Форд фокус 3 не качает бензонасос

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Форд Фокус 3. Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.


В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Форд Фокус 3. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.


Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.


Бензонасос? — Нет он еще не умер, Но в его генетическом коде это уже прописано))) Это как раз из той серии, как производители тонкой филигранностью делают срок службы автомобиля коротким. Если кто не в курсе замена топливного фильтра невозможна в Форде Фокусе. Потому что его как такого нет. Шутка он есть, но толку от него как с гуся вода. Почему? Ну вы же и сами знаете(или не знаете) что он встроенный в бензонасос. А точнее в систему топливную. А не в сам бензонасос. Но они там вместе напару. В той белой штуке что на фотке. И фильтр никто не меняет ни при каждом ТО ни раз в 2 года, ни раз в 50 тысяч ни раз в 100 тысяч. Знаете когда его меняют? Когда у вас гавкнется бензонасос. А знаете почему, потому что система эта не разборная нафиг. Более того. А как сделать это подороже? А сделать так что бы полмашины надо было еще при этом разобрать. А почему? Потому что это тупые японцы, у которых банки шкаробанки, сделали гребаный лючек в днище автомобиля под сиденьем что бы сразу был доступ к бензонасосу и фильтру. А у Форда вам прийдется снять бензобак. Отсутствие заменяемого фильтра по-моему равносильно не замене масла, свечей, воздушного фильтра. Нахер менять масло? Поломается двигатель купите в сборе и все че вы паритесь? Так же и тут. А нафиг его менять? Поломается купите в сборе и там будет новый фильтр. Ну да ладно, то дело такое. Вот если представить кран, льющейся воды. И надеть на него белый насок. То через сколько времени насок из белого превратится в серый? А в черный? А через сколько времени вода перестанет фильтроваться и будет течь грязная? Так же и здесь. Фильтр уже грязный через 20-50 тыс. км, его надо менять. А он не меняется. Мало того что систему и бензонасос что бы снять(а фильтр внутри системы, мы помним да?), надо постараться и бак снять, пусть даже частично. Так еще и фиг поменяешь. И что делают кулибины? Ну как обычно. Режут дырки в днищах своих фокусов, режут эти бензонасосы. Удаляют фильтры оттуда, а сами ставят съемные фильтры дальше. Которые легко и быстро поменять в любое время. Но это же не выход. Пилять бензонасос а потом его паять. Кто-то там вроде на youtube показывал бензонасос от второго фокуса, который если, поменять и бак тоже, можно обслуживать. Ну это бред реально))) Есть статья, моего знакомого как поставить дополнительный топливный фильтр. Ну хорошо, это решит только одну проблему, но тоже весомую. Насколько чистое топливо будет поступать в ДВС. Но проблему самого бензонасоса это не решает. И сейчас я вам объясню почему. При том что я не техник и не кулибин даже, а просто логически думаю. Кстати я заметил эта тема начинает приобретать характер моего поста про Старт-Стоп, но там хотя бы решение простое. Не включать его и все. Так вот, ну допустим мы поставим дополнительный фильтр, как это ставят в страны третьего мира где качество топлива плохое. А именно оно грязное с мусором. Но вы что думаете если вы заправляетесь на фирменной заправке оно чистое и без мусора? Нет конечно если вы заливаете в канистру, потом процеживаете через марлю хотябы и видете своими глазами что льете то вопросов нет, но в 90 процентах случаев мы вообще нихера не видим с нашей супер узкой горловиной и системой безкрышечной. Изи фул Карл говоришь? Изииии. Изииии. Продолжаем. Вы наверное слышали про то что на АЗС много осадка грязного как в любой бочке где что-то долго хранится. На дне грязи хватает. А еще наверное слышали, что после фуры которая слила топливо только что, лучше не заправлять, либо во время слива топлива на АЗС лучше не заправлять, хотя и не всегда можно. Потому что тогда с дна поднимается вся муть. Но а вы что, директор АЗС и знаете когда была фура? Да может быть вы разменулись с ней в пару минут и там еще как в болоте все бултыхается. Значит с понятием грязного топлива мы определились. И вероятность попадания его в бак велика. И чистки бака при ремонте тем самым докозательство. Ладно бы там заправлялись мы с вами раз в год. А мы льем эту бурду каждую неделю. Месяц. Теперь грязь уже внутри. Идеально чистого топлива нет, грязь все равно будет. И она накапливается, накапливается в баке. Оседает на дне(вот почему говорят не ездите постоянно на пустом баке. что бы хотя бы треть бака всегда была наполнена, что бы бензонасос не тянул всю эту муть. Более того, его можно еще и угробить тем что он не охлаждается бензином если бак пустой то он не находится в бензине полностью. Он перегревается и выходит из строя. Если не за раз так за 10-20-100 раз. Теперь фильтр, который находится в системе с бензонасосом, в новом автомобиле, делает свою работу. Их там два, грубой очистки, сетка, которая предохраняет от кусков разного говна, палочек и тп. И фильтр мелкой очистки, бумажный, внутри самой системы с бензонасосом. Как только он засырается, что происходит? Машина же умная. Электроника требует топливо. А бензонасос — это негр который его тянет так сказать. Мы дали им тонну, угля, а они попросили еще тонну и мы им дали еще тонну. Значит в то время когда требуется топливо, что делает бензонасос? Дает его. А что делать если фильтр грязный и сосать стало тяжело?)) Правильно) Надо сильнее сосать) А что происходит с человеком если он пашет с утра до ночи грузчиком угля? Правильно он старее намного быстрее. Так и насос, из-за забитого фильтра и повышеной нагрузки выходит из строя быстрее чем надо. В свое время на моей копейке я решил заморочится и поставить еще один дополнительный фильтр очистки бензина. На что мне моторист сказал. Если не хочешь часто менять бензонасос не мучай его дополнительной нагрузкой. И вот она палка в двух концах. Можно поставить дополнительный фильтр. Но он не спасет бензонасос, потому что тот итак будет работать в паре с засранным фильтром который внутри системы. И будет доп. нагрузка на этот насос. Но с другой стороны, хотя бы топливо будет качественное поступать в двигатель. Чистое. А потом мы говорим. Блин, свечи поменял, блин, масло уже черное. Блин форсунки засранные. Блин обороты прыгают, походу дроссельная заслонка. Вот он, идеальный маркетинг. Так если грязь поступает, так что на выходе имеем? Ну правильно ту же самую грязь. Нахера нам чистить блин все вышеперечисленное если мы просто можем блин как нормальные люди менять фильтр топлива? Нет ребятушки, извините, мы зарабатываем деньги не на продаже машин, а на их обслуживании. Поэтому фильтр менять вы не будете. А когда прийдет гаплык бензонасосу, вы поменяете все в сборе за нормальные деньги. Что думаете на этот счет друзья? У кого какие предложения?

Вот цены если вдруг решили менять каждое ТО или хотя бы раз в 50 тыс. км))) А вот еще одна статья про фильтр и бензонасос

… и если во втором фокусе, хотя бы нижнюю часть с самим фильтром тонкой очистки можно заменить на маздовский и немного поколупавшись тем самым произвести замену топливного фильтра(не без гемора конечно, а именно из-за более длинной части корпуса фильтра от мазды он упирается в бак и гул от насоса через бак передается в автомобиль, я так понял как в кукурузнике))), точно выставить уровень еще надо постараться и без снятия бака может и не получится, ну и натянуть топливную гофру от фильтра с мазды на насос от форда, тоже задача не из простых. И все это если сами не сделаете наврдяли какой-то сервис будет этим заниматься. ) то с третьим фокусом что бы что-то наколдовать сразу советую почитать вот это (кулибин 80-го левела) и вот это

P.S. Если вы думаете что вас эта проблема обойдет стороной и все это я написал бред сивой кобылы, что инженеры форд все продумали. Вынужден вас огорчить, вопрос времени. И если вы не задумаетесь об этом сейчас, то потом в судоржных конвульсиях будете думать где вам взять денег на новую топливную систему. У кого-то насос пробежал 200 тыс., у кого-то 130. У кого-то и до сотки не добежал. Но рано или поздно вы почувствуете своей пятой точкой что ему приходит кирдык, тачка начнет слабо тянуть, больше жрать, хуже заводится, глохнуть на пустом месте.

… и на последок вот пример как топливный фильтр меняется в Camry и сколько это обходится. Ну можете накинуть еще баксов 20 за работу на СТО.


Всем привет может кто сталкивался с такой бедой — при включении зажигания не качает насос. Вообще тишина, и конечно не заводится с первой прокрутки. При повороте ключа в сторону запуска чуть чуть. щелкает реле и насос начинает качать создав давление отключается . Машинка заводится как и надо. В чем причина? Может кто сталкивался с такой бедой — подскажите . Насос не трогал. Только промыл форсунки снимал рампу, были пропуски в 4 цилиндре. Сейчас ошибок нет, везет нормально.фф 3. 1.6

Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 121 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 5


Во первых на 1.6 нету реле бензонасоса. От слова совсем.
Во вторых на фф3 как на старых пассатах насос работает по сигналу с датчика коленвала, от зажигания он не качает. Поэтому у вас авто и ездит как ни в чем не бывало. Не забивайте ерундой Голову.
Просто у всех волго тазовая привычка сидит что якобы после включения зажигания должен на весь салон поросёнок выть)))


Реле стоит в блоке BCM, это так между прочим.


Стоит. Но там реле кроха.


AntoshickCBR

Во первых на 1.6 нету реле бензонасоса. От слова совсем.
Во вторых на фф3 как на старых пассатах насос работает по сигналу с датчика коленвала, от зажигания он не качает. Поэтому у вас авто и ездит как ни в чем не бывало. Не забивайте ерундой Голову.
Просто у всех волго тазовая привычка сидит что якобы после включения зажигания должен на весь салон поросёнок выть)))

А прежде сядь в свой форд вкл. зажигание и послушай внимательно. Да кстати на современных авто бензонасос качает при открытии водительской двери. На некоторых.


Знаю про такую конструкцию.
Сейчас у меня уже 2.0 так что все равно по другому. Выносное реле под сидением.


Всем привет, вообщем такая проблема:
Вчера вечером приехал с работы поставил машину во дворе. Утром сегодня вышел заводить, стартер крутит не заводится . Посмотрел предохранитель целый, думаю бензонасос сдох
Выпилил люк, вытащил бензонасос, принёс его домой проверил насос напрямую моторчик работает . Решил поставить на место насос, машина завелась . Раз 10-20 попробовал всё заводится, поехал на работу приехал минут через 40 вышел она уже не завелась . Всё таки грешу на то что пропадает питание на бензонасос. Ребята подскажите где по проводке смотреть от насоса куда дальше?

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 27


Такая же фигня сейчас наблюлается(((


Проблема решена заменой бензонасоса)))) Сегодня поставил новый бензонасос всё заработала машина ))))) заодно проклеил шумоизоляцией 4мм под задними сидениями ))))) купил 3 листа и рулон виброизоляции )


Я же сразу написал что проблема в бензонасосе. А к тому автоэлектрику больше не обращайся который советовал проверить предохранитель, пусть АвтоВАЗ чинит))))


😎ну да я уже сделал такой вывод о нём 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

сначала проверь не залит ли BCM омывайкой в разъёме С6, от этого начинаются многие чудеса


Была подобная проблема на втором фокусе. Причина была в моторе бензонасосе. Часть обмотки якоря или ламель коллектора повреждены и когда якорь останавливается в этой точки то бензонасос не работает! А если действительно окажется проблема в бензонасосе, то пробег явно не 100000 т


Да пробег я там так чисто написал сейчас у меня 160.000 пробег, насос стоит оригинал. Вот смущает то что я его снял напрямую моторичик работает очень даже хорошо прям так бодро . Поставил обратно он всё нормально заработал ездил . Чуть постояла заглушенная машина и снова такая же история повторилась


Я же написал якорь подгорает частично, поэтому так и получается. Если пробег 160 то меняй смело, раз уж дырку сделал в кузове то можно купить какой-нибудь дешёвый китай


Да это всё понятно что новый покупать. Просто когда ещё утром машина не завелась я сразу понял что бензонасос, но когда его снял он работает, мастеру одному позвонил он говорит если насос умирает то он сразу умирает а не так как у тебя напрямую работает а на машине то работает то нет. Говорит нужно начать с малого проверить цепь к насосу массы всякие там предохранитель а уж если всё исправно то уже на насос грешить .


У меня тоже самое было, снял принес домой работает, поставил не работает. Потом через месяц совсем перестал работать.


DRIVE2Sanek

Да это всё понятно что новый покупать. Просто когда ещё утром машина не завелась я сразу понял что бензонасос, но когда его снял он работает, мастеру одному позвонил он говорит если насос умирает то он сразу умирает а не так как у тебя напрямую работает а на машине то работает то нет. Говорит нужно начать с малого проверить цепь к насосу массы всякие там предохранитель а уж если всё исправно то уже на насос грешить .

у меня была примерно такая же ситуация. на машине не работает. занес домой заработал. поставил обратно- работает, но на следующее утро опять такая же история. лечил заменой всего модуля в сборе на БОШ. стартвольт не ставь ходят год( примерно 15к пробега) поменял таких два. ставил АМД, так тот с упаковки не давил давления нужного, машина вообще не заводилась, хотя мотор жужжал

Читайте также: