Как поставить литые диски на форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,2 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,4 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,2 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,3 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей Ford Transit впервые появилась в начале 60-х годов прошлого столетия. Инженеры компании Ford ставили перед собой задачу создать удобное универсальное транспортное средство, в результате чего появились самые различные модификации: от традиционного грузовика с задними ведущими колесами до переднеприводного развозного фургона с пониженным уровнем пола грузового отсека. Автомобили серии стали настолько популярны, что за 40 лет продаж в некоторых странах название Transit стало нарицательным: так называют любые коммерческие фургоны с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов автомобилей Transit на базе трех платформ, каждая из которых подвергалась рестайлингу. Шестимиллионный фургон был собран в марте 2010 года, причем он стал далеко не последним из выпущенных европейским отделением Ford Motor Company коммерческим автомобилем данной серии.

Автомобиль Ford Transit

С момента появления Ford Transit с течением времени становился всё более мощным и практичным, его облик менялся в соответствии с веяниями автомобильной моды, постепенно приобретая привычные очертания. Ford Transit служили людям в различных сферах: в качестве полицейских и пожарных машин, карет скорой помощи и школьных автобусов, ну и, конечно же, как грузоперевозчики. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы, а по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили даже в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Автомобиль Ford Transit

Автомобиль Ford Transit

В отличие от предыдущих поколений, Transit 2006 модельного года продается не только в Европе. В сентябре 2007 года серия коммерческих фургонов дебютировала на американском континенте, в Мексике, в девяти различных модификациях.

Автомобиль Ford Transit

Автомобиль Ford Transit

Руль нового Ford Transit установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя - строго вертикально. Высокая посадка, огромное ветровое стекло и двухсекционные наружные зеркала обеспечивают водителю отличную обзорность, а интерьер больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий грузовик. Для удобства рычаг переключения передач вынесен на приборную панель. Большое количество отсеков позволяет разместить различную мелочь так, чтобы она не мешала во время поездки. А предлагаемые на выбор аудиосистемы с CD-проигрывателем, бесшумная система обогрева, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники делают эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.

Автомобиль Ford Transit

Пассажирские версии Ford Transit 2006 модельного года предлагаются в 9-местной модификации Tourneo (Bus М1), а также 14- и 17-местной модификациях Bus М2. Каждая из моделей заслуженно пользуется успехом благодаря комфорту и лучшему в классе уровню безопасности. Удобство посадки и высадки обеспечивается огромной сдвижной боковой дверью. Грузопассажирская 6-местная версия Kombi вместо третьего и четвертого рядов сидений предлагает дополнительное погрузочное пространство, причем даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается достаточно просторным и наполненным светом.

Автомобиль Ford Transit

Легкая трансформируемость и универсальность шасси коммерческих версий позволяет использовать автомобиль для самых различных целей. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней и длинной колесной базе с передним, задним и полным приводом, а также трем вариантам высоты кузова можно выбрать автомобиль, идеально подходящий для нужд любого бизнеса.

Автомобиль Ford Transit

Покупателю предлагается линейка из одного бензинового 2.3-литрового двигателя Duratec мощностью 140 л. с. и турбодизелей Duratorq объемом 2.2, 2.4 и 3.2 л мощностью от 85 до 140 л. с. Турбонаддув дизелей с изменяемой геометрией (VNT) позволяет повысить крутящий момент и сделать двигатель более эластичным, а применение ультрасовременных сажевых фильтров CDPf позволяет снизить количество твердых частиц в отработанных газах на 95%. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro-4, к тому же, по желанию клиента может быть установлена система AutoStart-Stop, которая способна снизить потребление топлива и выброс С02 во время интенсивного движения за счет автоматического отключения двигателя при работе на холостом ходу и его повторного запуска в момент нажатия на педаль сцепления. Принимая во внимание то, что двигатель автомобиля редко используется непрерывно в поездках по городу, эта технология экономии топлива весьма полезна в условиях реальной работы. Все двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач.
В комплектацию Transit входит большое количество современных систем активной безопасности: антипробуксовочная тормозная система ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при трогании на подъеме (HLA), система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS), система помощи при экстренном торможении (ЕВА). Версии с полным приводом оборудованы электронной системой распределения крутящего момента между колесами автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия для обеспечения оптимального тягового усилия.

Автомобиль Ford Transit

Безопасность водителя и пассажиров при аварии обеспечивается конструкцией кузова, поглощающего и отводящего энергию удара, а также трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию автомобиля, а подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки безопасности устанавливаются пожеланию покупателя.

Автомобиль Ford Transit

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Будем искать!
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!

Если применять вставку-переходник, нужно обязательно проверять вынос диска, чтобы не выходил за максимально допустимые пределы. Иначе меняется нагрузка на подвеску и, соответственно, срок службы ее составляющих.

Мона ведь подобрать и расчитать всё ,что б приемлемо было ,без ухудшения хар-тик.Я диски то видел с подходящим выносом,хочу поездить ,посмотреть.Потом и с толщиной и с размерами вставок видно будет.

Только что говорил по телефону с приятелем. Цена на титаны Италия Ф-ма ALEHIO 14" 5х160" =360евро
Вроде есть китай,но нормальный, 280долл,узнаю подробнее ,отпишу
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..

По объёму выпускаемых автомобилей американская компания Ford Motor является четвёртой в мире. В течение прошлого столетия её обширный модельный ряд пользовался популярностью не только в западном полушарии, но и в любой другой стране.

Диски и шины для Ford

Наша страна исключением тоже не является, так как в России в год продаётся более 50000 новых автомобилей этой марки.

У купивших их людей, прежде всего, возникают вопросы по размерности и взаимозаменяемости колёс, а также по выбору зимних и летних шин, на которые мы и постараемся ответить.

Весь ассортимент фордовских автомобилей сразу охватить невозможно, так как он включает в себя более 70-ти моделей, у каждой из которых по несколько модификаций. В этой публикации мы уделим внимание трём вариантам, весьма популярным в нашей стране.

Рассмотрим, какие колеса на них подходят, и какой выбор шин и дисков имеется в магазинах.

Ford Transit

Диски и шины для Форд

Под маркой Ford Transit выпускается целая серия легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов. Последние особенно популярны у нас, и используются в качестве грузопассажирского транспорта различными организациями и предпринимателями.

Размерность

Смотрим, какие требуются колеса для Форд Транзит на примере модификаций 2018 года:

Стальной диск на Форд Транзит

Выбор покрышек

Выбор достаточно большой. Возьмём для примера размер 195/75R16 и посмотрим, что предлагают торгующие организации.

Из шин российского производства можно найти такие модели:

  • Нижнекамский завод: Кама Евро 131 (летняя), Viatti Vettore Brina зимняя нешипуемая и Viatti Vettore Inverno – шипованная.
  • Омский завод: Cordiant Business CA – всесезонка; Cordiant Business CW2 –шипованная; Matador MPS-330 Maxilla летняя; Matador MPS-530 Sibir Snow Van – липучка.
  • НокианШина: Nokian WR C3 и Hakkapeliitta CR3 – зимняя нешипуемая; Nordman C – шипованная; Nokian Hakka C2 и Nordman SC – летняя.

Выбирая колёса для Форд Транзит, помните, что даже если автомобиль собран в Америке или Европе, ездить ему придётся по нашим дорогам.

А лучшие зимние шины для российских дорог сделаны в России – тем более, что почти все ведущие мировые производители шин имеют у нас дочерние производства.

Теперь посмотрим, какие шины делают не в России:

  • Сербия: Kormoran VanPro Winter и Orium 201 – шипованная;
  • Румыния: BFGoodrich Activan Winter – фрикционная; BFGoodrich Activan – летняя; Gislaved Nord Frost VAN – шиповка;
  • Турция: Lassa Wintus 2 – липучка;
  • Корея: Hankook RW06 Winter; Nexen Winguard Spike SUV; Kumho Power Grip KC11– шипованная; Hankook RA18 – лето; Marshal KC11 и Roadstone Winguard Spike SUV – шипы;
  • Япония: Bridgestone Blizzak W995, Yokohama WY01 и Toyo Tyh09 (H09) – фрикционные;
  • Италия: Pirelli Winter Chrono — шипы; Pirelli Chrono – лето;
  • Германия: Goodyear Cargo UltraGrip 2 — липучка;
  • Китай: Sailun Commercio VX1 и Maxxis MCV3+ VanSmart – лето; GT Radial Maxmiler WT2 – липучка.

Как видите, перечень немаленький, хоть и далеко не полный. Понять наверняка, какие шины лучше, вы сможете только когда сами на них поездите. Можно, конечно, ориентироваться на тест-драйвы, но они не охватывают весь ассортимент шин – в основном испытывают одни и те же бренды.

На вопрос, какое давление в шинах Форд Транзит, ответим так: значения варьируются для разных модификаций автомобиля, размера установленных на нём покрышек, сезона и передней или задней оси.

Поэтому общими словами тут не скажешь. Смотрите таблицу ниже, а лучше, загляните в паспорт автомобиля, где всё обязательно прописано.

Давление в шинах Форд, таблица

Ford Kuga

Колеса для Форд Куга

Несколько лет назад модельный ряд автомобилей Ford пополнил облегчённый внедорожник — кроссовер Kuga. Автомобиль достаточно мощный, но не настолько, чтобы ездить по полному бездорожью.

Всё же он больше предназначен для города, максимум для пригорода. Машина динамичная и стильная, своим экстерьером вызывающая восхищение. Естественно, колеса для Форд Куга должны быть под стать его великолепному облику.

Размерность

Прежде чем мы пройдёмся по дизайну дисков, разберёмся, какие колеса подходят на Ford Kuga в зависимости от модификации:


8 лет

Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!

борисыч23
именно "для Коннекта"-только оригинал! На Коннект по всем параметрам подходят диски от фокус2,мондео,вольво CиS класса,jaguar x-type,и.т.д.
На всех дисках с внутренней стороны ,или в сертификате соответствия стоит индекс номинальной нагрузки на диск(для бензинового с высокой крышей это 530кг на колесо)
Поэтому практически более половины неоригинальных дисков подходят под этот вес
У меня зимняя резина на K$K "кон-тики"(нагрузка 560кг на диск) и нет проблем!

beliykosmos
цитата:
На Коннект по всем параметрам подходят диски от фокус2,мондео,вольво CиS класса,jaguar x-type,и.т.д.

А ссылку не кинете, где это можно проверить? Взяли вчера для работы Торнео Коннект с высокой крышей и Профпакет 1 (соответственно литые диски), скоро зима, убивать диски в зимних командировках по российским просторам не хочется, а у меня зимняя резина на оригинальных стальных дисках от ФФ 2 освобождается, вот и хочется и конторе своей помочь и себя не обидеть .

И все-таки парни. У меня стоят литые диски и соответственно гайки под литые диски. Все говорят, что гайки необходимо менять при смене литых дисков на "железные" штамповки. Диски железные купил от FF II. Да и в "мануале" прописано, мол с моими гайками ехать на запаске можно не более 30-50 км. до шиномонтажа. Как же быть. Брать-ли гайки или же оставить эту затею и ездить зиму на "литых" гайках.
P.S. Пожалуйста проконсультируйте. (Что ответили в автосалоне, я думаю, понятно).

можно для металла купить неоригинал (конкретно рекомендовать боюсь, потому как те что на фото я пока еще не испытывал).

p.s. для литья гайки изготовлены поди из какого-нибудь сплава, чтобы не возникло электрохимической коррозии на дисках, да и длина может другая. не пробовал сравнить одну с другой?


6 нояб ря 2013

posted image


6 нояб ря 2013

posted image

Ну вот по таблице я и качаю. Вроде устраивает. Мой параметр я так понял
195/65 R15 К 200,210 SWB 625 кг. 2.2 2.5

На гайках для литых дисков резьба начинается намного ближе к шпильке ,и если гайки открытые,то использовать их можно и на штамповке!!
Вот с закрытыми для литья ,сложнее ,шпилька может упереться в головку гайки. (при установке на штамповки)
Гайки от штамповки к литым дискам ставить НЕЛЬЗЯ. Никакие.
Всё сказаное относится к ОРИГИНАЛЬНЫМ размерам гаек и дисков

главное отличие крепежа для литья от крепежа на штамповку в плоскости прилегания к диску. для литья конус, для штамповки сфера.

sbmart
Для подходящих по размеру согласен,но оригинал и реплика имеют одинаковый сферический посадочный размер
Разница только в витках резьбы.

Оригиналы закрытые,а все остальное может быть как пожелаешь.
в EXISTе оригинал по номеру 1462130 стоит 311,57р. за штучку.

To Max-65: Спасибо за такой подробный отзыв

Теперь у меня на пороге третье лето эксплутации FTC и потихоньку стал задумываться о высокой летней резине, так как дороги в районах области (где часто передвигаюсь) почти совсем растаяли, на дачу дорога также разбивается всё больше и больше, к гаражу наблюдается крутой спуск. Да и штатная летняя CityNet Pirelli "дышит на ладан".

Вот и путём подбора набрёл на размерчик 205дробь75 R15 (на штатную штамповку. ), который больше в диаметре аж на 54 мм, т.е. клиренс должен увеличиться чуть ли не на 20-25 мм. Увеличение радиуса и "воздушной подушки" - несомненный плюс при прохождении широких и глубоких выбоин.
Рассуждения и сомнения в свете высказываний на ветке таковы:

Первое: Будет ли эта резина цеплять передок (арки) при поворотах и при "глубокой отработке" колеса вверх. (Задние арки - мне кажется - место есть. );
Второе: 688.5 см супротив 634.5: нагрузка на ступичный подшипник (и не только), естественно, возрастёт. Насколько это критично для его ресурса и форс-мажорных обстоятельств. ;
Третье: ABS нет, ложные показания спидометра не критерий для отрицания, 115 лошадей бензинового двигателя хватит для компенсации больших "катков", лишний небольшой расход топлива можно пережить, управляемость значительно не должна пострадать.
Четвёртое: Народ ездит максимально летом на 205дробь70 R15.

Вообщем чего-то больше минусов, чем плюсов (не говоря уже о цене. )

Однако немного глупая "мечта о джипе из FTC" всё равно "точит воспалённое воображение". -
(Тем более база короткая, свесы короткие, размеры кузова - почти "один в один", как у новой Honda Pilot . Ну и на парковках в городе рядом с всё увеличивающимся числом "паркетников" короткий FTC со своей "брутальностью гелендевагенной" смотрится молодцом и не падает в грязь лицом, и. даже до сих пор нередко провожается любопытными взглядами.)

Читайте также: