Форд фокус 3 штатный ксенон какие лампы

Обновлено: 16.05.2024


Всем привет!
Поведаю свои мысли и размышления на тему замены штатного галогена на штатный ксенон форд фокус 3 дорестайл.
Мне как и многим, не хватало света штатных галогеновых ламп (чаще всего это проявляется в мокрую погоду в условиях питерской гамнопогоды), а это как правило — и летом, и осенью, и весной, и зимой…Мать ее ети эту погоду…


1. У меня она была не полная проводка.
Более подробно как выглядит полная, что куда чего как, проще почитать у Дэна в отчете . Он там всё расписал.

2. Позвал Дэна на установку, т.к. он уже делал и в курсе чо как там разбирается фишка фар и тд. Я то хотел как обычно всё заколхозить (из серии тупо перекинуть пины или там сделать перемычки на фишках фар), но подход Дэна этого сделать не дал. В итоге мы добавили в каждую фишку фар по 1 проводу (и это минус) в 9 -ый пин. По идее это минус блока розжига ксеноновых фар. Собственно из за его отсутствия на неполной проводке не работают ксеноновые фары если их просто поставить вместо галогена (естественно надо еще прошить).
Вобщем Дэну огромный респект, выручил, сделал всё как надо. Хотя погода была как обычно для Питера гавённая, а делали на улице всё это дело. Фоток процесса нет, было холодно, дождливо и очень спешили, т.к. у Дэна еще были дела. Докинули пин 9ый, прошили и вуаля )


3. Далее мысли. Ну вот поставил ксенон, по началу мне всё нравилось. Съездил я их отрегулировал на стенде, на фарах есть по два отверстия под шестигранник для регулировки, т.к. автокорректора у меня на данном этапе нет. Вроде всё шикарно, стал дальше думать про полный комплект "как с завода":
1). Омыватель фар — 10 тыс.
2). Датчики положения кузова — 10 тыс.
3). Блок HCM 4-5 тыс.
4). Блок управления света фар — 2 тыс.
5). Датчик дождя/света — 3-4 тыс. (от него по моему происходит переключение с дхо на ксенон в зависимости от освещенности на улице).

На круг еще грубо говоря 30 тыс…
Итого фары покупаем условно 20-25 тыс в зависимости от состояния + всё остальное барахло еще 30 тыс…
Итого = 50 тыс…
И вроде всё бы ничего, худо бедно постепенно можно собрать комплект, если бы не одно НО, которое перечеркивает вообще всю эту идею установки штатного ксенона…
Штатные ксеноновые фары фф3 чаще всего идут с линзами Вистеон2 (Visteon2).
А это значит, что отражатель у линз пластиковый, который имеет свойство выгорать…
Отчеты есть и здесь и на ффклабе.
Я думал, что мало ли мне повезет и не столкнусь… но нет… чуда не произошло))).
Но вот по прошествии почти 3 месяцев, с постоянной ездой с включенным ближним, я стал замечать, что уже и не такой прям яркий то ксенон…Помню, что когда только поставил, первые пару вечеров, я прям офигевал от ярскости светового пучка, даже на мокром асфальте…Сейчас же картина мне не очень нравится…


Почти неделю назад перегорела одна из комплекта ксеноновых ламп фирмы MTF, купленных чуть более полугода назад! Причем, ксенон фирмы OSRAM, который шел с завода, прослужил мне верой и правдой 3,5 года, но не перегорел вовсе, а одна лампа начала глючить…то выключалась, то включалась. Поэтому, было решено тогда поменять лампы фирмы OSRAM на MTF 5000К D3S (+30%). И как показала практика…именно этот комплект MTF не долговечен.


По характеристикам данного комплекта ламп фирма MTF гарантирует чистый белый и яркий свет. Свет реально белый, и реально яркий :) В общем, светят круто :) Продавец магазина очень рекомендовал попробовать именно эти лампы. В итоге убедил :)


Каково же было моё негодование, когда одна из лап перегорела спустя 8 месяцев :(
Приехав в тот самый магазин…продавец поведал, что когда к нему начали приезжать люди, у которых данные лампы не продержались и пары месяцев…он обратился в фирму, поставляющую данные лампы, с претензией. В итоге лампы признали браком и фирма готова принять их для обмена. Но для возврата много времени нет, принимают их до середины февраля.

Прошла неделя после разговора с продавцов, а лампы снять было некогда. Думала заехать в сервис что ли так как не знаю, как именно вытаскивается этот ксенон, но что-то денег стало жалко из-за такой ерунды…
А тут вчера что-то и время появилось вдруг и желание поменять без помощи сервиса :)
В общем помчалась в гараж :) В этот раз разбиралась в гордом одиночестве, так как любимый усердно трудился на своей работе…а мне же невтерпёж :)

Вот и сидела первую ксеноновую лампу аккуратно и неторопливо пыталась изъять из фары.
У многих бывает даже проблема высвободить саму фару из ее креплений :) С одной у меня была маленькая заминка, но вроде норм…сняла :) Разбираюсь дальше…думаю…ну чего там сложного…
Снимаю резиновую заглушку…вижу ксеноновую лампу :)

Чтобы вытащить лампу нужно залезть во внутрь и нащупать округлый пластик вокруг нее. Поворачиваем против часовой стрелки. Щелчок…и лампа свободно вытаскивается из своего гнезда :)




Далее снимаем пластиковый держатель в форме полукруга простым движением вбок и одеваем этот пластик на лампу, которую требуется поставить.



Засовываем лампу в фару до упора и поворачиваем пластик по часовой стрелке. Всё, лампа на месте :)
Вторую поставила соответственно в разы быстрее :)


Всем привет! Прошел почти год, как я решил сменить свои родные ксеноновые лампочки Osram на более "мощные". Так как часто езжу ночью по трассе, а пробежал на родных лампочках уже почти 70 т. км, задумался о их замене. Так как свет слегка "под устал". Долго выбирал между Koito, Philips и Osram, победили последние, с индексом D3S Osram Xenarc NIGHT BREAKER UNLIMITED — 66340XNB. На тот момент нашел самые дешевые на Ozon, сейчас смотрю цены слегка понизились, это конечно плюс. В этом блоге только сравнение самих ламп, так как свет тестил долго и мучительно. Но, субъективно по фото трудно сказать, что изменилось ) Разве что, стал бить дальше и пучок немного шире. На фото сравнение родных (уставших) и новых, модернизированных.

Скажу я Вам, снять и поставить штатный ксенон на фокусе 3, тот еще геморрой… или это мне повезло. Долго промучился с этой процедурой, хотел даже плюнуть к чертям и не менять ничего… Но, терпение взяло верх! )

Результат на фото )




















Запчасти

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 23


Добрый можете описать как вы снимали лампу? А то я уже ору не получается и боюсь сломать чего то)))


А тут надо очень осторожно, она крепко держится. Вращать против часовой стрелки, если не ошибаюсь.


Просто с чего они ярче то? Значит тепла больше выделяют? А по каталогу у нас вроде originals должны быть!


А не выгорят отражатели от них? Я так понял, они ярче классических 66340.


7 лет

Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!

posted image

Цоколи ламп:

Биксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов

Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет

T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары

Снятие фары с авто:

Откручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх

posted image


30 янв аря 2019 mobile


31 янв аря 2019 mobile

olan77
берем примерный расчет на 5 лет со средним пробегом в 30 000ткм.
За пять лет мы проезжаем 150 000ткм, при средней скорости 30км/ч.(город, пробки, трасса) больше у меня ну никак не получалось. Делим 150 000ткм на 30км/ч.и получаем 5000 часов.
Именно столько было нам затрачено что бы проехать 150 000ткм.
По этому, ресурса биледа хватит минимум на 30 лет.

По поводу ГАИ, я езжу с линзами уже около 5-6 лет, ни разу ни один инспектор при остановке не задавал вопросов о присутствии линз в фарах. Даже когда стояли Моримото мини 2.5

В вашем случае, можно заменить линзы на билед, или Hella3r например, но только с перезолными рамками.


7 лет

Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!

posted image

Цоколи ламп:

Биксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов

Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет

T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары

Снятие фары с авто:

Откручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх

posted image


16 мар та 2015

posted image

в брошюре у ТИтаниума фары с черной окантовкой.
На тест драйвах были серебряные. почему?
Ведь, как тут уже выкладывали, фары с ксеноном бывают в обоих вариантах.

Ксенон третья по важности опция после безопасности и кондея. Сам беру амбиент, поэтому ксенон мне не светит (вернее не будет светить). кто берет дорогие версии - полюбому берите заводской ксенон, так как колхозный может вызвать кучу проблем в том числе с управлением двигателем и всей электрикой авто. Связано это с тем, что ксенон основан на очень высоком напряжении, которое сильно влияет на работу всей электрики. Кроме того могут быть проблемы с гайцами (или как они там сейчас называются). Из личного опыта могу сказать что после машины с ксеноном на гологеновой такое впечатление что ночью вообще ничего не видно. Единственный минус, что по сравнение с фф2 опция силно подорожала, так как ксенон стал поворотный (на кой ляд он такой нужен не понятно).

цитата:
так как ксенон стал поворотный (на кой ляд он такой нужен не понятно).

он не поворотный. поворотные там дополнительные лампы. галогеновые.
и не поворотные, а включающиеся при повороте.

да реально скажу что если считать отдельно покупку фар и ламп, да к тому же задних фонарей то FORD дает реальную скидку на опте.
фары плюс лампы это уже 30 а плюс фонари. Так что берем заводской ксенон и вон колхоз с дорог.

цитата:

в любой комплектации они одинаковые.
только отдельно ксенон

судя по брошюре, галогеновые фары в тренд-спорте и в Титаниуме - с черной окантовкой.

Я из описания комплектаций правильно понял, что омыватели фар идут в комплекте только с ксеноном, а галогены идут пешком протирать фары тряпочкой?

Ксенон на трассе при скорости от 140 это неоценимый плюс к безопасности движения по дороге. Самому не хватило денег на него, увы, но советую всем - берегите себя и своих пассажиров.

tiger_sc
А омыватели галогены и не отмоют,проверено на фф2 теми кто сам устанавливал их Стекло фары при ксеноне не так греется и грязь не прикипает к стеклу

Серый
На FF2 дорестайл, устанавливал омыватель фар. Прекрасно справлялся. Правда,
стояла прозрачная защита фар, вот с неё все слетало от струи омывателя. Она за счет зазора не так нагревалась. Если найду подобный девайс на FF3, омыватель, уж точно поставлю.

Коллеги, всем доброго дня!
Такая информация и тема для размышления:
Заказал себе Ф-3 с пакетом премиум свет, в который входят, как легко убедиться прочитав на сайте ford.ru, биксеноновые фары. А когда уже заказал, то попросил менеджера в салоне включить фары одного из Ф-3 выставленных там, чтобы полюбоваться как красиво они будут светить. И к своему великому удивлению обнаружил, что дальний свет светит отдельной галогеновой лампочкой, а ксенон только ближний. Менеджер на справедливый вопрос "а где?" сначала замялся, а потом выдал версию, что презентационные машины это чистые немцы, и биксенон у них свой немецкий особенный. А вот на наших машинах, мол, все будет по правде и по честному. Откровенно говоря, меня терзают обоснованные сомнения, и начинаю потихоньку готовиться к разборкам в салоне по поступлению машины. Может кто-нибудь обладает какой-нибудь инфомацией по данной теме?


1 авг уста 2011

ahmed-mamed2
На свет любуются из салона авто на скорости на темной дороге, смотреть на включенные фары с улицы какого они цвета света
Ты его включишь то пару раз этот дальний в чем выражаеца недовольство того что дальний отдельной секцией?

Читайте также: