Как проверить задний ступичный подшипник форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


2 года

Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя.
Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

posted image
posted image


2 года

Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя.
Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image


6 дек абря 2016

Отчет по замене переднего ступичного подшипника
И так начнём.
Требуемый инструмент.
1. Головки от 12 до 17.
2. Гаечный ключ накидной на 21мм (гайка на шаровой).
3. Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок).
4. Набор для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса).
5. Лом.
6. Молоток и ХОРОШИЙ молоток (для выбивания подшипника).
7. Напарник (давит на лом и ходит за пиФком).

Откручиваем ступичный болт.


Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.
Откручиваем рулевой наконечник.
Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.


Снимаем скобу.
Для этого откручиваем два болта.
Обведены красным.
Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.


Откручиваем шаровую.
Выпресовываем шаровую.
Я использовал лом и молоток.
Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.

Далее начинается самое главное.
Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.
Запрессовываем новый.

Проводим сборку в обратной последовательности.
В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.
Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое.
По времени. с перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.
Всем успехов.


22 мар та 2009

vad007
цитата:
А что случилось? загудел?

Да пошёл гул и при отсоединённом ШРУСе, при прокручивании ступицы,явно были перекаты.
цитата:
А запрессовать сложно было?

Запрессовывать ерунда, вот выбить. жесть.
Сидит очень плотно.

Из известных аналогов SNR R152.62, Febi 26770, SWAG 50 92 6770, Dello 30103360139. Хотя оригинал 1 326 487 и 1 336 139 стоят так-же

-PaNik_TS-

цитата:
Сравнил всё ОК. Стрёмно.
Подшипник устанавливается без всякого стопорного кольца.
Внутрь уползти ему не даст отбортовка кулака, а вот от сдвига наружу.
держится только за счёт посадки и натяга .

Значится. замена ступицы в сборе не просто так .

_ViC_
цитата:
Значится. замена ступицы в сборе не просто так .

Просто привыкли, что подшипник отдельно, ступица отдельно, поворотный кулак так же отдельно.
Запрессовываешь подшипник в кулак, стопоришь стопорным кольцом, запрессовываешь ступицу.
На Феде ступица и подшипник единое, вот по этому и нет стопорного кольца.

-PaNik_TS-
Об этом и речь, на ниве в ступице передней 2 подшипника и конусные . никак не вылетит. менял в свое время пару раз, а на задней как раз стопорное кольцо на полуоси подшипик держит.
ОДнажды я купил полуось на рынке . оказалось брак-не-брак, но стопорное на скорости 10 км съехало вместе сподшипником . а также полуосью и колесом.
Было стремно, но полуось длинная и колесо рфдом с машиной я просто увиделв боковое зеркало.
Хотел этой поуосью по башке треснуть продавца. но тот упал накленки и божился, что не хотел и не знал. пожалел
Думаю риск на холодную плохо установить подшипник может привести к его разрушению. Ну а там как бог даст.

Но и вопрос: чем и как запрессовать, если нет пресса?

Очередная полезная тема от -PaNik_TS-
Однозначно в ФАК!

Как вариант (раз уж поворотный кулак снимается полностью, в т.ч. нежные детали типа датчика АБС) предлагаю запрессовывать ступицу в предварительно разогретый кулак (в печи, духовке, на костре) - так процесс идёт быстрее и легче (личный опыт), меньше вероятность повредить подшипник. Если доведётся делать ещё - попробую снять размеры для оправок, чтобы запрессовывать стягивающим болтом с гайкой.


25 мар та 2009

Drakula_51
цитата:
Если доведётся делать ещё - попробую снять размеры для оправок, чтобы запрессовывать стягивающим болтом с гайкой

sanekk
цитата:
Но и вопрос: чем и как запрессовать, если нет пресса?

Так и запрессовывал.
Поскольку машины разные приезжают, то у меня есть набор примерно такой .
В своё время Юрьич, выкладывал в другой теме размеры подшипника.
цитата:
Размеры передних ступичных D=78,В=37,

В принципе для запрессовки нужна оправка диаметром чуть более 78мм, я использовал оправку 80мм.
Вторая оправка (на рисунке значиться как шайба), нужна для подшипника самой стяжки.
Запрессовывается довольно легко, да и не нашёл я нигде требования по нагреву кулака.
Думаю, что если сильно разогреть кулак, то повышенная температура после запрессовки, может повредить сальники самого подшипника.


25 мар та 2009

sanekk
При всём уважении к Вам.
Вот результат затяжки. до 9кг/м не дотянул.
Конечно возможно болт попался бракованный.
Кстати родной затянулся как положено (предварительно нанесли на резьбу новый слой резьбового герметика).
Хорошо ещё обломок выкрутился обратно, а то бы пришлось менять наружный ШРУС.
PS. Вот ещё что. Drakula_51 и taylor2k
Спасибо.


25 мар та 2009

Если нет пресса , а тем более оправок , чтоб не чего не повредить, особенно сальники, я бы сделал так , берем обыкновенное ведро , наливаем в него отработанное масло, дальше этот кулак опускаем в ведро с маслом, берем паяльную лампу, и греем пока масло в ведре не закипит, далее я думаю что минут 10 хватит, как мы знаем при нагревании метал расширяется, так вот когда наружнее отверстие нагреется и не много расширется, на глаз вы его не увидите, достаем кулак , и впресовываем подшипник, должен я думаю зайти без проблем, простой деревянной чурочкой и молоточком, когда это все остынет, попробуйте вынуть подшипник, фиг вынете , что дает такой простой способ запресовки, целая не коцаная ступица без задиров, целый подшипник, ведь когда на холодную может и лопнуть при запресовке . Такой метод сам лично использовал , помогает и еще как , правда не на ступицах а вообще на деталях двигателя, но думаю сути не меняет. Греть надо обведенное красным, но есть еще одно но , не в коем случае не грем открытым огнем, ну там горелкой газовой , или резаком , иначе ступице сразу прийдет пипец .
Но это только мое мнение, именно так я бы и сделал так как ближайший ФОРД центр у нас за 600км, ехать мне не куда, делать все равно придется самому если навернется , но к такому решению вопроса я не кого не принуждаю, тоесть каждый делает как хочет, все зависит от средств и тараканов в голове!

Если позволите добавлю свои пять копеек,так как сам недавно менял ступицу.
Колодки не снимал а только развёл немного,утопив поршень суппорта,затем отвернул два болта крепления скобы и снял её вместе с колодками.
Ступицу из за отсутствия съёмника выбивал кувалдой через оправку,новую запресовывал используя болт с гайкой D-16 мм и шайбы с двух сторон подходящего диаметра.Запресовалась без проблем,думаю греть не стоит,сразу не войдёт,а пока будешь тянуть,нагреется ступица,потечёт смазка и т.д.ИМХО.

Читайте также: