Форд транзит не срабатывает стартер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток всем! Два месяца, как являюсь владельцем Форда-Транзита 2001 года выпуска, переднеприводного, с турбодизелем 2,0л. Позавчера столкнулся с неизвестной проблемой, которой на других микроавтобусах никогда не встречал. Суть в том, что заехав на стоянку в новостройках, завести двигатель не смог. У меня от прежнего владельца 2 ключа: чип-ключ для зажигания, и простой дублирующий ключ открыть замок. Если вставить этот второй ключ, то зажигание включается, но стартер не срабатывает. Вот такой же симптом произошел с чип-ключом: зажигание-свеча накала-реле стартера- всё работает, а стартер молчит. Потянули на буксире - попробовал, завелась с полоборота. На ходу пробовал глушить-заводить, всё в порядке, как ни в чем не бывало. На другой день (вчера) никаких проблем с запуском, НО. стоило поставить на ту же СТОЯНКУ В НОВОСТРОЙКЕ, и через 15-20 минут запустить двигатель опять не смог. Все повторилось: буксир-запуск. и т.д. ПОДСКАЖИТЕ. кто сведущ в иммобилайзерах, что за проблема такая? Электромагнитное излучение какое, или у кого из соседних машин частоты совпадают?

похоже на электромагнитную несовместимость.
найдите то релле иммо , и сделайте ручную разблокировку на запуск двигателя , ситуации разные бывают.
разблокировка может быть и кнопка в укромном месте.

Вот такой же симптом произошел с чип-ключом: зажигание-свеча накала-реле стартера- всё работает, а стартер молчит.


Ну на сколько я понял, с замка зажигания, плюс на реле стартера поступает??Если как отписано реле работает.
Тут видимо наверно не ключ, либо само реле -щелкать, то щелкает, а контакты не замыкаются.
Плюс на контакты втягивающего реле при повороте ключа и срабатывании реле стартера поступает??
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

zh170671iaa, Вечер добрый! Сегодня я в третий раз "наступил на одни и те же грабли". Подъехал в новостройку на стоянку, заглушил двигатель, а завести опять-таки не смог. Предохранители смотрел, клемму с аккумулятора снимал-ставил, под двигатель залезал - клеммы на стартере не окисленные и зажаты. А проблема все-равно зависла в воздухе. Не хочет машина заводиться на этом месте и всё тут. Иммобилайзер судя по светодиоду ключ распознаёт, а запуска не происходит. Обзвонил знакомых, у кого Форды такой модели, конкретных причин никто не смог пояснить, один про Бога спрашивает, другой говорит: "не по фен-шую поставил", - но шутки-шутками, а на эту стоянку мне приходиться заезжать ввиду того хотя бы, что квартиру получили и необходимо стройматериалы выгрузить. Раннее такой проблемы не было, а началось во вторник,16.08.11. и с тех пор хоть туда пешком ходи или не глуши двигатель. Насколько знаю об источниках эл\магнитного излучения, рядом только трансформаторная подстанция расположена, телефон городской планируется беспроводной. Может знает кто, в каком месте у Форд-Транзита 2001г.в. находится блок управления блокировкой двигателя.

PALM, тебе вроде сюда


если найдеш - хорошо, если нет - там много братков с Белоруссии - они тебе на месте помогут.

иммо не причем, если б оно было виновато то и на насос бы "+" не пришел, а он есть. мути кнопку, как я говорил, оно работе не помешает, зато точно заведешь, снять ее потом недолго, когда все таки до сути докопаешься
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

На транзите 2004 г. заехал в канаву с водой, залило пол кабины с водительской стороны.
После этого на след. день не завелся.
Поворачиваю ключ, лампы горят, стартер молчит.
После десятка попыток сработал стартер, но не срабатывало втягивающее.
Перебрал стартер, стало лучше, но все равно бывает не сразу заводится.
Когда заведется, лампа иммобилайзера горит 3-4 секнды, потом гаснет.
Подскажите, куда лезть? Предполагаю дело не в стартере.

wavecarver У меня таже проблема была так перерывал всё от корки до корки и оказалось простая проблема. всё как ты описываешь звонится но при запуске не крутит _ 1 посмотри контакты на самом стартере и зачисть и 2 замени контактную группу в замке зажигания подходит с сиеры . и забудешь за эту проблему. контактные группы на любой разборке фордовской много они проктически на сиерах не ломаются а вот на транзитах есть маленькая недоработка вся нагрузка идёт через замок зажигания .
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир


С ключа не крутит стартер, если брать + с АКБ и напрямую к стартеру — заводится с полоборота. Подскажите куда копать?

Ford Transit 1997, двигатель дизельный 2.5 л., 60 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11


Может, как минимум без фото тяжело что-то утверждать.
По реле, на контактах обведенных красным должен появляться + в положении ключа "стартер", на контакте обведенном черным должна появляться масса когда ключ распознан и ИММО дает разрешение на запуск, с зеленого идет на втягивающее. Соответственно при разрешении на запуск от ИММО замыкаются контакты показанные синим


Всем привет! В очередной раз убеждаюсь в правоте высказывания : Хочешь сделать хорошо — делай сам! Ну или хотя бы перепроверяй как сделали другие! Не так давно менял бендикс, так как начал на горячую проскакивать со свистом. Так как самому делать было на тот момент не удобно, по ряду причин, приехал в сервис к неплохим, по отзывам, мастерам. Стартер сняли бодро, бендикс поменяли, осмотрели на предмет других неисправностей, собрали и я довольный уехал.
Но вскоре при запуске двигателя начались проблемки. Пару раз в рейсе, при повороте ключа двигатель просто молчал. Щелчок реле и … тишина. При повторном запуске все опять нормально. Но вот однажды встал на обочинку по неотложным делам))), и все, не на первый не на десятый поворот ключа машина не отозвалась. Стартер при замыкание на прямую только искрил и все. Завели в итоге с троса. Добрался до дома, скинул стартер а там картина маслом.





Знакомые подсказали где запчасти есть в наличии, в итоге заменен щеточный узел, так как перепаивать жгут не видел смысла, втягивающее и втулочки.


Щетки поставил Bosch, как и стояли. Втягивающее Tesla.
Вот так не затянутая гайка привела к попадалову еще на 2500р. и 3 часам пляски с бубном))). Вот просто интересно, почему такое наплевательское отношение у сервисов к клиентам. Это же их хлеб. А такими темпами клиентов можно очень быстро растерять.
Всем удачи на дорогах, поменьше поломок и криворуких мастеров!

Читайте также: