Провалилась педаль сцепления форд с макс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет.Люди,добрался я до Крыма,и уже на пороге дома в котором мы будем жить,у меня не ожиданно провалилась педаль сцепления,жесть.1600 км проехали и тут на тебе.Отдых уже не в радость,авто любимое сломалось.
Посмотрел,жидкость тормозная ушла из бачка,значит тут гидравлическое сцепление получается.Слева под коробкой капает с защиты двигателя.Кто сталкивался с таким?Что смотреть и что может быть?Трубка какая то?Педаль повалилась,скорость хрен включить,БеДа короче. Неделю тут и как домой ехать,даже не знаю.Где тут искать сервисы и запчасти тоже вопрос.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

а при чем тут выжимной,если тормозуха вытекла.
залей тормозухи или на крайняк моторного масла и смотри откуда потечет.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

Сто процентно рабочий цилиндр- выжимной, ему дно вышибло скорей всего, он пластиковый, а дно стальное- вклеенное и завальцовано в пластик, впрочем я вытащил его все там очистил, промазал супер клеем, аккуратно вставил обратно и зажал в тиски на 5 часов, потом когда ставил назад уже на колокол промазал место стыка дна выжимного и корпуса коробки герметиком и конкретно протянул болты его крепящие, 40 тык все работает, это по запчастям, но твое положение усугубляется тем что ты не дома, да еще и в украине, не мучайся заказывай выжимной- рабочий цилиндр и в сервис на вскрытие мож будет нужно еще чего поменять, мож диск уже скоро скончается, чего туда 2 раза лазить

Люди,киньте сюда где он стоит этот выжимной цилиндр.где его искать и что стоит в России он,тут я думаю я встряну,мне за тормозуху 1000 рублей заломили,потому что я отдыхающий и из России.Короче весело

Смогу я снять его?Без ямы и подъемников. На коробке стоит?

Нет не сможешь, надо снимать подрамник, скидывать коробку, он внутри сразу увидишь на первичном валу стоит, к сожалению сам ты без ямы и инструмента ничего не сделаешь, в сервис короче

Вин в личку кинь, или если знаешь какая коробка у тебя стоит, просто у меня бензин а 1,8 я не знаю чего там на дизеле ставят
Уже не надо сам нашел

Коробка у тебя ммт6
вот тебе по экзисту, идет наименование произв и номерок для заказа короче

Всем привет.Люди,добрался я до Крыма,и уже на пороге дома в котором мы будем жить,у меня не ожиданно провалилась педаль сцепления,жесть.1600 км проехали и тут на тебе.Отдых уже не в радость,авто любимое сломалось.
Посмотрел,жидкость тормозная ушла из бачка,значит тут гидравлическое сцепление получается.Слева под коробкой капает с защиты двигателя.Кто сталкивался с таким?Что смотреть и что может быть?Трубка какая то?Педаль повалилась,скорость хрен включить,БеДа короче. Неделю тут и как домой ехать,даже не знаю.Где тут искать сервисы и запчасти тоже вопрос.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

а при чем тут выжимной,если тормозуха вытекла.
залей тормозухи или на крайняк моторного масла и смотри откуда потечет.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

Сто процентно рабочий цилиндр- выжимной, ему дно вышибло скорей всего, он пластиковый, а дно стальное- вклеенное и завальцовано в пластик, впрочем я вытащил его все там очистил, промазал супер клеем, аккуратно вставил обратно и зажал в тиски на 5 часов, потом когда ставил назад уже на колокол промазал место стыка дна выжимного и корпуса коробки герметиком и конкретно протянул болты его крепящие, 40 тык все работает, это по запчастям, но твое положение усугубляется тем что ты не дома, да еще и в украине, не мучайся заказывай выжимной- рабочий цилиндр и в сервис на вскрытие мож будет нужно еще чего поменять, мож диск уже скоро скончается, чего туда 2 раза лазить

Люди,киньте сюда где он стоит этот выжимной цилиндр.где его искать и что стоит в России он,тут я думаю я встряну,мне за тормозуху 1000 рублей заломили,потому что я отдыхающий и из России.Короче весело

Смогу я снять его?Без ямы и подъемников. На коробке стоит?

Нет не сможешь, надо снимать подрамник, скидывать коробку, он внутри сразу увидишь на первичном валу стоит, к сожалению сам ты без ямы и инструмента ничего не сделаешь, в сервис короче

Вин в личку кинь, или если знаешь какая коробка у тебя стоит, просто у меня бензин а 1,8 я не знаю чего там на дизеле ставят
Уже не надо сам нашел

Коробка у тебя ммт6
вот тебе по экзисту, идет наименование произв и номерок для заказа короче





Етить-колотить, сказал я. Ну да ладно, заказали сцепу (оказалось 228мм) Luk


Проверили маховик, люфт приличный, на 4-5 зубов где то. Очень печально, но бюджет был очень скудный, поэтому решено было оставить его (на холодную чуть побрякивает, на горячую не слыхать). Задний сальник по привычному сценарию Форд


В общем в тот же вечер собрали коробку, все тип-топ


Потом принялись за цепь, как я и ожидал — натяжитель вышел полностью, выпуск по меткам был на один зуб смещен. Поэтому движок у меня на холостых потряхивало немного, а я в свою очередь поменял:
— датчик map
— шланг pcv
— клапана imrc
— сделал втулки в заслонки из фторопласта
— все катушки на оригинал
— почистил форсунки, поменял резинки на них
Ничего из этого проблему не решило, хотя и стало чуть получше.


У нас были морозы до -25. Белоснежка заводилась в любой мороз. Однако не обошлось и без неприятностей. Когда был мороз, начала залипать педалька сцепления. Я подумал, что подмерзла. Сейчас уже 0, однако она все-равно залипает. Понажимаешь раз 5-6 — становится на место. Едешь долго на одной передаче (на 5 или 6-ой) или после ночи, опять залипает. Посмотрел тормозную жидкость, долил грамм 150. Не уходит. Хочу попробовать прокачать сцепление. Надеюсь в этом проблема. Может кто подскажет где находится сосок для прокачки? Или может в чем-нибудь другом проблема?


9 лет

1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. ". можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги. ". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. ". можно и за тысяцу его укатать. ". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?

Читайте также: