Стоит ли покупать форд рейнджер 3 поколения

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Не так давно мы выбирали пикап, который в России стал одним из бестселлеров сегмента – Mitsubishi L200 . Грузовичок не зря оценили покупатели: простой, надежный, крепкий… Вот только его внешность была, мягко говоря, бесхитростной, особенно по меркам класса. Впрочем, у тех, кто хотел более интересную машину, но не хотел уходить в экзотику вроде Honda Ridgeline, в начале 2010-х еще был выбор. О Nissan Navara и Volkswagen Amarok мы еще когда-нибудь поговорим, а сегодня обратим внимание на более редкий вариант: Ford Ranger. Третье поколение европейского пикапа Ford у нас покупали не очень-то массово, но машины хорошо сохраняют стоимость: наши коллеги из Авито Авто говорят, что даже самые дешевые экземпляры стоят около миллиона, а за хорошие варианты просят до полутора миллионов, а то и больше. Давайте взглянем, что предлагал покупателям Ford и на что стоит обратить внимание при покупке этой машины сегодня.​

Третье поколение европейского Ranger состоялось в 2010 году в Австралии – собственно, специалисты австралийского подразделения Ford и приняли самое непосредственное участие в разработке. При этом как раз третье поколение сняло границу между европейским и североамериканским именем Ranger: с 2010 года это была единая модель, продаваемая по всему миру. Правда, в Северную Америку пикап вернулся совсем недавно, в 2019 году, но для нас это не так важно. Ведь в России карьера пикапа тоже оказалась недолгой: после дебюта в 2010 году до нас он доехал только в 2011, зато с приличной гаммой силовых агрегатов и вариантов кабины. Причем у этого Ford, что называется, все было: нас не обделили ни моторами, ни коробками передач, ни выбором кабины.

Базовой была версия с бензиновым двигателем на 2,5 литра и механикой, за ней шла дизельная вариация с мотором 2,2, а на вершине линейки стоял Ranger Wildtrak с 200-сильным дизелем на 3,2 литра. Цены тогда начинались примерно с миллиона рублей и доходили до 1,4 миллиона, но к 2014 году подросли до 1,35-1,6 миллиона. В результате в 2015 году Ranger пал жертвой сокращения модельного ряда вместе с минивэнами S-Max и Galaxy . Кстати, у фордовского пикапа есть кое-то общее с упомянутым ранее Mitsubishi L200 : Ford тоже собирался в Таиланде. К нам, правда, машины приезжали из ЮАР. Более того, несмотря на вывод с нашего рынка легковых моделей, Ford даже продлял на 2019 год действие ОТТС на Ranger, раздумывая о возвращении модели. Но дальше мыслей дело ожидаемо не зашло, так что пикап сейчас можно купить исключительно подержанным, причем в возрасте от 6 лет. Давайте взглянем, как эти годы могут сказаться на его состоянии.

Стыки бамперов с крыльями – еще одна типовая зона повреждения ЛКП, в запущенных случаях отсюда может появиться ржавчина. Краска здесь вообще довольно хрупкая, особенно для пикапа: облезающие зоны вокруг дверных ручек это наглядно подтверждают. Отдельное внимание нужно уделить порогам: снаружи они обычно сохраняют весьма благопристойный вид, но это не означает, что они не начали гнить изнутри. Часто тайное становится явным тогда, когда малой кровью уже не обойтись, и приходится срезать и переваривать пороги целиком. Чтобы оценить состояние, нужно осмотреть нижнюю часть порогов в зоне шва и оценить герметичность этой зоны.

Продолжая осмотр снизу, можно перейти к проверке номера рамы – его повреждения нечасты, но гарантированно приносят проблемы. Крепления точек подвески и дно грузовой платформы наверняка будут иметь коррозионные повреждения, но важно, чтобы она не была глубокой. Еще одна точка осмотра – опоры кузова. Они бывают только оригинальными и стоят пусть не запредельно дорого, но и не очень дешево – по 6-9 тысяч за каждую, так что с учетом стоимости работ по замене их зачастую не меняют до появления стуков.

Полный привод не был сильной стороной Ranger: конкуренцию тому же L200 и другим одноклассникам он проигрывал, поскольку предлагал лишь одну схему с жестко подключаемым полным приводом типа part-time. Выводов из этого следует два. Во-первых, любители постоянного полного привода Ford не покупали, а во-вторых, работу раздатки, понижайки и трансмиссии в целом стоит проверять с пристрастием, поскольку не все владельцы умеют пользоваться схемой part-time. В отсутствие межосевого дифференциала подключать переднюю ось можно только на бездорожье и скользком покрытии, в противном случае страдают и раздатка, и приводы. Собственно, их и нужно осматривать и проверять в первую очередь, а также уделить внимание карданам – здесь люфтят крестовины и разбивает шлицы. Масло в раздатке тоже стоит проверить – здесь не должно быть ни черноты, ни эмульсии.

Автоматическая же коробка с именем 6R80 – не что иное как фордовская вариация агрегата 6HP26 от ZF. Ее нельзя назвать совсем неудачной, но настроена она уже очень современно: с ранней и активной блокировкой гидротрансфоратора, высокой рабочей температурой и, соответственно, быстро стареющим маслом. Если менять его каждые 40-50 тысяч километров, то коробка вполне способна пройти 200 тысяч до первого вскрытия, но на практике этим озадачиваются немногие. Так что сейчас лучше закладывать бюджет на качественную диагностику и будущий ремонт, а также установку внешнего радиатора.

Дизельные двигатели – другое дело. Уже младший 2,2-литровый T22DD0P выдает 375 Нм крутящего момента (у бензинового – 225), а топовый 3,2-литровый пятицилиндровый T32DDOP, предлагавшийся для исполнения Wildtrak, – 470. Оба агрегата, скрывающиеся под обезличенным названием Duratorq, принадлежат не к более свежим TDCi, разработанным на базе французских моторов DW, а к еще более возрастному семейству Puma. В целом моторы неплохи: если на Transit они страдают из-за больших пробегов, то на Ranger эксплуатация не настолько жесткая, а обслуживание не такое скудное. Впрочем, здесь все равно стоит обратить внимание на работу системы EGR, которая зачастую справедливо заглушена, а также продиагностировать топливную аппаратуру и особенно ТНВД. Впрочем, цена ошибки здесь не фатальна: насос высокого давления можно купить неоригинальным от 30 тысяч рублей, а форсунки стоят по 20 тысяч, что дорого, но приемлемо по дизельным меркам. Привод ГРМ здесь тоже цепной и вполне надежный, хотя менять его лучше раз в 150 тысяч, а не по мере появления шума.

Ну а теперь, кратко выяснив, что же создали инженеры австралийского подразделения Ford, можно попробовать сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы уже знаем, бензиновые машины при всей удачности самого мотора – не лучший вариант, да к тому же крайне редкий, так что логичнее всего искать дизельную машину. Лучшим вариантом будет ухоженный Ranger от первого владельца – примерно вот такой . Пробег около 200 тысяч километров еще не критичен: ресурс поршневой значительно больше, так что внимание стоит обратить на топливную аппаратуру, наддув и состояние коробки передач.

Шустрый тапочек, просторный салон для мидлсайз-пикапа, экономичный дизель около 11л город при динамичной езде. Самый грузоподъмистый, вместительный багажник с уже заводским вклалышем. Наличие кнопок управления на руле, usb и громкой связи в штатной комплектации. Опять же благодаря штатным системам на гравийке не заносит даже на 100-120 и не козлит авто, ехать приятно. Много бардачков.

12000км полетел генератор, замена по гарантии на неоригинал через два месяца. 25000км лопнула рессора, замена по гарантии 75 дней.

Внешне красивый и внутренне максимально укомплектованный автомобиль, на котором приятно ехать по автотрассе, по городу и по бездорожью. Мощный двигатель в сочетании с подвеской Иронман, в совокупности с большой грузоподъемностью, это покруче многих джипов и уж тем более минигрузовиков. По своему техническому исполнению значительно превосходит одноклассников, в том числе Тойоту-Такому, цена которой необоснованно завышена. Жаль, что в настоящее время Рейнжеры с таким двигателем не завозят в Россию. Снова купил бы такой же.

Нет защиты по верху заднего борта кузова, пришлось купить накладку за 5000 и установить. При движении задним ходом по глубокому снегу отрываются брызговики. Но не в каждом случае. Снег снегу рознь.

После установки силового бампера, просел передок, что повлекло замену передней подвески. Поднялся перед, пришлось заменить заднюю подвеску. На 130000 км заменил линки и тормозные колодки. Ранее колодки менялись на пробеге около 20 тысяч.

Очень хорошая шумоизоляция, грузоподъёмность, отличная мультимедиа.

Если руки не из опы, и соблюдать регламент ТО, авто работает безотказно.
Динамика ураган.
Расход топлива город 10-12, трасса 7-9 литров.
Большая кабина.

На неровной дороги козлит.( это пикап).

При открывании двери загораются габариты и подсветка с низу зеркал, много потребителей электроэнергии, - результат: замена аккумулятора каждые 2-3 года.

Обрыв проводов жгута идущего с рамы на задний мост к датчикам АБС, считаю это заводской недоработкой. Устраняется заменой с удлинением.

Во 1х не продуманы кнопки управления на торпедо и дверях- бестолково!Во2х слепая зона с права от водителя.В 3х диаметр и толщина рулевого колеса шакируе - наверно спёрли с картинга.В4х бачок омывателя надо было запехнут в раздатку а почему нет? Если требуется замена сайленблока на амортизаторе сервис предлогает полную замену.На этот автомобиль в нашей Стране невозжно найти приличных зап.частей и грамотной литературы по обслуживанию.
живу на Севере ,снял с ДВС муфту и вентилятор -утеплил температура ож выше 65 не подымается это сейчас -25 а что будет зимой? Проходимость тоже ни очем У 2го поколения на много лучше и подвеска надёжней практичней.Я разочарован в приобретении купил холодный паркетник без зап.частей и приличной литературы. Да тем кто захочет поумничать и поспорить -приезжайте на кр.Север на такой машине.

Мощная подвеска, отличный внешний вид, экономичный двигатель, обязательно надо прошивать и отключать егр. В целом, автомобиль лучший в классе, я считаю. Хайлюкс нервно курит в сторонке.

Очень быстро дешевеет. Стоимость недооценена. На самом деле автомобиль лучший в своём классе. Запчасти в маленьких городах только под заказ.

Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика

при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч.

Простота во всем.Проходимость везде.Расход топлива радует (9-11 л) при своих габаритах.Наличие опций как в LIMITED.Комфорт при езде (трасса-бездорожье).Брутальный внешний вид.Рекомендую покупать у диллеров т\к тайская сборка "заточена"под тепло (common rail)/Рекомендую установить сепоратор\подогрев топлива.

Тяговитый двигатель, вечная ходовка, основные расходники подходят от японских авто что актуально для ДВ, хорошая проходимость, возможность отключать полный привод на ходу, большая грузоподъемность и буксировка, 2 аккумулятора, небольшой расход, отличная базовая аудиосистема.

очень экономичный, шустрый, надежный. было 2 таких с пробегом от 100 до 200 и у обоих кроме мелких серийных болячек, серьезных косяков не было, все работало.

Нельзя заправлять топливом сомнительного качества, это дорого обойдется в дальнейшем.
Серийные болячки (думаю дело в тайландской сборке): закисают концевики открытия дверей и сигналка из за этого не видит открытия и встает автоматом на охрану, так можно ключи в машине оставить, их надо просто снять и пройтись наждачкой по контактам(10мин. работы). Слабая замочная петля на капоте, требует усиления сваркой. Немного грохочат двери на плохой дороге, лечится регулировкой замочных петель ны кузове, их надо передвинуть(утопить) слегка внутрь и тогда двери фиксируются лучше но закрываются чуть туже.

машина без врождённых болезней --меняй масло и фильтры и езди. двигатель полумиллионник (500000км без кап. ремонта) +++мощные внедорожные качества+высокая скорость до 170 км в час на трассе+едит одинакова быстро и уверено как по трассе так и по бездорожью ( как танк) +++++ и расход дизельки 10-12 литров на 100 км -----если найдёте что ни будь похожее пишите. Но форд ренджер продаётся без рекламы из рук в руки.

Авто любители не знают об американских стандартах качества. Японцы и европейцы делают машины на 5 лет ( с 2001 года) А американцы на века. Это целое направление мирового автопрома.

на 100000км надо менять одну крестовину-11000+ работа и тормозные колодки задние 9000рублей передние 1000 рублей. Пластик в салоне царапается. Обивка на водительском сидении на 8 году разошлась по шву. ВСЁ.

Вы даже не знали, что означает выбег автомобиля, но он много о чем может рассказать

Не соблюдая правило "двух секунд" - вы совершаете большую ошибку. Его нужно знать всем на дорогах

Популярное за неделю

Первый серийный пикап КамАЗ-6520 2022-2023 раскрывается на фото незадолго до презентации. Все подробности

Представлен совершенно новый внедорожник ГАЗ-3110 "Волга" 2022-2023 по цене Hyundai Creta. Все подробности

Представлен первый 7-местный кроссовер КамАЗ КАМА-2 2023-2024, который уже превзошел Hyundai Santa Fe

Теперь с турбомотором: представлен 7-местный УАЗ Патриот 2022-2023. Цены практически не изменились

У мужика не было денег, но он купил старый ГАЗ-66 "Шишига" и почти бесплатно сделал дом на колесах без посторонней помощи


Форд Рейнджер 2012

Технические характеристики

Различные модификации Форд Рейнджер 2012 года выпуска были оснащены как бензиновыми, так и дизельными моторами. В качестве основных силовых агрегатов данная модель получила:




К основным габаритам и параметрам пикапа относятся:

  1. Размеры кузова – 5359 х 1850 х 1815 мм.
  2. Колесная база – 3220 мм.
  3. Клиренс – 229 мм.
  4. Размер грузового отсека – 1549 х 1560 х 511 мм.
  5. Допустимая полная масса – 3200 кг.
  6. Объем топливного бака – 80 литров.


Достоинства модели

Современный дизайн и высокие технические характеристиками позволяют автомобилю уже на протяжении многих лет входить в ТОП рейтинга пикапов, представленных как на российском, так и мировых рынках. В числе основных преимуществ модели, автолюбители чаще всего отмечают:

  1. Высокая проходимость.
  2. Богатая комплектация.
  3. Высокий комфорт.
  4. Просторный салон.
  5. Большая грузоподъемность.
  6. Мощный двигатель.
  7. Теплый салон.
  8. Большой дорожный просвет.
  9. Надежность.
  10. Высокая динамика.
  11. Экономичность.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.


Недостатки модели

Наряду с многочисленными достоинствами, автомобиль имеет и ряд недостатков, главными из которых, по мнению владельцев пикапа, являются:

  1. Дорогое обслуживание.
  2. Низкое качество отделочных материалов.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.


Эксплуатационные проблемы

Среди основных недостатков модели автолюбители чаще всего отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины 2012 года выпуска на вторичном рынке не стоит рассчитывать найти пикап в идеальном состоянии. Тем не менее довольно хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает автомобиль от образования очагов ржавчины, хотя и не исключает полностью возможности ее появления на раме и задней части кабины. Есть претензии и к качеству пластика на центральном тоннеле и руле пикапа.


Двигатель

Среди автомобилей, представленных на российском рынке, чаще всего встречаются модели с 2,2-литровым 150-сильным дизельным мотором. Одним из преимуществ двигателя является довольно низкий расход топлива, особенно в паре с механической коробкой передач. В данном силовом агрегате предусмотрена система EGR, обеспечивающая рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительная плавность хода обеспечивается за счет балансирных валов. Двигатель отличается высокой степенью надежности и без проблем может проработать от 300 до 350 тысяч километров.


Самым мощным является дизельный мотор, объемом 3,2 литра. В конструкции топливной системы данного двигателя используются пьезоэлектрические форсунки и система Common Real, благодаря чему обеспечивается плавный процесс сгорания топливновоздушной смеси. Турбина силового агрегата оснащена системой электронного управления и отличается довольно большим ресурсом.



Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на Ford Ranger 2012 года выпуска, работают вполне надежно, не доставляя особых проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации. Механическая КПП после 120 – 150 тысяч километров пробега может потребовать замены сцепления, а вот выжимной подшипник, скорее всего, не сможет преодолеть стотысячный рубеж. В отличие от механики, автоматическая трансмиссия имеет некоторые недостатки в виде возникающих пауз при переключении скоростей. Также нужно отметить отсутствие ручного режима смены передач. Однако в случае с пикапом данные проблемы не имеют сколько-нибудь решающего значения. Обязательным условием для безаварийной эксплуатации трансмиссии является своевременная замена и использование оригинального масла.


Ходовая

В отличие от двигателя и трансмиссии, которые отличаются высоким уровнем надежности и довольно продолжительным периодом безаварийной эксплуатации, ресурс подвески Форд Рейнджер 3 поколения может по-настоящему огорчить. Хотя нужно отметить, что ходовая обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта как при езде по городу, так и при передвижении на длинные дистанции. Кроме этого, внедорожные качества позволяют автомобилю оставаться одним из лучших представителей в своем классе.

Рекомендовано к покупке


2011 Ford Ranger Wildtrak

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы владельцев автомобиля и комментарии потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ размещенных в интернете предложений о продаже автомобиля, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ford Ranger 3 поколения на российском вторичном автомобильном рынке можно в среднем за 950 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенные цифры получены на основании обобщенных данных и являются довольно приближенными. Чтобы узнать более реальную картину, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.


Комплектации и цены (сводная таблица)

На что еще обратить внимание?

Обладая современным дизайном и высокими техническими характеристиками, Форд Рейнджер, безусловно, привлекает огромное внимание российских автолюбителей. Однако сегодня на вторичном рынке представлено довольно много моделей известных мировых автопроизводителей в ценовой категории до 950 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативы североамериканскому пикапу. Среди основных конкурентов можно выделить: Dodge Ram, Toyota Hilux, Nissan Navara, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200.

Читайте также: