Открытие капота из салона форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Данный опус для тех, кто самостоятельно хочет сделать открытие замка капота из салона машины.
Букв много, поэтому любителям комиксов можно сразу переходить к картинкам…их еще больше :).
Заменить замок на приличный хотел давно, но все как то не доходили руки, да и в инете нет нормальной информации именно по 3 Мондео. Народ ставит, но колхоз жуткий + членовредительство замков…не по- феншую это! Но потихоньку дозрел, да и надоело с отверткой вокруг машины бегать, т.к. даже не закрывая полностью капот, все равно он под собственным весом на защелку становился. Прикупив трос (тут) и замок от 4 Мондео (у желтолицых братьев по разуму) провел для начала подготовительные работы. Замок от М4 практически такой же, как и на М3, но задняя металлическая планка отличается. Чтобы не ломать родной замок для замены планки на М4, я просто взял кусок металла 2мм и вырезал ее по мотивам планки замка М3, но вместо круглых отверстий для его крепления я сделал овальные для более точной регулировки замка. Т.е. в итоге замок М4 целиком тупо крепится на вырезанную пластину без всяких разборов и переделок.
Затем немного доработал сам замок. Дело в том, что пластиковый рычаг куда вставляется цилиндрик троса просто защелкивается на оси замка и после пары снятий (а это необходимо для подгонки рычага защелки) начинает болтаться как сами знаете что в проруби. К тому же неизвестно как он себя поведет после, допустим, года эксплуатации. В общем нашел подходящую пружинную защелку и зафиксировал на оси все это дело- сидит как родная. Заодно убрались все люфты. Далее медленно и печально спиливаем клюв используя полотно БЕЗ ножовки- так получается аккуратно и ровно. Рычаг защелки снимаем и выравниваем, чтобы он был ровным и плоским. Собираем замок обратно, снимаем старый замок и пытаемся установить новый. У меня получилось с 2 раза, т.к. пришлось пропилить немного пазы по краям пластины чтобы можно было опустить его пониже. Регулировка заключается в том, чтобы сначала подогнать замок, закручивая болты крепящие его к пластине от руки, а потом, отметив взаимное положение пластины и замка маркером снять его с машины и затянуть гайки уже ключем НЕ МЕНЯЯ ПОЛОЖЕНИЯ!
После того, как замок окончательно установлен и проверен на работоспособность устанавливаем декоративную решетку на место и отмечаем линию изгиба рычага защелки таким образом, чтобы в конечном положении она лишь немного не доходила до поверхности решетки (5-мм примерно). Еще пришлось немного (около 1-2мм) срезать верхний угол кромки фигурного выреза решетки, т.к. он касался металлического стержня упора и под рычагом фиксатора чтобы поверхности и рычага и решетки были параллельны. Трос легко прошел поверх жгута справа под капотом прям на нужное место. Механизм открывания сделал сам (не нашел ручки за адекватную цену) используя ручку переключения скоростей от велика и алюминиевой шины. Первый вариант механизма был аккуратнее, но я не учел одного момента- трос походу тоже китайский, поэтому когда все было собрано после пары пробных открытий трос вытянулся чуть ли не на сантиметр. Точнее после приложенных усилий рубашка села на место в посадочное место. В общем пришлось мастырить новую направляющую которая получилась не такая симпатичная как от велика. Но зато теперь все работает как часы! Да, перед замком установил защитную пластину чтобы рычаг нельзя было отжать через решетку. Результатом доволен. Да, сборка на фиксаторе резьбы с фторопластовыми шаебочками в интимных местах. Фотки немного вразнобой, но суть понять можно.
Замок- 878р. Трос- 425р.


8 лет

Подобная тема была на FF I, но там ответа не нашел. Может кто-нибудь делал открытие капота дистанционно из салона или как-то еще. Просто каждый день приходится минимум по два раза открывать капот при въезде и выезде с территории предприятия (охрана проверяет). Про дополнительные противоугонные свойства штатного замка лучше не говорите, видел как он открывается когда устанавливал сигналку в сервисе.

Отчет по установке замка от Universe
ЗДЕСЬ

Еще отчетик из бюджетных материалов, который мне понравился: замок от kolhoz

VovkaD
Действительно C-MAX:
есть такая тема - "Уголок самоделкина, Если есть руки и они чешутся"
Уголок самоделкина
там lexaXD подобную тему замутил.
Осталось чтобы кто-то рукастый тему приспособил к ФФ

Вот фотка замка капота от мондео (справа)
Слева от чпокуса:

posted image

Вот он родимый уже на федьке стоит:

posted image

Вид сзади.
Только нужно чуть подрезать пластмассовые ребра жесткости внутри. Немного слева и побольше справа.

posted image

Самое интересное, что замок работает как родной. Осталось протянуть в салон тросик и закрепитьего и удлинить лапку на замке.
На фотке капот приоткрыт, т.к. тросик еще не установлен.

posted image

Анатолий13
Лапку собираюсь ставить там же где и у мондео: слева на стойке около ног (чуть ниже круглого отверстия с кнопкой). Фото крепления лапки см. ниже.
А вот протянуть тросик в салон обещали ремонтники у дилера. Именно они мне помогли подобрать замок, раскурочив нового мондюка. Думаю, что и в этот раз поступим также: посмотрим как и где у мондео проходит тросик.

Осталось только дождаться лапку (салонную) дождаться. Хотя я и просил дилера мне привезти весь замок в сборе. Но лапки в нем не было.

Кстати, замок от мондео = замку от s-max. Разница, только в этой самой лапке:
- у мондео она не идет в комплекте.
- а у s-maxa все в комплекте. Следовательно, лучше заказывать замок от s-maxa.

Autotrener
Как только сделаю, обязательно выложу все фотки и расскажу как ставили.


8 лет

Подобная тема была на FF I, но там ответа не нашел. Может кто-нибудь делал открытие капота дистанционно из салона или как-то еще. Просто каждый день приходится минимум по два раза открывать капот при въезде и выезде с территории предприятия (охрана проверяет). Про дополнительные противоугонные свойства штатного замка лучше не говорите, видел как он открывается когда устанавливал сигналку в сервисе.

Отчет по установке замка от Universe
ЗДЕСЬ

Еще отчетик из бюджетных материалов, который мне понравился: замок от kolhoz

Nemo_36
я думаю придется, т.к. непонятно с возможностью перестановки потрохов.Нужен замок донор и время..

Тоже сменил стоковый замок на замок от Мони рестайл. Замок купил на форуме, трос с ручкой на разборке. Устанавливал так же как описал Universe. Дольше всего искал дырку чтоб трос вывести в салон.

posted image
posted image

К лапке цеплял трос от моцика, второй конец троса подцепил к ручке от ВАЗ 2114. Все работает без заеданий, спасибо первопроходцам


19 июля 2014

Всем доброго времени!
Вот и я вчера поставил замок от рестайлового мондео, процесс прошел не без матюков , это хитрое отверствие под трос меня чуть не довело бросить эту затею . Но собравшись с мыслями все-таки реализовал её , правда не довел до логического конца лапку, жду пока газовые упоры для капота приедут

Господа! Произошло страшное, сломалась лапа ответки стокового замка, после чего неделю ездил без возможности открыть капот. Когда же приехал на СТО для починки, содрали за это с меня 2 т.р. и сообщили, что это регулярная проблема и не стоит отвыкать от ситуации Естественно, побежал искать варианты и узрел в установке замка от мони лучший способ решить проблему раз и на всегда. Замок, тросик и ручку приобрёл, но вот с установкой явные проблемы в виду криворукости. Подскажите, пожалуйста, место или человека, кто мог бы установить замок за денежку в СПб. Можно в личку, чтоб без рекламы обойтись

Народ,тему по листал,но всё же не догоняю не много . У меня фокус 2 межрестайл конец 2007 г с ПБ5,замок от мондео нужно брать дорестайл 1490198 ? или тут пофиг и рестайл тоже подойдёт ? там я так понял различие в лапках только или ещё в чём ?

posted image
posted image
posted image
posted image

Привод работает в обе стороны, т.е.
открывает замок и отводит крючок.
Продумываю электрику, расположение
кнопок управления (эргономику), защиту
от случайного срабатывания.
Критика, советы, помощь-принимаются.
Ногами не пинать.

sergun
Кнопку на разблокировку можно и в салоне установить, а вот с кнопкой открывания сложнее - желательно под капотом, в щели между ним и бампером - нажал кнопку и этой же рукой поднял капот.

Друзья! Помогите разобраться!
Возможно ли конструктивно переставить в замок от мондео концевик сигнализации со штатного замка?
Буду рад дельному совету.


31 мар та 2015

Ну чтож, подобного в теме не встречал.

Купив замок от мондео 4 рестайл, решил собирать всю конструкцию аля колхоз, так как бюджет ограничен. Почему именно от рестайла? Потому что распроложение лапки больше подходит под выносную тягу.
Ручка и трос от мондео мне показались очень дорогими (почти 3000 новые и около 2000 б/у), и поискав что то похожее остановился на ручке и троссе от Рено Логан

posted image
posted image

цена вопроса 400 руб. - новые.
Ставить буду там же где и 'штатная', но чуть выше.

Так что, на днях буду собирать все, фото результата естественно подготовлю.

P.s. Мож какие пожелания будут или советы.


3 апр еля 2015


Ну вот и небольшой отчетик бюджетного открытия капота.

Как снимал АКБ с коробом и тянул трос писать смысла нет. Ручка от Рено Логан успешно встала на нижнее крепление аварийной кнопки

posted image

По месту чуть спилил на пару миллиметров нижнее крепление аварийной кнопки. Поставил обшивку на место, и так как штырь ручки тоже был длинноват, отпилил от него 5 мм, и поставил рукоятку

posted image
posted image

posted image

А самое главное длина троса от Логана идеально подходит под Фокус 2. Вот как то так. Бюджет 1000 замок, 400 трос с ручкой, и 2 часа времени.

Следующий этап выносная ручка вместо лапки открытия.
Ну для всех желающих Рено Логан - 8200274233 ручка, 6001547330 трос.

Сегодня собрал все до конца. Ставить электропривод, как хотел, не стал. механическая ручка надежнее. Ручку взял от G7 (ВАЗ 2107 цена 22 рубля), салонная ручка открытия двери. Разобрал ее, и оставил только 'крючек', который затянул в термоусадочную трубку. Далее в дело пошел старый шкаф, а именно уголок, который был прикручен к 'телевизору', а к уголку прикрутил ручку. Получилось так:


8 лет

Подобная тема была на FF I, но там ответа не нашел. Может кто-нибудь делал открытие капота дистанционно из салона или как-то еще. Просто каждый день приходится минимум по два раза открывать капот при въезде и выезде с территории предприятия (охрана проверяет). Про дополнительные противоугонные свойства штатного замка лучше не говорите, видел как он открывается когда устанавливал сигналку в сервисе.

Отчет по установке замка от Universe
ЗДЕСЬ

Еще отчетик из бюджетных материалов, который мне понравился: замок от kolhoz


31 дек абря 2016

mandalore105
Небольшая доработка и он встал четка по месту.
kypers
Да поднимает, у него есть свой толкатель на большой толстой пружине, концевик точно такой же как и на старом замке.
Skifchik

цитата:
"собачка" в замке и толстая пружина.

Да все верно.
Skifchik
цитата:
крепление выполнить через какую-то дистанционную планку с дополнительными отверстиями

Нет не нужна ни какая проставка
Полностью отпишусь после НГ.

PS:ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ. ПУСТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМУ ВАШИ УЙДУТ ТАК ЖЕ БЫСТРО КАК И НАСТУПИТ СЕГОДНЯ НОВЫЙ ГОД. С ПРАЗДНИКОМ ВАС ВСЕХ.


5 янв аря 2017

Всем привет! Не ругайте, как умею описываю
Не знаю надо просить чтоб добавили в шапку или нет, решать вам!
Попытаюсь отписать как можно подробней об установки замка капота от ФФ3 на ФФ2.

Все что вы будете делать, вы делаете на свой страх и риск!
Лицевая сторона замка это первое ФОТО. Или Концевик капота должен находится с лева когда держите его в руки!!

posted image

Нам понадобиться
Нужен замок от ФФ3
Тросик от ФФ3 или Мондео 4, на Мондео он длиннее где-то на 15-20 см. Выбирать вам оба варианте подходят!
Тросик от ФФ3 Короткий от желтой ручки
Ручка открывания капота снаружи (Желтая)
И Ручка открывания капота с салона, подходят от Мондео 4 и от ФФ3, разница в размере ручки, выбирать вам.

Это сами запчасти! Ниже инструменты

Молярный скотч или как его еще называют Строительный скотч, шириной 15-25 мм.
Ключ на 10 или головка на 10, для снятия и установки замка.
Пару сверл 4 мм. и 6 мм. по металлу.
Шурик, или дрель.
Фломастер, Маркер или смазка Графит, можно любое средство которое вам будет удобно.
Напильник, точильный станок, болгарка или ножовка по металлу.

Первым что мы делаем
Заклеить скотчем области, выделенные красными квадратами.
Желательно снять концевик замка, оно показывает что капот открыт или закрыт
Красная стрелка указана на фиксатор концевика! Его надо отжать и удерживать.

posted image

posted image


Есть большая доля вероятности что фиксатор концевика сломается!
Если так произошло то можете его приклеить поксиполом, я так и сделал, или закрепить его на не большую стяжку.
Эти все процедуры можно сделать дома, а не на улице в мороз!

posted image


Далее идем к нашей любимой машинке, открываем капот, обратите внимание как отцентрован ваш замок!
Это вам пригодится позже!
Откручиваем старый замок, ключом на 10 или головкой на 10.

posted image


Место куда закручиваются крепежные болты- саморезы (отмечены красным квадратом)
Их нужно намазать, маркером,Фломастер, или смазка Графит, можно любое средство которое вам будет удобно.

posted image


Потом берем наш заклеенный скотчем замок
Опускаем его между посадочным местом и впускным коллектором, не прижимайте его к посадочному месту!
Пока не отцентрован по высоте, держите руками на расстоянии от посадочного места, на фото указаны стрелки на замке и телевизоре!
Если у вас замок будет ниже штатного выпила под крючок капота, то он у вас не закроется!
Если сам замок будет выше штатного выпила, то в закрытом состоянии он будет не сильно прижиматься к уплотнительной резинке и будет казаться что капот открыт!!
Можете прикинуть замок до того как смазали крепежное место замка! И посмотреть, прикинуть.

posted image
posted image


После того как прикинули центровку и понимаете что вот оно. Прижимаете замок к посадочному месту.
Потом убираете обратно так чтоб не было разводов на замке а были пару пятен от смазки.
После этого как все у вас получилось как на фото. Можете поставить старый замок обратно и идти домой, для дальнейшей работы.

posted image


Дома вы можете взять керн и сделать центровку отверстия. Потом взять сверло сразу на 6 мм. если у вас руки не дрожат))
Если же дрожат лучше возьмите сверло 4 мм. Но нам нужно будет отверстие 6 м. так как болты замка имеют 6 мм диаметр.
Для чего нужно было снимать концевик? Для того что если вы будете сверлить и у вас что-то пойдет не так, пример лопнет сверло и вы соскочите всей силой в концевик, тогда вы можете его полностью сломать! А покупать его бу или новый тяжело!
Метал толстый но очень легко сверлится.

posted image


И самое легкое осталось в этом деле!
Это порезать или подпилить самый большой крючок замка))
Если его не сделать как на фото, то есть большая вероятность что когда вы закроете капот то открыть его не сможете! Так как при открытии он цепляет капот. не знаю как эта часть капота называется извините.
Пилить можете в двух вариантах как на фото. Я сделал как на втором фото, более гладко.
И так когда все сделали с замком идем его ставить.

posted image
posted image


Установили замок, протянули тросик в салон (этого я не описывал так как материала полно)
Фишка от концевика подходит, но провод немного короткий и его нужно снять с телевизора, держится на механизме в виде крокодильчика. Когда вытащите провод, то его вполне хватает.
Еще может пригодится на всякий случай! Если лопнет проводка на фишке концевика, то подходит фишка от датчика АБС!
Его может нарастить а изоляцию убрать в термоусадочную трубку!
Подкапотную желтую ручку я положи и не как не закреплял, так как нет пока времени заниматься да и холодно сейчас.
А так у меня есть пару идей сделать ее по другому и более удобной )) ну это уже скорей всего весной.

Читайте также: