Форд галакси отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Из плюсов:(по 5 бальной шкале)
1. Динамика -(5) делает большинство седанов. Разгон после прошивки 10.5 секунд.
2. АКПП 6ст -(4) при наборе скорости переключения плавные без рывков. Отзывчивая коробка!
3. Подвеска -(5) подвеска глотает все неровности. Все узлы надёжные, кроме.
4. Управляемость -(4) для минивэна хорошая но только на 17 дюймовых дисках!
5. Салон -(5) очень просторный. На втором ряду могут комфортно разместиться 3 взрослых пассажира.
6. Тормоза -(5) даже при полной загруженности, очень отзывчивые тормоза!

Из минусов:(по 5 бальной шкале)
1. Динамика -(4) после 140 км/ч тяга пропадает.
2. АКПП 6ст -(3) при переключении с 3ей на 2ую скорость, когда резко тормозишь ощущается толчок.
3. Подвеска -(3) при полной загруженности (6-7 чел), задняя часть авто, при попадании на неровность дороги, начинает раскачивать машину, особенно на трассе.
. кроме ступичных подшипников, постоянно приходится менять (примерно раз в 20-30 т.км). Причём продаются они только в сборе со ступицей. (цена на 19г. варьируется 2-3 т.р. это Китай, и 5 т.р и выше это Германия Италия и т.д..
Регулярно нужно подтягивать рулевую рейку т.к. нету стопорной гайки (я считаю это абсурдный минус для такой машины)
4. Управляемость -(3) большой радиус разворота, приходится заранее, с точностью рассчитывать тот или иной манёвр.
5. Салон -(4) элементарно, некуда положить мобильный телефон.
подставка для левой ноги, находится слишком близко, очень неудобно так сидеть, согнув ногу в колено (мой рост 179 см).
Рычаги подачи сигналов поворота и управления стеклоочистителями лобового стекла, находятся слишком далеко.
Подача воды, подаётся сразу на переднее и заднее стёкла (могли бы сделать отдельно)
6. Тормоза -(5) минусов нету!

1. Топливная форсунка 160 т.км
2. Цепь 170 т.км
3. топливный насос 200 т.км далее 250 т.км далее 260 т.км + замена разъёма в сборе, а после, мне это надоело. Нашёл очередной абсурдный дефект. Датчик, который в насосе, его ширина больше, чем ширина шлейфа (разъём) примерно на 1 мм, т.е. когда защёлкиваешь разъём в топливный насос, то по бокам остаётся зазор в 0,5 мм с каждой стороны. И при езде в мокрую погоду, влага испаряется и попадает во внутрь контактов. Из-за чего происходит замыкание и выход из строя насоса. После покупки очередного насоса (8800р. Италия + 1200р. шлейф оригинал), я полностью промазал, все эти так сказать щели герметиком. Проблема пропала!
4. Замена латчик лямбда зонд 270 т.км
5. Поломка ГУРА 280 т.км
6. 300 т.км порвался тросик открывания капота, а перед этим, он начал заедать.
МОЁ МНЕНИЕ:
двигатель 5-
акпп 4
подвеска 4-
В остальном, авто сделали лишь бы лишь бы, для продажи. Всё ломается, салон скрипит, зимой в машине холодно, из стёкол дует, печка слабая, сиденья не удобные абсолютно. на козырьке от солнца зеркало, оно стоит криво и при опускании закрывает пол зеркала заднего вида, стеклоподъемники тупят.
Жаль, но общая оценка 3

Соглашусь со многими владельцами минивэна Форд Галакси хорош со всех сторон, годы владения с 2008 по 2016 (новый брал МКП 145л.с.) и с 2016 по 2019( 2011г.в. Экобуст 2.0 203л.с). Хоть и говорят что автомобиль тихий.Но как говорят я повёрнутый на ДОП. и не оставил свой 2 автомобиля без шумоизоляции и всяких примочек. Семья большая но место всем хватает и как обычно багажник забит под завязку при путешествии. Часто ездили в путешествия в Крым, Минск, по золотому кольцу. Удобное сидение правда вентиляции не хватает при долгом путешествии, задние в лежачие делаются,красивый и современный кузов. Рулится хорошо. ( ПО трассе с МКП и учётом рельефа местности в 6.7 литра добивался, а так 9-10 литров.
Авто 2011 года, Экобуст 2.0 более капризный но на трассе хорош с хорошим топливом (не экономьте на топливе меньше расход и дольше прослужит агрегат) а так и на дачу вагонку и шкафы перевозил, 6-ти метровые бруски перевозил, так что на все случае жизни авто. Цена хороша, отделка салона как на дорогих автомобилях.

Минусы есть.
1.Запасное колесо могли в нише багажника разместить. а кондей в крыле как на Q7.
2.Пришлось ставить дополнительные уплотнители на кромки двери,слишком много пыли в проём двери залетает.
3.Порог слишком скошен и зимой снег и грязь залетает на нижнюю кромку( установил молдинг от AUDI A-4 S-Lain)помогло советую.
4. После проклейки автомобиль тише и теплей и штатные колонки играют как HI-Fi. (на крыше 3 узеньких полоски бустика и усилители крыши не связанны с полотном крыши) Сборка БЕЛЬГИЯ.
5.Очень много заморочек при снятии переднего бампера, хлипкие крепления.
6.Мало места в моторном отсеке. нормальную воздушку поставить проблема.

НА первом автомобиле воздушный клапан только поменял и всё. за 9 лет эксплуатации и пробеге 104т.км. А и гофру глушителя при 72т.км (авто в Воронеж уехала, покупатель доволен созванивались) (про колодки и масло не пишу, и рулевые наконечники)
Со вторым авто уже повозился. брал с пробегом 72т.км. в 2016 году на 96т.км перебрал коробку (96т.руб) люблю погонять на турбированном двигателе. Тормозные диски задние поменял при 104т.км передние скоро подойдут. Катушку поменял на свечу при 106т.км.
Специалистов на такие автомобили по пальцем пересчитать. Сам работал руками по этому что то и сам делал на даче.
Всех с наступившем 2019 годом . с
Хороших и не капризных авто.
И на дороге будьте спокойней, не в гонках участвуете.И правило пропусти торопыгу-дурака, не забывайте. Всем благ и здоровья.

Из плюсов:(по 5 бальной шкале)
1. Динамика -(5) делает большинство седанов. Разгон после прошивки 10.5 секунд.
2. АКПП 6ст -(4) при наборе скорости переключения плавные без рывков. Отзывчивая коробка!
3. Подвеска -(5) подвеска глотает все неровности. Все узлы надёжные, кроме.
4. Управляемость -(4) для минивэна хорошая но только на 17 дюймовых дисках!
5. Салон -(5) очень просторный. На втором ряду могут комфортно разместиться 3 взрослых пассажира.
6. Тормоза -(5) даже при полной загруженности, очень отзывчивые тормоза!

Из минусов:(по 5 бальной шкале)
1. Динамика -(4) после 140 км/ч тяга пропадает.
2. АКПП 6ст -(3) при переключении с 3ей на 2ую скорость, когда резко тормозишь ощущается толчок.
3. Подвеска -(3) при полной загруженности (6-7 чел), задняя часть авто, при попадании на неровность дороги, начинает раскачивать машину, особенно на трассе.
. кроме ступичных подшипников, постоянно приходится менять (примерно раз в 20-30 т.км). Причём продаются они только в сборе со ступицей. (цена на 19г. варьируется 2-3 т.р. это Китай, и 5 т.р и выше это Германия Италия и т.д..
Регулярно нужно подтягивать рулевую рейку т.к. нету стопорной гайки (я считаю это абсурдный минус для такой машины)
4. Управляемость -(3) большой радиус разворота, приходится заранее, с точностью рассчитывать тот или иной манёвр.
5. Салон -(4) элементарно, некуда положить мобильный телефон.
подставка для левой ноги, находится слишком близко, очень неудобно так сидеть, согнув ногу в колено (мой рост 179 см).
Рычаги подачи сигналов поворота и управления стеклоочистителями лобового стекла, находятся слишком далеко.
Подача воды, подаётся сразу на переднее и заднее стёкла (могли бы сделать отдельно)
6. Тормоза -(5) минусов нету!

1. Топливная форсунка 160 т.км
2. Цепь 170 т.км
3. топливный насос 200 т.км далее 250 т.км далее 260 т.км + замена разъёма в сборе, а после, мне это надоело. Нашёл очередной абсурдный дефект. Датчик, который в насосе, его ширина больше, чем ширина шлейфа (разъём) примерно на 1 мм, т.е. когда защёлкиваешь разъём в топливный насос, то по бокам остаётся зазор в 0,5 мм с каждой стороны. И при езде в мокрую погоду, влага испаряется и попадает во внутрь контактов. Из-за чего происходит замыкание и выход из строя насоса. После покупки очередного насоса (8800р. Италия + 1200р. шлейф оригинал), я полностью промазал, все эти так сказать щели герметиком. Проблема пропала!
4. Замена латчик лямбда зонд 270 т.км
5. Поломка ГУРА 280 т.км
6. 300 т.км порвался тросик открывания капота, а перед этим, он начал заедать.
МОЁ МНЕНИЕ:
двигатель 5-
акпп 4
подвеска 4-
В остальном, авто сделали лишь бы лишь бы, для продажи. Всё ломается, салон скрипит, зимой в машине холодно, из стёкол дует, печка слабая, сиденья не удобные абсолютно. на козырьке от солнца зеркало, оно стоит криво и при опускании закрывает пол зеркала заднего вида, стеклоподъемники тупят.
Жаль, но общая оценка 3

Соглашусь со многими владельцами минивэна Форд Галакси хорош со всех сторон, годы владения с 2008 по 2016 (новый брал МКП 145л.с.) и с 2016 по 2019( 2011г.в. Экобуст 2.0 203л.с). Хоть и говорят что автомобиль тихий.Но как говорят я повёрнутый на ДОП. и не оставил свой 2 автомобиля без шумоизоляции и всяких примочек. Семья большая но место всем хватает и как обычно багажник забит под завязку при путешествии. Часто ездили в путешествия в Крым, Минск, по золотому кольцу. Удобное сидение правда вентиляции не хватает при долгом путешествии, задние в лежачие делаются,красивый и современный кузов. Рулится хорошо. ( ПО трассе с МКП и учётом рельефа местности в 6.7 литра добивался, а так 9-10 литров.
Авто 2011 года, Экобуст 2.0 более капризный но на трассе хорош с хорошим топливом (не экономьте на топливе меньше расход и дольше прослужит агрегат) а так и на дачу вагонку и шкафы перевозил, 6-ти метровые бруски перевозил, так что на все случае жизни авто. Цена хороша, отделка салона как на дорогих автомобилях.

Минусы есть.
1.Запасное колесо могли в нише багажника разместить. а кондей в крыле как на Q7.
2.Пришлось ставить дополнительные уплотнители на кромки двери,слишком много пыли в проём двери залетает.
3.Порог слишком скошен и зимой снег и грязь залетает на нижнюю кромку( установил молдинг от AUDI A-4 S-Lain)помогло советую.
4. После проклейки автомобиль тише и теплей и штатные колонки играют как HI-Fi. (на крыше 3 узеньких полоски бустика и усилители крыши не связанны с полотном крыши) Сборка БЕЛЬГИЯ.
5.Очень много заморочек при снятии переднего бампера, хлипкие крепления.
6.Мало места в моторном отсеке. нормальную воздушку поставить проблема.

НА первом автомобиле воздушный клапан только поменял и всё. за 9 лет эксплуатации и пробеге 104т.км. А и гофру глушителя при 72т.км (авто в Воронеж уехала, покупатель доволен созванивались) (про колодки и масло не пишу, и рулевые наконечники)
Со вторым авто уже повозился. брал с пробегом 72т.км. в 2016 году на 96т.км перебрал коробку (96т.руб) люблю погонять на турбированном двигателе. Тормозные диски задние поменял при 104т.км передние скоро подойдут. Катушку поменял на свечу при 106т.км.
Специалистов на такие автомобили по пальцем пересчитать. Сам работал руками по этому что то и сам делал на даче.
Всех с наступившем 2019 годом . с
Хороших и не капризных авто.
И на дороге будьте спокойней, не в гонках участвуете.И правило пропусти торопыгу-дурака, не забывайте. Всем благ и здоровья.

Ford Galaxy 2014 отзыв автора | Дата публикации 23.12.2020.

5 копеек о Ford Galaxy



Всем доброго времени суток, подскажите,полетела коробка, нашёл похожую с такими же номерами как и у меня, должна


потихоньку по луже это правильно, а когда в дождь в общем потоке тоже самое, странно то , что когда не заводится по другим причинам стартер


при проезде через лужу глохнет и не заводится стартер при этом крутит секунды 3 простояв минут 30-40 заводится без


Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Гэлакси.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Гэлакси

Подробные отзывы автовладельцев Форд Гэлакси с фотографиями, недостатки и все минусы!

Отзыв о Автомобиль Ford Galaxy минивэн

Хорошее, просторное, комфортное, семейное авто 8 мест, все сидения отдельные, водительское и пассажирское сидение разворачивается на 180 градусов. сидения любого ряда снимаются за 10 секунд если приноровиться можно и быстрее, все сидения двигаются в зад.

Отличный семейный автомобиль

Купил автомобиль в 2008 году. Брал в салоне. Автомобиль очень понравился. Этот автомобиль отлично подойдет для семьи. Очень тихий и комфортный. В автомобиле очень хорошая шумоизоляция. Очень вместительный багажник, при этом габариты не очень, можно.

Супер-автомобил

Вместителен, не прихотлив в эксплуатации. Резину лучше брать чуть выше и тогда защитой не цепляешься почти ни за какие кочки и бордюры. К подвеске никаких претензий, выдерживает и наши не очень хорошие дороги. Шумоизоляция вполне.

Восторгу - нет предела

Очень много места. Мы с мужем очень рады, что приобрели автомобиль этой марки. В машине семь посадочных мест. Комфортные и удобные сидения. Если снять сидения, то это бус - трансформер, можно загрузить все, что вам.

Очень комфортный автомобиль, но дорог в обслуживании.

Оптика, вялая динамика, дорогие запчасти, не каждый сервис готов взяться за электронику, возраст ха 10 лет сказывается на износе всего и сразу.

Я купил подержанный минивен Форд Гэлакси 2 года назад, выпуск 2002, европеец, дизель. Никогда не думал, что буду управлять минивеном, но после первого др осмотра решение было уже принято окончательно. Изначально меня испугал дизельный мотор.

авто для большой семьи.

Когда в нашей семье появился третий ребенок, но мы задались вопросом об выборе большой вместительной машины. Наш взгляд попал на Ford Galaxy 1,9 TDI. Во-первых количество сидений 5 и 2 дополнительных, во-вторых высокая крыша, т.

Отличное сочетание динамики, вместительности и управляемости.

Двухлитровый дизель в купе с 6-ти ступенчатым классическим автоматом дают вам отличную динамику и высокую надежность. Низкая заявленная мощность позволит экономить на налогах и страховках, тогда как дизельный крутящий момент позволяет разгонять вагон с отличной.

Хороший семейный автомобиль!

вместительная рабочая лошадь.перевести в салоне груз очень просто. сидения снимаются легко. и так же легко устанавливаются. на природу выехать с ночёвкой это целый дом. очень легка в управлении. на большие растояния ездил и усталости не чувствовал.

Хороший обзор, высоко сидишь, далеко глядишь))) Не сильно дорогой в обслуживании. Кузов и салон: очень хорошая эргономика. На этой машине катались с семьёй на далекие расстояния, не подвела. Всем советую данный

Ford Galaxy — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2




Да на сто сами не знают что лить и сколько льют всем все одинаковое а масла разные для разных компрессоров




После того, как поменял прокладку ГБЦ, а также клапана, маслосъёмный кольца, направляющие клапанов. Машина очень громко работала. Громче фуры стоящей рядом. Замена Гидротолкателей измерима поведение м… Читать дальше



Заметил что вырос расход топлива, проверил форсканом на ошибки, и хопа висит 2 ошибки по лямбду зонду. Одна на подогрев КЗ, вторая высокое напряжение лямда зонда самого. Новый ставил практически год н… Читать дальше







Нет, она вставляется именно снизу, со стороны из под локера. Своими защëлками цепляется за крепления этих отверстий в кузове, находясь ниже уровня плоскости отверстия



С утра ещё работали. Не много отъехав от города отказали. При чем как передние, так и задний. Предохранители просмотрел, целые. Может у кого было такое?


Добрый день. Была похожая ситуация, проблема оказалась в проводе питания блока предохранителей. Он идёт с "+" клемы АКБ (тоненький проводок)



Это блок комфорта или блок предохранителей( позиция 2)- кто как называет. Блок над левой ногой. И он напичкан схемотехникой.






Покатавшись несколько месяцев с диодными лампами в головном свете, захотелось попробовать их же в ПТФ. Для себя определил, что надо искать вариант с максимально подходящим по сравнению с галогеновой л… Читать дальше



Так это другая конструкция, да и прошло уже 3 года. Тогда никаких предпосылок для нормальных диодных ламп в головной свет даже не было, не то, что сейчас. Прогресс серьезный достигнут за это время. То ли еще будет. )










Я бы её ещё разобрал и почистил (поджал) все разьёмы приборов. там принцип не сложный. Они штырями входят в плату. У меня температурный жил своей жизнью, приходилось "будить" его постучав по панели пальцем, разобрал, почистил. поджал, все работает. там не сложно, но нужно аккуратно, как с девушкой при поиске точки "G".











На прошлом автомобиле (Ниссан Кашкай +2) очень часто пользовался фаркопом, вот и решил установить на свой Galaxy. Искал съемный, нашёл в Белоруссии, месяц ожидания и вот фаркоп у меня, но в комплекте… Читать дальше







Всем привет. В прошлом году приобрёл на Али датчики давления в шинах для летнего комплекта колёс. На зимних стоят оригинальные, купленные вместе с Конверсом. Сегодня был на шиномантаже, где мне устано… Читать дальше




Про эти тоже писали, что рабочие и ссылку на них давали. Поэтому и купил именно их. Как установите, напишите.


Добрый вечер всем такой вопрос в чем разница не кто не знает в насосах гур форд Гелакси Мондео бензин атмо и форд Мондео Гелакси дизель ? Смотрел на фотках вроде на вид одинаковые




Под фарой, снимать ее надо. И уровень жижи проверять не очень то удобно. Но по словам клубных сервисменов ЭГУР относительно беспроблемный узел. Я только после покупки долил грамм 50 и все, так раз в год посматриваю для контроля )






Насмотревшись на просторах интернета как умудряются делать отсос масла решил извоять свой. За основу корпуса взял канализационную трубу d110? переходную муфту и две заглушки. Т.к. затея не удалась, то… Читать дальше


У тебя два путя ))) 1. Возьми трубу рыжую, она прочнее, типа "уличная". Не делай слишком длинной или засовывай внутрь перегородку крестом. 2. Правильно заметили — надо создать разряжение, а не вакуум, вода/масло быстро не потекут. Значит нужен манометр и/или клапан сброса излишнего вакуума. ЗЫ. Давление в 1 атм означает 10 тонн на квадратный метр поверхности.


Где такой клапан поискать? На сброс давления клапана знаю, а на сброс вакуума — не слышал :). Согласен, должны быть конечно. Можно было банку 5-литровую задействовать, но не хотелось со стеклом связываться. И потом, остался в подвешенном состоянии вопрос насчет порчи компрессора, если брать воздух не откуда будет(сплющило трубу). Что с ним может произойти?


Компрессор перегреется. Если есть защита-вырубится. Если нет защиты-вырубится, только насовсем. Можно в верхней части просверлить отверстие 2,3,4,5мм и пальцем прижимая, регулировать процесс. Труба оранжевая не толще и не крепче- она просто трёхслойная, между пластиком тоненькая прослойка утеплителя, поэтому её наружней, утепленой называют. Она при деформации разрушится скорее всего.

Читайте также: