Форд фокус самый большой пробег

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 27


Машина 2011 года. Пробег 49800. Ни чего не ломалось, только расходники. В планах отьездить ещё десять лет.


8 лет 165 т. — сальник привода, передние диски (130т), передние ступицы, по очереди (125 т.км и 151т.км), аморты и стойки стаба по кругу (151т.), Переставал работать ЭУР, замена предохранителя на 80А решила проблему (140т.), два раза свечи (80 т. и 154т.), ремни грм и привода (125т.), ну и за расходники не пишу, каждые 13-15т.км, масло только кастрол 5-30, родное, без доливок по замене.



А ЭУР какие симптомы были, отказал и не работал, или то работал то неработал?


проехал по весне по глубокой луже, отказал эур, то работал то нет, на холодную всегда работал, потом выключался, загнал к официалам, сказал, что может быть это предохранитель? Дак они мне сначала прошивку сделали, потом все таки "мастер" добрался до предохранителя и сказал, что возможно это он, в окончалове пришлось ехать в радио магаз 70 руб., ну и заплатил этим официалам 3т.р., а мог бы сам сделать за 70р.


176000
Масло фильтра свечи колодки
Не более
Всё родное стоит, намёка на замену нет пока
Масло ЛУКОЙЛ 5 30 каждые 5 т.км
С начала лил формулу и аддинол потом, большая часть пробега на лучке.


Что бы ответить на этот вопрос для начала просто произведем измерения на нашем мощностном стенде, а потом и поговорим.


В качестве испытуемого автомобиля у нас Форд фокус II с 2-х литровым мотором дюратек, с заявленной мощностью производителя 145 сил. Год выпуска 2005, пробег 216 000 км. Данный автомобиль 100% серийный, за исключением вставки в штатное место фильтра фирмы KN.

Предлагаю ознакомиться с результатами измерений



Результат говорит сам за себя – 146,5 л/с при 5940 об/мин и 188.8 Нм.

Теперь немного о состоянии мотора. Расход масла в пределах нормы. Если ездить нормально, то нет необходимости доливать от замены до замены, согласно регламента производителя (раз в год или каждых 20 000 км). Конечно, если зажигать то, как и у любого мотора, даже нового, появляется небольшой расход (чем выше обороты, тем больше сгорает масла – это закон).

Предлагаю посмотреть на двигатель более внимательно.


Конечно никак на новой машине, но выглядит все очень даже неплохо. Явных течей нет, мотор достаточно сухой. Как вы понимаете, повышенный расход масла может быть по двум причинам – течь масла и его угар (сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в системе выпуска).

Очень хороший способ выявить причину угара масла это измерение компрессии, здесь все в пределах допуска. Если у вас нет возможности измерить, то неплохо посмотреть на состояние дроссельной заслонки.


Если мотор имеет проблемы с угаром масла (не течью), то заслонка это хороший индикатор. Как видно на фото практически отсутствует нагар, нет следoв масла поступающего с картерными газами. Это говорит о хорошем состоянии поршневых колец, внутренних поверхностей цилиндров, сальников клапанов, об отсутствии высокого давления картерных газов и т.д.

Неплохо посмотреть и на выпускной коллектор, а точнее каналы.


Здесь также все неплохо, нет следов масла. Видны следы избыточного нагара, но это следствие обогащенной смеси в режиме прогрева мотора. Машина, перед тем как заехать на подъемник, всю ночь стояла на улице.

Теперь немного о том, как машина эксплуатировалась. Здесь все очень просто, в соответствии с регламентом производителя. Только рекомендуемое масло и с соответствующим интервалом. Наверное, стоит отметить немало важный момент, эта машина достаточно часто эксплуатировалась на повышенных оборотах.

Всем знакомы объявления при продаже подержанных машин типа — на машине ездила только бабушка (дедушка) на дачу и при этом пробег 70000 -90000 км за 10 лет. Люди, которые пишут подобные объявления (при этом очень часто счетчик скручен) даже не представляют глупость такого заявления. Это, наверное, один из самых плохих способов эксплуатации автомобиля. Машина должна ездить, один из самых надежных и простых способов раскоксовки колец – выехать на трассу и проехать пару десятков километров на повышенных оборотах. Повышенная температура в камере сгорания начнет сжигать излишние отложения на клапанах, кольцах, в камере сгорания… (это отдельная история и не для этого поста).

Использование не соответствующего (не одобренного производителем) масла или еще хуже присадок, также не самый лучший способ сохранить, облегчить жизнь двигателю вашего автомобиля. Из личного опыта пример, как то приезжал ко мне из России субарист на настройку. Хуже состояние мотора я давно не видел, масла при настройке я доливал чуть меньше, чем бензина в бак. А прикол в том, что владелец машины активно занимается продвижением добавок, присадок к маслам. Вы должны понимать, что масла в себе уже содержат весь необходимый пакет присадок необходимый двигателю вашего автомобиля, конечно при условии, что вы придерживаетесь рекомендаций производителя. Другое дело, если вы подготовили мотор для участия в авто гонках или сделали серьезный тюнинг, в таком случае вы уже должны учитывать рекомендации специалиста, кто вам строил данный мотор (мне кажется, что тема о маслах требует отдельного поста или серии постов).

Я понимаю, что многие скажут: — это у вас там, в Европе шоколадные условия, а у нас паршивый бензин, пыль, грязь, поддельное масло. Чушь, все в ваших руках и головах. Про бензин уже писал много раз. Еще раз предлагаю, если кто поедет в Прагу, захватите с собой 20 литров бензина (с нормальной, брендовой заправки) и прямо при вас сделаю замеры, испытания на Вашем автомобиле, с подключением диагностического, специального оборудования и бесплатно.

Пыль, да это проблема, ну так если вам нравится или так получается, что часто ездите в таких условиях — меняйте чаще воздушный фильтр.

Мне кажется, основная проблема это более низкая температура зимой в России. Холодный старт это реальное зло. Но и здесь есть полно решений. Почему в скандинавский странах этой проблемы нет? Да потому, что они ее решают, различными способами — подогревом масла, охлаждающей жидкости. От установки простейших подогревателей масла, вместо щупа и до подключения машин на ночь к розеткам с электричеством.

И напоследок, не надо много времени прогревать мотор на холостом ходу. Чем дольше вы в процессе прогрева, тем больше у вас в двигателе будет отложений, тем быстрее будет загрязнятся масло (оно же содержит в себе очищающие присадки). Но это и не значит, что завели мотор, сразу полный газ и погнали. Все в пределах разумного, завели двигатель, как только мотор перешел из режима обогащенной смеси в нормальный режим (обычно это можно заметить по падению оборотов до рабочих) все можно и нужно ехать, но не гнать, до полного прогрева двигателя.

По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.


31 окт ября 2009

ФФ2 2005 г.в. 1,6 100 л.с. Пробег 156000 км. Я второй хозяин. За всё время делалось и ломалдось вот что: Выкинул катализатор-пропуск зажигания в одном из цилиндров,но здесь я сам виноват.Первую неделю владения машиной ездил 60 км/час на пятой по городу. Менял бендикс стартера ,высоковольтные провода на 92000 пробега,ремень ГРМ ,колодки,диски спереди,задние подруливающие рычаги.Ремонтировал проводку багажника-замаок багажника не открылся однажды с ключа-распространёная проблема на наших машинах.Свечи наверое и упоминать не стоит.Первый хозяин ТО проходил раз в 20000,а я раз в 10000(восновном масло меняю, воздушные фильтры пореже.Регулярно в этот же период заезжаю на СТО подвеску проверяю-всё норма,но и езжу я по дороге,на которой все ямки знаю поэтому объезжаю. На 10000 пробега съедает пол-литра масла-у Комикса сказали при вашем пробеге это идеальная картина. Сверчков и скрипов пока нет-единственое на сиденье переднего пассажира лёгонько так иногда начинает дребежжать подголовник-рукой притронешься и дребезг пропадает.Вот и всё,пожалуй.


1 нояб ря 2009

да особо писать нечего
июль 2005 год, 1.6, 100 л.с. MКПП, хетч, 128000 км

ТО - каждые 20 000 (масло, фильтры, свечи) /первые два года - РОЛЬФ, потом Пчёл и Commics)
в основном - плановые замены ну и пара косячков :
после первых двух зим - замена по одному упору багажника
замена трубки ГУР (36 000 км)
колодки и диски передних тормозов
передние стойки стабилизатора, ремни и ролики ГУР (80 000)
передние амортизаторы, опоры стоек и опорные подшипники (90 000)
нижние поперечные рычаги и сайлентблоки (110 000)
ремонт радиатора кондиционера - течь по клёпке (115 000)
замена тормозной и охл жидкостей (120 000)
замена бендикса стартёра

стандартная ежедневная эксплуатация по городу, дом-работа-дом и вокруг , летом + дача, зимой + горки

Zetec - S 1.6 Германия, 270000, 2000 г.в. Масло родное формула 5w30, бенз - только экто 92. Машина как новая, доволен как слон)).

Буду в теме: Немеция, 2001г.в.п., 1,8л., Castrol magnatec\ford, бензин 92, ресурс масла 10000км, режим без остановки(весь день мотор тарабанит) не остывает, от замены до замены литр масла на долив, в России с 2008г., пробег на одометре 217000км.(на что имеются некие сомнения), Работает тихо, ровно. Динамика отличная, заводится с "Пол пинка".


17 фев раля 2012

Русфокус 2002 года Duratec 1,6 8v. Масло Castrol Magnatec 5W-30 a1 for ford engines. 92 с газпромнефть. Динамичен, тихий, проблем с нет. доволен. 166 тыс. км.

Русфокус 2003 года Duratec 1,6 8v. Масло Mobil-1 5W-30. АИ-92 с брэндовых заправок. Динамичен, тихий, осенью был ремонт двигателя (маслосъемные). 371 тыс. км.

прикольная тема!
еще если вины будем вбивать можно базу честности сделать.

Итак Мы:
ФФ1 2005 1.8 Zetec - 191000 езжу с 63000
1. 100-120 Задние рычаги - оба попополам /поменял такие же от ФФ2
2. 180 - Гена - переборка (подшипники/коллектор/щетки)
3. 140 - 2 раза - подшипники на пер. ступицах.
4. 150 - щетки на двигателе печки.
5. 160 - передние стойки и линки - 1 раз
6. 170 - корпус термостата и термостат
7. 170 - задние сайлентблоки.
8. 170 - БЕНЗОНАСОС на трассе М5))

чего ждать пока не знаю. вот сегодня суппорт заклинило на пер колесе)))

у меня амерекос 2000 г. 115000 миль - задние рычаги надо менять

Мой пробег 148000, владею со 140000 (так что пока новичок), не уверен, что пробег был скручен перед продажей.
Езжу с мая 2011, менял: масло свечи антифриз колодки тормозные передние.
Также: задние аморты, передние ступичные подшипники, ремень ГРМ, обводной ролик приводного ремня (подшипник внутри разлетелся на ходу).
Скоро предстоит: замена термостата (подклинивает), промывка дроссельной заслонки, сайленты задних рычагов (хотя бы бабочки).

Со времени покупки вложено пока что 20 тыс "деревянных" (при этом некот.запчасти достались от предыдущего владельца - грм, ролики, свечи)


8 мар та 2012

че прям ваще без вложений.

у меня амерекос 2000 г. 115000 миль - задние рычаги надо менять
владею им с 140 000 миль ну не без вложений конечно, передние сайлентблоки и стойки стабилизатора поменял после покупки и замена всех жидкостей а так норм

проехал уже 183500 с января 05

Начались отказы, 160000 заменил сцепление с выжимным, 161000 заменил бензонасос (накрылся обратный клапан), на 180000 застучали передние стойки, поменял через неделю передний ступичный левый загудел соответственно поменял и через месяц отказал задний датчик ABS, Пока вот последний месяц езжу вроде всё нормульк. Но чувствую что след ремонт будет последним. Как-то сериями он стал отказывать. :-) А, вот еще, пока разбирался с абсом, лопнула пружина возврата педали сцепления, ну это совсем копейки :-)

ФФ 1.6 дюратек. У меня всего пробег всего 155000 км.Проблем особо никаких.Правда масло понемногу подливаю,как и все владельцы Фокусов с таким двигателем.

ФФ 2.0 зетек АТ USA 235400 мили (378840 км). Задняя подвеска: все рычаги, стойки пару раз, задний ступичный подшипник. Передняя подвеска полностью несколько раз + передние подшипники пару раз + рулевая рейка и генератор два раза. Замена АКПП. Естественно все расходники. Пока летаем, только бы облить, а то время берет своё.

ФФ 1.6 дюратек 2003г.Пробег 225 тыс. Масло формула 5-30.От замены до замены масло не подливаю.Уровень почти стоит. Сцепление менял на 170 тыс. остальное расходники. Собираюсь менять задние тормозные барабаны.Да на 200тыс поменял передние тормозные диски и правый передний колесный подшипник

posted image

1.8 Зетек,2001 год,дорест,МКПП.Купил с пробегом 200 т.км.Поменял все жидкости,все ремни с роликами,фильтра,свечи,провода,левый привод,всю заднюю подвеску,рулевые наконечники,левую тягу,стойки стаба спереди,сайленты на рычагах,задний левый и передний правый ступичные подшипники.На подходе сцепление(походу еще родное),регулировка клапанов,замена сальников клапанов,передние стойки с пружинами,передние тормозные диски.

Focus 1, duratec 1.6, 2003 год (Питер). Пробег на данном этапе 180 600 км. Замена частично передней и задней подвески. Устраивает все полностью.

2003 год пробег 263000 с копейками, за полгода намотал 50 000 км, замена рычагов передних, сцепления, задних барабанов, всех колодок. Через 2 тыс км замена ГРМ, ремня акссесуаров, масла, всех фильтров.

До меня менял каждые 90 тыс км, инфа 100% машина куплена у очень хорошей конторе
Я тож раньше 90 тыс км а в моем случае 270 тыс км пробега менять не собираюсь.

по двиглу ваще ничего не делал.а синтетику лью с самого начала как его приобрёл.сам я из костромы,машину купил в москве.с пробегом 123.000.хрен его знает может смотан пробег,может нет.на спидометре было 123.000.за три года докатал остальное.на машине объездил пол россии и близ лежащее зарубежье.если нужно фотки скину.хотя чего пыжить,кому доказывать.я написал только для того ,чтобы парни особо не парились по машине.тачка надёжная.ездите не переживайте.лёгкой дороги вам фокусоводы!

ФФ1 2001 года, 1.4 16V, Универсал, Европеец, пробег 250000, приобрел в июне этого года, ведутся работы по восстановлению до идеального состоянии. Выполнено масса дейсвий))) Замена всей Ходовой, а имеено Аммортизаторы, Сайлентблоки, Рычаги, Стойки Стабилизаторов, Шаровые, Наконечники, Передние рычаги, Рулевые тяги, Ступичные подшипники, Колодки ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС на данный момент в ходовой это Внутренняя граната! В данный момент занимаюсь поисками Внутренней гранаты!))) В Двигателе Заменены Абсолютно ВСЕ расходники, также был установлен Новый Вентилятор Охлаждения вместе с Диффузором. Установлены Новые Бронепровода. Заменено масло в ДВС Liqui Moly 10w40. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЗРАСТНОЙ МИНУС это сальник на Гидраче пропускает((( Также сейчас занимаюсь косметическим ремонтом кузова. В салоне сделана химчистка (Спасибо Огромное за Созданные темы по Химчистке Салона). Правда говоря не много подустал. Но руки не отпускаю. Приятно что именно тут можно поделиться и обсудить проблемы касающихся Фокусов)))

ФОРД ФОКУС КЛУБ

Фф2 дорестайл хэтчбек, 1.8 мкпп, 2006 год, сейчас 301574, на 280 примерно менялись кольца и колпачки, на 298 тысяче подшипники первичного и вторичного валов и шрус левый внутренний (вибрация была из за выработки), сейчас все хорошо

Максим Мачнев

Сергей Луконькин

фф2 2.0 2006 года 301 т.км родная цепь. живой кат. двиг.не вскрывался. масло 1литр на 3500 - 4000 км.

Анастасия Иванушко

ФФ2 2007 ГОД ПРОБЕГ 220000 МАСЛО ФОРМУЛФ 5В30 ЗАМЕНА В РАЙОНЕ 10-15 ТЫСЯЧ. ДО СИХ ПОР НАПРИМЕР ПОСЛЕ ДВУХ ЗАМЕН СЛИВАЮ ИЗ ДВУХ ПЯТИЛИТРОВОК МАСЛО И НА СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЕ МНЕ ЭКОНОМИЯ ТЕ ПОЛТОРА ЛИТРА НАКОПИЛОСЬ. ЭТО К СЛОВУ О МАСЛОЖОРЕ. МОГУ ПОСПОРИТЬ О РАСХОДЕ ТОПЛИВА ИМЕЛ СЧАСТЬЕ УПРАВЛЯТЬ ПРИОРОЙ И МОГУ УВЕРЯТЬ ЧТО МОЙ ФОРД 2 ЛИТРА ЕСТ ТОПЛИВА МЕНЬШЕ ЧЕМ ПРИОРА

Павел Зоркий

Анастасия, Не вводите в заблуждение, мой ФФ кушает 6,0/8,9 трасса/ город, приора ест также, если не насиловать мотор

Читайте также: