Моргает овердрайв форд маверик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Так как прямого ответа заданного ТС я не увидел повторю его.Что означает мигание овер драйва?Начинается после обгона или резкого ускорения с оборотами примерно от 4000.Гаснет после остановки двигателя.Масло в кпп нечто среднее,не розовое,но и не чёрное.Если перегрев,то в чём причина?Умирает коробка или может защита двигателя мешает обдуву?Как коробка определяет,что перегрелась?аТм есть датчики?И как снят показания этих датчиков?

Уже писал: моргание О/Д означает что комп включает аварийный режим при неисправности какой-либо важной системы. При этом отключается 4 передача. По замыслу производителя двигаться самостоятельно можно, но аккуратно и до первой СТО.

Глянь пост №14,выше.На месте кнопку нажать,должна загореться лампа O/D,если нет кнопочка неисправна или обрыв провода внутри,да и на ходу коротить может.А может жижа уже просится на замену,не держит давление как надо.Температуру в АКПП прибором специальным надо проверять.

Обрыв тормозной ленты вызывает пропажу 2 и 4 передачи в автомате. ехать при этом машина едет. я например 160км проехал до сто. лампочка од мигает.

Глянь пост №14,выше.На месте кнопку нажать,должна загореться лампа O/D,если нет кнопочка неисправна или обрыв провода внутри,да и на ходу коротить может.А может жижа уже просится на замену,не держит давление как надо.Температуру в АКПП прибором специальным надо проверять.

Проверял уже.Кнопка работает нормально.ОД моргает с равными интервалами,а при переменном контакте мигания хаотичны.

Обрыв тормозной ленты вызывает пропажу 2 и 4 передачи в автомате. ехать при этом машина едет. я например 160км проехал до сто. лампочка од мигает.

Честно говоря коробка переключается не идеально(присутствуют лёгкие толчки)но передачи все в наличии.Сегодня сделал частичную замену масла.После замены проблема временно ушла,я было обрадовался,но увы(

Скорей всего давление масла низкое. На холодную нормально, прогревается - давление падает.
Надо проверять и фиксить неисправность. Иначе неисправность превратится в дорогую поломку.-

Где он находится?Мне нужен датчик с фото.

Скорей всего давление масла низкое. На холодную нормально, прогревается - давление падает.
Надо проверять и фиксить неисправность. Иначе неисправность превратится в дорогую поломку.-

Сёдни опять замигал,в городе!Сделал самодиагностику,вылезла ошибка ка в этой теме: датчик трансмиссии (PRNDL),положения селектра АКПП.Ошибка P0705 .Из-за неё может мигать О/Д?

Фото со стрелкой,разъём и датчик ,PRNDL,находится на АКПП.Капот открой справа от двигателя,к радиатору и аккуму, место.
А из за ошибки,моргать ХЗ.У тебя проявляется под нагрузкой.А трубки которые идут от АКПП к радиатору,не передавлены?

Сейчас делаю диагностику.
Сканер выдал ошибки(самодиагностика ничего подобного не кажет).Список ошибок: 0102,0135,0136,0141 ну и по теме 1744

В мануале для авторизованных сервисов обнаружил такую запись:
• Переключатель управления коробкой передач в блоке с ведущим мостом (TCS),
расположенный на рычаге переключения , позволяет оператору блокировать и
вновь разрешать работу 4-ой передачи ( вкл ./ выкл. OD). При блокировке
включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка
управления коробки передач в блоке с ведущим мостом (TCIL). Переключатель
и логика управления сконструированы таким образом , что всегда приводиться в
действие с включенной 4-ой передачей .
• TCIL используется также в случае, когда обнаруживается неисправность
коробки передач в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает
в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом .

Сейчас делаю диагностику.
Сканер выдал ошибки(самодиагностика ничего подобного не кажет).Список ошибок: 0102,0135,0136,0141 ну и по теме1744

1744 - АКПП пытается (при включении 3-й передачи, ("3"-я передача "прямая" - передающий коэффициент 1,0))
заблокировать муфту в гидротрансформаторе, однако после 5 попыток необходимого результата нет. Ошибка фиксируется
блоком РСМ и (в режиме самодиагностики) выводится на дисплей в виде DTC Code 1744. Однако проблема может быть
не только в гидротрансформаторе но и в цепях управления (электроклапанах).

Приветствую, почитал тему, но однозначно похожей проблемы не нашел, в общем: начала периодически на скорости 90-100 км моргать лампа овердрайва, обороты при этом от 2000 до 2200, т.е 4я передача не отключается, остановишься выключишь зажигание заведешься мигание уходит, после может повторится может нет, Мигание началось на пробеге в 27 000 после замены масла, в сервисе отпустили на 30 000, т.е 3 тыс не до ездил, масло было залито меркон V, поменял на него же. Да пробовал поиск ошибок при мигании лампочки через блютус адаптер, ничего нет. чек не загорается. По городу такой проблемы нет, загорается только при движении по трассе, вопрос есть ли на коробке какие нибудь диагностические разъемы, можно ли её как нибудь диагностировать

у меня такая же фигня но при скорости с выше 90 км мигает OD и масло льет на асфальт 2л на 100км решил поменять сальники и снять раздатку +буду промывать радиатор охлождения акп и разумеется с заменой масла в акп и в раздате потом отпишусь

На обратном пути ехал на круизе примерно 130-140 и начала монотонно мигать лампочка овер драйва. Остановился, заглушил, завёл опять, вроде перестала. Поехал дальше и через какое-то время начала опять. Так доехал до москвы. В вечерних пробках заметил, что переключение с первой на вторую происходит очень жёстко, прям ударом. Выключил зажигание, завёл опять (лампочка мигать перестала) и всё стало нормально, переключения стали опять мягкими.

Кто-нибудь знает, что это такое?

Заранее спасибо за все ответы.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

-=MiX=- Mazda Tribete 02 ES V6

Уже хоть что-то! Спасибо большое! Сегодня попробую обнулить. Если не повториться, то ок. Если вылетит снова, то в сервис.

AndreyK escape 3.0 2002

У меня уже год моргание овердрайва. ошибка по блокировке гидротрансформатора. Понимаю что надо бы и устранить, но всё как то времени не хватает. К стати , было бы информативнее если бы все указывали причину аварийного сбоя коробки.

Сашик

❝ Цитата(AndreyK @ May 12 2008, 12:48)

У меня уже год моргание овердрайва. ошибка по блокировке гидротрансформатора. Понимаю что надо бы и устранить, но всё как то времени не хватает. К стати , было бы информативнее если бы все указывали причину аварийного сбоя коробки.

А не подскажете, какую ошибку при этом выдает диагностика?

AndreyK escape 3.0 2002

❝ Цитата(Сашик @ Jun 6 2008, 10:30)

А не подскажете, какую ошибку при этом выдает диагностика?

Alex747 Mazda Tribute ES V6 2002

Alex22

❝ Цитата(Alex747 @ Jan 7 2009, 14:10)

Загорелась лампочка коробки (не O/D)

MMOO Ford_Esc =>JGC

❝ Цитата(Alex747 @ Jan 7 2009, 15:10)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex747 @ Jan 7 2009, 07:10)

Загорелась лампочка коробки (не O/D)

злодей ford

o/d действительно мигает если прблема с коробкой.скоро загорится и чек.делай диагностику. может датчик коробки,а может хуже. если что обращайся.

Vanofedorov Ford Escape 2002 XLS V6 3.0

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

❝ Цитата(Vanofedorov @ May 4 2010, 20:02)

Для начала проверить состояние разъема датчика MLPS,прозвонить проводку от датчика до ЭБУ.Если с вышеуказанным все в порядке — заменить датчик,покататься и посмотреть как будет вести себя АКПП.

Vanofedorov Ford Escape 2002 XLS V6 3.0

❝ Цитата(Avtolik @ May 6 2010, 23:23)

Для начала проверить состояние разъема датчика MLPS,прозвонить проводку от датчика до ЭБУ.Если с вышеуказанным все в порядке — заменить датчик,покататься и посмотреть как будет вести себя АКПП.

Vanofedorov Ford Escape 2002 XLS V6 3.0

❝ Цитата(Avtolik @ May 6 2010, 23:23)

Для начала проверить состояние разъема датчика MLPS,прозвонить проводку от датчика до ЭБУ.Если с вышеуказанным все в порядке — заменить датчик,покататься и посмотреть как будет вести себя АКПП.

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

❝ Цитата(Vanofedorov @ May 7 2010, 21:02)

Спасибо большое. проверил разьем датчика MLPS ,отошла вилка.Всего то делов.

Рад за Вас! :good:

Aileksiy

Лампочка O/D заморгала, дала проехать 2 км и встал, ни назад ни вперед. Итог полная переборка коробки.

Aileksiy

Pendalj 2 Zum-zum-zum

mgf2bender Mazda Tribute V6 2002

Лампочка замигала
затруднено переключение со 2-й на 3-ю передачу
диагностика выдала неисправность соленоида
Принимаю Советы

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(mgf2bender @ Feb 28 2012, 19:34)

Ремонтировать.
Притом сейчас, пока это легкосъемный соленоид, а не позже, когда отгорят фрикционы и придется снимать и капиталить всю коробку

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

❝ Цитата(mgf2bender @ Feb 28 2012, 19:34)

затруднено переключение со 2-й на 3-ю передачу
диагностика выдала неисправность соленоида
Принимаю Советы

Код неисправности(-ей) не записали? Коды по соленоидам часто появляются как сопутствующие при внутренних неисправностях самой коробки.

alexkug

❝ Цитата(Avtolik @ Feb 28 2012, 21:37)

Код неисправности(-ей) не записали? Коды по соленоидам часто появляются как сопутствующие при внутренних неисправностях самой коробки.

mgf2bender Mazda Tribute V6 2002

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

❝ Цитата(mgf2bender @ Feb 28 2012, 22:29)

спасибо. я так понимаю дефектовки не избежать.


Скорее всего не избежать, но есть шанс, что коды по электрической части (т.е. обрыв или короткое замыкание соленоида (-ов)). Тогда, имеет смысл позаниматься электрикой. Именно поэтому я и спросил — не записали ли Вы коды?

Ripper86 Mazda Tribute 3.0

Вот и у меня мигала мигала эта лампочка, к тому же пропали 2 и 4 передачи, ездил я ездил. по городу вроде не мешало а вот по трассе как черепаха либо по расходу дорого. В конце концов после очередной поездки в финляндию меня это достало, начал изучать, много прочитал просмотрел, по всем признакам обрыв тормозной ленты. Решил менять, заказал 600 рубей усиленая, 800 обошлась доставка (странный тариф за пакетик, в другой компании за теже деньги 4 колеса в сборе с крузака перевозили). Слышал что можно не снимая коробки поменять. Залез под машину посмотрел, много разбирать нужно да и без подъемника тяжеловато все это( вернее не удобно очень). И о чудо нашелся дядя который это все сделал. Итог: 600 руб лента, 800 руб доставка 6 литров масла по 300 руб/л и работа 7000 руб. И о чудо все работает, все прекрасно по ощущением коробка переключает немного заметнее чем на камри 2008 г/в. так что Ура Ура Ура.

Всем привет.
У меня вот вопрос насчет овердрайва. Я заметил, что при включении этого режима увеличивается расход топлива, т.к. передачи коробка переключает при более высоких показателях тахометра. Это ведь так или мне показалось?

И еще один вопрос. Можно ли пользоваться этим режимом, т.е. включать/выключать при движении автомобиля?

FFF7 Specialized Langster

Этим режимом иногда даже нужно пользоваться!
Вообще надо Гошу подождать — он мне про овердрайв много чего рассказывал ;)
Иногда очень полезный режим (в городе).

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Гоша 1

❝ Цитата(FandC @ Mar 20 2006, 13:42)

Этим режимом иногда даже нужно пользоваться!
Вообще надо Гошу подождать — он мне про овердрайв много чего рассказывал ;)
Иногда очень полезный режим (в городе).


Включать и выключать можно хоть как,при движении или без движения,уже писали о этом,повторюсь,в городском режиме лучше ездить на трех передачах,коробке легче и расход меньше и при температуре свыше 25 тепла,про температуру сам не понял,но посоветовали как-то механики в ФиСе.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Гоша 1 @ Mar 20 2006, 16:15)

коробке легче и расход меньше

Странно, но почему расход меньше? Ведь скорости переключаются на более высоких оборотах!(тахометр показывает 2500-3000 об.) и соответственно расход топлива должен быть выше? Или нет?
Ничего не понимаю. :(

Гоша 1

Попробую объяснить,то что мне объясняли.Представъте,что у вас ручная коробка и вы в городе постоянно едите на повышенных передачах от светофора к светофору.Будет повышенный расход топлива,т.к.часть его улетает в трубу,у нас происходит нечто похожее,при выкл.О/Д коробка перебирает передачи чаще,тем самым кол-во бензина сгорает в цилиндрах оптимально и нагрузка на коробку меньше,о чем говорит,что у нас еще есть режимы 1,2.Попробуйте реально поездить по городу с выкл.О\Д расход топлива снизится и машина будет резвее перебирать передачи,стало быть лучше набирать скорость.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Спасибо, а вот что я нарыл:

OVER DRIVE
- Для начала, надо понимать, что такое Over Drive. Это своего рода особый режим работы АКПП, при котором отключена высшая передача (это может быть четвертая или пятая, в зависимости от модели КПП). В этом случае говорят, что режим Over Drive – выключен. Обычно при этом на панели приборов появляется какой-нибудь значок. Самое распространенное обозначение: O/D-Off (или что-то подобное). Когда режим Over Drive включен, автомат оперирует всеми скоростями в коробке.
Включатель/выключатель режима OD должен находиться рядом с селектором АКПП. Очень часто кнопочка располагается на рукоятке селектора (сверху, слева).

- На что влияет отключение высшей передачи?
Почему то при выключенном Over Drive появляется ощущение, что машина становится более динамичной. И когда можно включать и выключать его (возможно ли прямо во время движения)?
- Отключение высшей передачи влияет на то, что она отключается. Ощущение динамичности возникает не спроста. Дело в том, что, например, в городе, где скорости движения относительно невысоки, а вождение в основном происходит в режиме разгон-торможение, высшая передача просто бесполезна. Однако, автомат этого не знает, и поэтому вполне может позволить себе использовать её и в городе. В результате получиться примерно следующее. Допустим нам нужно разогнаться с 40 до 80 км/ч. Смотрим, что происходит (цифры с потолка):

O/D-Off: третья передача, разгоняемся с 40 до 80.
O/D-on: третья передача, разгоняемся с 40 до 60, автомат переключается на четвертую, разгоняемся с 60 до 80.

Я думаю понятно, что в первом случае разгон окажется значительно быстрее. Во втором случае мы массу времени теряем на переключении передачи и разгоне на четвертой. Так вот чтобы пресечь такие несанкционированные действия коробки, придумали over-drive.
Правда, все это справедливо только для: а) агрессивного городского вождения; б) для автомобилей с относительно небольшой мощностью.

Включается и выключается over-drive на ходу. Иногда, например, его используют и на трассе перед тяжелым обгоном на низких скоростях. Т.е. перед началом маневра выключают Овер-драйв, обгоняют там допустим, трактор, а затем включают OD обратно и продолжают путь….

- А есть ли смысл держать Овер Драйв выключенным постоянно, учитывая режим езды по городу? Влияет ли это на что-либо, скажем на расход топлива?
- Я бы не рекомендовал постоянно ездить с выключенным режимом Овер-драйв. Во-первых, при движении с высокой скоростью (т.е. на высоких оборотах), коробка и движок будут греться. Во-вторых, расход топлива тоже поползет вверх. Поэтому я считаю, что есть смысл постоянно ездить в силовом режиме O/D-off только если вы поклонник чрезмерно динамичного стиля езды. И то он не всегда нужен (например, на МКАД его однозначно надо выключать). А если речь идет о мощном автомобиле, я думаю вполне можно Over Drive не отключать вообще.

Думаю про увеличенный расход я был прав.

Гоша 1

Хорошая ссылка,написано в целом все правильно,не понял только последнее,про гололед и зимнюю дорогу,я ежу с выкл.О\Д.Но повторюсь,по моим наблюдениям и методам пробы еще на Фокусе,с выкл.О\Д по городу расход бензина меньше,а там уже делайте свои наблюдения и выводы сами,навязывать не буду,конечно зависит еще от стиля езды,я по Москве добивался расхода 12 литров,это летом и без кондея,с кондеем 13,5,при трехлитровом движке.Когда ездили по Европе на Фокусе 2л.Автомат,накатали 7000 км,средний расход составил 7,5 литров на сотню,средняя скорость на автобанах была 110-120 км.

Axl_02

Папуся

Это не КПП адаптивная, а электронное управление. За определенное время в мозгах управляющих движком и коробой собирается информация о манере вождения и на основе ее выдается оптимальный с т.з. мозгов алгоритм управления системой двигатель-коробка.
Если снять клемму с АКБ (лучше конечно без причины этого не делать), то инфа обнулится и сев потом за руль легко почувствавать разницу в настройках. Со временем опять все станет привычно.
Тож кстати относится и к механическим кпп с той лишь разницей что адаптивность будет касаться только работы двигателя. Это достижение современной мысли стали использовать практически сразу как появилось микропроцессорное управление и применяется практически на всех современных афто.

У меня вот что было: С начала О/Д работал нормально! Затем загорелся АБС, затем О/Д стал выключаться только в положении P, затем в месте с АБС загорелся ручник. Вот думал что совсем ппц. Но, через неделю всё потухло, сейчас всё нормально работает))
Вот и глюки!

Все ошибки надо рано или позно стирать на диагностике,скидыванием клемы аккума может не помочь.Да и коробка потом привыкает к стилю вождения ,сначало ведет себя както не так,пока не проедешь некоторый километраж.

У меня коробчун дохнет и если топнешь в горку обороты бывают до 4500 скачут а скорость 80-90 то тогда O/D начинает мигать.

Ну правильно перегрев Александр написал, при таких оборотах скорость выше должна.А неисправность АКПП это не есть поломка,масло может мало или оно уже давно отработало.Этот вопрос проверял?Не стоит гонять на таких оборотах при такой скорости,черевато.Почитай темы за последний месяц по этому вопросу, уже есть люди у кого АКПП попросилась на замену.

Читайте также: