Форд куга вибрация руля

Обновлено: 16.05.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Биение руля при торможении!

Биение руля при торможении!

Господа Гуру, нужно ваше мнение, проблема такая: при торможении начинает вибрировать руль! Но, это не тормозные диски, т.к. биение чувствуется только когда руль в около нулевой зоне (прямо), когда же он повёрнут, биения/вибрации нет! Куда копать, что смотреть?

ЗЫ Нужно знать наверняка, ибо и до известных событий наши официалы умом не блистали, а сейчас, когда на ФОРДЕ Хундаи продают.

На счет прямо руль или криво - сравнивать не стоит. Разные условия и приложения сил на диск и т.п. По прямому движению вопрос- всегда и продолжительно возникает вибрация, те. до остановки или есть точка перехода на нормальное торможение. Т.е притормаживаешь - вибрация, продавливаешь посильней - нет вибрации!? И сам характер вибрации какой - бъет только руль ( сильно или не сильно) ? Или ещё какие ощущЧения?

начни с балансировки колес, у меня в конце сезона ( лето или зима) начинает отдавать в руль при расторможении больше 100, прекращается когда скорость меньше 70-60. после смены резины, сильно выраженные вибрации пропадают. остаются слабо выраженные, но это уже наверное в результате деформации тормозных дисков.

а еще если ехать больше 170, начинает прыгать капот )))

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan писал(а): ключевое слово "при торможении.
пробег дай.
проверяй тормозные диски,ступичные подшипники.

FLOT писал(а): Т.е притормаживаешь - вибрация, продавливаешь посильней - нет вибрации!? И сам характер вибрации какой - бъет только руль ( сильно или не сильно) ? Или ещё какие ощущЧения?


Притормаживаешь - есть вибрация (от скорости не зависит), продавливаешь сильней - тоже есть, в педаль тормоза не бьёт, никаких ощущений, кроме вибрации руля, нет.

ok491 писал(а): . Притормаживаешь - есть вибрация (от скорости не зависит), продавливаешь сильней - тоже есть, в педаль тормоза не бьёт, никаких ощущений, кроме вибрации руля, нет.


связь между рулем и тормозной системой только через рулевые тяги.
тогда,при такой картине ,Макс прав - смотри

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

у меня наблюдается такая же ситуация - при торможении на 80 км/ч - мелкая дрожь в руле, на скорости ниже 80 нет. тормозные диски и колодки менял перед зимой по причине того что повело один диск и руль колбасило на любой скорости при торможении. диски ставил оригинал, зимой особо не гонял. неужели опять диски повело?

У меня было так что если слегка притормаживаешь - бьет руль, сильнее нажимаешь - нет. Посмотрел тормозные диски, вроде все нормально снаружи. Посмотрели внимательнее, они вентилируемые, внутри треснула перемычка, которая их соединяет между собой, вот от этого и колбасило. Пришлось поменять.

Биение руля при торможении и на скорости

Подскажите пожалуйста!
Заметил неприятную вещь. На скорости от 100 до 60 именно при торможении наблюдается довольно сильное биение руля. При том, чем сильнее нажимать на тормоз, тем сильнее биение. И просто без торможения на скорости около 140км.ч присутствует не сильная вибрация. Одно и тоже на обоих комплектах резины. Зимнюю даже два раза балансировал в разных местах, в целях профилактики. Что может быть? Точить тормозные диски или что то еще может быть?

Диски до меня менял прошлый владелец. Диски более чем живые - тысяч 20 от силы прошли. Колодки там тоже еще тысяч на 10.

Yarkiy
Если колёса и подвеска в порядке то скорей всего тормозные диски повело, от пробега и износа это не зависит.

pdss812 писал(а): Yarkiy
Если колёса и подвеска в порядке то скорей всего тормозные диски повело, от пробега и износа это не зависит.

Yarkiy
Съезди сделай диагностику подвески на всякий случай, но биение руля при торможении обычно из-за тормозных дисков, даже новые может повести , если после интенсивного торможения (нагрева) заехать в лужу, а у тебя может и не оригинал стоять, бывший хозяин мог сэкономить и г поставить

pdss812
Да подвеску можно и самоу проверить с домкратом и хорошей монтажкой)
А диски конечно не оригинал. Какие-то перфорированные. Я вот лично задние менял сам, поставил тоже не оригинал диски - Textar. Фирма вроде занимается тормозами вот и купил их.


Люди, огромная просьба, накидайте вариантов, что может быть причиной происходящего беспредела.
Когда купил кугу, вроде (вроде) на руле не било. Первый раз полез в ходовку (менял передний ступичный подшипник) — и с тех пор не могу избавиться от небольшого биения на скорости 💯. Менял перед и зад местами, перебалансировал, снова балансировал. Сейчас купил новое лето Данлоп. Шиномонтаж утверждает что все ок. СТО говорит, что в подвеске все ок. Но бьёт, зараза. Слабенько, если двумя руками держать то и не чувствую, меленькой дрожью дрожит на сотке. Сбрасываю газ, даже на нейтраль переключаю — дрожит. На торможении все ок. Уже начитался и про шрусы ( на переключение на нейтраль не снимает дрожь, а вроде должно), и про стойки и что ЦО диска может не совпадать (диски посмотрю, но вроде родная 17ка). Какие-то рулевые карданчики. В общем, в полнейшей растерянности.


Всем привет! Обладаю данным аппаратом недавно, но радость пользования Кугой сменилось вот такими вот косячками, а может и косячищами! Перечитал кучу форумов, расспросил обладателей данного аппарата, гонял на СТО, но толком ничего не добился…По щелчкам на СТО нарыли, что щелчки происходят в месте подстыковки рулевой колонки в рулевой механизм (электро-гидроусилитель), как многие писали, устранилось заменой усилителя, может кто лично сталкивался, неужели нельзя обойтись заменой втулки или еще чего? Подскажите в каком направлении двигаться!
Второй вопрос по поводу вибрации при торможении. Да, все сразу грешат на тормозные диски. Предыдущий хозяин менял их в прошлом году, это конечно не показатель, но все же… А что если этот самый люфт в рейке и дает вибрацию на руль при торможении. Какие будут мысли или может кто-то с таким сталкивался?
Ну и третий вопрос, вибрация. Вообще такое ощущение, что булка на колесе и делает, "бух-бух", а при нарастании скорости периодичность "бух" увеличивается. Отбалансировал колеса, та же фигня, думал поставлю зиму, пройдет, да не тут-то было, история продолжается… Почитав по этому поводу, услышал еще больше версий: кардан, сцепление, моховик и даже развал. Так вот, а вдруг и тут все из-за того самого люфта в рейке…
У кого какие идеи, если кто сталкивался, буду благодарен за любую информацию!

Добавляю инфу по проделанной работе:

1. По рулевому реально цеплял карданчик за коврик и обшивку, но не только в этом дело, присутствуют щелчки и в рейке, они не существенные, по-этому как и советовали не обращаю на это внимание;
2. По биению при торможении проточил передние тормозные диски, хватило на месяц, пришлось купить новые, взял ATE с перфорацией, пока езжу, если появится вибрация снова, подсказали друзья, что на Туареге был такой касяк, что только не делали и протачивали и покупали новые, потом суппорта перебрали, в итоге все закончилось заменой суппортов, до сих пор ездят и радуются!
3. Ну и последнее, вухание или бухание: хотел купить диски под зимнюю резину, так получилось, что купил колеса в сборе, цена больно хорошая, и о чудо, тишина! Завез на раскатку диски, покрасил их поставил летнюю резину, пришло лето, ставлю колеса, и … опять та же фигня, значит дело не в дисках, а в резине, ставлю на зад два зимних колеса — тишина! В итоге прикупил две летних покрышки, еще не ставил, думаю все устранится, больше не из-за чего появляться этой вибрации!


Всем привет.
Снова появилась вибрация руля при разгоне авто. Сначала, примерно, на 40-60, потом пропадает, затем появляется от 100 и до 120 и остается. Думал на колеса, но сделав балансировку, ничего не поменялось совсем, причем шиномонтажник сказал, что колёса и балансировка в идеале.
Нашёл профильный сервис Форд, съездил к ним на диагностику.


При проверке правого привода диагностировали радиальный люфт. Сообщил, что менял трипод, сказали, что не поможет, надо менять привод в сборе. Хотя диагностировал он на вывешенном на подъёмнике авто. А недавно на просторах ютуба попадалось видео про приводы, так там человек объяснял, что диагностировать привод надо только на спущенном авто, то есть чтобы шрусы были в рабочем положении. Кому верить не знаю…
Ещё подумывал на нижнюю подушку двигателя, так называемую "гитару", но мастер сказал, что она в порядке, а на другом сервисе сказали, что она подходит. С другой стороны, если бы дело было в подушке, то вибрация была бы по кузову.
Вообщем, пока присматриваюсь к новым приводам из Штатов, так как даже с доставкой Россию выходит намного дешевле, чем брать привод у нас.
Ну и буду рад комментариям и предложениям.
Спасибо.


Заметил, что последнее время появилась вибрация руля при торможении… отчасти понятно что делать.
Сталкивался кто с подобной ситуацией, и что именно было у вас?

Ford Kuga 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 12


Прежде всего я бы начал с банальной балансировки дисков на шиномонтаже. Возможно один диск кривой. Либо если вибрация появилась недавно (в зимнее время года) то возможно налип лёд на обод диска и отсюда появляется дисбаланс…если же все вышеуказанное в норме, то нужно смотреть торм.диски и подвеску


Часть такое бывает на фокусах 3 и кугах 1, у меня у самого куга1 оригинал диски прошли 100, началась вибрация, потом замена на ате+Колодки сангсин= вибрация появилась через 20тыс, проточили хватило на 10. Замена на диски ремса + Колодки Отто Зимерман= прошли 15тыс щас опять вибрация появляется, суппорта всегда обслужены, литьё ровное штатное, рулевая исправна, сервисы разводят руками никто ничего не может сделать и предположить


У меня была легкая вибрация. Диск совсем немного повело. Проточил и все прошло.


У Вас вибрация на любой скорости была при кривых дисках?


Только при торможени.


Нехер точить, менять и Точка. Я проточил, вибрация ушла на 80% но не 100, по итогу замена дисков и все пучком! Удачи 👍


кривые диски, проточи сначала, если плохие то меняй.


я на себе сполна прочувствовал этот "недуг", посмотри, что за диски у тебя, бывает попадается фуфел, проточишь, а через 1000 км опять начнёт бить руль, а так, да, на проточку и всё должно пройти! Если конечно же не будет ситуация как у меня, предыдущий хозяин видимо хорошо ударил колесо, от чего погнуло ступицу, как итог, её замена и все мои беды ушли, однако без потерь, до этого я проточил свои старые диски, а после купил новые, которые тоже покоцал кривой ступицей… Заменил ступицу, проточил новые диски и балдею от тишины в рулевом!)


Как вариант, банально, давление в шинах, а вообще, похоже на кривые тормозные диски. Могло покрутить после перегрева от торможения и затем резкого охлаждения в воде.

Читайте также: