Доработка детского электромобиля форд рейнджер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Собственно вот как есть сейчас.

Перед.. Практически не работает т.к. ось в теле авто практически не перемещается из-за продольных нагрузок .


Зад сделан "колхозно", но зато работает и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины. на каждой стороне.
Для задней подвески закуплено

Синим это "газлифт" газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением т.е. под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10кг.
Красным это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.
Зеленым это мебельные колесики для соединения в месте "качения" (колесики демонтировать) цена 7р. штучка.
Вот примерно так будет выглядеть :

На авто примерно вот так :

Красные это "ручки" мебельные вместо тяг, синий с красным это амортизаторы "газ-лифт". Зеленым это еще одна "ручка" как стабилизатор поперечной устойчивости, то биш чтоб сильно влево вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить.

Амморты крепятся на шариковые "защелки" т.е. фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. т.к. они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник . При такой цене, думаю не проблема раз в месяц их менять. Насколько часто нужно будет их менять ф.з., время покажет.. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, движки из пазов вынуть и закрепить на "тяги".

Жду предложения и критику. Лучше конечно предложения, как сделать надежнее и проще.

P\S С передней подвеской все плохо, идея только одна, сделать аналог передней подвески оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амморт, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амморта, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Позже еще займусь светом, пришли с китая кучка светодиодов простых и мощных, бум колхозить : ))

Прошлую тему открыли, удалённую не восстановить, эта пусть остаётся. Причина - главный детскоэлектромобильщик больше не ведёт данный раздел.

Сегодня делал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50мвт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

Светит достойно, как будет на улице фз, по моему сильно ярко, нужно будет убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт. Внутри 4 сверхярких по 3 вт каждый. На все 3 вата горят капец как, но сильно греются.
Вот такие блоки:



Это радиаторы с термоклеем на поверхности, шоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора.

Это линзы для диодов 45гр. фокус, заказаны у китайцев на ебее.

Вот такие диоды:

3 вата, светят белым с синевой. Есть еще такие же на 10 вт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая. Думал поставить их в ПТФ, но передумал.
Все в сборе :

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые сверху белые в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Все залито клеем "китайскими соплями", дабы не отвалилось и вода не попала.

P\S Завтра, если будет время, планирую заняться подвеской. Пока возился с фарами, что то замкнуло внутри, возможно дискретное управление накрылось, проверять уже поздно. Все равно было сделано временно, буду переделывать. В планах также сделать серву из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки т.к. при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24в. Т.к. управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость авто. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилом класса Т, но к нему нет колонок, с китая так и не доехали, в понедельник пойду в местные магазины. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много, что то будет реализовано, что то нет, что то передумано. Смотрю из-за закрытия темы по детским авто интерес к данному разделу пропал : (.


Добрался до подвески, вот что вышло :

Пока не проверял, "водитель" уснул : ). Нужна будет тяга поперечная, магазины закрыты. Место крепления к корпусу "ломает", нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Аммортов на 10кг кажись будет много, под вес чада буду подбирать, есть в наличии на 5кг пара, если будет мало то в магазе на 7кг. По закону подлости нужны будут на 7 : )))
У кого есть идеи по поводу передней подвески прошу не молчать.

Это вот такие мелкие электромоторчики там стоят?
Светодиоды действительно сильно греются, как увидел фото их радиаторов - сразу подумал, что слишком малы. А для 10 ватт нужен вообще конкретный охладитель, уже несколько раз на этом прокалывался при проектировании освещения на диодах.

Да не такие уж они и мелкие, если верить ману и наклейке что на них приклеена, то это 30вт 9000об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24в при уже 18к оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя на 12в. Почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45гр. уклоне (фз каким уклоном у нас делают пандусы для инвалидов, там пешком то шиш поднимешься, где 30, где 40. ) А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того шибко не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dc\dc, всегда можно подрегулировать.

Ну да, там же редукторы. Серьёзная конечно работа. Выложу в раздел схем, чтоб не пропала случайно на форуме, как это было с некоторыми другими.

Хмм не много напутал, на 7кг газ-лифт в магазине не нашел, есть на 8кг. Взял пару "на всякий". Еще 3 "ручки" на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат такой алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3 метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем мега удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того что бы туда глубоко посадить шток амморта т.к. они сильно длинные и тонкие.

Сегодня занялся "стопиками". Думал быстренька ща их воткну и буду думать над передком, но это оказалось капец как долго. Ушел весь вечер и я все сделать не успел что хотел, обжег палец пока диоды паял. Всего ушло около 70ти штук ( точнее 76 штук) красных сверхярких светодиодиков, я их просто задолбался спаивать потом вместе. Сначала думал " на кой их там так много", потом включил и понял " в самый раз" . Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки.

Без плафонов:

Внутри:

P\S Снизу есть еще "юбка", лежит отдельно, потому так стремно смотрится, в ней есть тоже еще два фонаря в которые я не придумал что еще воткнуть, желтые светят "так себе", подумываю воткнуть туда по одному 3ватному с 60гр. линзами для вкл. заднего хода. Ф\з посмотрим, что то кучка диодов меня сегодня вымотала, не ожидал что так затянется.


Вот так выглядит задняя подвеска снизу:

Вот так работает, видео не очень, но суть ясна :

P\S Похоже нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. А я еще думал нафиг они там скоростя организовывали и датчик в редуктор ставили.

boblan, Ага спс.

Добрался до музыки. Родная музыка состояла из фм приемника с двумя кнопками "скан" и "офф", играет не то что тихо, а супер тихо. Естественно никаких регуляторов звука. Единственный плюс в том что ловит хорошо. В общем купил с китая плеер мп3 для "встраивания" то биш без корпуса. Был в наличии усил класса Т 2*15вт. Купил в магазине колонки для ноутбука (2 * 2вт по паспорту) Играли средненько. Разобрал, выкинул потроха, заклеил дырки, (внутри динамики по 3вт.) обклеил стенки шумоизоляцией от авто. В совокупности с другим усилом, стало лучше. С данным усилом офигенное разделение м\у каналами. Выходного сигнала с плеера как раз хватает для раскачки динамиков в предел, еще не много и динамики будут хрипеть. Играет в итоге громко, красиво, но низких маловато, собственно и не ожидалось. Думается о каком то мини сабе.. Пока из области фантазии, на данный момент собрать бы все в кучу. Потом и о сабе подумаю, если желание останется еще что либо делать. Видео снято на телефон, для разницы с середины включил муз.центр панасоник 590вт rms , примерно на половину громкости, для сравнения. Конечно тяжело что то оценить по записи с телефона, но мне нравится что вышло, немного басов бы еще и вообще отлично было бы, но что есть. Пока погоняю, м\б завтра установлю в авто. Нужно проводков экранированных найти на регулятор.

Колонка

Вот такой был усил внутри.

Такой динамик

Все вместе

Усил


На переднюю подвеску думается сделать что то такое :

Скоро тема для меня будет очень актуальна - моему будущему водителю 1,5 года, так что уже подумываю о покупке такого электромобильчика. Вот тогда буду изучать материал внимательнее.


Цена конечно не маленькая. В моей дыре просят около 2000 баксов..
p\S Колесики ммм мечта .. м\б накатать им письмо с просьбой колеса продать . надо попробовать вдруг вышлют.

О-о, выглядит просто шикарно! Особенно эта - 3-го поколения:





Только о ценах там ни слова.

Maestro, Шикарно да ? м\б не все так клево как описывается, наверняка есть какие то не доработки и слабые стороны. Но подобные аналоги мне не известны..
P\S Зыыы позвонил в наш филиал henes, зыы они грят "без б" привезем колеса, 800 баксов . Они упали . С дубу . Баксов 100 - 200 я бы еще подумал , хотя бы чуть чуть подумал. А тут 800 . Но не отказали : ))))) Попробую написать в "головняк", они там медленно, но отвечают.

Да, 800 это перебор, за половину можно целый простой эл-мобиль купить.
Усилитель на фото смотрю D класса? Хорош! Скоро придётся вторую часть по доработкам машины размещать


Неа. T класса . Класс цифровых усилов. Брал любопытства ради, пригодилась : ))) Собран на TDA2024. С другой стороны T это разновидность класса D.

Вчера собрал в кучу музыку и фары. Пока как всегда временно, музыка на постоянку, а фары временно. Задняя подвеска прошла ходовые испытания ( 4км.) , прошла на 5 с плюсом, работает просто отменно, что то с передом делать надо, просто жуть в сравнении с задом.




Вот так мы заряжаемся:

Придётся накупить драйверов Кстати, в стоп-сигналы можно было ставить самоклеющуюся красную LED ленту. Это потом идея пришла.

Maestro, Ленту я сразу отмел, хочется реализовать поворотки. Путем работы габаритов в "пол накала" и включения поворота путем подачи полной мощности т.е. 4.5вт. Еще впереди есть "ПТФ" с красными светофильтрами. Линзочки туда не встают, думаю туда впихнуть по 3ватному диоду и использовать как поворотки. Передний габарит на фоне главного света не виден вообще никак.


Первоначальная блок схема будущей системы.

Maestro, Если все покупать и считать по ценам в наших магазинах, то больше. У меня все это собрано постепенно и лежало до "пригодится". Ну кроме всяких газ-лифтов и мебельных ручек. Закупалось постепенно у китайцев и долго шло по почте : )). На данный момент, до дочи дошло как включать музыку, где громкость, где треки переключать, да свет включать. Сядет и тыкает : )


Преобразователь для драйвера :

Maestro, да 12-12 , вторые 12 изолированны от общего.

Вот такие покрышки :

Размер

Приобрел на днях дремель

Думал пилить дремелем, но как оказалось корд только в середине, сам обод, дальше чисто резина, режется ножом.

Остатки шумки

Выравниваем поверхность

Верхний слой шумки. (один слой)

"Напяленная" покрышка

Maestro, Я их не покупал, сделал бартер на DDS генератор.

Достал еще шумки "сплен" 8мм. Буду добавлять. Вот такой http://www.auto-music.ru/product. 08.html , до этого клеил тоже сплен, но тонкий. Думаю +8мм ( а т.к. пойдет вокруг то добавится 1.6см к диаметру) будет хорошо. Материал очень интересный, он держит форму, пружинит. Ближайший аналог это "сосиска" черная строительная, в "сифу" играют дети. Но значительно мягче.

В общем закончил с покрышками, вот что вышло :


Сверху доклеил еще шумки 8мм-овой 1 слой. Конечный диаметр колеса вышел 27см, на него с трудом натянулась покрышка.

Шурупами прикручено изнутри дабы вид не портить и не деформировать колесо.

В целом получилось как настоящее, более менее квадратное, колесо кидаешь, прыгает как надутое. В итоге я пока доволен, ф\з как будет на улице, еще не испытывалось.

p\s Очень хорошая резина, думал порвется нафиг. У нас на базаре подобные покрышки 300-400р за штуку. Говняненькие бумажные и жутко вонючие по 200р.
p\p\s Как думаете реально найти подшипники 20*12 ? На колеса, родные втулки думаю долго не протянут.
p\p\p\s С передней подвеской вопрос открыт еще, думаю м\б взять шар от газ-лифт, выпилить из полипропилена "держалку", армировать сверху металлом и скрепить все вместе стяжками, в итоге получив самодельную шаровую опору. Хмм ф\з.


В общем я подумал, что не стоит изобретать велосипед и заказал 3шт таких драйверов http://ru.aliexpress.com/item. rsion=1

43ампера, есть режим "тормоз", защиты от перегруза, перегрева и перенапряжения. до 27в. Как раз для меня. Смущает только что частота до 25кгц, а у меня шим на 32кгц. Будут транзюки сильнее греться.. вентилятор пристрою : )))

Сфотал как светит на улице, было не особо темно, сумерки. Фотал на сотку так что фотки не очень.


В общем скажу что светит здорово.

Метров на 5 - вполне нормально. Тем более не часто думаю придётся ночами на электромобильчике гонять.

Вот в общем как ездит авто без водителя. Почему то ютуб испортил качество, но принцип понятен, музыка играет в авто. Управляется с одной руки, но все равно снимать и рулить не удобно.

Да, мягкий старт хорошо работает и фары чётко светят - успешное завершение проекта. После обработки выложу в раздел конструкций как продолжение темы.

Вот еще под нагрузкой, видео "не очень" т.к. снимать и рулить напряжно. Кстати обратите внимание на горочку с которой авто слетело на тормозах, на нее авто забирается самостоятельно вместе с водителем, правда на "пределе" .

P\S Проект в целом не закончен еще. В планах еще есть куда руки приложить : ), но то что уже есть мне нравится. В некоторых местах слышно задние покрышки на кочках трут об радиаторы светодиодов заднего хода.
P\P\S Зачем то ютуб видео перевернул.

Всем доброго дня. Был в Сокольниках и просмотрел ребёнку 4 лет электроквадрик. Но фирму не запомнил. В нете похожие нашёл под маркой optifit, если кто знает что это за зверь и с чем его едят, скорость 25 км макс. Выглядит как настоящий и снаружи и ходовая и т.п. подскажите стоит она своих денег и как потом в вопросе модернизации? Цена от 22 т.р. спасибо.извините, хотел в раздел ремонт электромобилей написать. Получилась отдельная тема.

Еще летом у себя в парке видел на прокатных электромобильчиках обтянутые колеса велопокрышками. Из разговора с прокатчиком понял, что покрышки они надевают не целиком, а просто отрезают сколько нужно, оборачивают колесо и на саморезы. Единственное не помню приклеивают они ее до кучи к саморезам или нет (вроде не клеют), говорят что годами это дело ходит.

Obormot, Если просто навернуть покрышку на пластиковое колесо, то будет просто сцепление с дорогой хорошее, греметь будет почти так же и плавности хода не прибавит. С шумкой колесо по функциональности как надутое.


Это бесспорно, смущает просто применение "шумки" в качестве демпфера, не будет ли продавливаться постоянно?
Я бы наверное в замен "шумки" взял бы какую нибудь автомобильную камеру и на полоски ее нашинковать под размер.

Нормально все с шумкой, до сих пор как новая. На днях поехали кататься зимой, снег на улице, температура около нуля. Колеса отлично держат дорогу, прет по снегу и льду. В рыхлом снегу нагрузка на движки повышенная. А так в целом можно и зимой ездить. Фары вышли не для понтов, действительно светят, очень комфортно в темноте ехать (вечером уже темнотища). Сильно болтает руль т.к. снеговые укатанные кочки все время тянут в разные стороны. Чадо не много подросло, амморты проседают до нуля, были на 5кг каждый, буду менять на 8 килограммовые (лежат в запасе). Дома на пределе держат, на улице газ не много подмерзает и амморты проседают.

Здравствуйте! Вот купил своему сынуле электромобиль BMW X8. Тоже очень интересует тема модернизации. Из имеющегося: 2 аккумулятора по 6v 7Ah, подключены последовательно. 2 мотор-редуктора 12v, двигателя по 9000 оборотов. Свет в передних фарах - по 2 лампочки в фаре, светят очень тускло. Музыка на руле(5 мелодий), аудио вход для подключения плеера.
Планирую поменять свет в фарах, как у Вас, Tygra, вставить светодиоды в повороты, задние фонари. Вопрос - есть ли такие светодиоды, чтобы горели красным(задние габариты), а в нужный момент переключались на желтый(повороты)?
Можно ли вместо 6 вольтовых аккумов поставить 2 по 12 вольт 10Ач и подключить параллельно? Двигатели не погорят?

Нужна помощ! Машинка peg perego gaucho 24v скорбела плата управления, ну как сгорела, при подключении акб горит предохранитель на 40а. В митино сказали надо попробовать поменять транзистор ( pn06L05) но найти его неудаеться!

sergejprus, Слишком тяжелые и выглядят как на тачке садовой. Но тоже вариант, мне кажется родные колеса резиной обуть гораздо проще, а с шумкой и лучше.


Мысли о "СВАПе" дочиной машинки посещали меня с момента покупки этой самой машинки, тоскливый шести вольтовый моторчик с предсмертными звуками крутился настолько медленно что даже дочь пыталась сама отталкиватся ногами от земли, никакого ДРАЙВА)))

В планах:
1. Замена мотора.
2. Внедрение АКБ большей ёмкости.
3. Умягчение колес.
4. Умягчение сидения.
5. Изготовление ближнего света.
6. Изготовление задних габаритов.

И так, для переделки была выпотрошена дрель ИНТЕРСКОЛ 14.4В которая стоит ровно столько же как и эта машинка)))



Нам пригодится:
Мотор без редуктора
Курок

Этот мотор в два раза больше штатного, поэтому для крепления в штатное место пришлось немного поработать болгаркой, напильником, руками, головой и термоклеевым пистолетом.

Разбираем редуктор от машинки, смазываем все шестерни.

На крышке редуктора нужно увеличить отверстие под звезду моторчика, заодно просверлил смотровое окошко чтобы при сборке убедится что шестерни легли в паз.
!ВАЖНО! Закрепить моторчик нужно так, чтоб зубцы легли ровно и не ходили в стороны, мощность и обороты серьезные, срезать их может в один миг.

после центровки закрепил мотор на два самореза и залил термоклеем
далее ставим редуктор обратно, пока собрал на проводе, на днях сделаю педаль.

Скорость в три раза больше, при нажатии до упора пытается козлить, шума меньше, эмоций полно)))
Давите Лайк, подписывайтесь, продолжение следует…










Метки: тюнинг, детский электромобиль, своими руками, мотор от шуруповерта

Комментарии 56


От шуруповерта кнопка прямую мощность на мотор не передает. Я своим детям делал такую кнопку для плавного трогания, при нажатии когда достигает на выходе с кнопки 12вольт автомобильное пяти контактное реле которое установил переключало минусовой выход с кнопки напрямую на аккумулятор, и получалось до 12 вольт плавно мотор разгонялся через кнопку, а при достижении 12 вольт шел подхват напрямую и при отпускании педали где становилось меньше 12 вольт реле отключалось и переходило управление током через кнопку,
Дети балдели😁



У меня тоже 6 вольтовый квадрик но мотор слегка не простой какой то


Здравствуйте, я возможно не понял, мотор был взят от шуруповерта?
какая мощность моторчика? Какой вес машинки+вес дочки? какая примерно максимальная скорость при "педали в пол"?


Мотор 12в машинка 4 кг дочь 12кг скорость не измерял, если поставить без редуктора точно не догонишь )))


12 ватт для 18 кг очень не плохо, спасибо)


Есть и другое решение — берём Мотор не коллекторный как на них ставятся а безколлекторный дак витков на 6.5(БК) к нему регулятор и Литий полимерную батарею туда — желательно спаренную 2Х5000mah и получаем реально драйв
Данные моторчики исчисляются так — чем больше кол- во витков — тем меньше моща!
6.5 реально валит на РС моделях — а машинку должен потянуть без проблем !



Эх! У моей два моторчика, нужно два Шурика разбомбить)))





Читал тебя пару недель назад, зачетный папелатц получился, особенно фары))))


Здорово! Все, ушел в гараж, переделывать сыну машинку)))



все хорошо, но редуктора на много не хватит, кстати 6 вольтовые моторы нормально выдерживают 12 В, а вообще лучше приобрести электроквадроцикл детский, аналог бензинки 50 кубовой, вот это развлечение для детей. Моему сыну 4 года, вполне справляется


Здорово придумал-молодец ;) У нас тоже такая машинка стоит тока поболее размерами-ей тоже не хватает динамики :)


Был квадрик, также моноприводный, 6 вольтовый.
Этапы прокачки.
1. Сначала взялся за скоростные характеристики.
Поставил вторую батарею и через трехпозиционный переключатель собрал две цепи, впослед и параллельно. Одна была на 6 вольт (увеличивалась емкость батареи), а другая на 12 вольт (двукратный прирост скорости!)
На 6В сильно увеличился пробег, гулять стали дольше, на 12В — это как вторая передача, велики догонять не получалось, но уже не черепаха. Движок правда сильно грелся на 12В, поэтому использовали на обгонах и перестроениях )))
2. Потом взялся за повышение проходимости.
Тут нужно добавить. У друзей был прям такой же квадрик, но привод не на колесо, а на ось! Пер этот танчик по газонам/песку — будь здоров. Мотор у него был в полтора раза больше в диаметре чем у нашего и я смело воткнул туда 12В батарейку на 7а/ч (папа в той семье был номинальный). Движок не грелся, пацан был рад ))
В общем думая, как повысить проходимость, в голове держал тот жып. Но сделал проще.
Как всем владельцам известно, ось у моноприводника есть, но колеса на ней вращаются свободно.
В общем разобрал, просверлил ось с обоих сторон и зашплинтовал с колесами.
Что получилось? Редуктор вращает правое колесо, правое колесо вращает ось, а ось соответственно вращает левое. Все, жып.
Правда хватило ненадолго. На даче, при преодолении очередной оффроад трассы (аппетиты то росли) срезало редуктор.
Такая всплыла в памяти история )))

Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: "дискретное" управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.

ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 1

Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.

ось в теле автомобиля практически не перемещается

Зад сделан "колхозно", но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:

Для задней подвески электромобиля закуплено

Синим - это "газлифт" газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.

Красным - это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.

Зеленым - мебельные колесики для соединения в месте "качения" (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:

мебельные колесики для соединения в месте

На электромобиле примерно так:

На электромобиле подвеска самодельная

Красные - "ручки" мебельные вместо тяг, синий с красным - амортизаторы "газ-лифт". Зеленым - еще одна "ручка" как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить.

Амортизаторы крепятся на шариковые "защелки" - фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять - время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на "тяги".

С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных.

Светодиодные фары электромобиля

Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

головной свет диодный электромобиля

Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

светодиод на фару и драйвер

Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

светодиод на фару и драйвер в электромобиль

Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

фару диодную сделал в электромобиль

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Добавлены сверхяркие стандартные диоды в фары

Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

сверхяркие диоды в фары электромобиля

Дальше занялся "стоп-сигналами". Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал "на кой их там так много", потом включил и понял - "в самый раз". Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки.

 Стоп-сигналы электромобиля детского

Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

 Стоп-сигналы электромобиля на светодиодах

Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Подвеска электромобиля

Добрался до подвески, вот что вышло:

подвеска электромобиля

Место крепления к корпусу "ломает", нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.

Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dc\dc преобразователя, всегда можно подрегулировать.

Еще 3 "ручки" на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора - они сильно длинные и тонкие. Вот так выглядит задняя подвеска снизу:

задняя подвеска снизу электромобиля

Видео работы авто

В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта м\у скоростями, попутно контролируя "жизнь" движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует. С вами был Tygra.

Форум по обсуждению материала ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ


Теория и практика применения суперконденсаторов в различных системах беспроводной связи IoT.


Микрофоны MEMS - новое качество в записи звука. Подробное описание технологии.


Переделываем игрушку обычный трактор в радиоуправляемый - фотографии процесса и получившийся результат.


В каком направлении течет ток - от плюса к минусу или наоборот? Занимательная теория сути электричества.

Когда машина стоит на подъемнике, то все пружины, которые на машинах стоят с упором в нижний рычаг снимаются с помощью гидроноги или любой другой подпорки под рычаг. Например пенька. Машина опускается рычагом на упор. Подвеска поджимается от этого. Открычивается амортик и болты рычага. Наружные болты вынимаются. Все - машину поднимаем вверх и пружина сама распускается. Стяжек никаких не надо. Пружины на паджеро 3 и 4 меняются за 15 минут обе. И стоит это как работа по замене масла в коробке. Про шпильку колеса куча инфы в инете ))

а где вторая часть видео установка диска? Интересует что надо смазывать как и сколько смазки? Направляюшие надо а скобы надо или нет?

Желательно в деталях пояснил бы по шпильке колеса на ranger ;) дак руль то выверни и подеркай за рейку когда она торчит, в радиальном направлении вверх-вниз вперед-назад. потом в другую сторону выверни и тоже самое. может уже направляющие.

а риски для чего интересно. думаю если отверствие стало больше риски должны зоходить глубже,или как вы думаете? Мне приятель сказал на форде и без шпильки колеса полно чем заняться можно.

У приятеля с шпилькой колеса на фордике пока все норм >) Здравствуйте. Подскажите, После замены подушек двигателя появилась сильная вибрация во время пуска двигателя, чуть меньше во время глушения. В процесе езды все ок. Даже как то покомфортней чем на старых. Мягче машина переезжает через выбоины и колдо. ны. Но во время пуска машина ходуном ходит. При прогазовке видно что двигатель на подушках вздрагивается из стороны в сторону. На старых потрескавшихся и перекошеных подушках такого не было. Обратил внимание что в балке отверстие под шпильку подушки имеет форму овала, тоисть есть возможность приподнять двигло гдето на 1-1.5см выше. Есть ли смысл этих манипуляций дабы убрать эту вибрацию, поскольку напрягает.

отличные комплекты,ролики металлические,с завода ставится пластик в большинстве случаев,автор-маст ер своего дела,уважуха

Читайте также: