Вибрация на педали сцепления форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Уже который месяц не могу решить проблему с машиной. А именно внезапно появилась небольшая вибрация (дрожь) в педальном узле. Сильней всего чувствуется в педаль газа, а также сцепления, если ее слегка придавить, ну и чуть-чуть в руль. Вибрация появляется только во время движения. На месте ничего такого нет (правда, если наполовину надавить педаль сцепления и добавить оборотов — педаль сцепления также слегка дрожит и на холостых). Что характерно вся эта дрожь становится хорошо ощутима начиная, наверно, около с 20 км\ч. Далее она просто есть и не зависит ни от чего. Такие манипуляции как ускорение, вывороты руля, торможения на дрожь не влияют. Также она не пропадает даже когда едешь накатом, а также накатом с заглушенным двигателем. Сильно сказывается на уровне дрожи такой фактор как качество асфальта (грубый асфальт — нога дрожит, гладкий — вибрация уменьшается). На грунтов вообще почти неощутима.
Был у кучи спецов, двух официалов — никто ничего не может сказать. Вся подвеска говорят в идеале. Даже привода просил полностью разобрать и проверить — говорят норм. (правда привода смотрели без моего присутствия… и когда я приехал за машиной мне сказали что привода в норме и даже денег за диагностику не взяли. возможно и не смотрели вообще)
Целенаправлено меня все 3 подушки (брал SWAG), передние стойки в сборе с опорами, ОП и т.д. (все кроме пружин). Ничего не помогло…
Господа, быть может у Вас есть идеи? что может быть? Куда копать?

А теперь еще добавился непонятный вой при движении от 50 до 60 км\ч. Только при ускорении, при движении накатом такого нет…


8 лет

Авто новое. Пробега сейчас 3000. Еще на 1000-1500 заметил что при выжатом до упора сцеплении есть биение в ногу. На х/х биение практически незаметно,а при увеличении оборотов биение заметно сильнее.

Если описать подробно по шагам:
завожу авто, выжимаю сцепление (есть легкое-легкое биение иногда), выжимаю газ не отпуская сцепление (где-то с 3000 педаль сцепления уже почти как АБС бъет в ногу).

Записался в major на посотреть в чем трабл - мастер посидел, посмотрел, сказал что ничего не чувствует. Предложил посмотреть на другой машине. Посмотрели - на другом фокусе (пробег 2500) уже я ничего не чувствую - т.е. никакого биения. Мастер от ремонта отказался сославшись на то, что мол ничего страшного сейчас нет и "ежели что то сразу по гарантии починим, а сейчас всё ОК".


9 лет

Всем привет! Такая проблемма у меня: к примеру при езде на 3-4 передаче(примерно 50-60 км/ч) при отпускании педали газа происходит небольшой толчок-рывок или пара толчков при переходе в режим как я понимаю ПХХ. ЭТо нормально или нет? при нажатии газа вроде такое тоже есть, нажимаешь а она как бы рывком начинает ехать. это норм или нет? у кого так же? плюс когда еду так же к примеру на 4 за городом ночью, где нет посторонних шумов при более менее резком отпускании педали газа слышиться небольшой стук спереди, не пойму только это может выжимной или нет? Проблемма заключается в том что плавность хода стала хуже. В чем может быть проблема? Выжимной, диск сцепления с корзиной или это что-то в двигателе? Заранее огромное спасибо!

такая же беда как у автора. появилась после замены сцепления. думаю либо маховик - его оставили, либо когда меняли диск с корзиной - погнулись ведомый диск неправильной установкой. если проблема в другом - напиши в личку

Mag
Если у тебя маховик тоже двухмассовый, то точно маховик скорее всего. где-то читал, что двухмассовый маховик не очень хорошая идея ФоМоКо на механике, а для автомата гуд.

charik
У меня тоже есть такое же. ФМ3. Машина с АКП. Не лезу в теорию. Забил. Грешу на жесткую педаль газа. Плавно прибавить не всегда получается. Стуков нет.

я бы проверил привода на люфт.гранаты(шрусс)чистка дроссетя если акселерация вместе этими пробблемами присутствует.


23 июня 2010

чистка или проблемы? а если это вы про акпп вплане рывков, то как говорит мой знакомый с авто сервиса "если переключает эта коробка плавно, готовся к ремонту" так что дергания не есть плохо.а педаль сцепления нужно смазать либо вд40 либо шприц и моторное масло, залить в тросик газа смазки. смазать педальный узел в солоне(шарниры все) ну идроссельную заслонку на пружинку ведешкой побрызгать. я так сделал терь педали вообще не ощущаю такая сягкая стала

та же беда!! у меня 1.6 на ручке! даже не знаю что делать раньше такого не было! особенно на первой передаче! если плавно нажимать на газ все в норме! но я не могу постоянно массажировать педаль! может это что-то с подачей топлива??

У меня примерно тоже самое на зетеке 2.0 . но машина не новая и я не в курсе что с ней было раньше. советовали тут проверить и заменить катушку-свечи-провода. провода заменил и вроде стало чуть помягче, а может и самовнушение
провода кстати все были типа ржавые- заменил на оригинал
по признакам все таки похоже на нарушения режима ХХ но , иногда дергается и на оборотах около 2000

ДОБРОГО ДНЯ, не знаю что делать, при нажатии на сцепление идёт вибрация по педали и шум , часто но не всегда, на днях поменял выжимной, стало маньше шуметь, корзина с диском вроде в нормальном состоянии но т.к. менял выжимной сам это мнение моё, На СТО ничего не говорят, тока ценами пугают, , что может быть ещё.


30 мая 2012

Ситуация следующая. после ночной стоянки или дневной иногда(ключевое слово) в машине сцепление схватывает чуть ли не в самом начале хода педали. при это педаль доходит до среднего положение и становится ватной (возвращается медленно). проезжаю 100 метров и все пропадает, как будто система покачалась.. смотрел уровень жидкости он в порядке. осенью меняли тормозную жидкость у дилера. . на что можно грешить ? у меня тока есть предположение накрылся цилиндр который мне меняли по гарантии как тока купли машину. но там педаль просто провалилась в один момент и все.

Frizen
на мондео не знаю, есть или нет, а вот на фокусе 2, была возвратная пружина(которая возвращала педаль на место). Может в ней дело, ежели она есть конечно.

скорее всего нет так как глюк в том что сцепление схватывается в начале хода педали а не в середине как это постоянно. как я писал я проезжаю метров 100 и педаль становиться упругой и сцепление схватывать начинает стандартно уже на 50% хода педали а не в самом начал ее когда тока отпускаешь.

У меня есть подозрение на то, что сцепление действительно элементарно слабое для данного двигателя, и очень бы интересно было узнать, мнение владельцев именно 2,5 Т всеволжской сборки, как раз 09 кризисный год. Насчет роспотребнадзора сейчас как раз готовим претензию.

у меня на СТ220 точно так же развалилось сцепление(и слышал отзывы парней с нашего СТ220 клуба так же разваливалось), причем выроботки визуально не много, видать на всех мондео оно просто слабое
но это пол беды, а маховик то почему приговорили?? наши СТшники многие сцепы сменили, но маховик я чето даже не слышал что б меняли

viks

цитата:
Да что уж в личку. можно и тут:

да я поначалу не хотел просто сор из избы мести, так сказать, думал, что все решится путем переговоров простых. Сегодня поеду на предварительную экспертизу.

цитата:
1. Замена компрессора кондея 2010 г лето2. замена ГУРа - 2011 г весна

Это все без гарантии или по гарантии?

viks

цитата:
Сцепление пока живет, но запах периодически бывает

с запахом вообще прикол, вот тему повесил по запаху еще год назад наверно Запах горелого пластика в салоне
воняло дико, я не спец, что бы отличить тормоза это или сцепление, или консервация, звонил дилерам, они успокаивали не беспокойтесь, это консервация, примерно так. Вот теперь подозреваю, что возможно и сцепление.

viks

цитата:
Наш дилер очень лоялен к постоянным клиенам

наш не столь сентиментален а чего бороться за клиента, машины по очереди, сервис по записи на неделю вперед, бананза одним словом

savl
Боюсь что уже нечего не докажешь, я разное видел, но такое первый раз, даже ума не приложу что могло случится и в результате чего.

Здравствуйте. У меня мондео 3, 2001 г\в, 170 л\с, мотор объемом 2,5. Очень хороший резвый автомобиль, но после того как авто поработает около часа появляется какой то стук, выжимаю сцепление стук пропадает, отпускаю опять появляется. подскажите пожалуйста в чем проблема и в какую примерно сумму мне встанет эта проблема? Антон-Торжок.

Могу сказать только, что если при нажатой педали сцепления шум пропадает, то это точно не сцепление - т.е. не выжимной. Не знаю какой на 2.5 маховик, но дело может быть и в кпп - при нажатой педали сцепления первичный вал кпп останавливается, а вместе с ним прекращаются шумы, издаваемые, например, одним из двух подшипников. Так же кпп может стучать если надломился зуб какой-нибудь из шестерен.

ситуация следующая: Однажды после желания стартануть со светофора по быстрей (сцепление отпускал медленно) заметил что на первой второй и.т.д буксует сцепление до этого проблем не было, проехал два км заглушил через пол часа поехал проблем нет.С того момента сцепление периодически буксует в основном на холодную, на горячую тоже бывает переключение идет плавно двигатель при этом звучит как на автомате..но не всегда бывает схватывает очень резко. причем если буксует глушишь машину заведешь и ситуация кардинально меняется. в чем тут конкретно может быть причина? на что в первую очередь стоит обратить внимание? Плюс на холодную стучит, сцепление отжимаешь стуки пропадают. И еще вопрос масло в коробке как то может на это все влиять?

Добрый день, формучане.

Являюсь счастливым обладателем Форд Мондео 2 литра механика.
На сегодняшний день пробег 9 500км. машинке 2 месяца.
В выходные ездил в Казань, туда обратно получилось 2000км (там еще катался), когда ехал туда проявилось неадекватность работы машины.
Когда разгоняешся до 100 км/ч на 4ой или 5ой передаче при нажатии на педаль газа, резко растут обороты двигателя при этом скорость не меняется. Как будто нажимаешь на педаль газа при нейтральном положении КПП. Сперва не предал этому значения, но когда проехал 500 км от москвы не мог уже обгонять машины на скорости 100км/ч так как сцепление как будто буксует и машина не разгоняется. Позвонил своему дилеру, Независимость, сказали если на щитке приборов нет ошибок езжайте дальше. В итоге весь остальной пробег проехал в щедащем режиме, лишь бы добраться до Москвы. В итоге сегодня отвез машину к дилеру, прокатились вместе, приемщик убедился в неисправности. Мне сообщили, что сцепление это не гарантийный случа и ремонт будет 38 000 руб. Теперь сижу жду звонка когда разберут. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Сцепление это действительно не гарантийный случай? Заранее спасибо


9 лет

Всем привет! Такая проблемма у меня: к примеру при езде на 3-4 передаче(примерно 50-60 км/ч) при отпускании педали газа происходит небольшой толчок-рывок или пара толчков при переходе в режим как я понимаю ПХХ. ЭТо нормально или нет? при нажатии газа вроде такое тоже есть, нажимаешь а она как бы рывком начинает ехать. это норм или нет? у кого так же? плюс когда еду так же к примеру на 4 за городом ночью, где нет посторонних шумов при более менее резком отпускании педали газа слышиться небольшой стук спереди, не пойму только это может выжимной или нет? Проблемма заключается в том что плавность хода стала хуже. В чем может быть проблема? Выжимной, диск сцепления с корзиной или это что-то в двигателе? Заранее огромное спасибо!


26 янв аря 2016

Читайте также: