Тормозной шланг форд фокус 1 от чего подходит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


2 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.

Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой.


10 мар та 2013

posted image
posted image


10 мар та 2013


1 апр еля 2013


И так парни хочу предупредить, может где то и было, но я например мимо ушей это пропустил(точно было про длинный задний шланг на зад для европы, но столько инфы противоречивой, поверил в 195мм).

Поправьте, коль что не так.

Сейчас вэдэшка выручает, на день хватает, если вечером проливаю. Всем спасибо, кто что то из этого проходил, подскажите.


Возникло желание поменять тормозную жидкость, так как не менялось уже 7 лет)) ну и в придачу решил сменить и тормозные шланги.

В магазине купил тормозную жидкость ROSDOT DOT-4


Примерный объем посмотрел литра должно было хватить, но отец сказал будет мало, поэтому взял еще одну бутылку).
Так же были заказаны шланги



Заказывал NK, привезли LPR пришлось взять их, на фото видно коды.
В общем 6 штук, 2 спереди 4 сзади, на вид вроде приличного качества.




Вот так выглядели старые, фирму не смотрел, но помоем у фордовские, все целые и не потрескались за такое время.





Поднял машину, подставил бревна и снял все четыре колеса, так удобней прокачивать тормоза


После этого открыл бочок тормозной системы и шприцом выкачал всю старую жидкость, снял старые шланги, проблемы были только с водительской стороны, ни как не хотела откручиваться гайка, на нее ушло около 40 минут)), все остальные открутились быстро.
Слил старую тормозную жидкость, и поставил новые шланги



Все вроде красота, но было одно но, я не приложил новые шланги к старым, так бы я узнал что они разной длины(
А так мы с отцом прокачали тормоза, тормозной жидкости ушло пол литра, после этого я поставил колеса и решил прокатится опробовать новые тормоза))
Ну выезжаю я и слышу подозрительное шорканье сзади, ну думаю какой то кронштейн шланга об колесо задевает, проехал я километр и тормоза пропадают на половину, машина при торможении идет юзом, вернулся обратно в гараж, снял колеса задние и что я вижу


Оказалось аналоги разные бывают, эти шланги были 235 мм, видимо я не внимательно смотрел, мои были 160 мм.
Второй шланг не успел протереться, поэтому тормоза остались, повезло)
Пришлось поставить старые, и заказать новые уже нужного размера.
Тормоза прокачали, ушла остальная часть бутылки, педаль стала как каменная, на не заведенной машине, а при торможении схватывает сразу, без заноса.


2 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.

Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой.


Как обычно начну свой рассказ о том что очень давно не писал здесь :)
Просто напросто не хватает времени, а точнее времени "собраться с духом" отобрать фото для поста.
За последнее время периодически что-то делаю с авто, но никаких существенных изменений.

Так же мойка с помощью АВД (аппарата высокого давления, "керхер" в народе) и мягкой губки с хорошим шампунем! НО об этом здесь писать не буду, поять же хочется более обширно раскрыть эту тему. Может кому-то все таки на этом ресурсе покажется интересным мой опыт. Он все таки присутсвует т.к. с самого начала владения авто я его и мою с помощью АВД, так же проработал в представительстве концерна Karcher в нашем регионе некоторое время (4года).
Так же постоянно пытался сохранить заводское покрытие в идеальном состоянии, как впрочем и весь автомобиль. Ну и с 2010 начал вникать в детейлинг. Стал пробовать сам полировать кузов. Сделал полную восстановительную Легкую! и Фокуса в августе 2013. Сразу хочется отметить что таких полировок можно сделать очень много! Т.к. очень легкая и делается правильно! Ну и + Фокус был практически в идеале!

Так что-то я отвлекся от темы…Прошу прощения! Если интересно в будущем все таки планирую написать по этой теме.

Итак По шлангам.
В очередной раз снял колеса для их очистки и заодно для очистки элементов подвески. В этот раз решил и суппорта почистить с тормозными дисками со снятием (дисков).
И обнаружил трещины на тормозных шлангах. Да и в тех местах, которые без снятия суппорта и не видно! Как раз на изгибе.


Было принято решение заказывать новые. На оригинал ценик Ужас и остановился на полюбившемся TRW.
TRW PHB 432 — 2шт


Заодно было принято решение заменить так же тормозную жидкость.
Ford 1135516 — 2шт, объем каждой 0.5л.


Открутилось в принципе легко (может только оглядываясь назад). Так как в принципе не заржавела! Шланг в районе соединения с трубкой держится скобой. Побрызгал WD40(этот состав я использую именно как "жидкий ключ", как смазка он не годится!) и вытащил аккуратно чтобы и краску на уголке не повредить. НО перед тем как снять шланг лучше открутить его от трубки. Чтобы жидкость из трубки не вытекала я поставил туда колпачок с тормозного суппорта (как раз подошел).

Собираем, прокачиваем систему тормозов при помощи помощника.
В принципе все! Первое время поглядывал туда чтобы не было течи.
Сначала сильно перепугался когда ставя колпачок обратно из под штуцера начала подтекать жидкость, потом понял что это ее остатки после прокачки. Отверстие перекрыто штуцером, а между самим штуцером и суппортом в резьбе еще остаются остатки.
По сей день все нормально!

Несколько фото. Ну и небольшое сравнение шлангов. По длине идентичны.







По дефлектору.
Ранее я уже писал что поставил патрубок забора воздуха от ФФ1 СТ.
Остановился на нем так как в самом корпусе воздушного фильтра у меня присутствовала "выплавка" как раз под него. Просто сделать отверстие по контуру и поставить патрубок. Стандартный "гусак" совсем не впечатляет так как "хватает" горячий воздух.

Патрубок забора воздуха в корпус фильтра — 4359190



Ну и решил поставить для него дефлектор, сразу скажу подсмотрел у ребят здесь на Drive2 :)
Номер дефлектора 1212560

Читайте также: