Форд транзит лопнула рессора

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

У нас в городе есть Мостоотряд. В цехах у них есть необходимое для этого оборудование. Рессоры обрезают и раскатывают под требуемый выгиб. Могут на заклепки ухо закрепить на любую другую рессору, если она не на ухе была обломана.

У нас в Питере делают рессоры сами,то есть новые и для любого авто,а находится фирма где-то в Шушарах,делают толь за частоль за два. Сам менял подкоренной,купил на Шкиперском протоке за 1500 руб б/у,посмотрел тут и понял,что купил дорого.Тут ещё писали что 150L-это 1500 кг.,у меня 1740,даже в книге написано.

Про рессоры. У меня стоит 4 листа - подбросил 2 подкоренной, лист. Т.к. мои просели(как ни как бусу 20-й год). Транзит -низкий, короткий.
Рессору взял - коренной лист Волги, отрезал "ухи", просверлил, дрелью(легко. )-отверстие под болт(посередине). И все, поставил. По стремянкам (стандартным), подошло все один в один. Езжу уже второй год. Все нормально. У меня знакомый -поменял себе рессоры -поставил от УАЗа головастика 4 листа, все подошло один в один. Ничего не дорабатывал.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

MGV,
это у тебя рессоры видимо другие какие-то. ширина больше значит. к моим не подошло. и вообще ппц. с этой бобышкой намаялся-никто не хотел браться за установку, а кто хотел-цену ломили. в итоге за 2500 рессоры установили, теперь вопрос за стремянками-не знаю где найти подобные. пока без них.

Raul, я там же брал, и цена такая же. Каку у тебя со стремянками? новые брал где-то, или заказывал?
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

Tyler, Стрямянки покупал на Фарфоровской,магазин Форд,новые,они не так дорого стоят,точно не помню сколько. Рублей 200-250.А зачем бу то ставить?А может и дороже стоют


я на ваське. Рессоры поставил в фирме 2 гаража, это на детской линии. Кстати ухарики на разборке тоже ремонтом занимаются-с ними договориться можно, но у них не было сверлильного станка-поэтому отпали.

На фарворовской? Не знаю такого, попробую по топ-плану найти, но если можешь-скажи поточнее, потому как найти не могу нигде стремянки к моему, размеры больно замороченные, вообще без стремянок пока езжу-громыхают да и опасно. у этих

смотрел, звонил. у них только по 1 т.р. штука есть

не затариваюсь пока нигде-у меня машина только 2 месяца))
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

Tyler, Привет.Я не знаю есть ли у них стремянки для твоего Транзита,но у них можно заказать всё что угодно. Магазин на Фарфоровской дом 32(недалеко от ст. метро Ломоносовская) телефон 560 68 78 ,называется ООО ДЭЙТ,у них есть ещё один на ул. Лефляндской дом 3 телефон 335 76 88
Ещё есть магазины,там вроде даж подешевле и заказать тоже можно,только когда я хотел купить,в наличии не было.А находятся они на-Ул. Балтийская д. 36 тел. 252 12 24,ул Бабушкина д. 22 тел. 567 51 15 и на пр.Маршала Блюхера дом 12 тел. 324 64 68,называется магазин Транзит.

ВООБЩЕ найди эту фирму в Шушарах,она точно есть в рекламных журналах,в любом магазине для Транзита они есть. Там то уж должны быть твои стремянки,т.к. они рессоры делают и вроде как устанавливают. Мож у них и подешевле.
НАДЕЮСЬ ПОМОГ.

Raul, Привет. у них не оказалось-говорят под такие замеры нет у них..и популярно объяснили, что такие найти нереально, так как машина под 1 лист рессор заточена. а рессоры там сам знаешь-размеров таких нигде нет.

про шушары пока не рассматривал. езжу так, так и не понял как они с бобышкой поступили-она ведь короткая была, только на один лист, говорят отпилили часть и поставили "переходник"

пувсть служит долго)))
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод


СПАСИБО И ТЕБЕ ТОГО ЖЕ.
Найди эту фирму в Шушарах,должны они там сами делать стремянки.
Ещё на больших автопредприятиях делают кузнецы,даже раньше на некоторых были специальные станки для изготовления стремянок. Мож где у тебя есть знакомые на заводах?


В общем после очередного загруза фирмой на 1600 кг заместо положенных 1200 кг максимум, произошло следующее. Груза на борту в тот момент было максимум 400 кг всего. После очередного проезда "лежачего", причем медленно и аккуратно — я услышал звук неприятный, как будто что-то хрустнуло. Не придав этому сильного значения, поехал дальше и, доехав в пункт назначения увидел, правая задняя часть авто стала ниже левой. Я стал сразу думать — что это: лопнула рессора или лонжерон? Закончил рабочий день. Заехал на эстакаду и отчетливо увидел перелом рессоры пополам. Может быть уже от усталости металла, в может быть, что там уже была маленькая трещина и она увеличилась в размерах, следовательно спокойно могла быть уже помирающим образцом. Новая рессора такая стоит 11-12 тыс р. Поэтому я стал искать б\у, нашел несколько вариантов и некоторые из них мне совершенно не подходили по параметрам мне. Наконец нашел нужную, но надо было за ней ехать в Кронштадт. Поехал, посмотрел — вроде нормальная, цельная, по длине, ширине и толщине совпадает. Купил и на следующий день поехал на ТО, и заодно поменять рессору решил. Потому как со сломанной работать просто невозможно. Оказалось в сервисе, что данная рессора идет уже на следующее поколение. У нее отличие по сайлентблокам (они больше здесь). Сайленты поменяли. Рессора подошла и все ок. Про перегрузы скажу пару слов — не стоит этого делать, если конечно на кону не стоит огромный куш. 100-200 кг — не очень, но серьезного и критического от этого ничего не будет. А вот как меня в некоторые дни грузили с перегрузом в 500-700 кг — это уже явно большой перебор.

Все финансовые подробности описаны в отдельной записи "ТО-шка".















Запчасти

Ford Transit 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17


Подскажите пожалуйста, перестали работать все по воротники и кнопка аварийки, где искать проблему?


Предохранители, потом реле. Смотреть по схеме, либо под капотом 1 блок. Либо в салоне за пассажирской подушкой безопасности 2 блок


Вроде все цели. Я слышал, что кнопка аварийки у них идёт как реле. Так или нет?


Не сталкивался. Надо погуглить


Не проще ли 2-3 листа еще положить, и таскать сколько грузится


на своей машине я так и делал. но эта тачка не моя — и мне как-то все равно сколько раз тут что-либо будет ломаться — не мне платить))


У меня на пустой машине сломало рессору по переднему сайлентблоку))) Но правда на очень плохой дороге.

У меня с рессорами вообще странно. Старый хозяин с ними колхозил и с правой и с левой. Теперь я даже не понимаю как они должны выглядеть в оригинале . Думаю оставить коренную, остальной колхоз снять и поставить пакет от головастика, благо у брата головастик и старых рессор хватает. Не будет эта конструция лязгать?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников

черный_чак, спасибо!
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников

Поставил себе от УАЗа Патриота четырех листовые и еще родной подкоренной усилил, предварительно ее прокатав.По длине и ширене подошли без проблем.

Лопнула коренная рессора и покоренная и еще две которые все это барахло усиливали (был в рейсе ровно посередине пути лопнула рессора, повезло что середина пути пришлась при заезде в собственный гараж с весом 1.5 тонны)
До этого пожелел 6 тысяч за новые фордовские трех листовые рессоры от 190 форда (идиот), груз надо было доставить не позднее определенного времени (штрафные санкции) поломка выпала на праздник+ выходные, живу в Нижневартовске (западная сибирь) далеко от мест где легко купить рессоры ди и фордов как у меня у нас в городе штук пять, пришлось делать коренную из газелевской а остальные от кавзика отдал за листы + кузнецу за работу штук 10, груз надо было доставить до нефтянного месторождения в дикой глуши (я много разных дорог видел, плечо 600 км ехал сутки, через дорогу лисицы бегают, видел одну встречную машину). ГРУЗ ДОСТАВИЛ. Рессоры которые самодельные прогнулись а обратно не вернулись (с другой стороны родные фордовские стоят)
НЕ ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ НА НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ , ДОРОДЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СЕБЕ
Сейчас ищю новые фордовские рессоры (у меня 100L)? хочу купить от 190L (пусть резина лопается но не рессоры). НАТРАХАЛСЯ НА МОРОЗЕ ПРИ МИНУС 30 (Хоть и в гараже)
Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон

У нас рессоры новые фордовские (купленные на рынке) ч/з месяц. два ломаются при перегрузе. Китай кругом. Поэтому даже не знаю, стоит ли их брать новые. У меня свои оригинальные раскатал и поставил +1 доп. под коренную. Вполне достойно.


Кстати, а Вы знаете, что Транзит в модификации 85..91г.в. был с доп.опцией с пневмоподвеской? А он был.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


В Газоновских дырки были, небыло сквозной дырки на родном фордовском, примерно на половину был просверлен и стояла типа шпонки штуковина, не хотела доставаться, пришлось болгаркой и дрелью достать. Бока листов тоже под стремянки прошелся болгаркой.
Фотки собранных рессор сделаю послезавтра , завтра с рання и до ночи на маршруте работаю, закину .
Sirrega, так у тебя и в родном коренном листе была сквозная дыра или тоже сверлил ?


У меня все дырявые. А как у тебя тогда центруется мост? Выступ какой есть на рессоре?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Такая шпонка стояла, бобышка, рессора просверлена на половину и эта штука вставлена. Я досверлил всю насквозь, немного беспокоюсь о надежности, хотя до ФТ и на ивеке и на газелии сталкивался с дырявыми, и все ок.


Дорога показала что сверлить коренной можно, правда нагрузки как таковой не было, 6-ть пассажиров. Жопа ( зад) Транзита приподнялась ровно на толщину подложенных листов, жесткость подвески заметно увеличилась . Газоновские листы как для пассажира подойдут , а для грузовика слабоваты будут.

идеальный вариант подкоренные газон. а если сломалась коренная самый дешевый вариант варить. отрезать уши и к ним приварить новый подкоренной лист, ходят по 3 года 200-250т.км

Лучше купить турецкий коренной лист.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Здрасти , вопросик на засыпку :у меня стоит пакет из трех рессор , подкоренной обломило на торце нижнего листа - примерно посередине передней части рессоры , и немного подогнуло коренной лист в том-же месте , подскажите , не лопнет ли в этом месте лист после прокатки . Лист родной , не турецкий . Какие будут мнения ? Заранее благодарен .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28

Надежность у родного конечно хорошая, у меня выгибало его слегка в обратную сторону, ничего, выдержал. Но все равно лотерея. Подкоренной новый конечно же его усилит, по фотке у тебя пассажир, толстых сильно много на задний ряд не грузи, и чтоб не прыгали на ходу контролируй.
Если же ( не дай Бог ) и не выдержит то чурки ( колодки) еще наши деды подкладывали для усиления рессор при поломке, до любой автобазы дотянешь.
Удачи.

Наконец-то усилил себе рессоры(стояло 3 листа),брал две задние рессоры в сборе новые(30$) ГАЗ 53,четыре удлинненые фордовские стремянки(32$),ну и заодно заменил аммортизаторы(поставил газелевские SCT 30$ за пару,втулки от реактивной тяги Жигулей).От рессор взял по два листа,если считать от коренного,третий и четвертый,третий спереди немного укоротил,подчесал их по бокам в районе прохождения стремянок,собрал в таком порядке:рдной коренной-родной подкоренной-третий газовский-четвертый газовский-родной короткий толстый.На все ушло где-то семь часов,но оно того стоило! Задница поднялась на 7-8см.,машина поменялясь в управлении,благодаря новым аммо зад не раскачивается, на ямках, при повороте не сносит,при загрузке не приседает почти на отбойники, как было до этого,вообще грузоподъемность увеличилась где-то на 600-700кг.Результатом очень доволен,абсолютно всю инфу по такой модернизации я почерпнул из этой ветки форума,большое спасибо завсегдатаям Транзитовского течения не скупщихся поделится опытом и пготовых прийти на помощь в трудной ситуации.

arndt, еще для полного комплекта осталось поставить стабилизатор поперечной устойчивости, буда высокая и длинная - большой соблазн возить грузы с высоким центром тяжести.

На втором фоте отчетливо видна свободная проушина для второго амортизатора. , посмотри по ходу, достаточно ли одного

И еще. пофиксируй листы рессор П-образными хомутиками, чтобы не выкрутились. Все уважающие себя фирмы так делают

Читайте также: