Шумоизоляция форд s max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны - ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.

Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим - обязательно просушить и обезжирить металл капота.

Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и . понеслась.

Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.

Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.

Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.

Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.

Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать - обшивка уже не соберется и "выстреливает" из посадочных мест.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола - вот с чем нам придется работать.

На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.

Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров - на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.

В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.

Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.

Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.

Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.

Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.

Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше - двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы - задавайте нам по телефону. С радостью ответим!


Всем известный факт, что купив дорогую акустику и установив её в неподготовленные двери – это деньги на ветер. Вот и у меня появились свободные деньки и по вечерам стал оформлять передние и задние двери под компонентную акустику. В отличии от Фокуса, работа по разборке и сборке дверных обшивок производится за 5 минут. Здесь нет ломающихся пистонов, все очень крепко и добротно на потайных саморезах.




За заводской шумкой неожиданно для меня открылись парочка маленьких технологических дырок, через которые было проблематично клеить большими кусками. По этой причине пришлось изгаляться, чтобы разогретый феном лист NOISEBUSTER засунуть и приклеить к внутренней филенке двери. Ужас!


Обезжириваем внутреннюю поверхность филенки и усилительного бруса.



Далее все стандартно как у всех, после NOISEBUSTER клеим финишный слой бипласт.




Оставляю заводскую шумку, местами увеличиваю слой бипластом на 5 мм, а под ней кусками проклеиваю NOISEBUSTER.



Так выглядит снятая обшивка двери.



Отклеиваю поролон и начинаю подготовку.
Пластик звонкий, поэтому глушим его NOISEBUSTER



И проклеиваю бипласт, комбинируя толщину 10 и 5 мм.



Заводская акустика выглядит на все 100% по-китайски ) Этакий Китайский Форд))



Все спрашивают ну как? Да как сказать?! Очень доволен проделанной работой, даже заводская акустика получила глубокий бас, заиграла новой глубиной. Двери стали тяжелыми, закрываются очень солидно, звук глухой и добротный. Двери хватает небольшого толчка, закрывается сама, как автодоводчиками. Езда с зашумленными дверьми показала, что надо плотно работать с багажником, арками и полом. Сейчас весь шум доносится из багажника. Буду дальше работать.
Всем спасибо, удачи на дорогах.

Шумоизоляция Ford S-Max

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford S-Max приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.88 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.98 дБА это соответсвует снижению 4 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).



Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 34000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Форд С Макс. И в таком случае может вырасти цена до 52000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 200 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

Шумоизоляция Ford C-Max

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford C-Max приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.77 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.87 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).



Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 34000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Форд Ц Макс. И в таком случае может вырасти цена до 52000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 100 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

Читайте также: