Форд транзит не работает центральный замок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

valik170875, Проблемка с концевиком одной из дверей (концевик встроен в сам замок). ну не видит сигналка того что дверь закрыта, вот и не хочет запирать.

Разобрал оббивку всё открутил, но не могу вытащить личинку замка ,чтобы снять весь блок и прозвонить? Там на блоке 9 проводов-у меня нет схемы подключения ЦЗ,у меня нет сигналки ,просто штатный ЦЗ
Форд 2.0 ,2005,ИВЕКО evro4.2005 HPI

valik170875, концевик висит на 8 и 6 контакте, это если смотреть на фишку в таком ракурсе как на пару постов выше на фотке, получается в левом ряду второй и третий контакты считая сверху.
Ну и двухконтактный разъем концевика сдвижки не помешает проверить

Подскажите как вытащить личинку замка,не могу вытащить весь блок в наружу,чеку с личинки убрал.
Форд 2.0 ,2005,ИВЕКО evro4.2005 HPI

---------------------------------------------
Зачем снимать личинку?
Диаметр личинки больше диаметра отверстия в двери и не даёт вытащить весь блок ЦЗ с двери

Народ всем привет, у меня та же проблема, закрываю форд 2004 г.в. 2,0 дизель, с ключа или с брелка, двери закрываються и сразу открываються. Снял концевик на боковой выдвижной двери, проверил напряжение 6-7В. Снял концевик на водительской двери в стойке, напряжения нет, и эти два провода с концевика уходят под торпедой в жгут, там нет ни каких предохранителей, что мне делать.
Ford Transit 2004


Перестали закрываться и открываться двери с кнопок ключа, форскан показывает ошибку b109e, после сброса ошибок она пропадает, но машина так и не закрывается, и после этих попыток ошибка появляется вновь. Напряжение на батарейке в ключе 2,95, при нажатии на кнопки падает до 2,85. Разъем антенны в потолке на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?
P.S. Проблема ещё в том что самим ключом, а не кнопками, машина закрывается, но не открывается.
Спустя неделю перечитав кучу форумов нашел решение проблемы: быстро четыре раза этим ключом включить выключить зажигание, и тут же на нем нажать кнопку закрыть двери (возможно что любую кнопку, но я нажал закрыть) и центральный замок закрылся и стал нормально работать. Почему ключ отвязался от ЦЗ я так и не понял, форскан показывал что ключ прошит и иммобилайзер его видел, почему отказали кнопки непонятно

Всем привет. Пытался установить сигнализацию и в процессе установки перестали работать(не жужжат) приводы замков,все предохранители целые,по шлейфу на замки приходит напряжение,может еще где то спрятан пред?Подскажите кто может,спасибо!
Ford Transit 2009 фургон

Чё-то не верится, 2, 3, 4, 5 может быть, но больше куда?


что на фотке, ракурс не пойму?

Sev-k, Если бюджет позволит, то с сигналкой лучше с пецам ехать. Она, как и тормоза, это безопасность!
По делу ничего подсказать не могу, но посоветую на это дело найти хорошего електрика.


Всем привет! Появился повод написать о том как я победил центральный замок. На бусе установлен штатный центральный замок и дополнительно сигнализация. При покупке всё это удовольствие работало. Но после зимнего простоя и кузовного ремонта центральный замок взял и отказал. Не стал работать с ключа и кнопки, первое что обнаружил. сгорел предохранитель. Вот и начал разбираться и искать причину. Как потеплело приступил к снятию механизма замка в дверях. На первом же снятом и разобранном замке пассажирской двери обнаружился каротышь в перемычке. всё исправил а заодно и перебрал другие замки. Но ничего в работе не поменялось, странно. Ищем дальше. И вот недавно добрался до соединения проводки ЦЗ и Сигнализации в водительской двери. Всё отсоединил и собрал штатно и Эврика, замки с ключа заработали. Значит причина в блоке сигнализации или проводке. Проконсультировался с Повлом Щипачёвым, за что ему большое спасибо. И начал поиски, с трудом нашёл косу с предохранителями. И как всегда оказалось всё просто, из за перемычки в замке сгорел предохранитель и там. Заменил, всё собрал обратно и всё заработало.

Читайте также: