Провалилась педаль газа форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Ребята, помогайте советом! Поломалась педаль газа! Нажал на нее, она в полу и осталась. Как чинить, что делать?

Александр best bronco

Активный участник

смотри тросик, там где трос подходит к дросельной заслонке пружина есть её глянь, потом залезь в ноги на месте водителя и посмори на скобу туда еще трос кик дауна приходит., как там дела обстоят.

Ranger 87

Активный участник

+1, там ломаться больше нечему, или тросик с педали соскочил или с привода заслонки (там кстати зажим хитрый , не потеряй. ) , бывает ещё тросик заедать начинает, тогда менять.

Вложения

Александр best bronco

Активный участник

+1, там ломаться больше нечему, или тросик с педали соскочил или с привода заслонки (там кстати зажим хитрый , не потеряй. ) , бывает ещё тросик заедать начинает, тогда менять.

Ranger 87

Активный участник

kumambeyro

Участник

Александр best bronco, в ногах смотрел, тросик не слетел с педали. Он "вытянулся" как бы, то есть где то соскочи под капотом. А подскажи, где территориально дроссельная заслонка под капотом? Я поглядел но ничего не нашел похожего.

Александр best bronco

Активный участник

Александр best bronco, в ногах смотрел, тросик не слетел с педали. Он "вытянулся" как бы, то есть где то соскочи под капотом. А подскажи, где территориально дроссельная заслонка под капотом? Я поглядел но ничего не нашел похожего.

под корпусом воздушного фильтра на самом карбюраторе найди то место куда приходит трос он там один вроде идти должен.я ща не помню я тока у тебя и еще у одного видел такой мотор) завтров книге гляну)

kumambeyro

Участник

Оказалось что поломалась пластмаска, которая соединяла тросик и заслонку. Починил с помощью заколки жены и плоскогубцев.

Gribov

Участник

kumambeyro

Участник

Только он все равно не заводится)) Стартер не подает больше признаков жизни. Буду завтра смотреть что там с предохранителями.

Ranger 87

Активный участник

Только он все равно не заводится)) Стартер не подает больше признаков жизни. Буду завтра смотреть что там с предохранителями.

FLINT

Участник

kumambeyro

Участник

Ranger 87, не, щелчков никаких нет. Вообще тишина). FLINT, что значит "проверить массу на двигатель"? Я не очень технически подкован.

Ranger 87

Активный участник

Если щелчков нет, значит катушка управления реле стартёра, проверь проводок, для начала , который подходит к маленькому среднему контакту на реле (мог случайно сдёрнуть или оборвать). Для верности можно напрямую соеденить два больших контакта на реле, как Флинт писал, если стартёр дернется значит точно катушка, тогда виновата или сама катушка или питающий провод или контакт в замке зажигания. По любому лучше знакомый электрик, быстро прозвонит и ясно буит, в каком месте обрыв, думаю там ничего смертельного.


11 лет

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте.

UMM, просто все форды до 3-х тысяч оборотов спят, а потом все лучше, попробуй покататься на 95 примерно 200-300 километров на высоких оборотах мне это помогло(где было про это описано-там внутри двигла все чистится) и для успокоения сделай диагностику

Если ты про этот провал, то не забивай голову!

Недавно была та же проблемма.
поменял свечи, фильтр( воздушный топливный) эффекту ноль
оказывается сломалась катушка, поставили новую катушка машина опять летает. )

zipungora У меня такая же проблема. Пока машина холодная просто летает, стоит постоять в пробке с пол часа и потом машину не раскачаешь. Свечи и катушку менял на родную еще три месяца назад. Пару месяцев назад менял лямбду на ВАЗовскую. Может быть после прогрева лямбда начинает выдавать некорректные данные ? Хотя странно, лямбда наоборот в рабочий режим входит только после прогрева.

kl0wn
У меня такая же ерунда, визуально и вв провода и катушка в порядке, смотрел в темноте - ничего нигде не пробивает, выяснил плохой контакт одного провода со свечей, там такой пятак, который сверху на свечу ложится, попробуй возьми старую свечку и посмотри как на нее провод одевается, у меня он защелкивается и чуствую что не доходит до пятачка болтается.
сначала был небольшой провал, дальше, при резком нажатии на газ начала дергаться, сейчас можно сказать вообще не едет
заказал вв провода и свечи, заменю - отпишусь.
вот боюсь не испортил ли катушку

CD
спасибо,
катушку снимал, отмыл - как новенькая
да, конечно одновременно, я похоже этими проводами уже 2 комплекта свечей загубил

kl0wn
Тогда не могу сказать. Ищите хорошего диагноста. Вчера подобная ситуация закончилась удалением катализатора.

kl0wn проверь показания второй лямбда - когда катализатор приезжает лямбда будет видеть повышенное содержание СО2 (точнее уменшение О2), - комп думает что много бензина и начинает зажимать подачу. На холодную лямбды не работают - поэтому и едет нормально.

вчера закончился мой гемор с провалом при нажатии газа и тем что не мог обогнать даже оку еслиб не . ы в двух сервисах у МКАД при вьезде в москву по можайке сэкономил бы время и деньги а так вылечил заменой-ремонтом бензонасоса и выбиванием катализатора теперь летит машинка у меня русфокус-1 2л. акпп. если нужно опишу подробно симптомы и что именно сделал с бензонасосом щас нет времени

корче не выдавал больше 4000 т оборотов на паркинге, на ходу даже меньше, разгонялся еле еле при плавном нажатии на газ, если со светофора чуть в горочку то ваще ползла, макс. скорость развивала 120 после долгого разгона, при средней езде при попытке воспользоваться кикдауном подскакивали обороты до 4000 сильный рев небольшое замедление хода и через неколько сек. а если газ вдавить сильнее (он как бы сопротивляется)то почти сразу машина начинает сильно дергаться как будто пипец коробке и еще больше замедляется это что имел. теперь что сделал без описания гемора ,советов и диагностик,- причин было две: 1-я бензонасос (выдавал меньше 2-х бар)но после замены безрезультатно 3-х моторчиков(менять целиком не стал,жаба была) было обнаружено что одна из двух дырок в крышке бензонасоса та что одеваеться на носик моторчика ,одеваеться не плотно , в ней уплотнительное резиновое кольцо которому п-ц. 2-я: когда все собрали и давление стало норм. провалы остались - выбили катализатор и я начал летать . НО ПРОВАЛЫ КАК СКАЗАЛИ ЛЮДИ ВЫЛЕЧИВШИЕ МОЕГО ФЕДЮ МОГУТ БЫТЬ И ТОЛЬКО ИЗ ЗА БЕНЗИКА ПЕРВЫМ МЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ВЫДАЕТ БЕНЗОНАСОС УДАЧИ


4 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

нет там размер может не подойти и лучше конечно ни чего другого ни делать а заказать родной трос на форд фокус 1 и все стоить примерно будет 1300-1500 руб

Всем привет! У моего ФФ1 2003 USA АКПП, педали газа и тормоза, живут своей жизнью. Почти после каждой остановки с переводом в режим Р. Меняется сила нажатия на них. Они то становятся мягкими, то очень жёсткими. Причем одновременно. В чем причина и какая между ними связь не пойму. Может привод круиз контроля как то замешан? Помогите кто может.

Добрый вечер. Сегодня перестраивался в пробке и резко надавил на педаль газа, почувствовал какой то щелчок, после чего педаль немного провалилась в низ(((что может быть,где начинать капать? Заранее спасибо.

Столкнулся с такой проблемой:

При нажатии на педаль газа машина едет как обычно. При переключании в нейтрель и ехать накатом, обороты вырастают до 3000 и крутит так на протяжении 10-15 секунд, потом падают в норму.
В случае же если педаль поддеть и поднять на верх в такой же ситуации (переход со скорости в нейтраль), то обороты моментально падают и встают в норму.

В чем проблема? В тросике или какой-нибудь пружины?
Заранее спасибо.

mitre-rs
Сними воздховод и пусть помошник понажимает педаль акселератора,а ты тем временем смотри на дроссель,какое его положения и если трос закусывает ты это заметишь.

Вот появился у меня еще один раздражитель ну или просто ранее не замечал.
Двигатель 1.6 Дуратек.
Как мне кажется появился после мойки двигателя(мыл спец химией не щелочью!). в общем стало казаться что педаль газа "погрубела" и вообще сначала как-то рывками нажимается и туже. Вышел из авто дроссель туда-сюда руками прокрутил вроде норма. Но вечером потом в гараже решил смазать тот элемент куда тросик вставляется, потому что показалось что именно там "смазку вымыло" и поэтому западает. Смазал смазкой для замков. Вроде гуд! потом снова. я уже думал может где тросик, может сами направляющие на педали газа. везде вроде побрызгал но все равно когда авто долго постоит педаль какая-то не такая. потом вроде разрабатывается но все же не приятно.

Вот думаю а можно не снимая дросселя снять эту часть которая на заслонке стоит(которая и вращается как раз). Или там толком ничего не нужно разбирать а то сломаю. Дроссельную заслонку давно не чистил. Когда снимал патрубок там неочень чисто уже.
И где еще может застревать?
Так все легко ходит если снять конец троса с дросселя легко так трос ходит

Так определились в чем дело? Сама педаль тугая или трос подкусывает? Разъединить трос и педаль пробовали? И поработать педалью отдельно, а трос рукой из салона потянуть? Коврик не может мешать?

dima_spider
Внимательно сам трос, так сказать сердцевину, осмотрел на наличие протертых нитей?
У меня закусывало так же в начале хода, потом ХХ стал повыше, оказалось - протерлись жилы. Опаял аккуратно оловом, зачистил наждачкой чтоб без заусенцев, пока вроде проблема не проявлялась.

Funken
с ковриками все гуд. Сам трос отсоединенный от дроселя вроде легко ходит. Смазывал все и саму педаль и трос где достал.

Chily
да что-то типа думал. Чуть ниже все что сделал А с мойкой то что состав такой что съедает все масло и смазки

Фёдор_501
Да сам трос отсоединенный хорошо ходит. Но почитав форум выше все же решил осмотреть и в паре мест все таки нашел потертость но только пластиковой(или резиновой) оплетки, металлическая часть целая. Изолентой намотал на всякий случай.

Итак спасибо всем! Буду посматривать что будет дальше.
Начал сегодня с того что отсоединил трос от педали. Ничего там не стерто все гуд. Снова брызнул смазки(какая-то для замков у меня там в балоне, кайфовая есть) откуда торчит с салона трос.
Так же меня всегда смущал этот переход через отсек двигателя. Не могла ли химия во время мойки вымыть там смазку.
НО! опять же повторюсь - трос ходит замечательно. Как отсоединенный от дросселя так и если везде снят.
Мне казалось что все таки трос при определенной позиции то хорошо проходит то нет. как не крутил все легко - "прямо летает".

В итоге все зашло до того что сдернул патрубок воздушный и снял дроссель. Полностью очистил с помощью спец. жидкости. Протер и поставил на место.
Со стороны троса было видно что на заслонку смазка прошла. Разве там нет никакого уплотнителя чтобы воздух не пропускал? хотя может это моя химия во время мойка.
После чистки дроссельной заслонки еще лучше "ходить" начала. Все поставил вроде и хорошо вроде и так же. И начал вставлять то один крепеж(который к патрубку на воздушный фильтр(ВКГ я полагаю)) то другой (который на поддоне АКБ). Пробовал то в одном положении то в другом. И странно что вроде разница есть.
Буду пробовать дальше.

Кстати трос проходит под трубкой ВКГ(которая идет в корпус фильтра) или сверху. Так все крепежи поснимал и поставил как лежат патрубки. Вроде все таки трос снизу патрубка.


Всем привет!
Как то давно у меня произошла поломка после некачественного бензина на одной из АЗС нашего города. (полностью описывать не буду)
Машинка у меня не первой свежести.
Обычный расход у меня 6-7 литров на 100км. Но когда заправился машина просто перестала слушаться меня, стала есть по 20 литров на 100км. Бензином воняло жутко. И так. Троила, глохла, педаль газа сама не своя, катализатор краснее некуда даже в дали было видно, что под машиной красное пятно на дороге.
Грешил на катализатор — забылся. Снял — пробил. Результат был, но тот. Снял фильтры бензиновые, почистил, поменял насос. Результат но не тот. Почистил форсунки, опять результат, но не тот. Вроде как машина стала лучше и едет хорошо и есть нормально. Но не могу разогнаться с места, педалью газа не точно работает. Почистил дроссельную заслонку, вот результат, но провалы остались. Так и ездил пол года. Машина ездит и тд. Но недавно не могу уснуть ночью ползал в интернете и наткнулся на похожую проблему на другом автомобиле. Прочитав пост подумал, что я все почистил и поменял, но результат не тот.
Взял я мультиметр, подошёл к машине и давай замерять кОм на катушке зажигания и увидел что у меня разница в 1кОм между 1-4 и 2-3 выходом на катушке. Не долго думая побежал на авторынок, все пробежал и оползал нашёл точно туже самую катушку за 1600 рублей. Проверил все показывает 10 кОм. Поставил, завёл и вот оно чудо все работает.
Так что мальчуки не теряйтесь.
Берите мультиметр, замеряйте катушку, чистите фильтра, форсунки. Проверяйте все прежде чем что то менять.

Пишите кому не понятно или есть какие-то вопросы по ff1 помогу и объясню.


4 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет,
Вчера заметил, что скоро накроется трос дроссельной заслонки-( …

posted image

Подскажите, есть ли достойная замена оригинальному тросику?
По микрокату пробил finis: 1124279 ( пока не уверен, что finis подобрал правильно)

(Авто ФФ1 ( ZETEC-E 1.8 EFI (115PS) EYDK, всеволжск, 2003, 5-SPEED MANUAL – B5/IB5))


2 мая 2012

Что то нашел похожее, по замене троса-)
Otoform/FormPart 1526034 Троса газа 728,80руб., НО …неясно подойдет ли он. .

тросик газа 1526034 на Otoform

Всем доброго времени суток!И к 200 000 км. случилось у меня такая беда.Посреди города провалилась педаль газа. Потом кое как доехав до гаража обнаружил что тросик просто лопнул,так как легко вытянулся.Пообзванивал магазины в наличии не нашел, может кто подскажет чем можно его заменить?Ford focus 1.8l 04г. спасибо

Mihail174
ни чем ты его не заменишь заказывать надо у меня та же фигня трос ищу только в наличии ни где нету а на заказ если брать то приходит в тичении 5-6 рабочих дне

нет там размер может не подойти и лучше конечно ни чего другого ни делать а заказать родной трос на форд фокус 1 и все стоить примерно будет 1300-1500 руб

Всем привет! У моего ФФ1 2003 USA АКПП, педали газа и тормоза, живут своей жизнью. Почти после каждой остановки с переводом в режим Р. Меняется сила нажатия на них. Они то становятся мягкими, то очень жёсткими. Причем одновременно. В чем причина и какая между ними связь не пойму. Может привод круиз контроля как то замешан? Помогите кто может.

Добрый вечер. Сегодня перестраивался в пробке и резко надавил на педаль газа, почувствовал какой то щелчок, после чего педаль немного провалилась в низ(((что может быть,где начинать капать? Заранее спасибо.

Столкнулся с такой проблемой:

При нажатии на педаль газа машина едет как обычно. При переключании в нейтрель и ехать накатом, обороты вырастают до 3000 и крутит так на протяжении 10-15 секунд, потом падают в норму.
В случае же если педаль поддеть и поднять на верх в такой же ситуации (переход со скорости в нейтраль), то обороты моментально падают и встают в норму.

В чем проблема? В тросике или какой-нибудь пружины?
Заранее спасибо.

mitre-rs
Сними воздховод и пусть помошник понажимает педаль акселератора,а ты тем временем смотри на дроссель,какое его положения и если трос закусывает ты это заметишь.

Вот появился у меня еще один раздражитель ну или просто ранее не замечал.
Двигатель 1.6 Дуратек.
Как мне кажется появился после мойки двигателя(мыл спец химией не щелочью!). в общем стало казаться что педаль газа "погрубела" и вообще сначала как-то рывками нажимается и туже. Вышел из авто дроссель туда-сюда руками прокрутил вроде норма. Но вечером потом в гараже решил смазать тот элемент куда тросик вставляется, потому что показалось что именно там "смазку вымыло" и поэтому западает. Смазал смазкой для замков. Вроде гуд! потом снова. я уже думал может где тросик, может сами направляющие на педали газа. везде вроде побрызгал но все равно когда авто долго постоит педаль какая-то не такая. потом вроде разрабатывается но все же не приятно.

Вот думаю а можно не снимая дросселя снять эту часть которая на заслонке стоит(которая и вращается как раз). Или там толком ничего не нужно разбирать а то сломаю. Дроссельную заслонку давно не чистил. Когда снимал патрубок там неочень чисто уже.
И где еще может застревать?
Так все легко ходит если снять конец троса с дросселя легко так трос ходит

Так определились в чем дело? Сама педаль тугая или трос подкусывает? Разъединить трос и педаль пробовали? И поработать педалью отдельно, а трос рукой из салона потянуть? Коврик не может мешать?

dima_spider
Внимательно сам трос, так сказать сердцевину, осмотрел на наличие протертых нитей?
У меня закусывало так же в начале хода, потом ХХ стал повыше, оказалось - протерлись жилы. Опаял аккуратно оловом, зачистил наждачкой чтоб без заусенцев, пока вроде проблема не проявлялась.

Funken
с ковриками все гуд. Сам трос отсоединенный от дроселя вроде легко ходит. Смазывал все и саму педаль и трос где достал.

Chily
да что-то типа думал. Чуть ниже все что сделал А с мойкой то что состав такой что съедает все масло и смазки

Фёдор_501
Да сам трос отсоединенный хорошо ходит. Но почитав форум выше все же решил осмотреть и в паре мест все таки нашел потертость но только пластиковой(или резиновой) оплетки, металлическая часть целая. Изолентой намотал на всякий случай.

Итак спасибо всем! Буду посматривать что будет дальше.
Начал сегодня с того что отсоединил трос от педали. Ничего там не стерто все гуд. Снова брызнул смазки(какая-то для замков у меня там в балоне, кайфовая есть) откуда торчит с салона трос.
Так же меня всегда смущал этот переход через отсек двигателя. Не могла ли химия во время мойки вымыть там смазку.
НО! опять же повторюсь - трос ходит замечательно. Как отсоединенный от дросселя так и если везде снят.
Мне казалось что все таки трос при определенной позиции то хорошо проходит то нет. как не крутил все легко - "прямо летает".

В итоге все зашло до того что сдернул патрубок воздушный и снял дроссель. Полностью очистил с помощью спец. жидкости. Протер и поставил на место.
Со стороны троса было видно что на заслонку смазка прошла. Разве там нет никакого уплотнителя чтобы воздух не пропускал? хотя может это моя химия во время мойка.
После чистки дроссельной заслонки еще лучше "ходить" начала. Все поставил вроде и хорошо вроде и так же. И начал вставлять то один крепеж(который к патрубку на воздушный фильтр(ВКГ я полагаю)) то другой (который на поддоне АКБ). Пробовал то в одном положении то в другом. И странно что вроде разница есть.
Буду пробовать дальше.

Кстати трос проходит под трубкой ВКГ(которая идет в корпус фильтра) или сверху. Так все крепежи поснимал и поставил как лежат патрубки. Вроде все таки трос снизу патрубка.

Читайте также: