Как подключить генератор форд эскорт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Как снять генератор на zetec

Всем доброго времени.Подскажите,кто сталкивался,пропала зарядка,но лампочка гаснет при заводе и пока не заглушишь не загорается,решил снять посмотреть генератор и понял,что попал. Там не то что снять,дотронуться до него уже проблема.И всё же,если снизу,то кондей надо снемать,а это мне очень не хочется,сверху ГУР,меньшее из зол,но вопрос пролезет ли он там ? Если кто сталкивался,подскажите или по поводу задки есть какие-нибудь мысли.Заранее благодарен. Да и ещё,сколько примерно стоит ген-р б/у и новый,к чему готовиться?

На моем СВШ снимается запросто, но речь не об этом. Зачем брать б/у кота в мешке, если на родном заменить щетки вместе с реле регулятором, подшипники и, в крайнем случае, коллекторные кольца и будет новый генератор! Мне такое сделали прошлым летом, доволен.

Согласен,если только обмотки целые и с запчастями проблем не возникнет,так всё-таки кто-нибудь знает в верх он вытаскивается ?

Генератор снимал снизу. откручивал и подвешивал на верёвке радиатор двигателя. Когда поменял щётки генератора и начал ставить его обратно решил открутить и компрессор кондиционера (делал один и он ине мешал ). Компрессор брлтался на своих шлангах, а я свободно поставил генератор на место, пожалел что не снял компрессор сразу. Удачи в трудах.

У меня что-то не получается. С верху 2 болта открутил,с низу открутил,так он не вылезает,упирается в планку под радиатором между лонжеронами (она приварена).А вытаскивать,либо компрессор снимать,либо бампер,если с верху не получится или я что-то не понимаю?

Прошу прощения,планка не приварина,отвернул с одной стороны,болт вылез,вытащил с верху,всё равно разобрано,но и с низу дальше разобрать как говорилось можно.Оказалось провод отгнил большой и щётки на издыхании ,но почему лампочка тухла если зарядки нет,кто-нибудь знает?


Вчера такая убитая была, что отрубилась и продолжение пишу только сейчас.

Немного фото процесса:



Как вы помните, вчера, после установки стартера, я пошла на перекур и обещала показать видео как я установлю генератор. Так вот, принимайте видос:

Кстати, в ходе работы я заметила что за мной внимательно наблюдают! )))



Ford Escort 1988, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 2


Спасибо за фото, а то я не мог понять как у меня Гена натягивается (колхоз был) теперь знаю как и куда)


О, генератор в том поколении тоже на болтах с гайками закреплён? Я думал, это инженегры специально для меня придумали такое… Что им, тварям, мешало придумать резьбу в кронштейне? Туда хрен подлезешь с вторым ключом, так нафига они нам этот геморрой устроили, если функция этой пары могла бы быть выполнена простой осью? Натяжитель всё равно будет удерживать…


Многие владельцы Эскортов 3 и 4 поколения встречаются с проблемой слабого генератора. 55 и 70 амперных стоковых генераторов абсолютно не достаточно для обеспечения хорошей зарядки аккумулятора при нагрузке.

Я прочитал много статей на профильных форумах и много БЖ здесь про инсталляцию генератора большей мощности на двигатель CVH. Все эти статьи сводятся к установке 70 и максимум 90 амперных генераторов с минимальными доработками в виде зановоточенных шкивов и допиленных напильником креплений. Все ребята кто пошёл на этот шаг и довёл все до ума — молодцы, но… Для моей эпопеи с автозвуком мало 90 ампер.
И начал я шерстить барахолки и интернет разборки в поисках генератора 120+ ампер.

Первое и самое простое решение, что я нашёл — был генератор китайской конторы СТАРТВОЛЬТ 135 АМПЕР от ZAZ SENS


Основным его плюсом является то, что здесь у нас уже стоит шкив который впринцепи подойдёт и ничего не надо точить у токарей. По креплениям все станет с минимальными доработками. Цена не велика для такого ампеража — около 75 баксов за новый. Но есть одно но — у части людей генераторы Стартвольт работают много лет, у части улетают в брак в первые месяца. Вообщем оставил я мысль о китай генераторе на тот случай если больше нечего не найду…

И снова я продолжил шерстить интернет в поисках мощного бу гены от автомобиля любой марки. Цены на бу генераторы 100+ ампер начинались от 100 $. А так как в голове весел стартвольт новый за 75 баксов, уж некак не хотелось платить 100 баксов за бу неизвестно в каком состоянии.

Однажды был найден отличный гена за 100 баксов на 180 ампер от VW TOUAREG.


Но я пообщался с продавцом, попросив его померять габариты гены, и понял, что во первых этот зверюга не влезит по размерам в подкапотное моего Форда. Да и есть там нюанс в том, что возбуждение этого генератора происходит мозгами фольцвагена и для его работы прийдется полностью менять диодный мост.

И вот в один прекрасный солнечный день я нахожу в интернете генератор BOSCH на 150 ампер от VW SHARAN VR6 2.8 всего за 30 долларов. По габаритам он оказывается в полтора раза больше моего, но я решив рискнуть, заказываю его.



Вообще не представляя его габаритов, я еду на почту забирать. Взяв в руки посылку я сразу понимаю, что этот парень раза в 3 тяжелее моего, соответственно и больше.


Впаиваем его вместо родной таблетки BOSCH у которой ограничение на 14.4 вольта.

Везу всё это своим сварщикам. ПОвезло, что автомобиль как раз в то время стоял с разобраной мордой и был лёгкий доступ к генератору. Читаю им 10 молитв, чтобы они помогли мне с установкой этого гены, потому-что найти человека который сможет вставить что-то не родное в замен родного у нас очень тяжело.

Снимаем нашего стокового младенца с машины


Прикидываем нового гену и со всех сторон плотнячком теоретически он якобы влезает. Ну я с простотой душевной говорю, чтобы шкив для клинового ремня с родного гены каким-то образом перекинули на этого монстра и придумали крепление на месте… на, что получаю ясный и толковый ответ — "Для генераторов с такой мощностью не покатит такой ремень — только ручейковый и точка" Якобы будет проскальзывать и постоянно рваться. Вот засада, думаю я. Как же сюда поставить ручейковый ремень, если на коленвале шкив под клиновый…

Не беда. Вспоминаю, что наш копия CVН двигателя стоит на CHERY AMULETах. Начинаю рыскать интернет, рассматривая на фото что там за шкив на коленвале.И оооо дааа — там шкив под ручейковый ремень. Еду в магазин и покупаю шкив коленвала от Чери с надеждой, что он подойдет вместо родного.


Мы сравниваем их на месте — ЧУДО из ЧУДЕС — место крепления одинаковые


ПС — На фото бу шкив от чери, который я брал для пробы и потом поменял на новый.
Но есть одно "но", на китайском шкиве еще и второй шкив для клинового ремня для гура помоему. Из-за него он не влазил в место крепления между двигателем и лонжероном.


Все решилось с помощью токаря — удалили ненужное, оставив нужное.

Через пару дней я приехал к ребятам.Очень волновало а стал ли шкив, а стал ли гена. И о чудо, Они уже сварили нижнее крепление и говорят иди посмотри…



Все стало и уместилось. Стал даже на место тепловой экран генератора около выхлопа.
Но был один нюанс… Под вопросом было станет ли на место радиатор, генератор оказался гораздо пузатее стокового. иии радиатор не стал на свои крепления.
Но его удачно перенесли ближе к бамперу на пару сантиметров.При этом всех патрубков хватило


Заменить на более длинный пришлось только один верхний патрубок от термостата.


Ремень подобрали нужный по длинне в магазине. На шкиве гены остался один незадействованный ручеек.

Через пару дней я приехал забирать авто и спросил,
— ну что? сколько вольт даёт гена с этим регулятором выносным?
— Да все окей, 17 вольт.
— О БОГ, как так, все же погорит в машине…
Померяли — и в правду на холостых 17 вольт…хрень какаята. я уже было начал думать ставить штатную таблетку гены, но на всяк случай решили проверить тестер. и снова Чудо, он оказался неисправным и перемеряв другим я получил долгожданные 14.9 вольта!
Вот и долгой истории конец, кто слушал — тому летней прохлады и пивка!

След БЖ расскажу сколько будет аккумуляторов, для зарядки которых и была совершена эпопея с этим генадием ценою в 100$.

ПС — не бойтесь пробывать ставить то, что не должно стоять на этом месте, даже если до вас этого некто не пробывал!

Подскажите пажалусто как на Форд Эскорт 99г 1.6 бензин, должны быть подключены провода к генератору? Генератор бош

как должны быть подключены провода к генератору-967059u-960.jpg

У меня Ицкорт 93 г 1.6 16V ,LIE EEC IV.
Вот такой генератор

как должны быть подключены провода к генератору-209bdaecef54.jpg

Вот так подключено

85498 original foto 16 4

14.2.1 Генератор
Крепление генераторов 1 – натяжная планка; 2 – клиновой ремень; 3 – генератор; 4 – кронштейн крепления генератора; 5 – кронштейн; 6 – крышка; 7 – защита от масла Несмотря на различие в конструкции двигателей и генераторов, устанавливаемых на автомобили, действия по.

85759 original foto 16 5

14.2.2 Регулировка натяжения клинового ремня
Натяжение ремня генератора двигателя OHV 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – шкив генератора Натяжение ремня генератора двигателя CVH 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив генератора Натяжение ремня генератора дизельного двигателя 1 –.

85755 original foto 16 8

14.2.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
Генератор Bosch 1– шкив вентилятора; 2 – передняя крышка; 3 – ротор; 4 – подшипник; 5 – статор; 6 – выпрямитель; 7 – задняя крышка; 8 – щеткодержатель; 9 – электронный регулятор напряжения Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не сним.

85918 original foto 16 11

14.2.4 Генератор Lucas
Генератор Lucas 1– шкив вентилятора; 2 – передняя крышка; 3 – ротор; 4 – подшипник; 5 – статор; 6 – выпрямитель; 7 – задняя крышка; 8 – щеткодержатель; 9 – электронный регулятор напряжения Замену регулятора и щеток генератора напряжения можно производить, не снима.

86019 original foto 16 14

14.2.5 Генератор Motorola
Генератор Motorola 1– шкив вентилятора; 2 – передняя крышка; 3 – ротор; 4 – подшипник; 5 – статор; 6 – выпрямитель; 7 – задняя крышка; 8 – щеткодержатель; 9 – электронный регулятор напряжения Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не сн.

14.2.6 Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя: – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей; – не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды проте.

Читайте также: