Киа спектра или форд фокус что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Kia Spectra сейчас делают в Ижевске. Что представляет из себя этот автомобиль, который стоит от $11,5 тыс? Стоит ли его рассматривать в качестве покупки или лучше обратить свой взор на Renault Logan, различные Chevrolet, Ford Focus или, прости Господи, отечественные Lada? Сейчас мы это и попытаемся выяснить

Kia Spectra сейчас делают в Ижевске. Что представляет из себя этот автомобиль, который стоит от $11,5 тыс? Стоит ли его рассматривать в качестве покупки или лучше обратить свой взор на Renault Logan, различные Chevrolet, Ford Focus или, прости Господи, отечественные Lada? Сейчас мы это и попытаемся выяснить.

Ожидаемые минусы
А теперь о главном недостатке Spectra – этот автомобиль скучный! Машина не притягивает к себе взгляды, хотя, конечно, уродской ее назвать нельзя. Тоже и в салоне - классический корейский дизайн образца 90-х годов, который уже, признаться, наводит тоску. Однако, внимание! Вспомните, что в данном случае речь идет о бюджетной иномарке. И поэтому огульно хаять внешность и салон автомобиля надо достаточно осторожно. Конечно, можно сказать, что более модерновые внутренности того же Renault Logan интереснее и симпатичнее. Но в то же время как только вспоминаешь ужасающие двери Logan, которые выглядят ну просто очень дешево, то Spectra уже не кажется таким уж доисторическим автомобилем (правда, до Ford Focus обеим этим моделям еще очень далеко).

content image for: 17098

Что касается подвески, то для большинства водителей она покажется достаточно комфортной. Правда, ее плавность оборачивается тем, что при быстром прохождении поворотов машина кренится больше, чем хотелось бы. При езде по заснеженным дорогам оказалось, что дорожный просвет автомобиля (а это 160 мм.) позволяет не только спокойно двигаться по разбитым дорогам, но и спускаться со средних размеров бордюров. Тормозная система не вызвала претензий, хотя не понравилось то, что АБС ставят только на Spectra в самой дорогой комплектации с автоматической коробкой, которая стоит сейчас $14850 (точнее 418 950 руб.).

Например, Renault Logan имеющий весьма похожий по габаритам салон в комплектации с 1,6-литровым мотором (90 л.с.), гидроусилителем, подушкой безопасности и передними стеклоподъемниками стоит $10 699. Версия с кондиционером обойдется в $12 099. За $13 000 можно получить машину с АБС, двумя подушками, а также электроприводом зеркал и всех стекол.

content image for: 17098

А более престижный и современный Ford Focus в кузове 5-дверный хэтчбек с двигателем объемом 1,6 л. мощностью 100 л.с. в комплектации Comfort (есть кондиционер, центральный замок, одна подушка безопасности и передние стеклоподъемники и пр.) стоит 13730! За седан, правда, возьмут на $460 дороже, но и в этом случае разница не слишком значительная. И получается, что Focus в похожей на Kia Spectra комплектации стоит примерно на $1 тыс. дороже. Разница есть, но, повторим еще раз, Focus лучше, современнее и престижнее, чем Kia!

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.


Недавно копался в компе и наткнулся на старую запись. Качество конечно хреновое, т.к. снимал на телефон. Но суть видео передает:)
Ехали с отцом (он за рулем) в Рязань, нас несколько раз пытался обогнать Форд Фокус. На видео его очередная попытка, скорость порядка 180км/ч, газ в пол. К концу видео 195км/ч. Спидометр снимал, но обрезал этот кусок.
Для интереса наложил музыку:)

В итоге он нас так и не обогнал. Не по зубам ему Спектра! :)

Дополнено 23.10.2014
Чтобы не переделывать видео, попытался сделать скрин дальнейшего


В далеком 2010 году я вступал во многие сообщества, клубы, форумы и искал такие темы чтобы узнать стоит ли покупать какой-либо аппарат. В этом году когда продавал волгу я вступал в сообщество рено, хендай, лада, гранты и т.п. и спрашивал о таком же. Кто то посылал, кто то меня банил а кто то кидал ссылки 2006-2008 года.
Для будующих покупателей данного автомобиля я хочу создать такую тему чтобы они знали что такое киа спектра. Расскажите все что вы знаете и сильные и слабые стороны Kia spectra. На что стоит обращать внимание при покупке,


владею спектрой больше года. Мои впечатления:
+
расходники довольно бюджетные и местами выходят дешевле, чем у некоторых русских авто.
просторный салон, огромный багажник, мягкость ходовой и довольно резвый движок.
Так же очень хорошо сбалансирован ГУР.
На большой скорости очень плотно держит дорогу.
Живучая подвеска


низкая посадка (все остальные не значительные)


начну с минусов наверно. т.к. авто популярное много битых, мы к примеру нарвались. но сделоно хорошо.

насчет низкой подвески я поспорю. не такая она и низкая. просто бывают что у не которых пружин просели. а вот свес морды да большой.

ну и немного шумноват двигатель после 140.

а остальное это только плюсы.

запчасти дешевые, в обслуживании простая. хорошии комплектации.

лично я в своем городе не скольких знакомых убедил купить спектру и они не жалеют


Начну, пожалуй, с минусов.

Минусы:
— подвеска. Слабые стойки стабилизатора, входит в хороший крен из-за мягкости на большой скорости, часто подвеска работает на отбой
— болячка многих спектр — это печка. Может выйти из строя сам регулятор температуры (крутилка) — это, если повезет. Может проблема быть с моторчиком. Если придется его менять, то там как повезет, тк не на все спектры моторчики продаются отдельно, а если покупать в сборе весь отопитель, то выйдет порядка 7000 руб.
— радиатор так же считается слабым местом спектры
— АКП. Старенькая коробочка 4х-ступенчатая, где используются постоянно только 3 ступени, а на 4 переключается только на 180км/ч. Свойственны рывки при переключениях.
— прожорливая

Плюсы:
— хорошие и крепкие бампера
— расходники недорогие+много аналогов
— ремонтопригодная во многом в обычном гараже
— сочетание цены-качества полностью соответствует


Чё то ты загнул про 4 передачу на автомате и 180 км в час, у меня смотря как газ давить а так на 80-120 при спокойной езде


80-120 — это третья передача еще. До 180км/ч разгоняешься и чувствуешь переключение на четвертую. Разгон обычный, не резкий


Ну тут не знаю, я просто чувствую переключения и могу сказать что у меня 4 включается как я написал. Это сколько же оборотов должны быть на 3 передачи при скорости 170-180?


по оборотам сказать не могу, не помню


не может такого быть чтоб на 4 переключалась при 180!


у меня когда 160 включается 4


что то как то странно как будто у всех разные коробки акпп стоят)


80-120 — это третья передача еще. До 180км/ч разгоняешься и чувствуешь переключение на четвертую. Разгон обычный, не резкий

Не прав ты с АКПП 4й скоростью


Машина у меня недавно и я ей очень доволен!
МИНУСЫ : — Все расходники меняю сам. И здесь есть минус. Граждани корейцы так все не удобно сделали…, кто менял самостоятельно масленый фильтор тот поймет!
— Шума изоляция салона желает лутчего.
ПЛЮСЫ : -Просторный салон.
-Запчасти доступны и цена не высокая.
-Достаточно много места в багажнике ( помещяется четыре колеса+запаска, да и на мелочи место остается )
— Намного надежней нашего автопрома, а цена одинаковая!
— С ржавчиной проблем нет!


Запчасти доступные?5т.р. за ступицу заднею доступная цена?для этой машины-типа иномарки


А разве Киа отечественный авто пром ?
При том что собирают у нас это ничего не меняет .
А по дешевле магазина нет ?
У нашего клуба Д2 в емексе скидка есть например и самая дешевая задняя ступица около 1.2 т.рублей без скидки будет думаю в районе 2


Привет.А как получить эту скидку?Буду очень, очень благодарен.


stepan30rus

А разве Киа отечественный авто пром ?
При том что собирают у нас это ничего не меняет .
А по дешевле магазина нет ?
У нашего клуба Д2 в емексе скидка есть например и самая дешевая задняя ступица около 1.2 т.рублей без скидки будет думаю в районе 2

Да кстати цену мне в емексе эту озвучили


Админ ездил и договаривался
По мимо емекс есть еще много магазинов


Владею машиной 4.5 года, всем доволен.Ездию каждый день, зимой и летом. Всё устраивает. Минус только один, низковата.


за 4,5 года не решился поставить межвитковые проставки?


У меня что то доверия к ним нет. Вчера поставил все 4 пружины.Стало намного лучше.Можешь посмотреть бж.


Владею своей малышкой с шестого года доволен как слон до удобная вместительная все хорошо да низковата ну не чего вопрос решаемый в прошлом году поднял на три сантиметра без мешвитковых проставок если кому интересно заходите пишите раскожу что да как


Низковатая, по городу то нормально, а вот я допустим езжу за городом часто, так вот повыше бы :)


ну вот решил и я написать главные минусы и плюсы автомобиля, долго думал что написать чтобы реально отразить все недостатки и приемущества автомобиля в полном объеме.
Сначала скажу о плохих сторонах:
Самый большой и существенный недостаток это машина имеет низкий клиренс, да это все знают но я хочу полностью отразить этот недостаток. Задняя подвеска является независимой- это конечно же хорошо но из за того что она низкая и из за того что в стоке стоят гидравлические (маслянные) стойки машину начинает качать на кочках, при большом количестве кочек и неровностей стойки не успевают срабатывать и под конец вы почувствуете удар, вам будет казаться что вы наехали на глубокую яму (а вроде и не было) но это ваша стойка не сработала и подвеска приняла удар на себя. Лечится все это стойками Каяба. ( но не до конца) не стоит унывать в этом большой недостаток подвески от Макферсона. По подвеске хочу еще сказать что вас всегда будут мучать слабые стойки стабилизатора, ну тонкие они, ниче с ними не сделаешь, все постоянно спрашивают почему через 2 тысячи после ремонта подвески начинает что то стучать. Они тонкие и даже если стучат они все равно работают, так что переживать особо не стоит да и не дорогие они
Далее коробка (АКПП это ваще п*** туфта), недостаток небольшой но все же есть и это очень слабые синхронизаторы, особенно на 3,4 передаче. Однако она похрустывает, постукивает но работает 150-200тыс.км. Это как бы плавающий недостаток, вроде недостаток но работает так что переживать из за этого тоже не стоит.
Далее хочу сказать про ее динамику, вроде и быстрая и передачи включаются хорошо но постоянно после каждого переключения передачи идет дерганье. Может я так переключаюсь или у меня машина такая и у друга. Но если доводить двигатель до 4-4.5 тыс. то переключение происходит отлично, но если ехать экономно до 3х то двигатель дергается. Это бюджетная машина и ожидать от нее хорошей динамики не стоит, да и лечится это прошивкой двигателя.
Также машина очень привередлива к моторному маслу.
Салон. тут все скучно обыденно и ничего ждать от него не стоит за эти деньги, но есть недостаток которого нету в других машинах за эти деньги — Салон очень быстро пачкается. Когда открываешь окна вся пыль летит в салон — не помогает даже ветровики, когда куришь все летит на заднее сиденье, и под переднее сиденье. Очень быстро пачкается ковролин и отмыть его простым способом нереально. Постоянно накапливается грязь в подстаканниках как на торпеде так и на дверях и кармашках для мелочи — чистить там сложновато. Ну наверно у всех машин за эту цену есть такой недостаток
Ну в принципе и все.
Сильные стороны по сравнению с другими машинами за эту цену.
Начнем также с ходовки — она независимая и спереди и сзади, это дает хорошую управляемость т.к. задняя подвеска немного подруливает. Все бывшие тазоводы знают что когда садишь 2,3 пассажира назад то подвеска лучше работает, а в спектре не нужны пассажиры она и так отлично работает. Низкая стоимость в эксплуатации и ремонтопригодность.
Двигатель: высокий пробег 200-250 тысяч, не сопливит, не греется (это и маленький минус — вентилятор работает летом каждые 5,10 минут) в отличии от акцента, тут стоят большие поршни и он тянет как на низах так и на верхах. В акценте двигатель тянет только до 4х тысяч потом он становится бесполезным.
Салон, в отличии от всех машин за эту цену у спектры все переключатели электронные и все будет работать безотказно. Офигенные сиденья — едешь весь день и спина ни капли не устает. Дофига места из за низкой посадки (жопа проваливается в сиденье), есть бардачок для очков, 3 фонаря салона, большой основной бардачок. Очень информативный руль — откликается легко.
Ну остальные приемущества вы найдете везде. Их намного больше чем недостатков


Поподробнее раскажи про "привередлива к моторному маслу".


зальешь тнк — хана двигателю через тысяч 30, зальешь зик — хана через 60. Я залил по своей глупости Шелл хеликс hx7 и у меня начали стучать гидрокомпенсаторы. Собственно об этом много где написано

Читайте также: