Подключение тахометра на форд скорпио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Можно, у меня тоже были часы, но делал не сам, делал пару лет назад знакомый, если пробью как то напишу, а так ты лучше на сулеймане спроси, там точно подскажут что и как.

Ага.Спасибо огромное.А где часы, спидометр, и уровень топлива, как бы разделены на 3 секции. Вот только одну секцию с часами можно убрать и на место нее вставить тахометр?

Да можно махнуть одну секцию, тахометр электронный. там запитка с катушки идет. а по поводу того откуда он берет обороты все же споси на сулеймане, та народ побашковитее нас буит)))

Я менял полностью щиток приборный. Там разница с плюсом и минусом была. Меняли в два захода - сначала полщитка не светилось - думали лампочки перегоревшие - оказалось нет - именно с полярностью хрень была какая-то. Так-же температура и уровень топлива показывали максимум - тоже полярность изменили и все заработало. Сейчас остался третий заход - не горят лампочки дальнего света. ну и весь этот блок лампочек, что справа снизу. может мы нарушили контакты в самом штэкере. А так ввсё реально - просто нужен головастый электрик))))

Ну мечта Шестёрышника стрит рейсера. Вспышка-Лампочка которая загарается когда надо переключать скорость


Изначально у меня стояла панель с часами. Перед новым годом в не подходящий момент сдох аккум, как потом выяснилось из-за недозаряда. Как оказалось куда то пропали пару болтов которые держат генератор, и он висел на одном болте. Купив новые ремни я натянул нормально генератор и озадчился вопрос о установке вольтметра. Почему то решено было сразу ставить в раен приборки. Как раз валялся тахометр подаренный dzhemik с украинского форд клаба. Полазив по нашим рынкам, маленький тахометр стоил 100 грн. порядка 4,5 у.е. На алиэкспресс заказал за 0,8 у.е. Заказал там, через 2 недели пришел, просил конечно синий но китайцы решили за меня и прислали мне зеленый)



Врезать решил в часть тахометра, немногго не аккуратно вышло, щель видна, думаю попробовать герметиком замазать черным.


Потом как оказалось задняя крепежная часть у тахометра отсуствовала, благо от часов почти подходила. Взял пояльник и начал придавать нужную форму крепежной части.


И примеряем, с переделанной задней крепежной частью от часов фото нет к сожелению



И ставим все на место, провода на вольтметр и на тахометр вместе на контакты магнитолы, она работает только при включенном зажигании, импульсный провод таха на зеленый контакт катушки.


Стартовые обороты около 800, немного плавают, еще моменты падения и поднятия оборотов не уловил, не ездил почти. Запишу видео как работает.
Теперь почти правильные обороты))
Вольтметр показывает почти правильно, при полной нагрузке на клемах 14,05 где то на вольтметре 13,2. Что поделаешь, китай, что то впаевать не охота в него. Главное что бы ниже 13 не падало.

Тахометр

Тахометр

Перечтал по поиску все че было. смотрел электро схемы скорпа.
Суть: тахометр работает тока када морозы на улице.
Извращался с заменой панелей с других скорпов - результата нет.
Обычные тахометры подключаются просто: +, -, катушка зажигания.
Взял свою панель, вытащил из панели под капотом соорудил провод на + провод на массу и провод на катушку.
не работает. В электросхемах не смог проследить непосредственно как подключается родной тахометр. Правильно
ли я понимаю что сигнальный провод - зеленый с катушки зажигания?
Просто прозванивал омметром из разъема к тахометру до катушки (зеленый провод) и намерял около 2кОм.
Засмущало. пробовал напрямую подключать - тахометр мертвый. Плюнул собрал как есть обратно.
Вот на морозе работает, как только прогреется машина - умирает.

Сначала надо было убедится в работоспособности (надежной) самого модуля тахометра. Сам прибор не что иное, как частотомер со стрелочной индикацией. В идеале проверяется простейшим НЧ генератором. Для наглядности достаточно изменять генерацию в некоторых пределах, чтоб убедится в работе тахометра. Как правило, все неисправности тахометров в Фордах сводятся к изъянах в пайке или единственном подстроечном резисторе модуля тахометра. Могут быть и другие варианты - кородированые дорожки, отпаявшиеся провода от платы к измерительной головке, поврежденные провода (сигнальный), или какой-то изъян в так называемом (у фордовских схемах Хайнесса) фильтрирующем элементе, который стоит в разрыве между входом тахометра и выходом с катушки (внутри него может быть и развязывающий конденсатор, и ограничительный резистор).
Упомянутый зеленый провод и есть сигнальный.
Вот например, измерения, которые я проводил, еще когда ремонтировал первый тахометр (теперь как запасной):
(тестированый тахометр был с индексом "4" - тоесть к четырехцилинровым двигателям)
33Гц - 1000 об/мин
66Гц - 2000 об/мин
99Гц - 3000 об/мин
Причем амплитуда импульсного сигнала не должна быть ниже уровня 6В (тестировалось на прямоугольных импульсах).
Как видно из выше приведенных значений, для простой проверки работоспособности тахометра достаточно иметь:
источник питания 12В (тахометр потребляет около 110мА в измерительном режиме);
маломощный понижающий трансформатор питания малогабаритной аппаратуры, у которого на выходе не менее 6В (переменных);
конденсатор (практически любой неполярный, номиналом не менее 0,1 мкФ).
Почему в списке трансформатор - да потому, что он понижает напряжение сети 220В, а частота сети, как известно 50Гц, так что можна и без генератора обойтись; а конденсатор - в качестве разделительного.
Если тахометр не вынимался из блока приборки, тогда сигнальный вывод идет только к разъему приборки (основному, на 12 контактов), точка плюс 12В у него средняя, между двумя другими; соответственно оставшаяся - это корпус (-). Если отследить контактные дорожки на приборке, видно, что плюс идет, ну скажем к первому контакту разъема, а корпус (-) - к 5 контакту, - если вести условную нумерацию сверху вниз.
Конечно, положение бегунка подстроечного резистора на плате тахометра влияет на показания прибора, - это подстройка частоты (оборотов) по показаниям эталонного тахометра. Если двигатель прогрет до нормальной температуры, и в него не наблюдается троения или неравномерности оборотов, плюс ко всему вам известно заводское значение оборотов двигателя на холостом, можно "на глаз" примерно выставить 800-900 об/мин указаным подстроечником, - но это в случае его вынужденной замены или смещения настройки, - лучше не трогать выставленое заводом положение резистора.

Ребят, никто не знает случайно - откуда где под капотом начинаются провода для тахометра? он у меня в один прекрасный момент начал вырубаться, но временами еще работал, а затем и вовсе перестал. снял приборку, даж для проверки другую достал. а еще спидометр не работает - не знаете случайно - там тупо провода от корбки передач идут напрямую или есть какие то предохраниетели, реле, мозги может какие?

Как бы у меня тоже была проблема со спидометром. думал провода. а на разборке сказали что это у них болячка, стирается шестерня. Диагноз: Замена спидометра PS. По крайней мере у меня так было..

у меня тоже самое, то есть тахометр не хочет подыматься на оборотах(максимум подымается до 1500 об.мин(

Миша npocTou* Михайлов - спасибки, но наверно тож не оно - я рабочую приборку новую поставил. - ничего не изменилось совсем : (

Валентин Пуцыкин - спасиб - ща на сулемане копаюсь, пишут что какой то зеленый провод от катушки чуть ли не на прямую до тахометра должен идти - с утра обязательно проверять буду, а про спидометр - можно ль как то узнать рабочий ли датчик скорости?

с тахометром все просто оказывается - три контакта: +, -, и импульсы :) минус и плюс точно нормальные т.к. лапочки на приборке горят (они общие). а импульсный контакт я тупо заново провел от катушки зажигания - от зеленого провода( как на сулемане и говорилось). а вот со спидометром до сих пор непонятки капитальные :)

Кирспуу Тахометр у тебя работает теперь? А где этот импульсный контакт взял? ты этот контакт к зеленому проводу подсоединил и провел до тахометра?

На моей странице в альбоме тех есть фотка тахометра и катушки там указано куда что подключать (правда тахометр с сиерры, но в скорпе все аналогично). Спидометр тоже подключается тремя проводами: минус - коричневый, плюс - черный, импульсы - желтый. Чаще всего накрывается датчик скорости (на коробке) или ел. моторчик в самом спидометре иногда окисляются контакты в разъемах. Моторчик можно втулить с кассетной автомагнитолы размеры одинаковые, только надо выпаять встроенный стабилизатор и откорректировать показания скорости у меня такой стоит уже полгода проблем нет.

На катушке зажигания зеленый провод сбоку от высоковольтного - я прямо на него провод намотал. а на приборке сзади где тахометр три гайки - верхняя как раз таки для импульсов - к ней и прикрутил :) вот и все - просто провод от катушки на тахометр напрямую))))) работает. Владимир Рудевич - а на спидометр можно аналогично сделать если предположить что датчик скорости живой? и это - плюс и минус почему отдельно идут на приборку, если на ней и то и другое по умолчанию есть?

ребята, подскажите, а можно поменять приборку с часами на ту что с тахометнадо чтото переделывать и много? может кто менял, подскажите.

У меня вот тросик спидометра накрылся кажется, стрелка дергается до 90км.ч и издает звуки трения.. Скажите трудно ли меняется, и какой ценовой диапозон тросика б.у?

Евгений Коваленко, У меня автомобиль CL комплектации, а там как правило стандартно идут часы на приборке, с первых же дней при покупки авто, отец поменял левую часть приборки, где часы стоят на тахометр, так как трудно отличать обороты без него, а часы убрал. Поставил тахометр от GL, а как именно незнаю, но он сказал что соединил тоже через катушку зажигания.

то что тахометр прийдется подсоединять к катушке - я догадываюсь.получается что часы можно просто вырезать и влепить туда тахометр.?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: