Как снять лючок бензобака форд фокус 1

Обновлено: 16.05.2024

Делается это в достаточной мере просто - лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

to Rain:

Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

4)открученный кусок выпуска извлечь, а оставшийся чем-нибудь зафиксировать.

5)снять тепловой экран

6)Снять 2 воткнутых в бак шланга (снимаются тяжело, запаситесь тепрением). Они крепятся на хомутиках.

7)Вынуть шланги из черной коробочки, которая находится за баком. Для этого тоже нужно ослабить хомутики.

8)Шланги отметьте цифрами и соответственно теми же цифрами и места извлечения.

9)Снять эту самую черную коробочку. Она висит на пластиковой защелке. Для снятие просто нажмите на нее и сдвиньте ее вверх.

10)Приготовьтесь принять бензиновый душ:) Вынимайте трубку, нажав на фиксатор из бензофильтра.

11)Выдерните рядом расположенную трубка с красным элементом.

12)Вывернуть болты салазок бака. Примечание: лучше будет если бак будет кто-то придерживать. Или как альтернативный вариант подложить что-нибудь под него, чтобы он устойчиво держался. Но при этом не испортите его, будьте аккуратнее.

14)Вынуть шланги из фиксаторов.

15)Аккуратно опустить бак, не обрывая шланги и провода

16)Вынуть разъемы из насоса и датчика уровня бензина

17)Вынуть бак из под авто снова приняв на себя поток бензина:)

18)Снять трубку с насоса и бензофильтр с бака.

20)Установка в обратной последовательности.

Привет всем . Вчера снимал бак . Желательно проводить эту работу при минимальном количестве бензина ,а давление в магистрали стравить путем отключения бензонасоса при заведённом двигателе , если машину заглушили часа при-четыре назад , то давления тоже не будет, тогда не будет бензинового душа . Обошёлся без пунктов 3,4,5 ; 7-9 (снимал вместе с баком) , после пункта 6 грушей откачал оставшийся бензин. Пункт 14 - желательно подставить какую нибудь емкость , у меня со всех трубок стекло не больше 50 грамм топлива. Удачи!

to veriy: не проще вырезать лючек в кузове под бензонасос,я уже всем своим друзьям сделал,самый лучший вариант.

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫРЕЗАТ ДИРОЧКУ В КУЗОВЕ

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫРЕЗАТЬ ЛЮЧОК В КУЗОВЕ ПОД БЕНЗОНАСОС?

to TKAMBULE: Вот статья как это делается.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Лючек снимается просто – вместе с черной пластиковой окантовкой горловины бака.

1. Выкручиваете два пластиковых самореза: один слева с краю, второй справа чуть поглубже (на нем также держится шнурок от крышки бака);
2. Аккуратно вытягиваете пластиковый черный корпус – сначала левую сторону, так как на правой не даст крепление самого лючка.

Делать это надо в теплом помещении, а еще лучше аккуратно (все таки бак) погреть эту окантовку феном чтобы пластик был не таким хрупким.

Ну очень неудобно всякий раз выходить из машины на заправке открывать/закрывать люк для заливки бензина. Никто не сделал себе кнопку для открывания его?

И какой дибил этот замок придумал!? Хорошо хоть до замков на бардачках дело не дошло! Вот сегодня с той же проблемой столкнулся, только бензин был на нуле.. кое как вернулся, отогрел феном, вытащил, смазал механизм литолом, и еще WD-40 до кучи) И все равно он задает! Прям как в эйс вентура открывать приходится!))) Он вообще ремонтопригоден.

я плюнул на него только начались холода опять заклинил.. на заправке очень удобно открывать обратной стороной штатного баллоника (там пластиковый наконечник для снятния колпаков) . короче в гараже вынул замок облил его ВДшкой нихрена.. сейчас езжу ваще без замка крышка вроде не болтается снег не попадает)) короче тепло настанет буду че нить колхозить


31 янв аря 2011

Короче купил личину в разобраном состоянии. Провёл весело с неделю пытаясь подобрать набор кругляшек кишок цилиндра под ключ, надоело, выкинул все кишки и теперь счастливо закрываю просто тыканьем ключа и поворотом, отвёртка небольшая так же подходит. Там в конце всей мандулы аля профильный цилиндр есть типа риски в пластике за них ключ цепляется и поворачивает собачку, а остальное явно лишнее. Разбирается путём отжимания лепестков блокируещей "звёздочки" а потом засаживания её назад без кишков и излишеств. Из плюсов на морозе больше незамерзает. Из минусов открыть можно отвёрткой, я не парюсь, бензин вроде как уже перестали сливать, хотя как цены расти будут )))

Ссылка на тему умерла, повторяю начало темы

Лючек снимается просто – он снимается вместе с черной пластиковой окантовкой горловины бака!

1. Выкручиваете два пластиковых самореза: один слева с краю, второй справа чуть поглубже (на нем также держится шнурок от крышки бака)!
2. Аккуратно вытягиваете пластиковый черный корпус – сначала левую сторону, так как на правой не даст крепление самого лючка.

В итоге я открутил, но снять не удалось. Сильно тянуть пытался, но что-то там стопорит
У кого есть схема крепления этого лючка?
Или как снять её изнутри если снять обшивку внутреннюю?

А реально поставить замок на америку? а то у меня нет ничего, а постоянно парковаться правым бортом к дереву не хочется.

Я ремонтировал "кишки" сам. Ничего там сложного нет. Вынимается все очень легко, держится замок на пластиковых защелках (со стороны б\бака смотреть). Проблема в том, что один из дисков секрета не доворачивается градусов на10-20 и стерженек секрета, который должен провалиться в спецжелобок, не попадает в этот желобок. Поэтому замок и не срабатывает. Надфилем протачивается в диске снаружи увеличенное углубление и все. Дело совсем не в смазке. Я тоже с этим мучался, пока не разобрал. Кстати, на багажнике было то же самое. Удачи!

Сегодня пытался разобрать замок бензобака! Отгибая первый лепесток, он обламался! Дальше передумал отгибать, иначе не соберу! Он только со стороны лепестков разбирается? В другую сторону не выбить?


В общем вот вам обобщенный отчетик.

Предыстория. (лаконично)
-25С. Помыл Машину. Все замки замерзли. Спирт. Размораживатель замков. Замок лючка бензобака открыт.

Последствия.
В процессе размораживателя замков лючка бензобака "размораживателем замков" была, как выяснилось, вымыта вся смазка замка.
Конструкция замка проста "до нельзя". В серцерине находятся около 10 пластин в прорезью внутри и размером чуть меньше копеечной монеты.
Во время эксплуатации (вибрации н кузове) эти пластинки в отсутствии смазки стали там болтаться сами по себе.
Замок стал сам закрываться. И один раз закрылся настолько, что открыть не получилось совсем.
Проблема решилась навсегда простым смазываением.

Как это сделать?
Снимаем личинку с лючка с помощью отвертки с 4х креплений. Не сломайте крепления. Нужно аккуратно по одной высвобождать защелки.
1. Метод без разбирания личинки.Вставим в личинку ключ и повертев его видим прорезь повдоль и часть механизма.
Туда нудно просто добавить смазки.
2. Метод с разбором.С обратнойстороны личинки пластиковая лапка. Снимаем маленькое стопорное колечко. Затем пластиковую лапку.
Видим внутри большое стопорное металлическое незакаленное кольцо. Снимаем отвткой. Незакаленное значит если что, то только погнется, не сломается. Не бойтесь его доставать.
ПОтом аккуратно вынимаем внутненнюю личинку. Главное запомните порядок внутренних металлических дисков. Как они стояли, в такой последовательности вы и должны их поставить при сборке.
Смазываем, собираем в обратном порядке. 10 мин макс.

Как открыть закрытый лючок бензобака.
Все элементарно.Подковырните его в районе замка отверточкой и он откровется.
Я лично сделал не отверткой, а тем же ключом, которым не смог его открыть.

И смазать вроде можно без разбора. Прорезь о которой писал находится под прямым углом к земле. ТО есть снизу.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Лючек снимается просто – вместе с черной пластиковой окантовкой горловины бака.

1. Выкручиваете два пластиковых самореза: один слева с краю, второй справа чуть поглубже (на нем также держится шнурок от крышки бака);
2. Аккуратно вытягиваете пластиковый черный корпус – сначала левую сторону, так как на правой не даст крепление самого лючка.

Делать это надо в теплом помещении, а еще лучше аккуратно (все таки бак) погреть эту окантовку феном чтобы пластик был не таким хрупким.

Ну очень неудобно всякий раз выходить из машины на заправке открывать/закрывать люк для заливки бензина. Никто не сделал себе кнопку для открывания его?

Читайте также: