Датчик коленвала форд эскейп где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Заранее благодарен за помощь!

По датчику распред вала, на 3л есть в этой теме Датчик положения коленчатого вала ДПКВ, сколько зубъев вал?
Там же и фото места самого датчика. На 3 л датчик CMP(camshaft position sensor, "A") под "Г"по форме ,на 2 л кривые.

Это заменитель, "прямой" идёт на коленвал,"Г" образный на распредвал. Может они и одинаковы по своим параметрам и системе считывания,и могут даже заменять друг друга,, НО не факт что фишки подойдут. Хотя в каталогах могут идти как заменители друг друга.(часто ошибки там бывают). Надо визуально глянуть какой у тебя стоит на машине. И скорее всего будет вот такой стоять.

И ещё,,ты не указал для леворульного авто и праворульного авто,датчик смотришь. В каталогах по заменителям могут отличатся ,номера ,и по сопротивлению. В японском каталоге чуть другие номера.

Заказал вчера на экзисте прямой, сегодня перезвонили и сказали что неверно, мне нужен буквой Г =) правый руль.

Прошу помощи где на Мазда Трибьют 4WD,YF 2л,2000г,Японец расположен датчик положения распредвала? Задолбала ошибка Р0340


Ездили мы и горя не знали. Но вот звонок от супруги. Говорит в Иркутске прям на ходу заглохла и не заводиться.
Я на смене сижу. Говорю мол машина на обочине и норм. Такси бери, а за машиной сам приеду вечером. Буду думать как с ней быть.
Но нет говорит не оставлю ее тут без присмотра. Времена не те.
Штош. Спустя 15 мин машина завелал. С горем пополам доехала она до дома.
Начали думать гадать. При осмотре визуальном все Ок. Только чек намекает, что что-то не так.

Поехали до сервиса. Считали ошибки. Одна была на датчик температурный, а вторая ошибка P0320.
В нете по этой ошибке написано много. И что именно могло поломаться нет.

Капнул поглубже и нашел на проводе идущем к датчику температурному провод оголенный. И коротит на корпус двигателя. Нехорошо. Заизолировал. Ошибка датчика ушла.


Еще пару дней катаюсь на машинке с горем пополам. Глохнет. Жду пока остынет. И так по кругу.
Еще одним симптомом было, что искра пропадает.

Подумавыл на неисправную катушку зажигания, но проверилось подключением новой на горячем двигателе. До меня кто то наколхозил 2 штекера для катушки. Один родной и один от вазовских. Впринципе удобно)


И наконец вычитал, что только при неисправном датчике положения коленвала машина не будет заводиться.
Так же вычитал, что у датчиков частая проблема — при нагревании они начинают отдавать не те показания в комп. Комп соответственно не понимает что происходит и обрубает искру.
Решение одно — замена датчика.

Так как машинка нужна для езды, а ждать запчасть с exist времени нет. Поехал по местным магазинам.
купил в два раза дороже. Вроде даже Германский.

И тут началась эпопея с его поисками. На разных двигателях zetec 2.0 они располагаются в разных местах.
Излазил все что мог.
Спасибо vladimirrabcun. Задал направление где искать.

Нашел, но добраться проблемно. Поехал до сервиса. И снова встал. На светофоре (рука лицо).

Штош. Ждать пока остынет долго (на улице жара). Достал инструмент и полез сам.


Обоженная рука и 15 мин делов. Машинка завелась с пол пинка. Ошибка пропала. И поселилась в душе радость и надежда на лучшее. 3 дня прошло. Машинка бегает)

Заодно заменил бензонасос. Для спокойствия и уверенности. Заменил на аналогичный тому что стоял. Подозреваю, что родной с иными клемами должен быть.

Добрый день!
Помогите пожалуйста найти где располагается датчик положения коленвала на двигателе 2,3 (l3)? А лучше где проходит его проводка и как до нее добраться?

В интернете удалось найти только вот это:


По каталогу Mazda MPV 2002-2006 — это:



Заглянув под капот обнаружить датчик не удалось. :fie:
Объясните пожалуйста подробно где и как до него добраться.
Спасибо.

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

датчик находится слева от шкива КВ, проводка идет в сторону генератора. на последнем рисунке видно 2 болта (один над другим) слева от шкива, это и есть болты крепления дпкв. добраться проще из ямы, со стороны правого колеса

sergeykk

Scandy Ford Escape 2001 2.0 XLS

Alex22

❝ Цитата(Scandy @ Jul 8 2011, 13:52)

Кто подскажет, где стоит он на 2.0 моторе YF?

Lexa ESCAPE 05 2,3

сколько видел в своей жизни ДПКВ они всегда жестко крепились, здесь же без танцев с бубном никак..

Присоединенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Lexa ESCAPE 05 2,3

Присоединенное изображение

толик58 Maverik 2.3 XLT 2005 190000

Я этот датчик пробовал двигать из крайности в крайность-ни каких изменений в работе двигателя. так же форскан ничего не определял. видимо (мозг) сам всё обмозговывает :)

Lexa ESCAPE 05 2,3

да я вот тоже вспоминаю что когда лет 5 назад его подломил чуток, снял склеил и не запаривался поставил как было :)
а теперь чето заморочился

Lexa ESCAPE 05 2,3

пять минут работы с дрелью и болгаркой и специнструмент 303-507 готов :)

[quote=Mike29,Mar 3 2010, 09:15]
Вчера, мотор Zetec 2.0 моего Эскейпа 2001 г.в. поломался

Уж да уж, не повезло. Может еще и отпоете панночку как следует, а она вам и воскреснет! В любом случае — УДАЧИ! ;)

VladRus-Уфа

Во блин. Жопа. Мои соболезнования. Охренеть, вот взял так подло сдох. Да ещё при таком небольшом пробеге! Блин,Mike29, тебе просто бракованый авто попался! Судя по твоим вложениям в эту машину! Ну не должна импортная машина при пробеге в 160.000км ломаться! даже тазики ездят больше при хорошем уходе! Или на ней в Америкосии автодом таскали, гружёный семьёй китайцев!

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Mike29 @ Mar 3 2010, 08:15)

коленвал имеет осевой люфт миллиметров в 5! С вероятностью 90%, необходима замена шатунных вкладышей, регулирующих свободный ход коленвала — а это снятие мотора и его полная разборка.


Скорее всего износились не вкладыши, а полукольца. К сожалению или к счастью, не знаю на все сто процентов есть таковые у нас или нет и как их меняют. У меня есть знакомый моторист, который делает качественно и недорого. Может быть есть способ устранения трабла без переборки. Ежели что, пиши, звони. Всегда готов оказать посильную помощь.

Mike29

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Mar 3 2010, 09:59)

Блин,Mike29, тебе просто бракованый авто попался! Судя по твоим вложениям в эту машину! Ну не должна импортная машина при пробеге в 160.000км ломаться! даже тазики ездят больше при хорошем уходе! Или на ней в Америкосии автодом таскали, гружёный семьёй китайцев!


Я тоже думал, что не должна, однако она сц..ко ломается.
Пошукал контрактные движки YF в сборе — первый обзор показывает, что ценник от 52 т.р. (во Владивостоке) до 67 т.р. (в Москве). Доставка из Москвы в Архангельск оценивается в 2,5-3 т.р., плюс снять-поставить.

San29 Mazda Tribute DX

У меня еще пробег больше.
90 тыс миль был пробег, при приходе в Россию.
Америкосы скорее всего, на минералке ездили, так как штат Калифорния, где нет зимы.

Читайте также: