Как устранить шум в двигателе ford focus 2 2009 года

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель 2.0, коробка АТ, пробег 8000
Прислушиваюсь к машине всегда, до 8000 был обычный характерный звук работающего двигателя.
Сейчас заметил, что к этому звуку добавилось рычание. Рычание идет из двигла. На холостых или около того рычание пропадает и остается звук работающего двигателя. Раньше не было такого стопудово, т.к. очень внимательно слежу за звуками в машине. Может обкатался и звук изменился? Собственно вопрос было ли у кого что либо подобное с двигателями 2.0, 1,8 или 1.6.

А у меня со вчерашнего дня при наборе оборотов, начиная с трех тысяч двигатель начал необычно и громко рычать. То есть, например, трогаюсь с места, жму педаль газа, обо-роты подходят в трем тысячам, появляется рычание. И так на каждой скорости. Когда набрал скорость и на педаль давишь не сильно, все работает нормально, на холостых - все нормально, даже, когда на холостых также резко нажимаешь на педаль и набираешь 3-4 тысячи оборотов, звук все равно нормальный, а вот в движении - рычит.
Сначала думал глушитель, но раз на нейтрали нормально работает, то, наверное, не он. Сразу оговорюсь, у нас сейчас погодка, то +4 и дождь, то на следующее утро -7. К тому же при подъезде к дому я каждый день утром и вечером с недавних пор проезжаю боль-шую лужу. То есть, например, вчера проехал по луже, поставил в гараж, а сегодня утром -7, плюс еще раз проехал по луже. Я к тому, что может мой диагноз быть связан с обра-зовавшейся где-то наледью или у меня что-то серьезное. Кто сталкивался, подскажите.

scorpion17
у меня такая же байда.тока у меня машина в теплом гараже стоит и ничего на ней намерзнуть не может.звук слышно сзади.напоминает захлебывающийса двигатель при позднем зажигании.но динамика хорошая


13 апр еля 2010

вот только вчера заметил особенность. приехал на место, встал, и тут слышу как будто чот подрыкивает, выключил кондей - тож самая ситуация как будто выхлопная виновата, понять не могу. до этого начал свистеть ремень генератора, в г. Нижневартовске гады побрили с осмотром, так как они переехали в соседнее здание а в гараже-сервисе сказали что не занимаются больше гарантийными машинами, чудо б. я дилеры. пробег у мну 1600 с копейками, куда смотреть не знаю так как полный нуль там.
В общем это подрыкивание появляется не всегда, а после езды, и заметил что после поездок по лужам, как по более или менее сухому покрытию ничего не рычит, работает спокойно и тихонько. а вот вечером когда до дому до хаты еду через лужи замечаю новый звук мотора. недавно поставил защиту картера, мож чо из-за неё?
а терь даж не знаю к какому дилеру ехать и писец походу гарантии, мож кто то поборол такие симптомы, или разобрался в чём дело? переживаю за своего железного друга


Автомобиль зашел к нам на ремонт с распространенной проблемой стука в двигателе. Я к сожалению не заснял своего видео как работал двигатель, но покажу на примере чужого горя.


После всех проверок выяснилось что на всём выпуске тепловые зазоры клапанов завышены на 15 соток. Направляющие клапанов тоже порядочно изношены, клапана не герметичны в седлах. Однозначно ГБЦ на реставрацию. НО, когда сняли голову то нашли еще одну проблему. Гильза четвертого цилиндра имела совсем нездоровую выработку, поршень при раскачивании пальцами сильно болтался и звонко гремел. К ремонту ГБЦ добавилась еще и замена поршней.
К слову: Ford не дает поршень как деталь. Только блок в сборе. Я сегодня долго искал как выйти из положения. И нашел производителя ремонтной поршневой 0.5. Как придут поделюсь номерами и добавлю фото.


Обратите внимание на выпускные клапана четвертого цилиндра. они черного цвета — это очень яркий пример того, что в цилиндр попадает излишнее масло. В этом цилиндре помимо всего залягло маслосъемное кольцо.


Этот поршень погиб по трассе. Четкий стук появился после обгона. как по мне то он был изрядно перегрет, или мотор сильно перегрузили. но водитель не признается.

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?


10 апр еля 2016

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.


focus22
Ничего не делать. Такая проблема встречается у некоторых представителей. Еще не было ничего плохого к чему бы мог привести этот звук. Катайся и не переживай. У меня так стучит уже на протяжении 100 тыс. :-)


10 апр еля 2016


А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.


12 апр еля 2016

chupacabra

цитата:
Ничего не делать.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.


13 апр еля 2016

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять - это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Prim
у меня похожая проблема.фф2 2008 рест 1,6 115 сил испанец. стрекот при разгоне иногда отчетливый, иногда тихий.на холостых нет. началось все после чистки инжектора винзом. после чистки поставил новые свечи толи фомоко толи нжк. с этим езжу уже 20 тысяч .в авто ничего не изменилось расход,динамика все также. тока стрекот напрягает. в двиган лезть боюсь. но свечи проверю обязательно

Двигатель 2.0, коробка АТ, пробег 8000
Прислушиваюсь к машине всегда, до 8000 был обычный характерный звук работающего двигателя.
Сейчас заметил, что к этому звуку добавилось рычание. Рычание идет из двигла. На холостых или около того рычание пропадает и остается звук работающего двигателя. Раньше не было такого стопудово, т.к. очень внимательно слежу за звуками в машине. Может обкатался и звук изменился? Собственно вопрос было ли у кого что либо подобное с двигателями 2.0, 1,8 или 1.6.

2.0 ат при наборе скорости и оборотов ближе к 3 тыс начинает дико реветь мотор и резонировать, пробег 103.000 , как мне показалось появилось это после замены масла, фильтра воздушного и масленного, было залито масло castrol 5w30 сейчас залил eni i-sint 5w30.
возможно ли это из за смены производителя масла ? состояние подушки двигателя не смотрел еще.

В моем случает, рычать двигатель начинал при разгоне от 3000 об/мин. Снял защиту, прокатился без нее, все вроде ровно. Пришлось немного защиту гнуть, видно где-то зацепился хорошо.

Добрый день, господа! У меня фф2 2010 года, 1.8, пробег 112000. Заметил, что двигатель начинает довольно неприятно рычать, причём только когда хорошо прогреется и это только в движении. Холодный двигатель звучит вполне тихо, если давать газу на нейтрали, тоже всё вполне нормально. Но если проехать несколько километров, начинается довольно навязчивый рык/рокот примерно с 2300-2500 оборотов. При разгоне это не так заметно, но если ехать на 1, 2, 3 передаче с постоянной скоростью поддерживая эти обороты, то прям на нервы действует. Пробовал ездить без защиты двигателя (родная пластиковая), без верхней крышки двигателя, протягивал кожух воздушного фильтра, ничего не помогает. Возникала мысль, не могут ли это тарахтеть шестерни в коробке передач? Хотя думается, это не такой большой пробег, чтобы так ушатать коробку. Подушку двигателя менял не так давно. Самое странное, что холодный дрыгатель прям шепчет, в любых режимах

Читайте также: