Форд фьюжн или опель корса что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Фьюджик практичнее, лучше подходит кка единственная машина в семье, это практически универсал, да и проходимость нормальная в силу коротких свесов
У Корсы наверное единственный плюс - она посимпатичнее будет, больше как 2-ая машина в семью - довезти ребенка в школу, в магазин съездить

Фьюджик продать потом будет проще

Главное (особенно на вторичке) - не берите с РКПП - у обоих этот вариант КПП слабый - либо механика, либо классическая гидротрансформаторная АКПП

мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))

мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))

мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))

Как вариант снять обвес нах. По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло.
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна. дизайн/маркетинг в общем. не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома. Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV.

Как вариант снять обвес нах. По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло.
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна. дизайн/маркетинг в общем. не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома. Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV.

Как вариант снять обвес нах. По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло. "высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна. дизайн/маркетинг в общем. не более тогоНынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома. Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV.

автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!

Как вариант снять обвес нах. По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло. "высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна. дизайн/маркетинг в общем. не более тогоНынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома. Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV.

автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!

А так на Вашем месте я бы посмотрел именно универсал - того же фокуса или астру, фьюджик все таки при всех его плюсах маловат, и относится к классу В.

У меня тесть на Фьюжике уже лет пять катается (1,6 гидроАКПП). Всем доволен и менять не хочет, по крайней мере при покупке новой машины хочет Фьюжика, как второй авто, оставить. Дизайн конечно так себе, но крепко сбит и российскую дорожную инфраструктуру легко переносит. Он на нем несколько раз по маршруту Москва-Крым катался и волгоградское бездорожье, которое почему-то дорогами называют, форсировал. Так что: рекомендую.

У меня тесть на Фьюжике уже лет пять катается (1,6 гидроАКПП). Всем доволен и менять не хочет, по крайней мере при покупке новой машины хочет Фьюжика, как второй авто, оставить. Дизайн конечно так себе, но крепко сбит и российскую дорожную инфраструктуру легко переносит. Он на нем несколько раз по маршруту Москва-Крым катался и волгоградское бездорожье, которое почему-то дорогами называют, форсировал. Так что: рекомендую.

я понимаю у тебя принцип баба-яга против, но прокатись на бестурне а потом в этой табуретке..и всё будет понятно

я понимаю у тебя принцип баба-яга против, но прокатись на бестурне а потом в этой табуретке..и всё будет понятно

Сам хоть раз за рулем хоть одного автомобиля посиди))) У папы попроси или у друзей там)))) И вот тебе пруф про твои китайские поделки:
Покупают ли китайцы китайские машины?

Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.

Топ-20 самых популярн ых автомобилей в Китае по итогам 2012 года

Hyundai Elantra Yuedong

Buick Excelle XT/GT

Сам хоть раз за рулем хоть одного автомобиля посиди))) У папы попроси или у друзей там)))) И вот тебе пруф про твои китайские поделки:
Покупают ли китайцы китайские машины?

Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.

Топ-20 самых популярн ых автомобилей в Китае по итогам 2012 года

Hyundai Elantra Yuedong

Buick Excelle XT/GT

кроме цифр, всё остальное воспалённый бред. китайские бренды занимают 42 процента рынка, для сравнения в США американские бренды занимают 35 процентов. так что на цифры можно смотреть по разному и преподносить их как тебе удобно

Хонда Джаз, Опель Корса или Форд Фьюжн?

Выбираю для покупки между Хондой Джаз Спортик1,3 2007г. и Опелем Корса 1, 2 (5д)2008г.,и вот на днях полдумала еще о Форде Фьюжн 1,6 2008 г.- все на автомате, у Хонды вариатор, у корсы робот, у Форда вроде просто автомат или робот. Други, посоветуйте девушке).
Заранее спасибо)).

Выбираю для покупки между Хондой Джаз Спортик1,3 2007г. и Опелем Корса 1, 2 (5д)2008г.,и вот на днях полдумала еще о Форде Фьюжн 1,6 2008 г.- все на автомате, у Хонды вариатор, у корсы робот, у Форда вроде просто автомат или робот. Други, посоветуйте девушке).
Заранее спасибо)).

У меня в семье было две машины. Прадо и Фит в таком же кузове, как и выбираемый Джаз, 2008 года. Из-за решения жилищных проблем пришлось оставить только Фита в семье. До этого на нем ездила только жена. Я брезговал. Сейчас честно слово, осознал, хоть с Прадо и нет смысла сравнивать, но машина обалденная. Достаточно резвая, несмотря на всего лишь 100л.с., достаточно большая внутри, несмотря на то, что малолитражка, достаточно хорошо рулится, видимо у Хонды это одно из достоинств. Подвеска жестковата, долго привыкал. Клиренс невелик. Еще один недостаток, наверху говорят, что руль из бардачка)))

Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка

У меня в семье было две машины. Прадо и Фит в таком же кузове, как и выбираемый Джаз, 2008 года. Из-за решения жилищных проблем пришлось оставить только Фита в семье. До этого на нем ездила только жена. Я брезговал. Сейчас честно слово, осознал, хоть с Прадо и нет смысла сравнивать, но машина обалденная. Достаточно резвая, несмотря на всего лишь 100л.с., достаточно большая внутри, несмотря на то, что малолитражка, достаточно хорошо рулится, видимо у Хонды это одно из достоинств. Подвеска жестковата, долго привыкал. Клиренс невелик. Еще один недостаток, наверху говорят, что руль из бардачка)))

Opel Corsa

Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :)

Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.

На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :)

Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество. до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип. согласен. Машина вполне удачная.

Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.

Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.

Подскажите, пожалуйста, что выбрать из 2006-2007 годов сумма 300-350 тыс.руб. Ваианты ситроен С4,Форд Фьюжн или Опель Корса (автоматы) или подскажите какие еще варианты для первой машины.

А ты знаешь, что замена ремня ГРМ у Фью Через 150 000 ? назови мне еще машины с таким интервалом. Чего не знаешь не пиши :-\

Как можно сравнивать женскую подростковую корсу и автомобиль для буржуйских домохозяек - ситроен с неприхотливым универсалом повышенной проходимости Фьюжем. Некорректно.Но для девушки можно любую.

Как можно сравнивать женскую подростковую корсу и автомобиль для буржуйских домохозяек - ситроен с неприхотливым универсалом повышенной проходимости Фьюжем. Некорректно.Но для девушки можно любую.

Как можно сравнивать ситроен с неприхотливым универсалом повышенной проходимости Фьюжем.

а где он повышенно проxoдит.

фьюжен не бери. брат жены взял новым с салона в 2008,замучился,то шланги тормозные,то ходовая, у официалов цены больше чем на мой субарик. внутри погремушка реальная. шумки нет вообще.

фьюжен не бери. брат жены взял новым с салона в 2008,замучился,то шланги тормозные,то ходовая, у официалов цены больше чем на мой субарик. внутри погремушка реальная. шумки нет вообще.

К вышеперечисленному могу добавить Форд - Фокус, лучше, язык не поворачивается назвать, купе, или по другому хэтчбэк 3-х дверный. А так Корсу, тоже ничего машинка!

К вышеперечисленному могу добавить Форд - Фокус, лучше, язык не поворачивается назвать, купе, или по другому хэтчбэк 3-х дверный. А так Корсу, тоже ничего машинка!

Читайте также: