Сброс сервисного интервала форд эксплорер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Замена масла двигателя на Форд Эксплорер 5 (двигатель 3.5) — стандартная процедура периодического ТО, с которой приходиться регулярно сталкиваться всем водителям. Впрочем, поменять масло своими руками настолько просто, что многие предпочитают делать это самостоятельно.

Что понадобится для замены масла Эксплорер:

домкрат и подпорки;

трещотка и головка на 15;

емкость для старого масла и воронка;

новый масляный фильтр и 6-литровая канистра нового масла.

Как поменять масло Форд Эксплорер 5

Автомобиль следует установить на ровную поверхность (или яму, эстакаду, подъемник) и зафиксировать — заблокировать задние колеса, поднять ручник. Затем открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп, что тоже поможет быстрее слить масло.

Далее следует поддомкратить переднюю пассажирскую сторону авто и установить подпорки. Если доступ к сливному отверстию и масляному фильтру закрывает защита — снять защиту. Сливной болт находится на масляном поддоне и обращен к задней части автомобиля. Масляный фильтр установлен вертикально в передней части поддона.

Слив масла

Чтобы слить масло, надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом/головкой на 15.

Пока масло сливается, что займет некоторое время, следует осмотреть шайбу сливного болта и поменять ее, в случае деформации. Когда прекратит вытекать — закрутить сливной болт усилием 27 Нм.

Замена масляного фильтра

Теперь надо подвинуть емкость со старым маслом к масляному фильтру — с него тоже побежит немного масла. Открутить масляный фильтр от руки, если он упрямится, тогда можно воспользоваться одним из видом масляных съемников, или, в крайнем случае, пробить старый фильтр отверткой, и открутить фильтр, используя ее как рычаг.

Уплотнительное кольцо нового фильтра следует смазать свежим маслом перед установкой. А вот чего делать не следует, так это закручивать фильтр больше, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительной резинки с посадочным местом.

Залив масла

Перед тем как залить новое масло в двигатель, стоит убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом.

Затем следует залить новое масло с помощью воронки в заливную горловину. Надо залить литров 5 в двигатель, затем закрутить крышку и вставить масляный щуп. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Еще минут 5-10 надо дать, чтобы масло стекло обратно.

После чего следует узнать уровень масла с помощью масляного щупа. Надо вытащить щуп, протереть, потом вставить обратно. Снова вытащить и посмотреть на уровень масла и метки на щупе. Долить масло до верхней отметки.

Какое и сколько масло залить в Форд Эксплорер 5

Для Ford Explorer с двигателем Duratec 3.5 понадобиться 5,7 литра нового масла. Рекомендуемое масло — SAE 5W-20, хотя для турбированных двигателей EcoBoost Форд рекомендует SAE 5W-30 при тех же емкостях.

Заливая масло в двигатель, сначала лучше недолить, чем перелить — запуск двигателя, переполненного маслом, может привести к повреждению уплотнений, прокладки или других компонентов. Поэтому рекомендуется залить сперва 5 литров, а потом долить остальное, ориентируясь по меткам на щупе.

Номер оригинального масляного фильтра Ford — AA5Z6714A. Многие предпочитают использовать Motorcraft FL500S — ценовая разница между ними составляет всего 5 рублей. Оригинальный фильтр обойдется примерно в 574 рублей, а Motorcraft в 579 (по состоянию на март 2016-го).

Когда менять масло двигателя Форд Эксплорер 5

Регламент ТО указывает периодичность замены масла на 15,000 км пробега или раз в год. Заодно с маслом меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатация, масло можно менять и чаще, уже на 10,000 км пробега. Именно с таким интервалом меняют масло некоторые водители, а то и раньше.

Сброс сервисного интервала Форд Эксплорер

После замены масла двигателя на Эксплорер 5, остается сделать завершающий аккорд — сброс межсервисного интервала. Делается он достаточно просто. Левым джойстиком на руле надо перейти в Настройки>Автомобиль>Следующий срок замены масла. Затем надо выбрать 100% и нажать кнопку ОК.



Я, если честно, не понял почему это вывалилось, может потому что скоро конец ноября и нужно делать ТО. Да и надпись выскакивает только при пуске двигателя. Не критично, и можно было не скидывать. Но чтобы не маячила перед глазами — решил убрать.
Идем на левом дисплее в меню Автомобиль — Раздел "Срок службы Масла Сброс"


Зажимаем левый ОК и ждем пока уровень станет 100%


Не забывайте менять масло в своих машинках . ну или как минимум сбрасывать срок его службы


Заменил масло сам, но нигде раньше не прочитал о сбросе бортового комппьютера, через тысячи четыре появилась, при заводке машины, и прописалась в "sistem chek" надпись см. фото 1:
Нашел все таки в интернете порядок сброса —

Сброс сервисных интервалов для Ford S-Max 2006
Он подходит для модели FORD Eskape — порядок
1. Закрыть двери;
2. Включить зажигание в положение «2″ (не заводить).
3. Одновременно нажать педаль акселератора и педаль тормоза, держать (15-20 секунд(-ы))
Появиться сначала одна надпись, через время — другая — oil … rezet …
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Интересно засечь через сколько километров после сброса появиться снова эта надпись.
Может кто уже сталкивался, подскажет зашитый интервал замены масла на этом авто.

_0017_673.jpg

что, и такое бывает? у меня только просит проверить уровень, когда масло подожрётся. хотя между первым и третьим, был ещё и второй. много могло поменяться.

Arseni

Новичок

Blinston

Активный участник

Гаврик
В третьем сначала напоминает, что скоро нада менять, потом уже требует
Arseni
Мож я конечно глупость скажу. Но может поменять, а?

louter

Участник

После смены масла, надо сбрасывать показания компа в машине, там показывает %,т.е. по простому, насколько износилось масло . Так как в штатах масло меняют через 15000, то у нас при смене масла комп показывает 70%. нууу примерно. Если не сбросить ,то есс-но , что через 4-5тыс км появится напоминание.

Сброс межсервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.


Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Читайте также: