Провалилась педаль сцепления на форд галакси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.



Убираем под капотом воздушный фильтр с кожухом, аккумулятор с кожухом и площадкой его крепления, шприцем откачиваем всю тормозную жидкость из бачка. Резонатор закреплен на кожухе аккумулятора, чтобы проще вытащить всю конструкцию, открутил торксом два винта бачка тормозной жидкости и отвел чуть в сторону. Получаем полный доступ к ГЦС с подкапотки.


Верхний подводящий патрубок на быстросъеме, снимается после нажатия белой скобы, второй конец этого патрубка имеет такой же разъем. Нижний патрубок имеет другую конструкцию фиксации, снизу отверткой подлезать совсем неудобно, чтобы фиксирующую пружину отпустить вниз, поэтому я двумя плоскими отвертками одновременно нажимал на загнутые усики пружины, давил вниз и пружина опустилась.


Здесь хорошо видно, какое положение занимает фиксирующая пружина разъема после открытия.


Здесь внимание, уплотнительное кольцо нижнего патрубка при его вытаскивании остается в корпусе ГЦС, в последствии его надо будет вернуть на место, так как в новом ГЦС этого кольца нет. К этому вернемся чуть позже.


На этом пока действия в подкапотном пространстве закончены, переходим в салон. Кресло до упора сдвигаем назад, рулевую колонку до упора вверх и полный вылет. Кронштейн педали сцепления крепится четырьмя гайками х13. Доступ к первой гайке через открытый бардачек, что у левого колена.


Вторая и третья гайки хорошо доступны через образовавшуюся нишу снизу кожуха рулевой колонки.


Ну и четвертая гайка уже снизу, где педаль.


Плоской отверткой выдергиваем в верхней части клипсу крепления жгута проводов к кронштейну педали, так же с кронштейна убираем концевик путем поворота против часовой стрелки примерно на 40 градусов (позже на снятой педали покажу). Для удобства извлечения лучше открутить упор педали, что установлен на трубе под панелью и крепится одним болтом с шестигранником на 8. Белую ось толкателя ГЦС извлек подходящей вилкой, что шла в наборе с ручной дрелью (почти как гвоздодером гвоздь вытаскиваешь).


Вот таким инструментом вытащил ось толкателя, можно что-то подобное использовать.



Верхняя часть телескопическая, её поднял до упора наверх и закрепил проволочкой, чтобы не мешалась, после чего педальный узел почти сам выпал, чему я был несомненно рад, т.к. в салоне все делается в позе ЗЮ))). Вот они, ГЦС и педальный узел на верстаке. Под знаком вопрос на кронштейне торчит какая-то планка, в моем случае она не несет никакой функциональности и впоследствии перед установкой я её загнул, т.к. она тоже здорово препятствует процессу извлечения-установки узла. Здесь же для наглядности показал, как стоит концевик на кронштейне.


Так извлекается концевик, поворотом против часовой стрелки.


Из старого ГЦС аккуратно, зубочисткой извлек уплотнительное кольцо.


Поставил это кольцо на свое место в нижнем патрубке.


Вот они, новый и старый ГЦС, отличие только в надписи ФоМоКо, что есть на старом, а в остальном полное совпадение.


Перед установкой лучше потренироваться в порядке установки и фиксации ГЦС в корпусе кронштейна, фиксируется поворотом по часовой стрелке. Целиком в сборе, ГЦС с кронштейном не запихнуть на место, поэтому сначала из салона вставляем ГЦС в перегородку моторного отсека, а затем уже кронштейн, и когда кронштейн по положению будет почти на месте, только потом зафиксировать на нем ГЦС (тоже не очень удобно это делать, минут 20 возился).


Вот так загнул торчащую пластину, чтобы при установке не мешала (по большому счету её можно было совсем отломать).


После фиксации ГЦС на кронштейне все собираем в порядке, обратном разборке. Прокачивал гидропривод, как описано в руководстве по ремонту (добавил файл в комментарии), через штуцер рабочего цилиндра, для чего использовал медицинский шприц на 20 кубиков и переходную втулку, изготовленную из куска трубки от распылителя путем подогрева зажигалкой. При закачке четвертого шприца с тормозухой, в бачке начала появляться тормозная жидкость, что указало на наполнение системы, помощь другого человека для прокачки не понадобилась.


Вот из этой трубки сделал переходник на шприц для прокачки.


Ну вот вроде и все, постарался описать весь процесс, что непонятно, спрашивайте, пока все свежо в памяти, дополню))).
Всем добра и ровных дорог :-).

Запчасти

Цилиндр сцепления главный FORD: GALAXY 1.6 ECOBOOST/1.6 TDCI/1.8 TDCI/2.0/2.0 ECOBOOST/2.0 FLEXIFUEL/2.0 TDCI

Всем привет.Люди,добрался я до Крыма,и уже на пороге дома в котором мы будем жить,у меня не ожиданно провалилась педаль сцепления,жесть.1600 км проехали и тут на тебе.Отдых уже не в радость,авто любимое сломалось.
Посмотрел,жидкость тормозная ушла из бачка,значит тут гидравлическое сцепление получается.Слева под коробкой капает с защиты двигателя.Кто сталкивался с таким?Что смотреть и что может быть?Трубка какая то?Педаль повалилась,скорость хрен включить,БеДа короче. Неделю тут и как домой ехать,даже не знаю.Где тут искать сервисы и запчасти тоже вопрос.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

а при чем тут выжимной,если тормозуха вытекла.
залей тормозухи или на крайняк моторного масла и смотри откуда потечет.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

Сто процентно рабочий цилиндр- выжимной, ему дно вышибло скорей всего, он пластиковый, а дно стальное- вклеенное и завальцовано в пластик, впрочем я вытащил его все там очистил, промазал супер клеем, аккуратно вставил обратно и зажал в тиски на 5 часов, потом когда ставил назад уже на колокол промазал место стыка дна выжимного и корпуса коробки герметиком и конкретно протянул болты его крепящие, 40 тык все работает, это по запчастям, но твое положение усугубляется тем что ты не дома, да еще и в украине, не мучайся заказывай выжимной- рабочий цилиндр и в сервис на вскрытие мож будет нужно еще чего поменять, мож диск уже скоро скончается, чего туда 2 раза лазить

Люди,киньте сюда где он стоит этот выжимной цилиндр.где его искать и что стоит в России он,тут я думаю я встряну,мне за тормозуху 1000 рублей заломили,потому что я отдыхающий и из России.Короче весело

Смогу я снять его?Без ямы и подъемников. На коробке стоит?

Нет не сможешь, надо снимать подрамник, скидывать коробку, он внутри сразу увидишь на первичном валу стоит, к сожалению сам ты без ямы и инструмента ничего не сделаешь, в сервис короче

Вин в личку кинь, или если знаешь какая коробка у тебя стоит, просто у меня бензин а 1,8 я не знаю чего там на дизеле ставят
Уже не надо сам нашел

Коробка у тебя ммт6
вот тебе по экзисту, идет наименование произв и номерок для заказа короче


Народ, выручайте, машину пришлось бросить на дороге, припарковал кое-как(((
Никаких познаний про то, как устроен данный механизм у меня нет…
Жду ваше мнение, что это может быть?

Ford Ranger 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10


Народ кто сталкивался с такой проблемой? На скорости падает пидаль сцепления+слышан звук шипения из под педалей. Сначала прокачал сцепление вроде стало все норм пока не вышел на трассу и опять начала проваливаться. Поменял главный цилиндр сцепления вроде как норм. Но опять же до трассы. Еду 150-160км/ч выжимаю сцепление и опять упала. Что это может быть. Форд Галакси


удачно, а так то бачек и на сцепу и на тормоза один. Мог и без тормозов остаться(


надо долить тормозухи в бачек)).


Блин, до этого не додумался, а бачек реально пустой…
И ещё обратил внимание, когда все случилось, что на части двигла, которое со стороны бачка, все какое-то маслянистое, сначала подумал, что сифонит из-под крышки горловины, но жидкость была очень прозрачная… Утром попробую ))₽


надо долить тормозухи в бачек)).

Долил тормозухи, покачал педаль, мертвая она конечно, но теперь я знаю причину, ее номер
1462835-шланг между трубопроводами, вот почему весь мотор был в какой-то жиже(это тормозуха), этот шланг попросту лопнул. Завтра попробую его снять)))


На самом деле, если дороги не сильно загружены (например ночью) можно доехать и без сцепления. Я в свое время от Москвы до Твери так ехал. Включаешь первую и на ней заводишь. машина сразу едет. Разгоняешься, сбрасываешь газ и не сильно давишь на рычаг переключения в направлении второй передачи, когда скорость падает до того момента что шестерни первой и второй синхронизируются, и вторая передача сама включается легко, как при выжатом сцеплении. А дальше все остальные так же. В пробке конечно так не поедешь.

Всем привет.Люди,добрался я до Крыма,и уже на пороге дома в котором мы будем жить,у меня не ожиданно провалилась педаль сцепления,жесть.1600 км проехали и тут на тебе.Отдых уже не в радость,авто любимое сломалось.
Посмотрел,жидкость тормозная ушла из бачка,значит тут гидравлическое сцепление получается.Слева под коробкой капает с защиты двигателя.Кто сталкивался с таким?Что смотреть и что может быть?Трубка какая то?Педаль повалилась,скорость хрен включить,БеДа короче. Неделю тут и как домой ехать,даже не знаю.Где тут искать сервисы и запчасти тоже вопрос.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

а при чем тут выжимной,если тормозуха вытекла.
залей тормозухи или на крайняк моторного масла и смотри откуда потечет.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

Сто процентно рабочий цилиндр- выжимной, ему дно вышибло скорей всего, он пластиковый, а дно стальное- вклеенное и завальцовано в пластик, впрочем я вытащил его все там очистил, промазал супер клеем, аккуратно вставил обратно и зажал в тиски на 5 часов, потом когда ставил назад уже на колокол промазал место стыка дна выжимного и корпуса коробки герметиком и конкретно протянул болты его крепящие, 40 тык все работает, это по запчастям, но твое положение усугубляется тем что ты не дома, да еще и в украине, не мучайся заказывай выжимной- рабочий цилиндр и в сервис на вскрытие мож будет нужно еще чего поменять, мож диск уже скоро скончается, чего туда 2 раза лазить

Люди,киньте сюда где он стоит этот выжимной цилиндр.где его искать и что стоит в России он,тут я думаю я встряну,мне за тормозуху 1000 рублей заломили,потому что я отдыхающий и из России.Короче весело

Смогу я снять его?Без ямы и подъемников. На коробке стоит?

Нет не сможешь, надо снимать подрамник, скидывать коробку, он внутри сразу увидишь на первичном валу стоит, к сожалению сам ты без ямы и инструмента ничего не сделаешь, в сервис короче

Вин в личку кинь, или если знаешь какая коробка у тебя стоит, просто у меня бензин а 1,8 я не знаю чего там на дизеле ставят
Уже не надо сам нашел

Коробка у тебя ммт6
вот тебе по экзисту, идет наименование произв и номерок для заказа короче

Читайте также: