегодня опустил колесо на тросу (крутилкой), но не смог снять сам держатель, как он снимаеться? Подскажи пож-та, негде не могу в интернете найти как снять?

Вот я не понимаю как так просто вышуть этушайбу, отвёрткой выковырять? она вроде мёртво сидит там

Я когда снимал эту шайбу изородовал а потом уже привёл в порядок.Она у меня не сидела мёртво а заржавела

завтра буду опять пробовать, поковыряю, постучу молоточком, может чего и разберёться

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Сцепление
Коробка передач м 26 или g
Повышающая передача
Коробка передач м 27 или n
Ведущий мост h или 34
Ведущий мост g или 51а/53
Передний мост (с независимой подвеской)
Передний мост (с зависимой подвеской)
Подвеска
Рулевое управление с реечной передачей
Рулевое управление шариковый винт-гайка
Тормозная система
Электрическая система
Обновление модели автомобиля 1989 года
Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель
Обновление модели автомобиля 1995 года толковый словарь

Автомобиль Ford Transit

Очередное - третье по счету - поколение пришло на смену предыдущему в 1986 году. Под его выпуск заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии было построено новое современное предприятие. Г1овая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сх=0,37) передней части экономила до 8% топлива. Автомобиль получил объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (нелегких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы: от 2815 до 3472 мм. Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей - от FT60 до FT190, грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью грузовых отсеков от 6,0 до 10 м3.
В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 68 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В 1988 году в результате доработок мощность дизеля повысилась до 79 л. с.
В 1991 году появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели, построенные на базе всё того же хорошо себя зарекомендовавшего 2,5-литрового дизеля.
Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передней части кузова позволила легко пройти фронтальный краш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).
В 1992 году, после выпуска очередной серии (в которой перепроектированное днище кузова позволило использовать односкатные, более предпочтительные, чем двускатные, задние колёса на моделях, производных от длиннобазной версии), с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.

Автомобиль Ford Transit

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Решил помыть/почистить/смазать механизм поднятия/опускания запасного колеса. Дабы "немного" уберечь сей конструктив, натянул на колесо старый чехол запаски от Isuzu.





Из чего делаю вывод: летать стало гораздо легче, существенно увеличилась аэродинамика, упал расход керосина.
Всем спасибо за внимание, летайте аккуратнее и подписывайтесь на МЕЖПЛАНЕТНЫЙ ЭКСПРЕСС

Читайте также: