Форд эскейп ремень генератора схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?

Consultant

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 10:42)

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?

Alex58

❝ Цитата(Consultant @ Dec 24 2006, 12:20)

Если иметь в виду без подъемника, то можно. Если без инструмента, то думаю нет :hi:


как раз бы какое то руководство по замене ремешка, естественно с применением инструмента и собственных рук.

Maks@himki

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 12:34)

как раз бы какое то руководство по замене ремешка, естественно с применением инструмента и собственных рук.

Папуся

❝ Цитата(Alex58 @ Dec 24 2006, 10:42)

Добрый всем день!
Всю жизнь возил с собой ремень, надо взять и для ESCAPE. Вопрос — его можно поменять в полевых условиях?


А я думаю это лишнее. Признаков неисправности (у вменяемого владельца) могут вылезти всего два — свист ремня и продольные трещинки ламелей (видно визуально). Если есть эти самые трещинки, то ремень пора менять. Но даже и после появления их до обрыва ремня может пройти еще не один месяц и тыщ пробега.
Что касается свиста именно ремня (при свисте прыскаем во время работы ДВС ВД-40 на этот ремень, свист пропал — свистит ремень. Если не пропал, то или подшипник или чего-то еще), то он может появиться при износе ремня, его засаливании, попадании камешка между ламелей или не правильной работе натяжителя ремня. Свистеть ремень тож может не один месяц и тык. км. Кстати, на 3.0 не забываем про еще один ремень, состояние которого очень важно — ремень привода водяной помпы. Он мало нагружен и короткий (надежность выше чем у ремня навесных агрегатов), но об его обрыве можно будет узнать только по повышению темп. ДВС до пока его не перегреешь. И эвакуатор светит одназначно,т.к. ехать с такой неисправностью сист. охлаждения двигателя себе дороже. К примеру, если оборвало ремень привода навесного,то при выключенных всех потребителях электропитания проехать (правда уже без усилителя рулевого) возможно еще не один десяток км (пока АКБ совсем не высосется).
Так что достаточно просто при ТО следить за состоянием ремней и . забыть про эти ТАЗовские штучки :rofl:

писал пару недель назад про замену на 2.0 движке
у меня оказалось, что заклинил натяжитель — пришлось разрабатывать. так что свист действительно может быть и от этого.

darknia

всем привет! мне тоже пора менять ремень генератора, т.к. порепаный он. звонил сейчас официалу — он говорит, что и какие-то ролики надо тоже менять. сам ремень стоит 900 р., еще терпимо, а ролики ети стоят 6000 тыр. чет небюджетно совсем. скажите, что это такое и действительно ли надо их менять? а то получится как с впариванием фильтра акпп?

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(darknia @ Oct 3 2007, 15:54)

всем привет! мне тоже пора менять ремень генератора, т.к. порепаный он. звонил сейчас официалу — он говорит, что и какие-то ролики надо тоже менять. сам ремень стоит 900 р., еще терпимо, а ролики ети стоят 6000 тыр. чет небюджетно совсем. скажите, что это такое и действительно ли надо их менять? а то получится как с впариванием фильтра акпп?


В общем, при работе двигателя слышны были мелкие шумы и лязганья, без разницы — на холодную или на горячую, шум был в районе ремня генератора (обводного), ну тут может быть либо ролики обводные и подшипник гены, либо хуже — грм, в первом варианте понимал что это дело — на раз два, но в грм в данный момент лезть как-то не хотелось, ибо дорого и трудновато (пока по незнанию, мурзилки пока не читал)

Снял переднее правое колесо, осмотрел что да как и понеслось, делов на 20мин (можно было и быстрее, я осматривался)


Вот наконец я добрался до компьютера чтобы составить подробный отчет о проделанной работе.
Начало апреля не сильно способствовало работе с машиной на улице, но увы я был в деревне и фордик не влез по высоте в гараж тестя в котором имелась яма. Во второй машина входила с запасом, но ямы в нем не оказалось. Так что было принято решение ковыряться на улице.
Так как стоит защита и она мешала проведению работ было решено поднять переднюю часть авто для более удобного разбора…



Далее сняли защиту, правое колесо и пластиковую грязевую защиту и нам открылся вид на "ролик" коленвала и натяжной ролик.


Далее ключем на 15 ослабляем натяжитель и снимаем ремень.
Основная причина всех манипуляций был посторонний звук в роликах приводного ремня. И если смотреть раннюю запись моего БЖ про замену верхнего ролика, то его замена не помогла избавиться от всего шума и скрипа.

В общем далее я открутил натяжитель, верхний ролик и средний гладкий ролик.


Снятие проблем не представляет, два болта и ролик сместе с кронштейном в руках.


Тут пришлось помучатся…Головка не влазит и пришлось искать накидной ключ, немного мучений и ролик тоже в руках.


Натяжитель снимается так же откручиванием 2 болтов на 10.

Далее основная цель это помпа. Для снятия ее мне понадобилось 2 накидных ключа на 10.
Откручиваем 3 болта "ролика" помпы.


И нам открывается вид на саму помпу.


Далее откручиваем 3 болта крепления помпы и думаем как же ее достать.
На форуме читал что у кого-то замена занимала 30 минут, а кто то 2 часа снимал только помпу. Скажу что у меня ушло минут 5 на снятие помпы. Это при том что работал я без ямы и приходилось раз 10 залезать под машину и вылазить обратно.
Сама процедура снятия очень простая. Берем небольшой молоточек и легкими постукиваниями сверху и снизу расшатываем помпу и она легко выходит, при этом можно помогать себе плоской отверткой, но аккуратнее материал типа силумина и можно повредить рабочую поверхность.
Не забываем что при снятии помпы выльется энное количество антифриза и заранее лучше позаботиться о емкости под нее. Я работал на улице и поэтому сливал антифриз прямо на землю…Да простят меня экологи.



Далее начинаем обратную процедуру — собираем все как было, но только с новыми запчастями.


Потом верхний ролик… Я вернул на место родной поменяв заранее в нем подшипник.


Ставим новый ролик натяжитель и средний ролик.



Далее натягиваем новый ремень… Тут я помучился…Ремень который был куплен ранее немного короче родного, но так как на родном уже имелись трещинки было решено его заменить. Тут мне понадобилась помощь, так как натянуть его в одиночку нереально . В итоге один натягивает ролик ключем на 15, а второй натягивает ремень на средний ролик(ну тут кому как удобней, можно и на верхний).
В итоге думаю что в дальнейшем заменю ремень на другой более длинный, так как сейчас натяжитель близок к своему крайнему положению…А может и так оставлю.ремешок растянется и канавки выработаются…посмотрим.

Далее предстояла замена антифриза.
Разводим концентрат в пропорции 50:50 с дистилированной водой, я сделал примерно 45:55 и в итоге у меня получилось чуть меньше 8 литров антифриза.


Домкратим левую сторону, снимаем подкрылок и добираемся до краника на радиаторе.
Готовим емкость и откручиваем краник(можно заранее одень трубочку на краник, чтобы антифриз тек в заранее приготовленную емкость) и отворачиваем крышку на расширительном бочке. Антифриз выльется. Далее промываем если есть желание. Я не промывал.


Далее закручиваем краник, заливаем антифриз…ждем заливаем еще…потом заводим авто.еще заливаем…и так несколько раз.(заводил на несколько минут, чтобы не перегреть двигатель если вдруг образуется воздушная пробка). В итоге вошло 5 литров антифриза.
В итоге в радиаторе печки образовалась воздушная пробка и соответственно она не грела. Для устранения воздуха из системы снимаем хомут с правой трубки радиатора печки снимает трубку. Заводим авто, пальцем затыкаем трубку ждем пока из радиатора печки потечет антифриз.надеваем трубку на радиатор, но оставляем небольшую щель сверху, чтобы выходил лишний воздух. Как вместо воздуха из щели будет идти антифриз надеваем полностью трубку…проверяем греет ли печка. При необходимости повторяем процедуру. АККУРАТНО антифриз ГОРЯЧИЙ можно обжечься.
Доливаем антифриз при необходимости.
Собираем все на место.
Далее пару дней контролируем уровень антифриза.


Начал замену с ремня помпы, самое простое. Поменял быстро. Ремень был в плохом состоянии.




Салонный фильтр замена тоже не сложная, пластиковую панельку декоративная снимается под ней фильтр.








От старого фильтра оторвал пластиковые держатели и установил на новый фильтр т.к. новый фильтр был не много маловат и ставился с зазорами .

Далее поменял воздушный фильтр и почистил короб фильтра . Там ничего особенного обычная замена




Следом предстояла замена ремня генератора, процедура тоже не сложная, но самое главное это запомнить как он стоял, я снял и забыл как он стоял в итоге провозился час, крутил его и так исяк в итоге получилось
Для того чтобы поменять надо снимать ролик, может и не надо было но я снял)
Ролик в отличном состоянии оказался без шумов и люфтов




В принципе можно и не менять было ремень генератора. Раз уж купил)

При установке нового ремня сначало одел его на ролик так же как он и должен стоять и потом протягивал по остальным шкивам. Может я выбрал сложный путь установки не знаю, но мне было удобнее так.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Demonluk Ford

Sprechstallmeister, спасибо за ответ. У меня машина первая и вожу около месяца :to_become_senile: , проконсультируй, нужна срочная замена или могу поездить так, какое-то время?

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Demonluk
по моему если не хочешь где то встать неожиданно — нужно менять
кто то ездит пока не порвется
каждому свое :D

Demonluk Ford

Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(Demonluk @ Jul 8 2012, 11:00)

Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Sprechstallmeister @ Jul 7 2012, 16:15)

Demonluk
L3TF-15909

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(Koljamba @ Jul 8 2012, 11:17)

:mn: :mn: :mn:
Цена на ремень удивила.

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(Demonluk @ Jul 8 2012, 11:00)

Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

❝ Цитата(Черный доктор @ Jul 8 2012, 12:05)

не парься, сервисменам скажи что мотор мазда L-3 там разберутся

GregRUS Ford ESCAPE XLT

dobermen

❝ Цитата(GregRUS @ Jul 17 2012, 11:27)

Нужны альтернативные номера ремней, кто какие ставил?


..тебе действительно нужны все номера/размеры ремней устанавливаемых на Эскейпы?? :D
или тебя интерсуют аналоги на конкретный мотор.

GregRUS Ford ESCAPE XLT

ace777 ford escape 2008

IVA-77 FORD ESCAPE 2009 TW XLT+

Ну на фото вообче то 6PK2274.

И что такое поворот 70 градусов из 90?

trizak

❝ Цитата(ace777 @ Aug 16 2012, 11:14)

trizak

❝ Цитата(trizak @ Aug 18 2012, 08:42)

заказал в эксист проверить, цена 500 с копейками))!

ace777 ford escape 2008

tropka Ford Escape

простите, а приводной ремень и ремень генератора- это одно и тоже? Если нет, то может кто знает номера ремня генератора?

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(tropka @ Sep 8 2012, 12:45)

простите, а приводной ремень и ремень генератора- это одно и тоже?

Юрикардо

Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Добрый Эх

Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Юрикардо

QUOTE(Юрикардо @ Nov 7 2014, 16:38)
Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Врядли без разбора можно точо определить.

А вообще регламентируется замена приводного ремня через сколько то тысяч? Еще ни разу в этой машине не менял. Визг не сильный. На предыдущей машине менял тысяч через 70, без замены роликов. Но там не было ролика-натяжителя.

Ремень приводной клиновый — L3TF-15-909 MAZDA (оригинал)
Ролик ремня приводного Mazda — LFH1-15-940A (если не ошибаюсь от СХ-7, оригинал кажется такой же. всё равно Мазда)
Моё мнение: меняете ремень, то и ролик однозначно!
:to_become_senile:

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Я позавчерась на своей ремень натягивал,с заменой генератора. Думаю разницы в машинах никакой нет,так что все меня поймут. Значит итог ;трещины под ногтями,синяки на ногах и руках,гематомы на животе и в паху,чуть не надорвался короче. Какой идиот на форуме сказал что можно заменить ремень агрегатов через верх ,не снимая колеса! :no: Никогда этого не делайте,особенно ночью при двух фонариках :yes: Вообще никогда. Полетел у мну генератор китайский,машина в болоте,домкрат безполезен.Накуй описывать натяг ремня на ролики с такой лёгкостью незнаю даже. Там со стороны капота так усра ться надо,чтобы засунуть туда ключ на 15 и тянуть его,чтобы он не сорвался :wacko: Вобщем натяжитель тянул одним указательным пальцем правой руки,ремень фиксировал(на кондишене,гуре и остальном обводном двумя черенками половых швабр!) Но я его ска натянул :) Я не Шварцнегер,но человеку неподготовленному делать это не рекомендую)) Я сутки потом на работе отмачивал пальцы рук в целебных травах,вспоминал еб а ных соседей которые интересовались как там с ремонтом(10 человек)+1 пьяный куй который сказал что машина не поедет. А китайский генератор я отлечу :yes: Он зарядил АКБ так ,что я в полной тишине не чуствуя двига пролетел 50 км до дома :) И сдох прям около подъезда)) Вся работа по замене генератора заняла по времени с 19-00 до 02-00 на свежем воздухе при температуре +2.

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Ремни обычно подбирают по стандартной маркировке +- 15 мм.
Забил в поиск 6PK2290, 6PK2285, 6PK2280, 6PK2295, 6PK2300.
И смотришь, что вывалится из хороших неоригиналов, типа Gates, Dayco. (поставщиков на конвейер)
Цена ремня 15-20$

Алексей 1976

Чето в конец запутался с ремнями,в теме стопудово(на тайванца)уважаемый trizak,писал про ремень 6PK2290 Dayco,который я и приобрел давно уже.Беру с собой когда еду на дальняк(на всякий случай).По регламенту замена на 100000км(у меня сейчас 92000км.)Так вот вопрос к тем кто уже ставил этот ремень 6PK2290 Dayco.ПОДОЙДЕТ? Собственно к чему пишу,если есть тема стопудово подходит,то к чему опять тень на плетень наводить,с другими марками.

trizak

Чето в конец запутался с ремнями,в теме стопудово(на тайванца)уважаемый trizak,писал про ремень 6PK2290 Dayco,который я и приобрел давно уже.Беру с собой когда еду на дальняк(на всякий случай).По регламенту замена на 100000км(у меня сейчас 92000км.)Так вот вопрос к тем кто уже ставил этот ремень 6PK2290 Dayco.ПОДОЙДЕТ? Собственно к чему пишу,если есть тема стопудово подходит,то к чему опять тень на плетень наводить,с другими марками.


дело , собственно , не в марке, а в размере.. наш оригинальный 2293 а ближайший аналог 2290, разница в 3 милиметра и 6000 рублей.. :hi:

Bags Ford Escape LTD

Такой набор встанет на тайванец?
1) Gates 68468 Ремень поликлиновый — 898,23р.
2) Gates T39074 Ролик натяжной приводного ремня - 3 009,91р.
3) Gates T36263 Ролик обводной, приводного ремня — 1 334,01р.
И еще вопрос — на 100 000 менять все вместе обязательно или ролики подольше ходят?

Читайте также: