Как повысить напряжение на генераторе форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Что то массовые неисправности генераторов пошли, уже у многих косяки, и у меня тоже был, уже заменили.

Mr President
Вы бы тестером и ручками замерили, прямо на АКБ, при заведенной машине и все бы посмотрели.
Откуда такое доверие к БК по данному вопросу?!
Даже если он не врет (хотя это вряд ли, точность не высока), то вопрос - в какой точке замеряет, т.к. падения напряжения и некоторого окисления контактов никто не отменял.

у меня при включенных всех потребителях 13.7 а когда включаю подогрев лобового 11.4, на другой машине 11.6. именно лобовое много берет. делитесь инфой.

A. V. M.
Да, лобовое съедает ооочень много, 500-600Вт, но не долго.

Показатели считывали тоже с БК?!

-George-
Да, действительно, величина напряжения зависит от точки измерения. Естественно, что непосредственно на клеммах АКБ оно должно быть больше, чем в отдалённых точках цепи. Но искать тестер, лезть под капот, а тем более измерять плотность как-то не очень хочется, тем более, что АКБ необслуживаемая (без пробок).
Поэтому я и спрашиваю одноклубников, у кого какое напряжение на БК, ибо статистика - сильная вещь!

Mr President
Ещё на ФФ2 напряжение бортсети зависит от температуры за бортом (теплее - меньше, холоднее - больше) - где-то про Это писАли, сейчас ссылку не дам. Судя по тому, что Вы из Ростова, сделайте поправки в статистике и на регион местонахождения.

А у меня после стоянки вооще больше 12 не показывает. (машина не заведена). Уже почти год. на ТО1 пожалуюсь!

Или вы себе АКБ от Камаза ставили на 24В?!

Нормальное АКБ 12,6 должно давать. А тут даже после длительной поездки машина постояла 10 мин. и напряжение 11,8. Не как руки не дайдут нормальным тестером померить непосредственно на клеймах самого АКБ. Но не думаю что большая погрешность будет! Кто нибудь сравнивал?!

Так что при таком напряжение срочно требуется подзарядка. Не ужели все каждые 2-3 заряжают АКБ?

пардон .
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?

Misha_KMS

цитата:
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?

Или тоже нужно разбить на несколько тем по количеству месяцев, через которые кто подзаряжает?

PanD@
Тема-то нормальная, но конструктивной информации по напряжению практически нет!

Так что, никто не смотрел напряжение на БК.

у меня в районе 13.5 - 13.8В
обычно больше не видел. да и не смотрел. так когда мимо листал. пробег 66т
помоему нормально это
хотя когда первый раз вошел в TEST точно помню было 14.1

Mr President
цитата:
информации по напряжению практически нет

А там что, на каждой странице должно быть написано?
Уже исследовано, что в теплый период напряжение ниже 14 В, а как похолодает поднимается до 14.2-14.4 В

Mr President
Вот для статистики тебе (что У МЕНЯ показывает комп):
температура "за бортом" + 12 град
двигатель 90 град
холостые обороты
без потребителей: 14.1 В
+фары 14.0 В
+обогреватели стекол (оба) 13.1 В

Для ОТКЛЮЧЕННОГО от машины (без нагрузки и после простоя не менее часа) по тестеру
100% заряжена - 12,78 В
50% ---- 12,34 В
0% (полная разрядка) 11,90 В
(данные из учебника)

-Ал-
Вот у меня при тех же температурных характеристиках напряжения такие:

без потребителей: 13.7 В
+фары 13.5 В
+обогреватели стекол (оба) 13.0 В

-Ал- Согласен по учебнику меньше 12 АКБ дохлый. Но у меня с новья 11,8 после стоянки. И не чего стартер крутит при любой температуре!! Это, что комп врет или АКБ особенное?

Mr President
Показания компа не характерны . , Возможны потери в проводке. Для уточнения надо мерять тестером прямо на клеммах АКБ и генератора, а также проверить степень заряженности по напряжению на отключенном и по плотности .
А вот ПРИ ЕЗДЕ, на оборотах 2-3 тыс. ВСЕГДА (независимо от потребителей) показывает 14,1-14,2 В.
Misha_KMS
Еще раз подчеркиваю, приведенные цифры напряжения (точнее ЭДС) на ОТКЛЮЧЕННОМ и отстоявшемся . При подключенной нагрузке напряжение будет зависить и от нагрузки (салонных ламп, радио, самого компа и тд) и соответственно может быть (и, как правило, так и есть) меньше 12 В. У меня в таком режиме 11,7 показывает

После недельной стоянки по компу напруга была 11,7 в. Завел - напруга 11,9 на холостых, добавил газ - 14,2. Потом на холостых включил все потребители - 11,8. На холостых зарядки у меня нет, только с 1,5-2 т. оборотов.

Ну вот и можно сново поднять тему напряжения. У меня начались неприятности с электрикой. Я уже спрашивал о загорании контрольных лампочек в теме горит ошибка CHECK. И вот наверное я нашел причину. Включил тестовый режим на борт. компе, и начал наблюдать за напряжением, путь около 100 км. Среднее значение составило 14.3-14.4, но показание прыгало от 13.9 до 15.5. один раз даже поднялось на 16, но на долю секунды и упало на 14 с копейками. Причем когда начинаются такие скачки, стрелка температуры начинает падать до 70 градусов, и еще раз пять на секунду загоралась лампочка стояночного тормаза и пропадала температура за бортом. Вощем я в панике
Помогите советом, подеитесь, может у кого то была похожая проблема, как решили.
Я думаю на регулятор напряжения, вот только можно ли его купить отдельно от генератора?


Тема не новая, но дошёл я до этого только сейчас.
После установки музыки в авто аккум постоянно недозяражен ибо штатное реле гены настроенно таким образом что б давать 14 вольт + —
Надо было увеличить до 14.6
Для штатного потребления всех приборов 14 вполне, кто то говорит зачем тебе это нужно, ведь на заводе тоже не дураки работают, но на заводе люди и не подозревают что +2 кило будет установлено ))
В общем покупаем предохранители, берём сразу пару тройку штук дабы дабы можно было накосячить :D

и покупаем диод можно брать стоимость их рублей по 5 за штуку :

1) германиевые — тяжело найти, как сказали продавцы в один голос их производили чуть ли не в СССР и сейчас их днём с огнём…
2) кремниевый
первый увеличивает напряжение на 0.3
второй на 0.7
первого мне было бы мало, так что только хардкор :D

Берём значит предохранитель, без разницы на сколько ампер т.к. всё ровно перемычку мы удаляем, я удалял ножом оборвал её и всё.
Далее паяльником снимаем верхний слой пластика и оголяем контакты у предохранителя. после чего припаиваем диод.
Далее вставляем его в монтажный блок за место штатного предохранителя его я обозначил стрелкой.
ВНИМАНИЕ наш предохранитель с диодом необходимо поставить в ОПРЕДЕЛЁННОМ положении
А именно плюсом в левое крыло автомобиля !
ПЛЮС у диода обозначен ТОЛСТОЙ полосой, МИНУС ТОНКОЙ полосой
В итоге вставляем нашу шайтан приблуду и радуемся напруге, теперь можно валить басуху как положено :D

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?


2 сент ября 2016

Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей - временно решил так (переставил предохранитель в резервное место - там общий пин есть, а у бортика пустое место):

posted image

Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.

Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?


6 сент ября 2016

31 предохранитель прозванивается до регулятора, провода регулятора проверенны и пропаены

цитата:

Вот что получилось после сна это много?

походу много, ФФ2, хеч, 2008 рестайлинг, 2.0 бенз, механика. Через 45(время прописаное заводом) минут после выкл зажигания, потребление было 0.01-0.02 не больше.

Друзья, подскажите какое должно быть напряжение под полной нагрузкой (дальний, ближний, передние, задние туманки, обогрев сидений на 5, обогрев лобового и заднего, громкая музыка, вентилятор климата на полную). У меня показывает 11,6 при холостых оборотах на клеммах АКБ, не маловато ли это? Двигатель 1,8

Rivendell
Если не подымается, то лучше уже может посетить генераторщиков?) или может, кто поумнее меня, подскажет чего толкового)

Rivendell
Ну вообще это маловато. У меня под нагрузкой падало до 12.6 я менял регулятор напряжения, стало 13.6. Посмотри сколько без нагрузки, должно быть 14.1.

Всем привет. В общем ситуация такая: проверяли на 2х фордах: 1.6 и моем 2.0.

На х.х. без нагрузки выдает около 14.5-14.7В

Проверка на х.х. с включением нагрузки.
На 1.6 при включении обогрева и фар (д+б) - 12.1 В
На 2.0 при включении обогрева лба и заднего стекла,зеркал, биксенонв положении дальний свет - 11.98 В

Стоит поднять обороты до 2-3000 - зарядка выравнивается - 14.6-14.8В

Свой генератор в прошлом году ремонтировался(замена диодного моста) и прогонялся на стенде. В проводах потери нету,проверял как на генераторе (соед. + генератора с блоком двигателя),так и на самом акб.

Теперь вопрос: кто замерял у себя,какие показатели были на х.х и под нагрузкой с увеличением оборотов?

Доброго времени суток. Подскажите чё делать. На прогретом двигателе начало скакать напряжение борт сети. На холостых от 12.5 до 14.8 и при этом обороты начали плавать с 700 до 1500. Иногда зарядка вообще пропадает и появляется только когда дрыгатель раскрутиш тышь до 6500. Некак не пойму что это может быть такое. Или гена умирает или еще что.

FleXxx
Ну а что тут гадать,снимать гену и на стенд к генераторщикам. По симптомам похоже на регулятор напряжения.

Доброго времени суток, наконец -то решилась проблема с напряжением в бортовой сети. Суть проблемы была в постоянном заряде аккумулятора от гены напряжение 13,2В, если включать приборы любые, напряжение на несколько секунд падало и возвращалось вновь в положение 13,2.При нажимании на тормоз опускалось до 12,5. Соответственно на панели приборов горел индикатор аккумулятора и обогрев лобового стекла не врубался, ездил так почти год Поменял регулятор напряжение не помогло, купил генератор бу тоже не помогло Совсем отчаялся. Где то вычитал что если снять фишку управляющих проводов с генератора то напряжение должно измениться, и вправду оно становится 13,8 и генератор начинает работать с постоянным напряжением. отсюда сделал вывод что дело совсем не в генераторе, проверил блок предохранителей , там тоже оказалось все довольно чистенько. В итоге проблему обнаружил в пробое синего провода в жгуте проводов подходящих к регулятору напряжения к генератору.Примотал все по новой и теперь не нарадуюсь. Гена дает свои 14,3В и ошибка ушла. Возможно кому то пригодится данная инфа, до этого искал по форуму не нашел такой же проблемы. Авто Фокус 2 дорестайл, 2 литра.

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?


12 апр еля 2017 mobile

Имеется компрессор с возможностью замеры напряжения в сети авто. Подключая данный компрессор от прикуривателя имеются следующие показатели:
- на заглушенной машине, сначала 12,4В, спустя пару дней 12,04В
- на заведённой (без нагрузки) - 13,8В
Авто 2.0, смущают цифры замера напряжения через прикуриватель при заглушенном двигателе? Должны ли совпадать замеры напряжения при заглушенном двигателе на клеммах АКБ и через прикуриватель?


14 апр еля 2017


14 апр еля 2017 mobile

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, переодически горит лампа акб, не могу связать это с какими то определенными событиями, акум новый, зарядка 14,1-14,2, в момент неисправности зарядка 12 (вернее ее отсутсвие при заведённом двигателе). Могу проездить день, все будет в норме, могу только запустить двигатель загорится лампочка! Подскажите пожалуйста по опыту эксплуатации, куда лезть? Заранее благодарю! П.с фф2008 г

Здравствуйте.
focus 1.8/125 2010 г.
На заведённый двигатель напряжение не поднимается выше 13.6/7 это норма для 1.8 ?
Спрашиваю потому что аккумулятор последнее время приходилось заряжать каждые 4-6 недель, а сегодня он умер в очередной раз спустя 3 дня после зарядки. Хочу покупать новый, но думаю а может просто он недозаряжается?
Перекинул с другой машины аккумулятор рабочий,
Напряжение проседает под нагрузкой до 13.2-13.4, на доли секунды ещё ниже.

Кридыч
Попробуйте включить нагрузку( фары,обогрев и тд) и повысить обороты до 1500-2000. Если напряжение поднимется до 14-14.4 - значит все нормально. У меня на 2.0 также,при работе на х.х напряжение ниже 14В,а как повышаю обороты- сразу поднимается. Поэтому если по зиме долго стоишь на х.х и включены потребители-акум недозаряжается и постепенно умирает. В вашем случае мне кажется нужно просто зарядить акб и поехать на сервис к автоэлектрику,пусть замерит нагрузочной вилкой акб, и вопрос решится сам собой.

DjeR
Пробовал, проехал 25 км с включенными фарами, ПТФ, печкой, и магнитолой, напряжение стабильно держится 13.6, при включении поворотников или стоп сигнала проседает до 13.4 потом возвращается на 13.6.
Вроде выше в этой ветке писали что для 1.8 это напряжение норма, но я так и не понял до конца.

352
Да, возможно, специально не наблюдал, но попойму сейчас обороты ниже. 700 +-
А в холода ближе к 800.
ejik78
Как на наверняка убедиться что аккумулятор отжил свою жизнь ?
Машина у меня 1.5 года, по началу заряжал его где-то раза 3 за год. А последнее время начиная с холодов он стал разряжаться примерно раз в 5 недель.

ejik78
Даже не знаю правильным или нет, заряжал зарядным, брал у соседа. Сейчас думаю приобрести Ореон 325, что скажите, годное ?
Плотность проверить не могу, аккумулятор не обслуживаемый Varta. Посмотрел сейчас дату производства, оказывается он 11.2011 срок достойный для аккумулятора, буду покупать новый.

Александр-Крым
Прочитал всю ветку, у кого 1.8 все подтверждают напряжение 13.8


1 мая 2017

Себе , в надежде доработать напильником ( поднять напряжение заряда до 16.1В) брал Кулон-715d, но эти моделисты - конструкторы переработали схему и эта идея потерпела фиаско , слишком много переделок , в плоть до переписки программы , полностью кальциевый аккумулятор им не зарядить , в штате дает не больше 15.4в
На работе заряжаю на стационарном ЗУ , в запасе , ещё держу старую ЭЛЕКТРОНИКА УЗС-П-12-6,3 , оно жарит до 18 в , за зверем нужен постоянный контроль.


1 мая 2017

Кридыч
Скорее всего на аккумуляторе посыпалась активная масса и замкнула банка и он разряжает,сам себя,но зарядки для езды хватает! Все не обслуживаемые аккумуляторы лёгким движением руки с отвёрткой,становятся обслуживаемыми!)) Аккумулятор от зарядки заряжается в амперах!)


4 мая 2017

Привет всем.
Вот закралась мысль что мне сюда в тему.
По порядку:
Поехал в гараж менять колеса,жара +27 было тогда ,неделю назад.
Позовчера выпало 22 см снега,ужас.
Вообщем поменял колеса. Промерил давление пришлось электрическим насосом от прикуривателя кочатькочать.
Завел авто чтоб акб не просадить.
Вообщем завел поехал,газанул РЕМЕНЬ с какого то перепугу два раза просвистел.
Ну думаю качал колеса просела абк наверно .
Закрываю окна,жара же.Ближний свет,кондер ,ветерок на тречку включил,магнитоллу.
Метров 500 проехал и в горочку на 3000 тысачах ,ремень опять засвистел.
Панель приборов запестрила;
-неисправер дв.
-не исправна абс.
- не исправно эгур.
И заглох.Посмотрел под капотом ремень на местеместе.
Завожу с третего раза ,все нормальнонормально.
Это было ниделю назад.
--Сегодня подхожу заводить,она фиг.Стартер не дает крутить. Пишет неисправный дв. Не работает эгур.
Открыл капот .посмотрел предохранительпредохранитель, по гладил их пальцем в жестокой форме.
Да вроде нормально.захлопнул.
Сел в кресло.завелась.
Думаю вот бред.
Месяца два назад точно помню на сигналкесигналке "пандора" у меняменя на брелке показувало при заведеной машине 14,2 14,4.Сейчас 13,6..
Ff2 1,8 125л.с 2010 года.
Вот думаю эгур вроде без нареканий и фишки наместе.
А вот то что свист ремня был.терзает.
Или гена плохо работает то что сейчас 13,7 выдает.
Толи так же контакты окислились как у вас .
Посоветуйте чего нибудь .Завтра в деревню поеду, буду ковырять авто.
Фото отчеты буду делать;).


Проблема комплексная после ТО генератора, но скорее всего дело даже не в нем.буду писать пункты что было до ремонта генератора и осталось после него.
1.мерцание света в салоне, на улице ПТФ(было до ремонта и осталось)
2.просад заряда(было и осталось)
Просад колеблется от 12.6 до 14.6
На сотые секунды после сильного просада поднимается до 15.6(ну это буквально сотая секунды что успевает зафиксировать елм, ка
Сегодня при включении
Фар, ПТФ, печка 2 положение, обогрев перед стекло, обогрев зеркал и зад стекло.заряд составил 12.2 на хх, при нажатии на газ 14v .
И самое интересное началось когда я повернул руль влево заряд упал до 0.06v и так и был пока руль не начал поворачивать обратно, при повороте направо падало до 10.5v
При включении переднего лобаша, фен даже не может разкочегарится и остаться на определенном процентаже обогрева, при повороте руля так же вырубается и заново включается.
3.отключение усилка при повороте руля налево (было и осталось)
Отключается не зависимо от количества потребителей, но чаще когда их по минимуму.
Отсюда делаю вывод в генератор лезть не надо было.
Пожалуйста помогите советом дельным.

Читайте также: