Промывка форсунок на форд мондео 4 дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Чистка дизельных форсунок Форд Мондео IV в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка форсунок на дизельном двигателе Ford Mondeo IV в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (чистка форсунок дизельного двигателя ford mondeo iv) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (чистка форсунок дизельного двигателя ford mondeo iv) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


Как вы знаете, в финансах я сейчас сильно ограничен, а с машинкой поковыряться охото. Озадачился промывкой форсунок без снятия. Однако на экобуст не нашел инструкций, решил сделать свою.

Итак, нам понадобятся:
1) бутылка полтора-два литра, желательно от Колы, они крепче
2) два вентиля (они же "соски")
3) топливный шланг, я брал для 2121, идеально садится, к нему 2 хомута
4) жидкость для промывки, я использовал Wynn's, можно использовать аналог.
5) насос
6) что-либо чтобы сделать отверстие, я использовал дрель :)
7) после промывки настоятельно рекомендую заменить свечи.

Шаг 1
Для начала собираем конструкцию — сверлим отверстие в пробке, вставляем вентиль, сверлим отверстие в дне бутылки, прямо посередине, вставляем второй вентиль. Промываем, просушиваем, одеваем пробку на бутылку и проверяем на герметичность — подключаем насос и качаем на 2,5 атмосферы. Если давление держит, то едем дальше, если нет, повторяем заново (я пробку 2 раза пересверливал). Теперь выкручиваем ниппель с вентиля на пробке


Шаг 2. Необходимо сбросить давление в топливной магистрали, для этого необходимо вынуть предохранитель на топливный насос. Находится он под бардачком — откручиваем пальцами 2 клипсы, далее посередине поворачиваем что-то типа рычага и к нам выпадает блок предохранителей.

Необходимо вынуть желтый предохранитель на 20А, позиция где он был указана на фото.

После этого запускаем авто и ждём, пока заглохнет.


Шаг 3. Теперь необходимо врезаться в топливную рампу. Для того, что разъединить магистраль, набо поочередно нажать на 4 усика и просто вытащить вторую часть, вытечет немного бензина



Шаг 4. Подключение. Берем шланг, с одной стороны подключаем к топливной рампе, с другой стороны к вентилю со стороны пробки. Со стороны донышка к вентилю подключаем насос.

Шаг 5. Сам процесс.
Заливаем в нашу супер-пупер-установку-для-промывки (то бишь в бутылку) жидкость для промывки, плотно закручиваем, ставим бутылку чтобы она была вниз пробкой. Теперь включаем насос и качаем 2.5 атм, попутно еще раз проверяя чтобы нигде не текло. Теперь запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых. Сначала жидкость размягчает всю накопившуюся грязь, а как жидкость будет заканчиваться необходимо будет погазовать, дабы вся эта гадость "вылетела в трубу". Как жидкость будет совсем заканчиваться, поднимите бутылку вверх, чтобы жидкость полностью ушла и ждите пока авто заглохнет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ все эти жидкости слишком ядреные, поэтому необходимо использовать перчатки


Шаг 6. Стравливаем давление в бутылке, потихоньку откручивая пробку, всё снимаем, собираем магистраль, вставляем предохранитель. Запускаем, проверяем работу двигателя.

Шаг 7. Замена свечей. Тут я даже не знаю о чем писать — просто меняем свечи :) надо будет снять часть воздухана (откручивается 2 хомута и снимается), еще одна подсказка — чтобы достать свечу используйте саму катушку, так же и устанавливайте с её помощью новые. Не кидайте свечи в колодца.


P.S. я делал промывку для профилактики, люблю когда всё чистенько.
Прикладываю фотку с ЗИЛа, который потом соберут и он нормально поедет. Я знаю что никакого отношения к топливной системе это не имеет, но это ж ппц :)


Вот обещанное видео, однако оно особо не информативно, т.к. я только учусь снимать :)


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.

Привет, пред история: машина 1,8тдци форсунки 4M5Q9F593AD 125 лошадей ~200000км, в диапазоне 1400-1800 оборотов есть на теплый (на холодный такого нет) двигатель при трогании или под нагрузкой слышимый стук-цокот (у меня первый дизель и поэтому как стучат форсунки не особо знаю) - в сервисе сказали что похоже форсунки - посоветовали промывку сделать - промыл лавром с подсоединением только к помпе и форсункам - изменение увидел только на форскане в корекциях немного и мгновенные расход на холостых был 0.9 стал 0.8 стук не пропал. Снял форсунки на тест - итог - ниже нормы предвпрыск и на средних нагрузках в остальных режимах возле нижнего предела - предлагают восстановлени (поменять распылители и помыть в ультразвуке как я понял) - есть смысл тратить на это деньги или после такого долго всеранво не протянут после востановления? собираюсь поездить на машине еще долго. Восстановление почти в пол цены от новых выходит:-(

Ну как нечему? клапана и штоки, в обратку не из-за распылителя льет же?
Вот репорты теста, что то можно по ним сказать кроме как - в ремонт из-за распылителя ибо других запчастей нет

posted image
posted image


1 окт ября 2019

qazz81
Мой пробег сегодня 238.000. Я менял распылители - изменений не ощутил, а со слов разных дизелистов: это ерунда, если туда залазить то нужно проводить полную диффектовку. И мне показывали износ моего клапана под микроскопом и показали распыление старого распылителя и нового - разницы особой то нету, главное давление, открывание. Если клапану хана, то форсунка сливает в обратку, плохо заводится и т.п. Там реально поверхность клапана похожа на корку мандарина из-за наличия металлического мусора, например от износа плунжеров ТНВД. А новый клапан блестит как зеркало. В Москве пару контор занимаются таким ремонтом, ценник конечно кусается, но и новые стоят потрясающе, мои ещё дышут, хоть и на ладан. А так-то тоже думал что делать - есть вариант сдать свои и получить взамен с ремонта. Повторюсь, это всё мои местные мастера говорят, показывают, объясняют, а починить не могут из-за отсутствия деталей ну и оборудования.


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.

цитата:
холостых потряхивает (пропадает под нагрузкой)

Может опору двигателя поменять?

Serj in Rogervik
это тоже, заврта сцепление меняю, заодно и опору, но тогда откуда расход 7.7 и до 30л мнгновенный.
SIroPio
нет, все чисто.

Но это лишь догадки.
Кстати, у меня при замене свечей такая неравномерность сильно снижалась. Например, с NGK её поначалу было почти не заметно

У вас свечи сильно старые?

Ну, и последнее - форсунки. Они ведь тоже изнашиваются неравномерно.

krll
спасибо за ответ! нет, на прогретом тоже трясет. Не думаю что в свечах дело, такое ощущение что между 1100-1300 в одном из цилиндров смесеобразование не правильное и мотор вибрирует, работает как-будто на 3,5 цилиндрах, даже на ускорении под нагрузкой. А кто через отвертку рабуту форсунок слушал? у меня две отчетливо прослушиваются на биение, то-есть отчетливо цокают, 2 других просто гудят, как должно быть?

smolnik84
Здравствуйте, нет, пока нет. Расход как-то сам уменьшился, я скорее всего по другому ездить стал, но все равно немного завышен, 6,46Л/100км за 1640км, где-то 60/40 трасса-город + иногда холодильник. Масло у меня правда 10щ40 Ц3, скоро поменяю на економное А5/В5, раcxод должен бyдет немного упасть. Да и на 5й если тапку в пол то 18Л мнгновенный. Плюс на 5й тяги фактически нет, после 120 как жигули разгоняется хотя на всех остальных передачах-самолет, хрен знает, может я слишком предирчивый( как у кого с динамикой? Заглушил временно ЕГР, тряска немного снизилась но уверен почти на 100% что форсунка, был предыдущий форд с таким же мотором и такой же проблемой, все решилось заменой форсунки после того как она совсем издохла (чек на панели и в секюрити мод), так что сейчас в багажнике б/ушную вожу.

Batondevil
Дело не в форсунках 100% . Так как год назад поменял форсунки (VDO) 4шт . Не изменилось ровным счётом ничего . Причем егр заглушен и кат вырезан , турбина дует , масло от замены до замены , а тяга не та и расход летом 8,6 зимой 11,2.

smolnik84
а датчики смотрел? или куллер забит?
у себя заметил еще, что при наборе скорости исключительно на 5й передаче ровно на 2000 об/м идет как-будто отсечка, как-будто на 0.5 сек подача топлива прекращается потом тяга возобновляется но уже не с такой . короче какая-то..

куллер чист , патрубки целые . Купил себе ЕЛС 27 и сам просматриваю раз в неделю по Форскану все модуля , ошибок по РСМ нет . Поменял клапана на тнвд (давления и объема) - безрезультатно . Двигло тянуть начинает только с 2500 об\мин , а раньше с 1800 уже прилично в сиденье вжимало .

Пипец,решил снять форсунки и отдать на стэнд на проверку!Цены конечно удивляют меня!Снятие и установка 2800,проверка каждой форсунке 1000!!В итоге как я думаю если ремонтировать 4,то каждая по 8000 тысяч!Етить колотить!!Да у меня машина стоит 150 тысяч,а тут ремонт почти в 40

Mypa7777
раз машина стоит 150, значит надо ездить пока не убьётся. А если охота содержать в порядке, стоит раскошелиться на новый комплект форсунок или на восстановленные как минимум. Просто так форсунки не снимают, нужен серьёзный повод.

smolnik84
датчики могут быть рабочие (или полу-рабочие но без ошибок) но загажены, попробуй промыть тот что после фильтра возд и тот что перед куллером, мне помогало в некоторых случаях. Если подхват на 2500 вместо 1800, но такой же, думаю надо копать в електронную систему работы турбины, хотя может и какой-то физический баръер в системе подачи воздуха (нагар, масло в куллере и т.д) все имхо

Напомните пожалуйста, данный комплект A2C59514912 РАСПЫЛИТЕЛЬ С ГАЙКОЙ VDO идет на одну форсунку или на все комплектом?

posted image

Друзья, можете подсказать проверенное место в Москве, куда можно отдать форсунки сиеменс (1.8 ТДЦИ) на диагностику, с возможным последующим ремонтом?

Всем привет!
Ситуация такая:
форд мондео 3 130лс 2006 год, год назад отказали форсунки, поменяли все 4 с мондео 130 сил,
все было нормально, сейчас отказали две, стали искать бу, выяснили что у нас стоят с маркировкой EJR00501Z - 2шт,
EJR00502Z- 1 шт, EJR00504Z - 1шт. Отличаются предпоследней цифрой -1,2,4. Взяли 2 шт бу с маркировкой EJR00504Z,
в итоге оказались не рабочие, но это другой момент, на сервисе сказали что эти форсунки с машины 115 л.с. и на 130 л.с. не подойдут.
В итоге нашли свои форсунки первые, которые изначально стояли на машине, оказалась, что маркировка на всех EJR00801D!
Из каталогов по применяемости выяснилось, что все они подходят на форд мондео 3, те что стояли на машине EJR00801D это евро4, остальные EJR00501-2-4Z Евро 3!
Внимание вопрос, если разница в форсунках, влияет ли евро3 и 4 на что-то? Кто дочитал до конца - респект.

Промывка форсунок дизельного двигателя Форд Мондео IV в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Промывка форсунок дизеля Ford Mondeo IV в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (промывка дизельных форсунок ford mondeo iv) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (промывка дизельных форсунок ford mondeo iv) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Читайте также: