Фильтр грубой очистки форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Для очистки поступающего в двигатель горючего в конструкции автомобиля Форд Фокус 1 предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации ему требуется периодическая замена.

Причиной этого является забивание расходника мусором и снижение его пропускной способности.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра Форд Фокус 1

На бензиновой модели Фокус 1 используется топливный фильтр тонкой очистки с каталожным номером 1465018. Цена на оригинальный расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей. В продаже также имеются его аналоги. Обзор наилучших производителей представлен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Форд Фокус 1

ПроизводительАртикул для ТС, выпущенных до 2012Артикул для ТС, выпущенных после 2012
LYNXAUTOLF-961M LF-961M
NSPNSP02311123Q500NSP02311123Q500
JAPAN PARTSFC-K28SFC-K28S
NIPPARTSN1330521N1330521

Фильтр грубой очистки представлен сеточкой, которая входит в состав топливного модуля. Она не имеет собственного артикула. Стакан поступает в продажу с каталожными номерами 1079855 и 1388671. Цена на оригинальный модуль варьируется от 16000 до 28000 рублей. Хорошие аналоги родного стакана представлены ниже.

Таблица — Аналоги родного топливного модуля с фильтром-сеточкой на автомобиль Форд Фокус 1

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
DelphiFG090212B15200-7300
PatronPFP1922600-3500
Bosch9865809946000-8300
ERA7751848000-10500
Stellox1002053SX2500-3100

Оригинальный топливный фильтр на Фокус 1 с дизельным мотором имеет артикул 1352443. Его цена составляет 800-1200 рублей. Лучшие аналоги фирменного расходника представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы фирменного топливного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фокус 1

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
KamokaF307201320-400
DelphiHDF929500-610
Japan PartsFCECO075300-270
WIXWF8367300-330
BoschF026402007510-630
SofimaS0929NC280-350
Knecht-MahleKX229D1450-1700

Топливный фильтр для дизельных Форд Фокус 1

Расположение топливного фильтра

На дизельном Фокус 1 фильтр располагается в моторном отсеке. Он прикрыт металлической крышкой.

Расположение фильтра на Форд Фокус 1 с дизельным мотором

Вид на фильтр после снятия крышки, закрывающей его

На бензиновой версии Фокус 1 фильтр тонкой очистки находится под днищем машины. Он располагается под сидением заднего правого пассажира. Расходник размещен в нише около бензобака.

Расположение фильтра тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Фокус 1 находится в сборе с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены фильтра тонкой очистки рекомендуется следовать инструкции, которая представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо обесточить насос и подождать пока авто заглохнет. После этого рекомендуется непродолжительно покрутить коленвал стартером.

Вытаскивание предохранителя для обесточивания бензонасоса

Отсоединенная трубка

Демонтаж кронштейна

Высвобождение фильтра

  • Установить новый расходник.
  • Завести мотор и проконтролировать отсутствие утечек.

Замена сеточки-фильтра

Для замены фильтра грубой очистки рекомендуется придерживаться нижепредставленного алгоритма.

  • Получить доступ к стакану. Для этого следует снять бензобак или проделать отверстие в полу.

Получение доступа к стакану

  • Отключить разъем бензонасоса и сбросить давление в контуре.

Разъем

Снятые трубки

Отворачивание кольца

Топливный стакан

Разборка

Старая и новая сеточки

Замена фильтра на дизельном Фокус 1

Замена топливного фильтра на Фокус 1 с дизельным мотором выполняется по нижеприведенной инструкции.


Вчера у меня загорелся чек, воткнул диагностический кабель(о нём я напишу чуть позже, когда будет время), ошибка P0171 Слишком бедная адоптация смеси топлива.
К сожалению ошибка это не описывает какой-то один датчик или узел, это почти пол машины сразу… я решил начать с малого, поменял топливный фильтр. Как оказывается это делается очень просто при наличии эстакады или ямы, но в принципе если постараться это можно произвести и без поддомкрачивания.
Процедура очень простая. начинаем с того, что вытаскиваем в моторном отсеке 12-й предохранитель (15А) на бензонасос, чтобы снять давление в системе, после того как вытащили его, заводим двигатель, и ждём пока заглохнет… после лезим вниз, там находим под задним правым пассажирским сидением сам фильтр, снимаем его с трубок (будьте осторожны, может брызнуть бензин), сводим белые усики и выдавливаем их. Дальше откручиваем крепление, тут нужен 8мм длинный ключ, вот он с креплением уже у нас в руках, откручиваем крепление ключом на 7мм, снимаем трубку, одеваем на новый фильтр, собираем в обратном порядке и всё =)
Я поставил какой-то не оригинал DP Group ES 4501 (F89E 9155AA), т.к. времени на поиски оригинала не было. Проблему не решило… симптомы у меня немного странные. на холодную вроде всё нормально, как прогреется, если остановиться, то начинает колбасить и чуть ли не глохнет. Динамика вроде сохранилась, так что надеюсь что все же не лямды или что ещё хуже. думаю сам ещё попробую заглянуть в бензонасос и почистить, поменять его фильтры, в любом случае не помешает, может и лючок сделаю. Дальше остаётся смотреть что-то у мотора, у меня толи глюки, то ли кажется, что иногда там как-будто травит воздух, завтра попробую заглянуть при свете и найти откуда исходит звук. Ну а дальше всё равно хотел уже отдать машину на реставрацию переда, смены масел и фильтров, теперь добавился ещё пунктик. Стал всё больше задумываться над сменой авто на более новое…


Еще с момента покупки стоит непонятного рода сеточка в бензонасосе. Даже когда была прочистка топливной системы со снятием бака, в магазине не было данной сеточки, поэтому почистили существующую как смогли и воткнули обратно.

В декабре мне повезло нарваться в экзисте на дешевую партию оригинальных сеток "Ford 1 071 323 Фильтр топливный грубой очистки" по всего-то в 273 рубля за штуку. Взял сразу аж 4 штуки, из расчета замены раз в год. Как оказалось, это было уж совсем диким поступком. Может и менять сеточку, но не раз в год, это точно =)


Приехал 31 декабря домой в третьем часу дня и поставив задачу в очередном закрытии пункта по ремонту Федора.

Мне на СТО сделали лючок, поэтому вариант со снятием бензобака отпадает, чему я был очень рад. Как оказалось в процессе работы, сделали его немного маленьким и пришлось подрезать, что и будет видно на следующих фотографиях.







Вытаскиваем шланги из своих посадочных мест. Держатся они на трех усиках. На каждый из трех усиков надавливаем и вынимаем шланг из разъема. немного бензина из них выльется. На каждом из пластмассовых штуцеров должно быть три уплотнительных кольца в следующей последовательности — резиновое-пластиковое-резиновое. Резиновое — это кольцо уплотнительное топливного фильтра 22514722. По мануалу должны меняться после каждого вытаскивания штуцеров, вне зависимости от их состояние. Код пластикового не знаю, не смог найти.

Места у меня было вообще мало. Из всех возможных способов подошел только вариант с комбинацией "брусок+ребро крышки+молоток". Начинаю колотить, а оно вообще не поддается, а стучать дальше уже страшно, не хватало еще сломать его под НГ.
Далее в мануале нашел способ — при помощи стяжки для пружин. Обзвонил трех соседей и у одного из них были такие приспособы.
И понеслось веселье.


Устанавливаем стяжку на крышку. Проблема в том, что скобы на резьбе свободно крутятся в обе стороны. Можно было бы сделать фиксацию при помощи гайки на 14, но блин не было у меня ее.


И тут начался такой секс. Скажу сразу, такой камасутры у меня с Федором еще не было. Один фиксатор зафиксировал (извиняюсь за тавтологию) при помощи клещей, второй — ключом, а саму стяжку стал закручивать вторыми клещами. Одной рукой держишь клещи и ключ, а второй крутишь стержень, это просто жесть была.


Когда все вроде закончил, вместо вторых клещей цепляешь маленький газовый ключ и начинаешь крутить. Итог — крышка не идет, а стяжка срывается. Так я повторял весь процесс по установке стяжки три раза. Все проклял. В итоге крышка все равно не пошла.

На всякий случай залил все кипятком, дабы избавиться от возможной воды в твердом агрегатном состоянии. Постояло все это в таком грустном виде, кругом инструмента всех видов, что могло бы подойти. На этот момент пошел 3-й час этой камасутры. До этого пытался вырезать фиксатор из фанеры, накидывал простой ремень от штанов =))) Ничего не помогало.

Последний шанс — беру снова брусочек, упираю его в верхнюю часть ребра крышки, ударяю по нему молотком и ЧУДО! — крышка сдвинулась с места. Вы даже представить не можете, каким я был счастливым в тот момент ))) Видимо стяжка для пружин помогла существенно, преодолела часть усилий этой проклятой крышки.

На а дальше все вообще просто.


После откручивания крышки, снимаем крышку бензонасосаи вытаскиваем его. Только аккуратно, следите за датчиком уровня топлива, не повредите его.

Для очистки поступающего в двигатель горючего в конструкции автомобиля Форд Фокус 3 имеется топливный фильтр. С течением времени расходник постепенно засоряется мусором. Это приводит к снижению пропускной способности.

Решить проблему с забитым фильтром позволяет его замена. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного фильтра Фокус 3

На автомобиле ФФ3 с дизельным мотором используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1352443. Его цена находится в пределах от 1200 до 3000 рублей. Также в продаже имеются аналоги родного фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменному расходнику.

Топливный фильтр для дизельных Форд Фокус 3

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фокус 3

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
DelphiHDF929500-610
BoschF026402007510-630
WIXWF8367300-330
KamokaF307201320-400
Knecht-MahleKX229D1450-1700

Преимущественно на большинстве автомобилей Форд Фокус 3 с бензиновыми двигателями используются фильтры, входящие в состав топливного модуля с артикульным номером 1 754 929. Стоимость оригинального стакана находится в пределах от 5000 до 19000 рублей. В продаже для бензиновых Форд Фокус 3 имеются аналоги. В таблице ниже подобраны наилучшие альтернативы родного топливного модуля с фильтром.

Топливный модуль 1 754 929

Таблица — Альтернативы топливному фильтру 1 754 929

БрендНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
Bosch5802000647000-11000
ERA7754896200-10000
RoerS-PartsRP16862397000-11500

На бензиновых автомобилях Форд Фокус 3 с силовым агрегатом на 1.6 литра стоит оригинальный топливный модуль с фильтром с артикульным номером 1 754 799. Его стоимость составляет 16000-30000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного узла. Ознакомиться с наилучшими сторонними производителями можно в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтры на автомобиль Форд Фокус 3 с двигателем на 1.6 литра

Бренд производителяКаталожный номерПримерная цена, рубль
Bosch5802000569000-14500
KraufKR0456M3400-5200
Meat&Doria776284600-7000
Magneti Marelli51970000019311000-15000
Sidat7236413000-17000

Расположение топливного фильтра

На дизельных машинах Фокус 3 топливный фильтр находится в моторном отсеке. Открыв капот, его невозможно сразу увидеть, так как он прикрыт металлической крышкой.

Расположение топливного фильтра на Форд Фокус 3 с дизельным силовым агрегатом

Вид на топливный фильтр после снятия крышки

На бензиновых моделях Форд Фокус 3 фильтры тонкой и грубой очистки помещены в топливный модуль. Стакан находится в бензобаке. Для доступа к баку следует выполнить его демонтаж или вырезать соответствующее отверстие в днище машины под задним рядом сидений.

Замена фильтра на Фокус 3 с бензиновым силовым агрегатом

Замена фильтра на Форд Фокус 3 с бензиновой силовой установкой выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре. Для этого требуется изъять предохранитель бензонасоса и дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. После этого необходимо провернуть коленвал несколько раз с помощью стартера.
  • Получить доступ к топливному стакану. Так как на Форд Фокус 3 нет технологического лючка в днище, для доступа к модулю требуется либо демонтировать бензобак, либо проделать дырку под задним рядом сидений.

Получение доступа к топливному стакану

  • Открутить крепление топливного модуля.
  • Изъять стакан из бензобака.
  • Разобрать топливный модуль.

Разборка топливного стакана

  • Очистить или заменить сеточку, которая выполняет функцию фильтра грубой очистки.

Сеточка

  • К фильтру тонкой очистки доступ весьма затруднителен. Несмотря на это многие автовладельцы вырезают бок у топливного модуля и меняют фильтрующий элемент. В последующем требуется качественно запаять стык в пластмассе.

Вид после замены фильтра тонкой очистки

  • Собрать все в обратном порядке. Если в полу делалось отверстие, то его следует закрыть.

Завершение замены фильтра

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3 выполняется по нижеприведенной инструкции.

Фильтр сетка бензонасоса грубой очистки топлива NSF016v для Ford Focus 1

Сеточка фильтр грубой очистки NSF016 для погружного топливного насоса.

Рекомендуется замена сетчатого фильтра бензонасоса каждые 50-100 тыс.км.

Если Вы сами не нашли необходимую запчасть (топливный насос, соленоид, сепаратор, фильтр, быстросъемное соединение и т.д.), позвоните или напишите нам и мы постараемся Вам помочь. Возможно, понадобится дополнительная информация, размеры, фотографии.

Читайте также: