Проваливается педаль тормоза форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Транзит 1986 г.в., 2.0 ОНС, гбо
низкий, короткий, пассажир 8+1

вакуум в моторный отсек не вывалился? ))) А так похоже на ГТЦ
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

вакуум на месте))) насчет главного тормозного незнаю, если бы дело было в нем то с 3-5 качков педаль бы потиху проваливалась, а у меня сделай хоть 20 качков, а ее всеравно можно мизинцем опустить в полик.
Транзит 1991 г.в. 2.5Д, тнвд bosch, грузопассажир, макси, мосты на 6 шпилек

Транзит 1986 г.в., 2.0 ОНС, гбо
низкий, короткий, пассажир 8+1

чудес не бывает когда свой взял тормозов практически не было поменял главный и все .а как главный должен себя везти не угадаешь резинок там много может накачиваться а может и нет тем более что педаль легкая.можно ремкомлект,но както на русской машине раза 3 за месяц менял потом плюнул куил в сборе.в 90-е попадалась тормозуха которая разъедала любые резинки в пять секунд.так что снимай цилиндр и смотри тем более бус уже давно не мальчик.
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель

megamobile, согласен с Марковичем: нигде не течет, а тормозов нет - главный тормозной работает миксером, а не поршнем. На ВАЗе такое было, на космиче тоже, Фордик, канечно лудше , но болячки обычно даже и у людей одинаковые, хотя они такие разные
З.Ы. "за глаза" (советовать - не отвечать ) в главном тормозном сальнички "накрылись" и перепускают жиТкость, вместо того, чтобы закачивать.
Из опыта ремонта космича, жиги да и того-же Фордика самый простой метод - замена целиком.
Во-первых ты вряд-ли сможешь проверить выработку цилиндра (с таким-то возрастом, она должна быть) во-вторых сальники на замену произведены . (хорошо, если-б даже на расаве ), а не в соседнем подвальчике (Дерибасовской рядом нет?), в-третьих наши "очумелые ручки", ну и т.д.
А причина д-о-л-ж-н-а быть в

Всем здрасте ,вчера ехал и заметил на светофоре стою на тормоз давлю педаль проваливается потихоньку и начинает катится,ну я думал я виноват чуть отпустил( бус тормозил как и положено сразу) потом ездил по Мозырю и началось педаль проваливается и с трех качков тормозит но если остановился то со временем педаль уходит в пол.Походил вокруг машины позаглядывал под днище нигде не течёт и даже запаха тормозухи нет,а вот под капотом на главном цилиндре где бачок вставлен(куда доливать-первый)из под манжеты появилась течь(ну не совсем течь-а так сопли,но если поездишь то капли есть) вопрос манжета может воздух пропускать в ГТЦ или она там чтобы тормозуха несопливила.Я тут читал форум но чето конкретного не нашел,задние тормоза трещетки работают,я их вообще проверяю ручником,когда развел 3-4 щелчка,если б трещетка перестала работать или выскочила из-зацепления то соответственно и щелчков было-бы побольще и недержал(ЭТО МОЁ МНЕНИЕ). А СЕЙЧАС ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ.
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D

Судя по вышеизложенному - воздух в системе из-за манжеты, она должна держать тормозную жидкость.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

ВОТ ТОЛЬШКО ОПЯТЬ СМОТРЕЛ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПЕДАЛЬ БЫСТРЕЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ И ЕЩЁ ШЕВЕЛИШЬ БАЧОК ТОРМОЗУХИ И ВИДНО ИЗ ПОД МАНЖЕТЫ ПУЗЫРЬКИ ВОЗДУХА ВЫХОДЯТ(ИЛИ ВХОДЯТ)ХРЕН ПОЙМЁШЬ(сори),и вот вопрос в ремкомплекте эта манжета есть или она только на новом ГТЦ присутсвует.А герметиком или краской залить чтоб засохла,хотя тормозуха вроде растворяет краску ЧЁ ДЕЛАТЬ(чёта в воскресенье народу маловато) ЭЙ люди
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D


Люди в выходной отдыхают
Вообще в ремкомплекте должны быть абсолютно все резинки,на то он и ремкомплект , замазать ничем не получится ТЖ гигроскопична! У тебя два варианта - 1. Поменять ГТЦ . 2. Купить ремкомплект и перебрать ГТЦ.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом


согласен с Игорьком-тормозуха гадость еще та и не факт если рем комплект поможет я не когда не замарачивался а менял главный раз как то пробывал уже не помню на чем не хрена не вышло тока время убил
форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5

100 процентов ,кроме того если попадет тормозуха внутрь может растянутся резина вакуумника
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель

сегодня с утра завел, посмотрел под капот все сухо ,дай думаю проеду и ВСЕ В ПОРЯДКЕ только походу воздуха через манжет этот чуть попал так что бывает при нажатой педали чуть уходит качнёшь разок и держат и из под манжеты ничего не сопливит,но навсякий случай рем комплект купил 8$ будет время поменяю только этот манжет и тормозуху заодно поменяю,а то уже лет5 не лазил,а ГТЦ трогать не буду.Вопрос : может ли ГТЦ то работать то не работать? хрень какая-то
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D

Всем доброго времени суток.
Увидел вашу дискусию прочитав ваши посты, поехал и купил себе рем комплект.
Помогло=)
Была проблема такова: Тормоза хапали с 3го-4го качка. Но. Даже после качков педаль проваливалась. И вообще при торможение педаль страшно пружинила=(
Поменял рем комплект. Поменял задние цилиндрики.
Оставил все штуцера открыты и в течение 1часа доливал тормозуху.( Заметил что жидкость через выходы вытекает с перебоями.) Продолжал ету процидуру до тех пор пока жидкость не начала теч с 4х точек без перебоя.
После етой процедуры начал прокачивать тормоза. Прокачал все теперь отлично.=)
Тормоза хапают с первого качка отлично.
Педаль тормоза не тонет. И не пружинет.
Спасиба вам. Ваши советы обеденил и все помогло=)
Ford Transit, 1999г.в., 2.5TD, низкий, короткий R-14

Плавно проваливается педаль тормоза. Почти нетормозит. ⇐ Transit. Тормоза

Транзит 2001год, без абс. задний привод.

Расскажу по порядку.
Сначала иногда педаль тормоза проваливалась, тормоза пропадали, но на второй третий качок все чинилось, это происходило редко. Так как понять из-за чего это происходит я не мог, я продолжал ездить, просто намного медленнее и аккуратнее. Через два месяца ситуация стабилизировалась тормоза пропали.

Это выглядело так. Жмешь тормоз, он плавно проваливается и очень плохо тормозит. На заглушенной машине, если на педаль давить то педаль тоже плавно проваливаливается, только надо сильнее жать. Подумав я решил, что дело в главном. Поменял главный, прокачал тормоза, ситуация не изменилась вообще. Потом я много прокачивал тормоза искал течи и т.д. Тормозуха не уходит, течей нигде нет, при прокачке пузырики не идут. Покупать второй главный нехотелось, я заказал чтоб мне сделали болтики с конусом, для того чтоб можно было контура удобно глушить.

Теперь самое интересное.
1. Заглушены все контура - педаль жесткая (т.е. вроде не вакуумный и не главный)
2. Заглушен передний контур - педаль нормальная, правда я уже не помню какой она должна быть, но вообщем более менее. Машина тормозит задними колесами до блокировки. Т.е. вроде не задние цилиндры и не регулятор.
3. Заглушен задний контур - педаль плавно проваливается, машина практически не тормозит. Казалось бы вот оно что-то в переднем контуре.
3.а. Глушим правую переднюю сторону - ситуация практически не меняется
3.б. Глушим левую переднюю сторону - ситуация практически не меняется

Тут возникает мысль что сломаться симметрично что-то врятли могло. Но ничего снимаю суппорта, смотрю как работают цилиндры. все хорошо ничего не заклинело, туда сюда ходят. Жидкость нигде не текет.
В данный момент, у меня создается ощущение что я плавно схожу с ума, что менять или проверять я немогу понять.
Тормозов нет. Педаль при нажатие плавно проваливается.
Какие мысли куда смотреть?

Решил поменять тормозные диски ,выбор пал на Otto Zimmermann заказал в экзисте .Скажем процедура замены средней сложности но в принципе у дома можно сделать.И так по порядку,сняли колесо, открутили два болта скобы суппорта голова на 18 и один направляющих на 15 второй ослабляем , вытаскиваем шплинт откручиваем гайку на36 я это делал пистолетом, можно с помощи трубы ,дальше откручиваем пять болтов.

при сборке задних суппортов,ремонтник ставил верхнии направляющию без резинки которая идет в комплекте с рем.комплектом направляющих,вопросик такой нужны ли они вообще или нет?

но педаль теперь начала схватывать гдето в середине

нужно хорошо покачать систему от воздуха.
задний суппорт хитрый. возможно необходимо менять поршень суппорта целиком с червяком.

вообщем левую сторону мы.

Для начала, надо изготовить приспособу. Это труба, немного меньше по диаметру (прибл. 4 см.) чем тормозной поршень. Поработав отрезной машинкой или ножовкой, оставляем на одном из концов трубы два выступа расположенных противоположно относительно друг - друга. Высота прибл. 3 мм и столько-же ширина. Снимаем (выкрутив два направляющих болта ) тормозной суппорт. Утопить поршень, простым давлением.

В субботу решил поменять(уже скрежетали металл по металлу). Думал за час справлюсь. оказалось зря надеялся. Итак, по порядку. У меня есть програмка, по которой рекомендовано работать автосервисам. Там все просто и популярно написано(хотя иногда и тупят). Первым делом надо развести колодки(потом я понял, что и не очень то обязательно). Дело это не сложное. если приноровиться, избить весь лоб.

Mastersvyt , сори что ввел в заблужение. у меня сзади дисковый тормоз и я подумал что пружинки это не совсем то что имелось в виду сейчас.
то же были мысли,а сейчас не знаю, перевариваю крепления рессор, все сгнило, делаю из профиля на века и теперь уже неохота даже продавать буса, он меня ни разу не подвел, раненый ( с разваленным подшипником на задней ступице) вывозил, на 140 когда мужик.

Всем привет! Транзит 2001 года передний привод- сегодня мастер сказал, что пора менять тормозные диски, я на них проехал больше 100 тысяч.Вопрос в том почему хотят менять и подшипники в придачу? Сказали, что второй раз их ставить нельзя!

Сегодня хотел поменять тормозные диски на ФТ 2003 год задний привод. На одном автобусе летом менял, заказал на эксисте. Все получилось без проблем. Тут попросился на замену второй, точно такой же автобус. Я заказываю опять же эти диски. Снимаю старые одеваю новые, а скоба суппорта не встает. При ближайшем рассмотрении оказалось высота диска на новых меньше на САНТИМЕТР.
Полазив по эксисту.

Собираюсь в начале лета заменить тормозные диски по кругу.Подскажите,кто уже менял,порядок замены,подводные камни и прочее.

Вчера менял диски на заду вместе с подшипниками со ступицей (цена ступицы 4.800 диски не помню брал год назад) Обе стороны по времени два с половиной часа ,ни сьёмников ,ни кувалды ,не использовал,всё снималось и одевалось лёгким движением руки . (Транзит 7 го года низкий короткий)

Собственно сабж.
Уже два раза пробовал снять задние барабаны и ниразу не получилось.
Сначала даже думал, что они как у Мерса за одно со ступицей. Посмотрев мануал увидел, что они отдельно.
Даже кувалда не помогала оторвать диск от от ступици, при этом никаких винтов которые её могут держать невидно.
Понятное дело, варианты типа раскрутить там регулятор или выбить шпильку, что бы добраться до.

Для облегчения сведения колодок надо надо выбить одну из колёсных шпилек и повернуть барабан так, что бы отверстие приходилось напротив трещётки автоматической подводки колодок.
IMGP6715.JPG
Потом отжать стопор через отверстие в опорном диске, т.е. просто оттолкнуть стопор на 2-3мм. по направлению от опорного диска и удерживать его в таком положении.
IMGP6717.JPG
Потом, удерживая стопор.

Народ, нужен совет, разбирал свой автобуй 2006 2.2, менял распред. собрал все обратно, установил насос все как было вроде,завел а педаль дубовая.
трубку снимаю с вакуумного усилителя вообще ничего.
в чем дело? подскажите пожалуйста. может так поставил? я его воткнул выставил пазы эти должно попасть, но как будто они не попадают что ли.. в общем не знаю что делать(((

Первым делом проверяйте давление масла в двигателе. Велика вероятность что оно будет меньше положеного и на холостых его не хватает для раздвигания лопаток.. Если давление в норме-снимайте насос и проверяйте слив из вакуумного насоса в катртер. (отверстие должно легко продуваться).

Сегодня загорелась лампочка неисправность АБС . Под машину полезу в субботу.
Какие могут быть дефекты.

sergey.zverjevich , первым делом проверяем предохранители, сгоревшие меняем на новые, того же наминала. Предохранители, реле Транзит NEW 2014> Если не помогло и(или) снова перегорел, то 100% на диагностику. Тем более, что авто вроди как еще на гарантии.

У меня к примеру на транзите 2007 г. в. была проблема в отгнившем защитном кожухе (теплозащитного экрана) правого троса, где он проходит не далеко от выхлопной трубы. Установка нового, слегка доработанного (увеличенного) устранило эту проблему. Так что просмотрите места, где троса проходят рядом с выхлопной системой. При необходимости установите дополнительные теплозащитные экраны.

Транзит 2001год, без абс. задний привод.

Расскажу по порядку.
Сначала иногда педаль тормоза проваливалась, тормоза пропадали, но на второй третий качок все чинилось, это происходило редко. Так как понять из-за чего это происходит я не мог, я продолжал ездить, просто намного медленнее и аккуратнее. Через два месяца ситуация стабилизировалась тормоза пропали.

Это выглядело так. Жмешь тормоз, он.

Добрый день. Проваливалась педаль тормоза при плавном нажатии. При резком тормозила. Купил ГТЦ. 5980 руб. 2л.Тормозухи. Замена: Откачал жидкость из бачка сколько мог.(Дырочка маленькая и шланчик не пролазит далеко). Заливал штуцера и гайки ВДшкой. Ослабил штуцера затем гайки крепления.Открутил штуцера.Открутил гайки.Кстати штуцера и гайки ключ на 13. Потекли остатки тормозухи. Подложил тряпку.

Песец!! :popa:
Пробег 11000 км загорелась лампа износа тормозных колодок.
Это что на Форде каждые 2 3 месяца колодки менять? :popa: :popa: :shock:

А у меня Zimmermann нормально откатали, и биения не было. а колодки, который раз уже ставлю Pilenga, скрипов и шумов лишних нет. :good:

Доброго дня. Менял тормозную жидкость на авто 2007г. задний привод. Конструкция бачка в моем авто - идиотская! Открутив крышку, видим уровень жидкости, справа окно для перелива жидкости в сам бачек. Это я потом рассмотрел что отверстие сбоку и вверху, а то жидкость с суппорта льет, а уровень в бачке не уменьшается. Выкачивал жижу из бачка шприцом с пластиковой трубочкой. После замены и прокачки.

ошибка по уровню тормозной жидкости в память блока пишется при активированном РУЧНОМ ТОРМОЗЕ! Снимаем с ручника, читаем ошибки - чисто.

было такое. поменял блок управления кузовом на более новый и проблема решилась.

Отцы, колодки задние на спарку отличаются от обычных? Видел разные номера у одного и того же производителя.

И в догонку, хочу поменять передний ступичный подшипник. У СКФ есть два варианта VKBA 6525 и 6526. Отличаются нагрузкой на ось 1750кг и 1850кг и внутренним диаметром, 45 и 49мм. Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?

Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?
Если подбираете по вин №, то подшипник каталоги должны выдавать именно на вашу машину.
Видел разные номера у одного и того же производителя.
Это не о чем не говорит. №№ бывает иногда меняются.
отличаются от обычных?
Смотрим либо на куда применяются, либо опять же подбираем по вин №.

Всем доброго времени суток! Не знаю куда еще обратиться и спросить совета. В общем купил Ford Transit 2.4л 140л.с, 2008г.в. с задним приводом. Немного предыстории, гнал машину домой 600км и все было хорошо. Потом поставил новые АКБ так как старые были мертвые и поехал на оформление, далее машина стояла неделю во дворе, поменял за это время шкив генератора, навел марафет, сделал адаптацию ТНВД и.

я могу ставить колёса любого диаметра
Дак на всех можно ставить, которые допустимы. Но с одним но, то что они должны быть все 4 одного диаметра, и размера. Здесь же как раз таки и было это расхождение.
перед 215/ 65 /16, а зад 215/ 75 /16
Стояли бы все с профилем 65 или 75, то и проблем бы этих не возникло.

Плохо стал ходить правый тросик ручного тормоза, правое колесо не расклинивается. Снял тросик, манипуляции с промывкой и продувкой не дали результат.Может внутри расщепился. Можно конечно новый купить. Кто пробовал ремонтировать самостоятельно?

Добрый вечер! проблема такая: пропали задние тормоза и ручник (частично). цилиндрики и колодки новые, не текут, трещетка рабочая. тормоза прокачаны - воздуха 100% нет. колодки подведены к барабанам в плотную.
1. При нажатии на педаль тормоза, задние колеса не тормозят.
2. При накачивании 5-6 качков схватывают намертво.
3. Если накачать и держать то педаль проваливается в пол не особо быстро но чувствительно.

предположения на неисправность:
1. ГТЦ
2. заменить тормозные барабаны + ремкомплект тормозов трещеток
3. на регулятор тормозных сил не грешу т.к. тормоза на груженом и пустом авто одинаковые.

очень смущает провал педали.
подскажите ваше мнение по неисправности.
спасибо!

если нигде течи нет а педаль уходит, скорее на главном манжета перепускает, я так думаю
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой

u00158, абс есть? регулятор задних тормозов именуемый колдун имеется?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Перепускает гтц, купи рем комплект, поменяй если зеркало в нем живое, у меня второй год ходит, а главное дешево
Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир


это точно делал такое на той неделе тоже педаль проваливалась а теперь все хорошо.
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый

[quote=san_san]абс есть? регулятор задних тормозов именуемый колдун имеется?[/quote]
абс - нет. колдун в порядке я же в самом начале отписал.

вобщем заказал в ексисте ремкомплект около 200руб. и тормозные барабаны. жду запчасти и деньги еще не оплачивал. как все сделаю тут отпишусь, может даже скину фотоотчет о ремонте если не забуду все сфоткать.

ИТОГ: проваливаеться педаль тормоза до пола, тормаза хорошие появляються на третий качек.

в чем может быть причина? подсос где то воздуха? ну если подсос то и капать должно? или я не прав?
ford tranzit 2003/2.0td/75сил/короткий грузовой желтый
chery M11 hatch 2010/1.6/119сил/ легковой серебристый
ГАЗ 3307 Газон будка

Читайте также: