Стоит ли брать форд транзит после сбербанка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Работаю с 19 года на транзите бортом. Скажу так, грузовик ну очень проблемный, единственные плюсы, комфорт, обзорность, динамика, в остальном сплошные минусы, на которые начальство вбухивает много денег, и не пойму почему не избавиться от него, за счет большего автопарка может и выгодно его содержать, но новичок останется без штанов с ним. И, самое главное, в этом году из-за санкций ценник подскочил огого на сколько, с запчастями стало проблема, в ТО скоро оф дилеры будут отказывать.

Пока на гарантии – норм аппарат, динамичный и комфортный. Но как только гарантия заканчивается, превращается из кареты в тыкву, толку от которой - чуть. Ломается тои дело, причем могут быть как мелкие неприятности, так и крупные поломки. которые требуют много денег и времени. Запчасти дорогущие, особенно сейчас, когда доллар так вырос, так и найти же теперь сложно очень. Похоже, пора снова за наш родной автомобиль пересаживаться, с ними мороки будет куда меньше, чем с Фордом.

Я думал, что Транзит уже прекратили выпускать еще с 2019 года, а его все клепают и клепают. Это старичок уже отправится в мир иной со своим “крутым” движком. В него вкладывать уйму бабок надо, чтобы выжить работая на нем.

На Транзите отработал порядка трех лет, машину получил практически новую, еще два года гарантии оставалось. Пару раз обращались к дилеру с ремонтом рулевой рейки и проблемам с ТС, все делали без вопросов, правда долго очень. По окончании гарантии начались проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, переборка больше месяца заняла. После ремонта начался масложор и вновь вылезли проблемы с ТС. Под замену попали три форсунки и топливный насос, который спустя три месяца снова пришлось менять (ставили не оригинал). В итоге руководству надоело вкладывать в него и машину продали.

На Транзите работаю второй год, неплохой аппарат, салон довольно просторный и комфортный, управление и динамика у автомобиля неплохие. Вот что мне в нем не нравится - топливная система, капризней еще ни на одном автомобиле не встречал. Раз в пару месяцев стабильно продуваем форсунки и промываем ТС. Один раз две форсунки под замену попали, цены на них еще полгода назад высокие были, а какие сейчас, боюсь представить, наверное, совсем запредельные.

В общей сложности отработал на Транзите около трех лет, автомобиль хороший, управление понятное, салон очень удобный, для водителя продумано все. Но вот в плане надежности топливной системы – беда. Каждые три месяца приходилось промывать ТС и продувать форсунки, соляру нашу Транзит на дух не переносит. Пару раз попадали на замену форсунок, одна стоит от 15 кусков, затраты не малые. Помимо ТС были проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, пришлось протачивать.

Используется в личных целях. Эксплуатирую 8 лет. Фургон цельнометаллический. загрузка до 860кг. Короткий, низкий. Лезет во все паркинги до 2,05 включительно. Машина хорошо рулится, не устаёшь. В то-же время достаточно информативный руль. Относительно тихий мотор. Расход 8,5 л. по городу. Большой бак. Кондиционер мощный. Обогрев стекла быстро устраняет запотевание и обмерзание. Два аккумулятора, мощный генератор, заряжает на любых оборотах. Можно взять на дачу любое количество барахла). Удобное обслуживание - все сменные узлы легко доступны. Машиной очень доволен.

Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум.
Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно.
Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.

Маховик двухмассовый заклинило -120тыс.
Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс.
Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.


Отпишись пожалуйста как справишься, очень интересует.Ну ажели фотоотчёт выложишь, то цены тебе не будет.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Если сам буду делать, то отчет скину конечно, но скорее всего отдам это на сторону и фото только до и после слелать смогу.
Ford Transit 2007 2.4 6МКПП - 2 штуки :)


Жаль конечно, хотелось в живую увидеть с чем можно столкнуться Уж очень много "сладких" предложений по продаже броневичков, но боязно брать не зная с чем столкнёшься в процессе.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Я конечно дико извиняюсь, но по той ссылке - это не бронирование, а хрен знает что.
От чего оно защищает? От выстрела из ПМ со ста метров?
Швы эти точечные. А почему? А потому что хрен в Транспортер всунешь 2 тонны брони.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Это как пример, что именно ждет. В Транзите система такая же, капсула вставлена внутрь кузова. В Тразите брони (включая лобовое и двери) около 800-1000кг
Гемороя главных два:
1.Переоформление в гражданский из спец автомобиля
2.Удаление брони с передней части авто, надо снимать торпеду, хотя этим можно и не заморачиваться, там килограмм 200 примерно останется (лобовое и передняя защита). Я снимать перед и лобовое не буду.
Ford Transit 2007 2.4 6МКПП - 2 штуки :)

Не, капсула - это капсула. Это качественная сталь, с серьезными швами, и т.д. и т.п.
Т.е. ее в цеху сварили, и в будку целиком установили.
А 800 кг - это несерьезно .
Мы лет 7-8 назад переоборудовали Т5 из грузового в Каравеллу:
5 поворотных сидений + рельсы под них/стекла/обшивка/шумовиброизоляция/доп.аккум/мониторы/светильники - и машина сходу потяжелела на 780кг.
А капсулу видел в Ивеко-турбодейли (у которой мост спаренный) - то ли 2.3, то ли 2.8 тонны вес только капсулы. Плюс стекла и все остальное! А еще сейф сзади установлен! Ее полный вес (с учетом инкассаторов и перевозимых ценностей) - больше 6 тонн. А если слитки - то думаю, и за 7 тонн перевалит .
И защищает такая бронировка от АКМ (если не ошибаюсь, то 7.62мм с термоупроченным сердечником) со скольки-то там метров.
От СВД даже со ста метров не защищает - пуля прошивает стенку, и сохраняет достаточную убойную силу.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Значит, Транзит защищен лучше тот Транспортера
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Всем привет! Приобрел Транзит 2007г броневик, может посоветуете кого, кто за ден знаки возьмется разбронировать? ) Или может у кого есть опыт и время, естественно не бесплатно. Или хотя бы схему, последовательность скажите пожалуйста. Машин две, и если что. ))
Один готов продать кстати, мало ли.
Всем заранее спасибо!
Ford Transit 2007 2.4 6МКПП - 2 штуки :)

Я бы обратился в контору по бронированию, и продал им комлект брони, а не деньги отдавал .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Это как?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

На маршруте .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Я б не разбронировал - лобовое не страшно на трассе .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Лобовое оставлю ))) двери на замену нашел уже, теперь надо капсулу вытащить, с этим и главный головняк ((
Ford Transit 2007 2.4 6МКПП - 2 штуки :)


00Жанна00 Меня здесь нет

читая форум увивел мнение что бывшие броневики не очень хороши , так ли , почему ?
или зависит от тех. состояния конкретных экземпляров ?
если убрать навес брони - пожалуй вполне можно эксплуатировать ?

просто думаю о приобретении Эклайна-инкасатора 7.с чемто дизельАкпп - какие слабые места порекомендуете изучить особо внимательно ?
ранее катался на Эксплорере (4литра зебин )пару недель - по городу в целом впечатления положительные , кроме расхода бензина и рассказа владельца о стоимости ремонта Акпп ( порядка 1.5- 2 тыс.америк ) и гарантии в 30 тыс. км - после которых Акпп вновь забарахлила .

РоманW

Участник

* большой износ всех резинок,втулок,саленблоков в подвеске
*однозначная замена рессор
*машина была кохозная,а значит ничья,заё.. замучено ,обшаркано,ободрано и всё в таком роде Всё! что только можно в салоне.
*гоблины которые приваривали везде листы пятёрки не церемонились совсем,откроешь много интересного чего они там добрые отхерачили болгаркой чтоб им было удобней.
*навес брони должен быть убран в специализированном автосервисе имеющем лицензию на переоборудование автомобилей
*придётся оформлять переоборудование ТС,потому как в ПТС написано: специальный инкассаторский автомобиль.
*необходимо покрасить будет в цвет отличный от инкас машин.
*необходимо будет поменять двери,те что стоят безнадёжно испорченны
*необходимо решать чтото с лобовым стеклом,и соответственно с частью кузова где оно должно было стоять.


до изучения слабых мест!
я посоветовалбы сначала определиться с объёмом работ, если самому то куча времени и инструмента,если сервис то куча бабла,и только потом а нужно ли это,потому как цена машины вырастет минимум вдвое.

Читайте также: