Где находится топливный фильтр форд скорпио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

10-40 Shell Helix полусинтетика. не слишком затратно и качество нормальное. если масло приходится периодически подливать, то идеальный вариант. Раньше кастрол лил, но после кризиса жаба душит))

лью маннол полусинтетику 10-40, фильтр с классики тоже ставлю, ну и при каждой замене промывочным прогоняю, и как то не жалуюсь))

знаю места в Москве где можно достать масло ФордФормула есть магазин в районе Переделкино, ул. Федосьино дом 1Б, кирпичная постройка. форд автосервис, там же магаз на втором этаже. еще в том же районе магазин РУСЬ, там в отделе для иномарок спросить у менеджеров надо.


и так если верить своим мемуарам то прошло уже 7 мес с того как я поменял топливный фильтр
последний раз из него вытекал не бензин а ижанит
как по мне он свой год уже отъездил и можно его поменять
и так запшикиваем вдшкой все дело
берем воронку и полтарашку или литрушку ибо с фильтра вытекает где то 0.3





толк от замены явно есть


ну и сам фильтр фильтрон рр 849





но толи комплект паленый толи хз, на 1 кольцо больше дали …



включаем, проверяем, подтягиваем
как и в тот раз из подачи бака подтекало, а тот конец нормально
так же чутка подтянул ручник а то ослаб


гайки крутятся от руки с легкостью, ни тебе ключей, просто от руки … автовазу до такова за 10000 лет не дойти

помню как нужно е*атся с ключами на 13, а если он не с трещеткой то это очень весело особенно если резьба забита вся
и так не так давно у меня вырвало рычаг
который был вареный но я все это дело сварил а результат не выложил
предыдущей сварки такой хватило около года
вот тут


видать все же заводскую кнопку поставил у которой подсветка жива когда на стеклоподъемник задний менял ибо старая залипала на опускание


Дальше перейдем к фильтру. Суть в том что фильтр на резьбе хоть и надежно не не практично.
Да и медные шайбы слишком много мароки чтобы правильно обтянуть. Было принято делать на быстро съемных клипсах чена каждой по 100р.


Сам фильтр 300р



Первая схема подачи топлива оказалась провальная.
Расположить все не получится так как стояло раньше так как фильтр будет упираться в выхлоп.


Было решено перенести фильтр за редуктор. Приварив ее на металлическую ленту которая держит бак.




А теперь самое главное.
Когда сняли точнее вытащили штуцер из пластиковой трубки который идет на фильтр то ни в коем случае не нагревать открытым огнем пластик пузырится и не будет держать давление.
Но я допустил такую ошибку и поплатился что пришлось обрезать немного пластика трубки и заново его вприсовывать прямой штуцер на фильтр. Но для этого нужен стержинь диаметром на 7 8 9 мм чтобы немного растянуть пластик. и потом вставить сам штуцер. короче потратил 3 часа на эту хрень болели руки плечи пальцы.



Parts

Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускная способность 130 л/ч FORD: SCORPIO I (GAE / GGE) 04.8

Общие сведения
Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива.
Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя.
Топливный бак расположен в задней части автомобиля. Насос закачивает топливо в карбюратор или систему впрыска топлива. Производительность насоса превышает потребность двигателя, а излишки топлива по возвратному трубопроводу возвращаются в бак, что исключает образование паровых пробок в топливных магистралях.
На карбюраторных двигателях установлены двухкамерные карбюраторы с нижней тягой и автоматической заслонкой, Pierburg на двигателях OHC и Weber на двигателях DOHC.
На карбюраторе Weber управление оборотами холостого хода производится шаговым двигателем.
На некоторых моделях применяется система впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Системой управляет EECIV модуль (Electronic Engine Control Mk IV) (электронный контроль двигателя).

Видео про "Топливная система" для Ford Scorpio

установка регулятора давления топлива от Волги КЛР1 на Форд сиерра 2,0 ОХЦ. Ford ОНС 2.0 EFI Замена топливных форсунок Ford Scorpio 2.5TD


Система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве.

В систему питания входят установленный сзади топливный бак, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.

Подкачивающим насосом, встроенным в ТНВД, топливо забирается из бака и направляется к фильтру. Фильтром задерживаются механические примеси и вода, содержащаяся в топливе. В корпусе топливного насоса смонтирован насос ручной подкачки топлива. Очистившись в фильтре, топливо поступает к топливному насосу высокого давления.

Количество подаваемого в цилиндры топлива регулируется дозатором, управляемым тросом от педали акселератора. Угол опережения впрыска изменяется в зависимости от оборотов двигателя.

Для остановки двигателя имеется электромагнитный клапан. При запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение 12 В, клапан открывается и пропускает топливо к насосу и форсункам. При выключении двигателя, поворотом ключа в замке зажигания выключается топливный клапан и перекрывается подача топлива.

Топливный насос под высоким давлением через трубопроводы, подает топливо к форсункам, которые установлены в головке блока цилиндров около камер сгорания. Форсунки впрыскивают топливо в вихревые камеры, в которых и происходит воспламенение топлива.

Форсунки представляют собой клапан, который открывается при строго определенном давлении топлива (110–120 бар). Распылитель, находящийся на нижнем конце форсунки, формирует факел распыляемого топлива требуемой формы. Отсечка топлива производится иглой под воздействием пружины форсунки. Распылитель и игла являются узлом прецизионной точности и требуют аккуратного обращения при ремонте. Излишки топлива после отсечки просачиваются вдоль иглы, смазывая ее и, по обратному трубопроводу отводятся в бак.

Исправность и правильная регулировка форсунок очень важны для нормальной работы двигателя. Если распылитель форсунки не обеспечивает факел требуемой формы или происходит плохая отсечка, двигатель начинает работать с вибрацией, появляются сильные механические стуки, повышается дымление. Предупреждение

Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давления впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и при необходимости регулировать.

Необходимо отметить, что распылители от разных моделей двигателей внешне одинаковы, но имеют разные характеристики, в частности, форму факела, поэтому новые распылители следует применять только те, которые рассчитаны на данную модель.

Для облечения запуска холодного двигателя применяется система для улучшения воспламенения топлива в цилиндрах в момент пуска. В вихревых камерах каждого цилиндра установлены свечи накаливания. Перед запуском двигателя на них подается напряжение, что показывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов. В течение нескольких секунд свечи накаляются до высокой температуры и контрольная лампочка гаснет, что служит сигналом для запуска двигателя. Раскаленные свечи поднимают температуру в вихревой камере и облегчают воспламенение топлива. Необходимо отметить, что свечи отключаются не сразу после запуска двигателя, а спустя некоторое время, позволяя двигателю выйти на нормальный рабочий режим. Выход из строя даже одной свечи ведет к затрудненному запуску двигателя, с перебоями в работе и сильной вибрацией.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: