Какое масло заливать в коробку ford transit

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

нет такого масла для форда. GL-6(на роздатки джипов. ) . это тупые переводчики не имея представления переводят, что попало и как попало. я не раз перечитывая нужную для себя тему "ловил столько багов".. . всё просто. переднеприводный GL-4 . в заднеприводный: GL-5 и в мост и в коробку. минералка 80w90(иногда 85W90). полусинтетика или синтетика 75w90. а вот цена и название бренда. это уже насколько хозяин любит авто или экономщик . всё по пропорции: дешевле---меньше проедь. дороже --дольше.

не хочу наговаривать на мастера..но за 2 месяца даже дешёвое масло не натворит такого. вопрос только: масло давали из бочки на розлив или канистрой. вот тут диапазон доверия сужается
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..

Сколько масла в механической коробке Форд Транзит

Пятое поколение VE83, 1994-2000

Транзит пятого поколения построен на основе предшественника и является его обновленной версией. Рестайлинг затронул элементы внешнего и внутреннего оформления, ходовую часть, органы управления и моторную гамму. Так, немного изменилась передняя часть, а в салоне появилась новая приборная панель.

Помимо этого, стали доступны такие опции: электропривод стекол дверей и зеркал, система кондиционирования, центральная блокировка дверей и подушки безопасности. Обновленную турбодизельную установку с электронным топливным насосом Lucas Epic предлагали с мощностью 85, 100 и 115 л. с. В 1995 году вышла лимитированная версия Transit Hallmark общим тиражом 200 экземпляров, среди которых каждая партия из 200 машин имела особую раскраску.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Шестое поколение VE184/185, 2000-2006

В дизельной моторной гамме Duratorq стал доступен агрегат серии Puma, распространенный в моделях Mondeo и Jaguar X-Type 2000 года. Еще предлагали и бензиновые силовые установки, включая рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 литра. Он обеспечивал максимальную скорость 150 км/час. Самые дорогие Транзиты оснащались автоматической трансмиссией Durashift EST с управлением на приборной панели.

Еще Форд выпускал особую версию Транзит Коннект, которая конструктивно не имела ничего общего с оригинальной моделью. Ведь, по сути, это был соплатформенный Ford Focus с возможностями грузопассажирского фургона. В 2002 году моторная гамма Transit пополнилась двумя дизелями 2.0 (125 л. с.) и 2.4 (135 л. с.) с системой Common Rail, а также шестиступенчатой коробкой МТ-82 для заднеприводных моделей.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Седьмое поколение VE347/348, 2006-2013

Транзит седьмого поколения получил рестайлинговый кузов, в котором прослеживался обновленный стиль New Edge с косметическими улучшениями спереди и сзади. В частности, главными особенностями дизайна стали массивная решетка радиатора, вертикальная оптика и улучшенные задние фонари. Рычаг КПП переместился на приборную панель, а центральная консоль преобразилась за счет новой магнитолы.

Помимо улучшений в дизайне и эргономике, инженеры внесли доработки в моторную гамму. Так, старый бензиновый ДВС уступил место двигателю от Ford Ranger, а двухлитровый дизель от переднеприводного Транзита был заменен на 2,2-литровый мотор. В целом, все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) для адаптации к новым экологическим нормам.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Восьмое поколение с 2013

Масло в МКПП: объем 2 литра

Какое масло заливать в коробку передач Форд Транзит

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Форд Транзит подходит трансмиссионное масло Ford 75W-90 ВО API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для коробки передач автомобиля Форд Транзит рекомендуется трансмиссионная жидкость с параметрами 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска будет достаточно полусинтетики, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly Getriebeoil 80W, Pennasol 75W-90, Gear Oil MT75.

Отзывы

Кирилл, Липецкая область. Транзит является самой популярной моделью класса LCV на европейском рынке, и репутация говорит о многом – вот я и не прогадал даже с поддержанным экземпляром. Понятное дело, кузов ржавый, что-то подтекает (видно коробка), стучит подвеска и пора менять глушитель, но спустя 250 тыс. тачка все еще живая и способна приносить прибыль. Длинноходная коробка передач переключается с усилием, расход для дизеля великоват, а шумоизоляции вообще никакой. Короче, без доработок не обойтись, ведь машина еще послужит не одному хозяину.

Андрей, Кировск. Работаю на Транзите с 2018 года. У меня поддержанная модель 2010 года, версия с механикой, дизелем и длинной колесной базой, наиболее распространенная в наших краях. Все работает плавно и мягко, без серьезных неполадок.

Форд Транзит – самая массовая коммерческая модель Форд, выпускаемая с 1950-ых годов в различных модификациях. На российском рынке модель известна начиная с версии 1986 года. В стране представлены в основном поддержанные экземпляры, а более свежие версии – это Транзит 4-го поколения (2000-2013 г.). Более того, эту генерацию даже выпускали в Елабуге. С 2013 года в России выпускается Транзит 5-го поколения. Машина оснащается 2.2-литровым дизелем с мощностью 125 или 155 л. с., который работает с МКПП. Есть версия с передним, задним или полным приводом. Грузоподъемность составляет в пределах 3,1-4,7 тонны. Автомобиль для российского рынка по-прежнему выпускают в Елабуге.

Периодичность замены масла в МКПП Форд Транзит составляет 50-100 тыс. км. Эту процедуру можно выполнять и раньше, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Во всяком случае, при несвоевременной замене могут проявиться следующие признаки и неполадки:

Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

DYBLER, ну что там может мешать? Для замены масла требуются как минимум масляный шприц (или канистра с заливным носиком) и ключ-6внутригранник (для откручивания-закручивания пробок). Просвет под днищем достаточный (для тех, кто не хлещет пиво бочками ), чтобы подобраться к коробке.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Скопировано выше. "нормально ходит на ATF, многие ремонтники (после ремонта КПП) наливают Dextron.

Скопировано выше. "Уже лет 5 езжу на ATF DX6 - и норм.

. а ведь я раньше тоже так думал когда слил из коробки и моста масло красного цвета. и очень усомнился в ситуации. при условии что уже лет 15 занимаюсь торговлей масел. а тут красное масло. но ведь по идее это декстрон 2 или 3. атф---" автоматик трансмишен флюид". масло не имеющее антифрикционных присадок . и вот что я узнал . уточняю--эта ситуация была 5 лет назад.
..Оказывается на заводе в Форды раньше заливалось масло первой заливки фирмы Мобил..и оно окрашивалось в красный цвет красителем для понимания где утечка или чтобы при замене не путать с другим маслом. но по сути заливалась трансмиссийка GL-5 SAE 80w90(в мой старичёк-бывший) а в посвежее--75w90.в кпп.
ПАРНИ. СЛИВАЙТЕ ВАШУ АТФ-ку. это фактически гидравлическое масло. Ваше право. мое знание может не совпадать с вашим мнением. но подключите логику. масло для автомат коробок и гидроусилителей руля НЕ СОЗДАЁТ нужной защиты в точке трения зубьев ..погуглите если не верите. или сомневаитесь.
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..

Согласно п.11 раздела V Правил Форума использование красного шрифта разрешено только администрации сайта. Текст отредактирован. Имейте это ввиду.

Не надо мешать в кучу ATF и "веретенку" для КамАЗовской системы ГУР! ATF-масло как раз таки призвано обеспечивать необходимую защиту зубчатых передач хотя бы уже потому, что типовая АКПП оснащена еще и планетарными редукторами, которые несут на себе не меньшую нагрузку!
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

BoozyteuR, я указал на то что цвет масла не добавляет ему качества. а лиш несёт информацию или , допустим меняет цвет ШРИФТА. но АТФ-ку лить в механику..категорически нельзя. или всё-таки если очень хочется то можно. Парни!! ну ведь бред же.
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..

Vlad73, +1! Все это мнимая разница. Износ на синхрах маслом не вылечишь.
Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный

Vlad73, никто и не говорит что ATF заливали с завода. Речь шла о том, что эта КПП абсолютно нормально его переваривает (в виду отсутствия оригинального масла).

..атф не могли заливать с завода. заливали трансмиссионное масло CL5.--окрашенное в такой цвет красителем. сейчас в природе это масло, которое подходит по спецификациям и допускам на Фордовские коробки (механические). обычного цвета масла.
..а что же тогда лить в автомат коробки. а ! ну да . тоже АТФ . . без обид..я лишь делюсь опытом. некосячте.
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..

Vlad73, GL-5 ?! Вообще-то класс GL-5 предназначен для гипоидных передач в ведущих мостах! Но никак не для КПП! Может, все-таки имеется ввиду GL-4 ?

Так вот, как специалист по ассортименту масел, объясните несведущему, какие же такие присадки содержит фирменное масло Ford 75w-90, которые обеспечивают мягкую работу синхронов в MT75? Или, как всегда, тайна, ревностно охраняемая производителем?

Вот кому из вас верить? Вам или производителям новых авто, которые, напротив, рекомендуют использование ATF в механической трансмиссии? Вот не знаю. Поэтому мне проще опираться на личный опыт эксплуатации, чем метаться меж двух огней.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Покопался тут в интернете. вот нарыл https://www.youtube.com/watch?v=d1bwPXmKvqE
и ещё такое: "Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях."
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."

никто и не говорит что ATF заливали с завода. Речь шла о том, что эта КПП абсолютно нормально его переваривает


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Читайте также: