Не плотно закрывается дверь форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

На б/у автомобилях список неисправностей не ограничивается ничем, а поломаться может что угодно. Поскольку Форд Фокус второго поколения уже не выпускается много лет, это касается и его. Хоть машина и отличается невероятной надежностью, практика показывает, что владельцы этой модели сталкиваются с самыми разными поломками. Довольно часто по непонятным причинам перестает закрываться дверь водителя. Это неприятная ситуация, поскольку ехать так не получиться. Что делать, если не закрывается дверь на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Доехать до сервиса можно и с открытой дверью. Конечно же, нужно открыть окно и привязать ее к стойке. Однако такая езда небезопасная.

Если же вы хотите разобраться самостоятельно, то причин может быть несколько. Среди наиболее распространенных можно выделить:

  • попадание в дверной проем сторонних предметов;
  • обрыв тросика замка;
  • попадание воды в замок и ее замерзание;
  • дефект замка.

В каждом отдельном случае нужно индивидуально подходить к проблеме, но всегда начинать поиск неисправности нужно с наиболее простого. Итак, в первую очередь нужно осмотреть проем двери. Довольно часто она не закрывается по той причине, что туда что-то попало и не дает замку захлопнуться. Как правило, это может быть ремень безопасности или какая-то вещь из салона. Особенно часто такое случается, если утяжка ремня плохо работает.

Допустим, вы не можете закрыть водительскую дверь. Не стоит сильно хлопать ею, ведь если что-то есть в проеме, это может повредить лакокрасочное покрытие. Проводим осмотр, и если все же какой-то предмет мешает закрытию двери, то его нужно убрать и забыть о проблеме. Это наиболее простой вариант, который не связан с поломкой. Если вы поняли, что дверной проем свободен, то нужно продолжать поиски.

Замерзание замка

Не закрывается дверь

Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Обрыв тросика

Не закрывается дверь

Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.

К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.

Можно ли как-то запереть дверь? Да, это можно сделать, но снова открыть ее уже не получится без разборки всего механизма. Для этого нужно установить язычок замка в то положение, которое соответствует открытой двери. Если он не упирается в скобу, то положение выбрано правильное. После этого держим язычок и начинаем закрыть дверь. Когда он достигнет замка, нужно резко бросить его и захлопнуть дверь. Повторимся, что такое закрытие не позволит снова открыть ее. Далее залазим с пассажирской стороны и едим, куда нужно. Лучше всего поехать на сервис и починить замок.

Дефект замка

Многие владельцы второго поколения Фокуса узнают эту ситуацию, поскольку она случалась с ними. Замок дверь по непонятным причинам просто перестает закрываться. Для начала может помочь смазка механизма, но через какое-то время проблема возвращается и так просто решить ее уже не помогает.

Такая ситуация возникает из-за того, что на замке размещен небольшой белый язычок, функции которого неизвестны. После того как его срезать обычным ножом, дверь закрывается без проблем. Такая проблема встречается только на дорестайлинговых версиях, поскольку на замках от рестайлинговых версий этого язычка уже не было. В такой ситуации, если не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2, неисправность заключается в дефекте самого замка.


8 лет

Та же фигня, задняя пятая дверь на хэтче, ну заманало!
В последнее время на неровностях еще и скрипит.
Я к кузовщикам типа чО за дила? , а они мне типа вот конечно нужно регулировать.
На данный момент, нету времени просто, как только на ТО поеду, заодно и озадачу.
А еще оказалось что скрипит замок. Определил легко, в гараже, на крыжку багажника,
рукой нажимаешь вниз, если скрипит, то одназначно это он - замок!
Открываем багажник и боковые стенки у замка тупо обливаем какойнить силиконовой гадостью.
И скрипеть перестает!

-EyE-
на салон гарантия 1 год и ТО тут ни причем, то что вы описали обсулуживается кузовным участком.
В Рольф запишитесь, мастер Максим. Сделают без проблем и достаточно быстро, проблема только попасть к хорошему и ответсвенному мастеру. Ну и время, запись на осмотр у них за несколько недель расписана по кузовне. Мне повезло, уложился в 2 недели. из них 3 дня машина была в работе, ну остальное это ожидание очереди и тп.
Потом у вас наверняка еще на "пятках", что контактируют с отбойниками краска облезла - гарантия, надо подкрасить и пленку специальную наклеить. Посмотрите внимательно. Еще может один из газлифтов накрыться из-за этого дверь перекашивает, покачайте, люфт даже рукой ощутим.

Утопил и отрегулировал пятую дверь на 2 мм, все скрипы и дребезжания исчезли, а как закрываться стала-сказка.

цитата:
Утопил и отрегулировал пятую дверь на 2 мм, все скрипы и дребезжания исчезли, а как закрываться стала-сказка.

А каким образом, если не секрет?
цитата:
Плохо закрывается водительская дверь.
Все двери закрываются с мягким звуком, а водительская - "жестко": тынц!
Причем хлопать ей приходится сильнее, чтобы закрыть, иначе недозакрывается.

Полная копия Вашей ситуации. Хочу попробовать ослабить ответную скобу (что на кузове) и попытаться подогнать ее, вот только из-за одноразовой операции (и не известно поможет ли) придется набор бесполезных в дальнейшем ключей покупать

Дверь регулировал сам. Сначало надо открутить скобу на кузове ,снять её и закрыть дверь. Как правило при этом дверь становится на своё место. Вкручиваем болтики без скобы обратно на половино их длинны.Лёгким
ударами молотка
поочерёдно необходимо утопить на 3 - 4 мм планочку куда вкручены болтики.Затем поставить скобу и у вас появится возможность её перемещать во все стороны как надо вам.

Дверьми нужно было сильно хлопать и на ручке при открывании появлялось какое-то усилие. На ТО просил отрегулировать двери, отказались,но смазали.Не помогло.Я настаивал на регулировке,ответ записывайтесь на жестянку.(Майжор между Боровкой и Киевкой).Короче делов в гараже на 30 мин.Регулировал петли.Для работы понадобился ключ на 13 и подкатной домкрат(я чуть-чуть преподнял дверь чтобы лучше совпадала с передним крылом).Двери идеально открываются и закрываются.Регулировал в месте крепления двери к петле(делал передние).Двери передние были сильно утоплены во внутрь и чуть ниже переднего крыла(если смотреть по линии в районе зеркала).Открыл дверь,подставил под низ двери подкатной домкрат(подложив кусок деревяшки 30см чтобы не попортить дверь)пока неподымая дверь а легонько уперевшись снизу.Затем отпускаем верхний и нижний болт крепления петли к двери.Далее если нужно поднять чуть-чуть приподымаем,а если нужно выдвинуть наружу выдвигаем дверь.Затягиваем болты,опускаем домкрат и акуратно закрывая смотрим на зазор между дверью и крылом снаружи.P.S. очень вниательно смотрим при закрытии двери на зазор между дверью и крылом.Если очень далеко выдвинуть дверь наружу то при закрытии ее передняя часть очень близко проходит с крылом НО У МЕНЯ НЕ ЦЕПЛЯЛАСЬ.Пробуем закрываем,если мало повторяем.На самом деле все это очень просто,написал много хотел объяснить поподробней.Повторюсь за 30мин сделал обе передние


Сегодня собрался забирать девушку от метро. Подхожу к машине деловой такой открыл с сигналки, завёл машинку и прикурил сигарету😤😤😤😤.
После сел машину и на тебе… Дверь не захлопывается… Посмотрел собачка в замке не фиксируется в закрытом положении, пробовал пальцем свободно ходит… Позвонил, сказал вызвать такси.
Пришёл домой начал изучать проблему. Большенство пишет, что замёрз замок, ну думаю это самое просто и единственно что я могу протестировать в 10 вечера.
Взял, скотч, ключи и зажигалку. Потом мне девушка вторую скинула. ((( Сунул ключ в замок, а он не лезет… Вспомнил опыт с четверкой. Начал греть ключ, так как дышать в замок ещё то дело, больше замёрзнет. Минуты через две ключ полностью залез, пошевелил чутка туда сюда, замок начал работа. Но сука она не запирается.
Сделал вывод, не в морозе дело. Либо тросик, либо какая нибудь пружинка, которую хрен найдёшь и придётся замок покупать за хрентысяч рублей. Умножить это на Москву ещё и потратишь все выходные на разъезды по магазинам. На самом деле судить трудно на данный момент так как не видел ещё устройство замка. Буду рад советам.
8 марта у меня пройдёт с отвёрткой, вд-шкой, маслом и дрелью. А пока машину оставил на охраняемой стоянке.


Что бы дверь случайно не открылась и сигнала не заорала. Да к стати если дверь прикрыть, то бортов к видит что дверь закрыта.
Решил проблему с дверью сегодня. Не сказать что просто пришлось побегать от дома до мойки, от мойки до заправки. Два раза перебежать трассу. В итоге купил размораживатель


Обошёлся он мне в 200 рублей со скидкой. Как видно для личинки удобно, а вот для самого замка пришлось поднапрячь свои карандаши. Залил и в личинку от души и сам замок залил пока не покаполо. Может даже зря так много. Сработал очень бы секунд за 5, дверь начала заператься. Сразу взял смазку силиконовую и весь балничик по всем замкам пролил и резинки, на всякий случай.
Всё просто, а я думал уже дверь разбирать и замок покупать. Спасибо огромное всем за советы, вы сэкономили мне выходные. И от девушки моей вам за это спасибо.


Год назад я уже столкнулся с этой проблемой, даже писал в бортовик. И сейчас опять тоже самое, чуть подморозит и водительская дверь не захлапывается. До этого прыскал вдшкой, теперь силиконом, все равно не помогает. Сегодня было -2, но сухо поэтому я даже не думал что опять не будет закрываться дверь, но нет. Может кто-нибудь посоветовать что делать с замком, явно не у одного меня такая проблема, есть же кто-нибудь кто победил это.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 31


И меня сегодня постигла таже участь…


Тоже сегодня дернул дверь ручка осталась оттапыриной и не захлопывается. Думал от печки отогреется а не фига. Ездил с ремнем безопасности. Но потом когда в салоне ставишь на закрытие она захлопывается. Но дверь так и не отошла ездию заперая на кнопку


Что было? Исправил проблему?


не разбирая дверь — проблему так и не удалось решить ?


Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм "залипает" в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ЛЕЧЕНИЕ для "ленивых")))
Прижимаю дверь, чтобы она как бы закрылась, и просто дергаю много раз за ручку- туда-сюда. Без фанатизма и отрывания!
Судя по всему от трения механиз "отходит", замок защелкивается — можно ехать!
Процедура занимает от 10 секунд до 1 минуты в зависимости от температуры.
Сегодя вот, помыл машину в -15))),
пришлось почти минуту дергать, но схема работает!

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою "длинную руку"))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!


Я решил проблему просто поменяв замок на практически новый который купил с рук, рано или поздно задалбывают танцы с бубном около этой ручки


Ilyasmirnoff

Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм "залипает" в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ЛЕЧЕНИЕ для "ленивых")))
Прижимаю дверь, чтобы она как бы закрылась, и просто дергаю много раз за ручку- туда-сюда. Без фанатизма и отрывания!
Судя по всему от трения механиз "отходит", замок защелкивается — можно ехать!
Процедура занимает от 10 секунд до 1 минуты в зависимости от температуры.
Сегодя вот, помыл машину в -15))),
пришлось почти минуту дергать, но схема работает!

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою "длинную руку"))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!

Это не выход! Все равно надо что то делать( у меня после мойки уже 3 раза такая фигня была, буду обшивку снимать

Читайте также: