Где находится термостат форд транзит 2007

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

scooter, ослабь и сними хомут со шланга,соединяющего низ радиатора с мотором,сними шланг с патрубка радиатора

Если радиатор оригинальный, то есть кран для слива ОЖ.


Если снимать патрубок, как пишет черный_чак, то крышку расширительного бачка лучше открутить, чем снимется избыточное давление, и назад закрутить. Брызг будет меньше, меньше вытечет мимо ведра.


Я бы еще порекомендовал промыть систему. Делать так:
Горячую воду заливаешь в расширительный бачек + промывку для системы охлаждения.
Горячуюю лучше, потому что термостат быстрее откроется.
И пусть на ХХ талахает 15 минут. (Согласно инструкции на промывке)
Заглушил, воду сливаешь.
Опять залил горячую воду. 15 минут талахает. Можно уже и погазовать.
Слил систему.
Теперь уже можно антифриз заливать.
Антифриз запомни, какой заливать будешь. Бывает, когда на доливку зальешь другой, начинается быстрая реакция м/у компонентами и вся система начинает забиваться отложениями от коррозии. У меня так за 1 месяц ОЖ из синего цвета превратилась в грязно-ржавого цвета с налетом ржавчины по всей системе.
Пришлось промывать, как описал выше.


Я обычно лью сразу на 3/4 бачка. После того, как откроется термостат и заполнятся все пустоты, уровень обычно на середине, или чуть выше.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы. ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

У меня оказался какойто клапан в корпусе термостата.Обнаружил его после того как он потрескался и забил отвод в расширительный бачек(от давления лопались шланги,радиатор,масляный охладитель).Стоял в толстом патрубке сразу за термостатом.Сам как из эбонита идве пружинки.Охладитель пришлось заглушить(новый жаба душит).Теперь долго прогревается печка.раньше моментом начинала греть

Решение найдено не было. Ремонтируя недавно купленную машину заглянул в этот корпус и обнаружил такой-же косяк. Правда сам клапан с резиновым колечком был цел, а пружина (одна, а не две) оказалась сломанной примерно пополам и клапан уже не прижимала. Разобрать не сломая этот узел (между А и В) видимо не возможно. В магазине за оригинальный корпус запросили около 5т.р.! Вытащил сломанную пружину и хотел собрать так как есть но. После вникания в круговорот антифриза в моторе выяснилось.

Действительно так должно произойти, потому что этот клапан закрывает прямой и короткий путь ОЖ из ГБЦ в помпу и заставляет поступать ОЖ через печку и т.д. Если же ЗАКРЫТЬ кран печки, то ОЖ пойдёт напрямую через этот клапан преодолевая усилие пружины а так-же через теплообменник масла. Это сделано с целью не допустить уменьшения объёма прокачиваемой ОЖ. Таким образом становится ясно. Если клапан НЕ убрать и печку НЕ закрывать, потоком ОЖ его(клапан) прижмёт к отверстию(В) и вроде всё нормально. Но если печку ЗАкрыть, то пропускной способности теплообменника масла будет недостаточно, будет создаваться повышенное давление, может выдавить шарик дренажного клапана (из верхнего отвода на корпусе) и двигатель начнёт интенсивно нагреваться(при нагрузке разумеется). Что приведёт к открытию большого контура. Причём при полном открытии термостат своим концом с тарелочкой похоже принудительно приоткрывает этот клапан, тем самым ещё больше увеличивая циркуляцию ОЖ.
А как-же я? А мне удалось восстановить клапан. Нашлась подходящая пружина. Не без труда удалось засунуть её на своё место. Правда поначалу подпружинил клапан к стороне (В), поставил на машину и пошёл пить чай. Пока пил, до меня дошло, что прижиматься он должен к стороне (А) Снял, разобрал, переделал, опять всё собрал.
З.Ы. Так что у кого плохо греет печка. Проверьте эту незаметную хрень.

Термостат и его корпус. Устройство и принцип работы. - корпус термост транзит 2,4л 125лс для форума.jpg

Хочу поднять тему.Зимой двигатель плохо грелся и естественно печка тоже.Более-менее помогала картонка на радиатор.Патрубок на радиатор почти холодный.Термостат вроде-бы и работает вроде-бы и нет.Покупаю новый нормальный термостат,снимаю корпус откручиваю три болта,вынимаю старый(на вид нормальный),заглядываю внутрь и вижу,что этот злополучный клапан стоит перекошен и без резинового грибка.С большим трудом вытягиваю пружину,удлиняю её и так-же с трудом запихиваю всё обратно.Выставляю клапан так,чтобы он полностью закрывал отверствие,пробую потехоньку продуть-почти не дуется!Собираю всё в кучу,запускаю движок-прогрев быстрый печка дует хорошо.Первый рейс-отлично,по прибору видно как открывается и закрывается термостат.Во втором рейсе прогрев стал хуже,более-менее нагревался только на затяжных подьёмах.На ощюпь температура шланга подачи на печку и от термостата на помпу одинакова.Так всё и должно быть или надо менять корпус?Если так и должно быть то почему из-за этого клапана не греется двигатель?Или я чего-то не допонимаю?

Приветствую всех опять ! Решил отписаться о замене своего термостата сегодня. Правда говоря волнения были из за корпуса. Он пластмассовый и думал что треснет, но нет.
Купил себе "Vernet" на 88 градусов.

Я прогрел мотор 10 минут и он еле тёплый. Снял стандартный хомут с корпуса термостата и стянул шланг. Естественно слил 3 литра о.ж. . Взял слесарский ключ для труб, подрегулировал размер чтобы за фаски взялся уверенно и вздохнув нажал на ключ.
Крышка поддалась сразу. Сидела на красном герметике. Дальше открутил рукой. Каково же было моё удивление, когда я достал старый.

Ого!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

То что он был заклиненный и так видно. Но то что у него лопнула "ножка" фиксирующую пружинку с тарелкой, я не ожидал.
Достав старый термостат всё почистил и протёр тряпкой от герметика и грязи. Поставил новый термостат с резиновой прокладкой. Крышку как и было до этого в аккурат посадил тоже на красный герметик. Выждав время долил о.ж. и завёл мотор для проверки на течь. Всё хорошо!
Только вот из за чего он так треснул?

Снятие и проверка основных узлов системы охлаждения Ford Transit.

16 Дек 2015 Система охлаждения Ford Transit состоит из группы узлов, которые имеют тесную взаимосвязь и обеспечивают эффективное охлаждение двигателя автомобиля. Неисправность любого из элементов становится причиной сбоев в работе всей системы. Вот почему так важно выявлять повреждения и устранять их на ранних этапах. Ниже рассмотрим основы обслуживания и демонтажа таких узлов, как термостат, водяной насос и прочие.



Задача термостата - контроль уровня температуры охлаждающей жидкости и обеспечение своевременного прогрева силового узла Ford Transit. Поломка устройства может стать причиной длительного прогрева мотора или, наоборот, его перегрева. При появлении описанных симптомов важно демонтировать устройство и проверить его работоспособность.


Демонтаж

Общая проверка


Перед тем как принимать решение о выходе из строя или целостности термостата Ford Transit проверьте уровень ОЖ, натяжение приводного ремня, а также целостность ремня привода. Не лишним будет убедиться в правильности работы датчика температуры.


Если по вашему мнению мотор слишком долго набирает температуру (в качестве ориентиров можно использовать показания датчика и внешние проявления), то термостат с большой вероятностью остается в открытом положении. В этом случае может потребоваться покупка нового термостата.


На горячем моторе проведите измерение температуры верхнего патрубка, подходящего к радиатору. Если он холодный даже при прогретом моторе, то высок риск залипания клапана термостата в закрытом положении. Как следствие, охлаждающая жидкость будет проходить по малому кругу и не попадет к радиатору. В такой ситуации может понадобиться замена узла.


Если вы демонтировали термостат, то до момента замены не стоит ездить на автомобиле. В противном случае есть большой риск перегрева мотора Ford Transit и выхода из строя его основных узлов. Кроме этого, в машинах с ЭБУ может возрасти расход горючего.


Если же во время проверки (после достижения мотором рабочей температуры) патрубок остался горячий, то охлаждающая жидкость нормально перемещается по большому кругу и происходит охлаждение мотора.

Точная проверка


Если мотор долгое время не прогревается из-за оставшегося в открытом состоянии клапана, то термостат необходимо демонтировать и провести более точную проверку. Для этого подвязывайте устройство к нитке и опускайте термостат в холодную жидкость без прикосновения к стенкам изделия. После подогревайте жидкость и зафиксируйте температуру, при которой будет производиться открытие устройства. При этом учтите, что температуру полного открытия проверить весьма проблематично, ведь она достигается фактически при температуре кипения. Если термостат открылся при температуре, которая соответствует заводской (указывается в мануале к автомобилю), то устройство с большой вероятностью исправно. Остается лишь дать термостату полностью охладиться и убедиться, что он полностью закрывается.


Если же устройство не закрывается и не открывается, то причина, вернее всего, в заедании. Единственное решение проблемы - замена.

Монтаж


Монтаж термостата Ford Transit производится по обратному алгоритму. Единственное, что стоит сделать - хорошо прочистить все соприкасающиеся поверхности, поменять прокладку и уплотнители. Далее наполняйте систему охлаждения антифризом и убеждайтесь в отсутствии течи. Запускайте мотор и оставьте его поработать какое-то время. После этого убедитесь, что в системе отсутствуют какие-либо утечки, а сам термостат в полном объеме справляется со своими функциями.

Демонтаж

Монтаж

  • Вычищайте поверхности, которые прикасаются друг к другу, а именно водяной помпы и блока цилиндров. Важно, чтобы они были полностью сухими и чистыми;
  • С помощью новой прокладки помещайте водяную помпу на соединительной пластинке. Установите фиксирующие болтовые соединения в их первичное положение, а после протягивайте их, с каждым разом увеличивая момент протяжки (параметры приведены в спецификации Ford Transit);
  • Возвращайте на место крышку приводного ремня, радиатора и вентилятора;
  • Наполняйте систему охлаждения жидкостью и повторно подключайте батарею. Далее запускайте мотор и убеждайтесь в отсутствии утечек.

Итоги

Водяной насос и термостат - два ключевых узла системы охлаждения Ford Transit. Именно они обеспечивают правильный транзит жидкости по системе и достаточное давление при ее циркуляции. Поломка данных узлов, как правило, становится причиной перегрева и поломки силового узла. Дальнейшие последствия предсказать практически невозможно.


Обращайтесь и ремонтируйтесь у нас на СТО. Мы знаем толк в диагностике и восстановлении автомобилей Форд, гарантируем высокую скорость и качество обслуживания. Посетив нас, вы получаете исправный автомобиль, а ваш мотор надежно защищен от перегрева.



Всем привет! У меня маленькая организация и у нас 5 фордов 2004 года. пробег у Всех около 100000. Вдруг с разницей в несколько дней 3 форда начились проблемы. Не заводятся на холодную. Говорят. что возможно форсунки, ТНВД, я тогда не понимаю, что у всех моих Фордов выработан ресурс форсунок или я заправляю не качественным бензином. Когда вообще выходят форсунки из строя. Подскажите, плиз… Уж очень дорого все это удовольствие…

Посмотри свечи накала (я понял что форды дизельные) Если на горячую заводится нормально то это они

Первым делом проверьте свечи, а вторым форсунки на предмет течи в обратку.

Как показывает практика – может посоветовать от мелкого – начать с замены фильтров – солярка то гавн@цо полное. Такие заправки у меня уже на двух авто за последнюю неделю.

Фордовская ремонтная программа дает методику определения по пятну воды из отстойника топливного фильтра.Информация касается Коннекта,Мондэо и Фокуса.Если пятно воды более 10мм в диаметре,а по диагностике читается недостаточное давление в топливной рампе,то насос и форсунки подлежат замене.
Плохое топливо.

На заборе бывает разное пишут – но это всё-равно забор. Пока не удостоверишься – что действительно каюк – тока тода и действовать по фордовским замечаниям. Если верить всем толмутам по ремонту – большинство машин в россии ездят за пределами износа и расходуют топливо – которое не горит.

ребята у моего форда конект 2004г.проблема с двигателем.работает как трактор.1.8тди компресия в трех цилиндрах 31-33 а в однлм 40!почему?какая причина такой компресии?я его недавно купил с етой поломкой.ремень стоит хорошо клапана супер форсунки прочистили.компютерная диагностика без ошибок.что с ним?видно по болтам что двигло раскручивалось.помогите разобратся!

еще может воздух?работает с перебоями то тот цилиндр то другой-рывками.Мастер спасибо- компресия -31-33- не масляная компресия.

так у вас написЯно== 40==про нее и разговор

Если загажена камера сгорания, то компрессия будет высокая.

студент,так что и будет с такими перебоями работать двигатель?из-за загаженной камери сгорания?ребята,тогда мне нужно вскривать мотор?ето не проблема в топлевном насосе високого давления?может ето он вие.. .не хочется хотя наверное нужно делать лишние проверки на топлевний насос високого давления.спасибо.

отсутствие ошибок не говорит о нормально проведённой диагностики. В "нормальных" сканерах есть возможность просмотра текущих значений, например таких, как коррекция или предлагаются доп. функции для проверки системы CR.
не воды,а стружки…
возможная причина – отсутствие пилотного впрыска, некачественный ремонт форсунок без присвоения нового кода и соответственно без прописки последних и многое другое, короче слишком мало входящей инфы для анализа.

компютерная диагностика без ошибок.

Если пятно воды более 10мм в диаметре

работает как трактор.

как присвоивается новый код?после ремонта форсунок.спасибо.

———-

Если загажена камера сгорания, то компрессия будет высокая. —– честно говоря похоже на чушь… тогда можно все горшки засрать и попрет как дроволет… ето мне написали на другом сайте.наверное верно

———-

Если загажена камера сгорания, то компрессия будет высокая. —– честно говоря похоже на чушь… тогда можно все горшки засрать и попрет как дроволет… ето мне написали на другом сайте.наверное верно.как присваевают новый код?после ремонта форсун.

———-

когда сняли первый раз форсунки то две были полностью забиты а две немного давали прыска.может вы правы на щет кода!как его установить?

———-

что такое пилотный впрыск?ето связано с кодом?

отсутствие ошибок не говорит о нормально проведённой диагностики. В "нормальных" сканерах есть возможность просмотра текущих значений, например таких, как коррекция или предлагаются доп. функции для проверки системы CR.

не воды,а стружки…

возможная причина – отсутствие пилотного впрыска, некачественный ремонт форсунок без присвоения нового кода и соответственно без прописки последних и многое другое, короче слишком мало входящей инфы для анализа.

отсутствие ошибок не говорит о нормально проведённой диагностики. В "нормальных" сканерах есть возможность просмотра текущих значений, например таких, как коррекция или предлагаются доп. функции для проверки системы CR.

не воды,а стружки…—-извините а где та стружка видна?я не очень разбираюсь-но хочу.

возможная причина – отсутствие пилотного впрыска, некачественный ремонт форсунок без присвоения нового кода и соответственно без прописки последних и многое другое, короче слишком мало входящей инфы для анализа.

Здесь (на форуме) всё это писано-переписано. Уделите час времени и потрудитесь. Код написан на форсунке и прописывается в авто с помощью дилерского фордовского прибора или его клона.
если форсунки ремонтировались, то "старые" коды уже не катят. Нужно присваивать новые. Сделать это самостоятельно или в условиях СТО невозможно. Только в авторизованном сервисе Delfi.

что такое пилотный впрыск?ето связано с кодом?

когда сняли первый раз форсунки то две были полностью забиты а две немного давали прыска

ребята,писец! переганял свое авто другому мастеру и… оборвало шатун! теперь будет ремонт двигателя.вот попадалово.не подскажете где дешевле запчасти на украине?

Читайте также: