Заклинил двигатель форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день!У меня форд фокус 2! У меня такая проблема,заехал в большую лужу и машина заглохла, постояла 2 дня попробовал завести не заводится стартер начал прокручивать,попробовал на тросом дернуть,когда включаешь передачу двигатель даже не прокручивается!В чем может быть причина?заранее спасибо!

После того как двигатель заглох в большой луже, его нельзя прокручивать, пока не исследуете от чего он заглох. Большая вероятность, что вода попала в цилиндр (она не дает двигаться поршню) - происходит гидроудар. Поэтому попытки принудительного вращения коленвала усугубляют поломки. Варианты разные. Одним помогает переборка двигателя, другим только замена.

to тема вече: я думаю вам предстоит ремонт,вода точно есть в движке. или еще ,выкрути свечи и проверни вал , увидиш в каком цилиндре вода.

to тема вече: Здравствуйте.

Выворачивайте свечи и прокручивайте двигатель. Когда вся вода оттуда выльется, просушенные свечи ставьте на место и пробуйте заводить.

to тема вече:

ВНИМАНИЕ. Когда выкрутите свечи - прокрутите несколько раз двигатель тратером секунд по 5. Без свечей и с полностью заряженным аккумулятором он должен вращаться ОЧЕНЬ хорошо и быстро.

Это нужно сделать по двум причинам:

1 - выкинуть из цилиндров воду, если она там есть

2 - убедиться, что двигатель не заклинил

3 - убедиться, что небыло гидроудара.

Если батарейка заряжена, а двигатель без свечей крутится туго и с надрывом - возможно "клин" или даже гидроудар.

Обязательно откройте коробку воздушного фильтра двигателя. Проверте сам фильтр и загляните в коробку. Не плещется ли там вода?

Кроме того, обязательно следует посмотреть, что с маслом в двигателе.

1 - нет ли там вместо масла эмульсии

2 - не превышен ли уровень масла.

При любом несоответствии - масло заменить!

Если движка крутится, масло в норме, в корпусе воздушного фильтра нет воды - ставьте свечи и заводите авто!

Заклинил мотор

Сегодня вечером возвращялся домой, позвонил знакомый, вместе работаем! У него приключилась такая история! У него ФФ-2, 1,6 МКПП. Пробег 45-50 тыщ. км. Ремонтируется у официалов в срок. Ехал он домой, вдруг на щитке загорелась маслёнка. :shock: Проезжал он в тунеле в районе "Москва Сити" по внешней стороне ТТК в сторону Лужников. И поэтому он решил проехать чють по дальше чтобы нормально припорковатся, примерно км 2. После остановки он попробывал завести мотор. не получилось! Сказал что стартер не крутит вообще. Когда я подъехал к нему и спросил: Машина сама заглохла или ты её заглушил! Он с не уверенностью сказал что мотор сам заглох! Я сел, попробывал завести: Включил зажигание, как всегда загорелось всё табло. Поворачиваешь ключ не стартер, Щелчёк, и тишина. Такое ощющение что стареру не хватает тока крутануть. Вообщем описывать всё подробно не буду, но щюп был совершенно сухой. Приобретённые два литра масла на ближайшей автозаправке тоже ни какого результата не принесло, щюп сухой. :shock: Был маленький фонарик в зажигалке, в какое то мнгновение мне паказалось что маслянный фильтр и защита ДВС вся в масле. Прикуривать или заводить с буксира чёто не стали, фиг его знает! МОТОР. Вобщем закончилось дело эвакуатором на автосервис. Потом узнаю что было, раскажу.

Одним словом такая история, в мастерской мне посоветовали залить присадку в масло, чтобы не стучали гидрокомпенсаторы, ну я и залил, после чего проехал километров 30, поставил автомобиль во дворе, дня через 3 начал заводить, а стартер не крутит, заклинило двигун, со стартером все ок, с клемами аккума все ок, аккум нормальный, до этого тачка бегала безукоризненно.

Когда ставишь на скорость и качаеши автомобиль, то шкив коленвала где то 1мм. двигается.

Марка двигателя DOHC 2.0 инжектор

Вопрос: Что может быть. Может можно обойтись без капиталки двигателя.

сегодня снял клапанную крышку и выкрутил свечи, обнаружил что все в порядке, там ничего не клинит, и смог сдвинуть коленвал на пару оборотов, толкая на пятой скорости, при проворачивании коленвала слышен металлический скрип, может кто знает, возможно, что клинит масляный насос, или поршня в целиндрах, или все таки это в коленвале дело.

Форд Фокус 2. Почему клинит двигатель

Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило


Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Нехватка масла

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

Основные причины низкого давления масла в двигателе:

Перегрев двигателя


Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

-соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
-следить за уровнем ОЖ;
-понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
-периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

И подбирайте по размеру не посредственно в самом магазине.

Таже хрень, заменил ГРМ, ПОМПУ, ШКИВ, в ноябре 2011. Сегодня движок заглох на холостом ходу. оттащил в сервис, в итоге болт шкива коленвала, сломало на две части. Одна осталась в двигателе, вторую вытащили. Слава богу вытащили вторую часть из двигана без потерь. Похоже неумелые руки мне закручивали и меняли ГРМ. Как думаете каковы последствия могут быть? Ремонтники сказали, что капец скорей всего клапанам, и т д и попал я на 60000 руб. минимум. Какие соображения на этот счет спецы ответьте пожалуйста! Разводят меня? Или реально такие проблемы могут быть?

Читайте также: