Форд фокус 1 обогрев лобового стекла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте!
При распечатке актов из сервиса, нашел такую фразу: "Оборвана проводка обогрева лобового стекла трапецией Стеклоочистителей". Решил починить. Снял дворники, обшивку, но не нашел даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева - в нем пусто, ни вольта. На стекле никаких следов остатков проводки нет. Где именно провода подключаются к стеклу?

posted image

Round
посмотрел в мануале, предохранитель F45 идет на систему кондиционировани/рецциркуляцию воздуха. но ни как не на лампочку обогрева
кстати,обогрев лобового связан с кнопкой вкл/выкл через реле, может быть оно вылетело. и поэтому ни лампочка не загорается,ни сам обогрев не работает.
кто -нибудь, что-нибудь понимает в этом?

Round
я против схем ничего не имею.

прозвонил 45 предохранитель-живой. видимо что-то в цепи.

aquariumsss
Попробуйте вечером при включенном ближнем нажать кнопку обогрева. Если он есть - напряжение подсядет и свет поблекнет на чуть-чуть. Если нет - значит что-то в цепи.

Round
да все кнопочки подсвечиваются,и все загараются при включении,не загарается только кнопка обогрева лобового(((хотя подсвечивается.

may_be
напряжение не падает в цепи при включении обогрева лобового стекла.

надо прозванивать проводку(((

Если не работает и лампочка и обогрев одновременно, то по схеме - это начиная с GEM (точнее выше него провода схемы 31S-HB7A) и ниже. Там надо искать. Если считать что разъем на кнопках исправный,
то начать с разъемов на GEM.

А у меня тоже лобовое стекло с подогревом но кнопка одна и стекло не оттаивает. Может в процессе эксплуатаци старый хозяин поменял стекло.хотя не вижу смысла переплачивать за то чего нет

Кнопка одна,обогрев работает,но выключается быстро. Не успевает стекло оттаять полностью. А проверить проще с печкой:включаете на второе или третье положение совместно с обогревом лобовика и как тока обогрев откл. печурка раза в полтора быстрее крутить начинает.

и всё таки попробуйте проверить разъёмы, прежде чем бить.
На фокусе как не утверждаю, но на Мондео 2 разъёмы есть слева, для водительской стороны и справа, для пассажирской, тоже перестала работать водительская сторона. после снятия "жабо" и увидев разъём стало всё понятно. влага вызвала коррозию контактов, а тк там достаточно большая напруга, контакты поплавились, замена контактов спасла лобовое.
проверьте на всякий случай.

posted image


дык по ней видно, что половинки питаются в конечном итоге раздельно, хотя поначалу с реле на обогрев идет один провод

цитата:
вот вопрос назрел: нити в стекле паралельно или последовательно(в этом случае повреждение одной влечет разрыв цепи во всем стекле) работают.

За фокус не скажу, а вот на Скорпио вполне могло часть нитей на лобовом не работать, а часть работать.

Оказывается проблема не такая уж редкая:
Лобовое стекло обогревается (нитями) со стороны пассажира, а со стороны водителя - нет. У меня тоже самое.
Стал искать причину: да, предохранитель один на обе половины, но дальше идёт раветвление на левую и правую половины. Посмотрел провода, контакты - всё в норме. Но стекло со стороны водителя, по-прежнему не обогревается. Что ещё можно сделать ?

У меня вопрос по подключению обогрева.
Оригинал подключается двумя проводами, которые выходят внизу, на гибких дорожках.
Сделал замену из-за трещины, на NordGlass с подогревом.
В нордгласе для подключения сделаны отводы внизу по углам стекла (чёрные с кольцевой клеммой-на массу, и синие с красной полоской-на плюс).
Эти отводы я запаралелил по цветам, и подключил через отрезанную клемму от старого стекла,
Обогрев нового стекла не работает.
Вопрос- от реле на клемму подаётся что-ли два плюса? (на оригинале почему-то не нашёл места для массы)

У меня тож водительская половина не обогревалась!
вчера приехал в сервис - там электрик посмотрел, прикинул. потом подходит ко мне администратор "Гемор еще тот. " - говорит он. Короче 5500руб хотели взять
я им сказал что рассчитываю на 1000 - он нехотя "лааадна "
Там из стекла выходят 2 фигни по центру (они выполнены вместе со стеклом) - одна к лев половине другая к правой. та что с водительской стороны каким то образом отломилась непонятно почему. он как-то её припоял, проклеил, промазал и сказал что должна держаться.
короче сделали за 840 руб. Пока работает!

возникла такая проблема:при включении обогрева заднего и лобового стёкл через некоторое время начинают падать обороты,идут щелчки из того места где реле обогрева заднего стекла(слева от руля),пропадает звук у магнитолы,перестаёт дуть печка и начинает мигать лампочка abs,ну и соответственно пропадает abs когда же отключаешь обогрев,то всё сразу приходит в норму.в чём может быть трабл.

Ребята, у меня такой вопрос: ФФ1, обогрев лобового есть, но явно не работает. Я знаю как должен работать обогрев лобового по примеру С-макса, в котором я просто тащусь от этой опции. а тут взял в качестве второй машины фф1, радовался что стекло уже с сеточкой (хотя 2004 год), а он . не работает.
первым делом полез проверять предохранитель. смотрю крышку, где схема предохранителей - НЕТ предохранителя, отвечающего за обогрев лобового стекла. Я имею в виду, что нет иконки, такой же как на кнопке обогрева. Задний обогрев есть, зеркал есть, сидухи- есть. лобового - нет.

как такое может быть? кнопка включается, загорается. стало быть один предохранитель на обогрев лобового и еше на что то? кто знает, с чем он может быть законнекчен? записался на сервис, но там очередь на 2 недели.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте!
При распечатке актов из сервиса, нашел такую фразу: "Оборвана проводка обогрева лобового стекла трапецией Стеклоочистителей". Решил починить. Снял дворники, обшивку, но не нашел даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева - в нем пусто, ни вольта. На стекле никаких следов остатков проводки нет. Где именно провода подключаются к стеклу?


9 сент ября 2013

focus747
ну если он кнопку нажимает, то скорее всего обогрев должен присутствовать. Да и официалы не дураки - так бы и написали - нет обогрева.
картинка

posted image

Из стекла по центру в низу должен выходить широкий шлейф который переходит в 2 провода длинной где-то 15 см. Эти два провода с разъёмом на конце втыкаются в штекер на переборке между отсеком двигателя и мотором стеклоочистителя (со стороны мотора стеклоочистителя). У меня этот шлейф был оторван под корень. Когда увидел - думал замена стекла. Но мне удалось очистить примерно 1 мм оставшегося шлейфа у стекла от клея и изоляции и припоять его на место. Пол часа лёжа на двигателе - и вот оно счастье.

Значит оборвали под корень.. Причем оборвали именно они, но не сделали. Придется менять стекло.
Это разъем есть, но в него ничего не вставлено. При включении обогрева - напряжение на контакты этого раъема не подается..


9 сент ября 2013

Иногда(очень редко,но все же бывает) при включении экстренного обогрева стекла,не работает обогревательная сеточка на лобовом. Че за хрень? Выключаю зажигание. Заново завожу -все работает. Че такое?

Вот и возникло несколько вопросов.


Уже как года 3 как не работал подогрев лобового из-за того, что шлейф питания оборвался под самое не хочу.
Никто браться за это не хотел, говорили либо забить, либо менять ветровое.


Решил разобраться с проблемой сам.
Взял у знакомого дремель и аккуратненько стачивал секло, что бы добраться до контактов. Они были в компаунде или герметике. Зачистил скальпелем сам шлейф от изоляции и контакты на стекле, залудил и припаял всё на место. Заизолировал всё это лаком для ногтей. (Прошло несколько месяцев трещины в этом месте не появилось, думаю и не появится)



Теперь запотевание или обморожение решается за пару минут одной кнопкой)

За фото я расплатился дисплеем телефона. Когда я уже закрыл капот сел в машину и смахнул дворниками пыль с стекла, увидел что телефон зажат капотом и дворниками раздавил дисплей. Было обидно. Кто то кроме меня додумывался оставить телефон под капотом или ещё что то?


Кто нибудь занимался ремонтом обогрева лобового стекла?

Ford Focus Sedan 2004, 120 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23


Таже самая ситуация, только с правой стороной.Но не могу найти под подкладкой присутствие каких либо проводов.Кто сталкивался подскажите дальнейшие действия.Спасибо


ну как я понимаю у тебя первый фокус, у них же вроде один предохранитель и реле на лоб. Поэтому стоит посмотреть шлейф, может в нем причина.


Ребят а кто нить сталкивался с такой проблемой: не работает левая сторона подогрева лобового стекла а правая работает. открыл посмотрел под подкладклой оказывается у меня оторавался провод в двух местах у самого лобового чуть чуть и у провода со шлейфом. Машина Ford Focus 2. вот где обрыв как можно его починить?


Нет, ничего у меня не оттаивает. Заднее видно, что работает, а лоб мертвый…


Мужики! Обнаружил, что не работает обогрев лба! Сзади включаю всё ок. А лоб кнопка загорается, а не работает. Подскажите пожалуйста, что делать? Каким образом проверить где косяк!


я сначала тоже думал что не работает, а оказалось все нормально, просто подождать нужно минут 5, что бы лет начал таять, ты когда кнопку включаешь нагрузка на двигатель увеличивается по звуку?


у меня все тоже самое, просадка напруги чувствуеться, и лампочка на кнопке горит, но в -22 не отогревался лоб. Хотя толстого слоя льда не было а лишь иней белый на стекле.

Читайте также: