Как открыть ключ от форда фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Друзья, помогите советом! Оставил ключи в машине, 2го комплекта ключей нет. Как теперь в нее забраться (мк3, 94г.в.)?? Снял уплотнитель переднего пассажирского стекла. Есть ли шанс открыть проволокой-крючком или линейкой какой? Может быть здесь уже есть люди, которые сталкивались с подобной ситуацией.

короч смотри там одна тяга идет о от наружный ручки к замку,вторая от внутренней ручке замка к редуктору в двери.

если стоит сигналка то там еще активатор дожен быть, это просто счатье тогда, бери электрод делай маленький крючек и на "рыбалку" .

Электрод должен быть с изгибом где то через 10см от начала. В общем удачи. если что то пиши могу сьездить сфоткать дверь что и куда пихать.

Ловил минут 20 проволокой с крючком, не удается. Сейчас пойду наверн замок ломать отверткой
Машина сейчас стоит не на сигналке

если стоит сигналка то там еще активатор дожен быть, это просто счатье тогда, бери электрод делай маленький крючек и на "рыбалку" .

Электрод должен быть с изгибом где то через 10см от начала. В общем удачи. если что то пиши могу сьездить сфоткать дверь что и куда пихать.

А поконкретнее в каком месте закидывать? Напротив внутренней ручки?? Куда подсекать, влево-вправо?? Я снял уплотнитель, в шель никаких тросиков не видно.

там не тросики там тяги!

Закидывать около замка.

Блин. Если сильно не кспеху и движок не заведеный, то подожди я вечером или чуть позже скину фотки процесса в личку. Сейчас сьезжу в гараж только. У тебя точно мк-3 ?

Ищи еще у тя подьемники какие? электро или весла?

Движок не заведен (фуф)
Точно мк3, подождать готов, спасибо! Стеклоподъемники обычные рукоятки, не электро..


Последний месяц стал замечать, чтоб брелок начал подглючивать. Иногда приходится по пять раз нажимать чтоб машину закрыть.

Пришло время замеры батарейки в брелке. Нужны советы как правильно его открыть и по не опытности не разломать. Кто то скажет: — посмотри руководство, которое было с машиной, машина в гараже идти далеко …

Нашел в интернете:


1. Вставляем отвёртку в ращелину от жала и проворачивая отвёртку раздвигаем немного корпус.
2. В появившуюся щель, которая делит корпус пополам, вставляем отвёртку и рычагом отвёртки выталкиваем половинку корпуса.
3. Далее всё просто…замена батарейки, чистка от грязи и обратная сборка.

Инструмент: узкая шлицевая отвертка, изолента.
Запчасти: батарейка (в данном примере — VARTA CR2032).


1) Обернуть шлиц отвертки кусочком изоленты, чтобы не поцарапать ключ.
2) Вставить отвертку в паз на задней части блока передатчика и аккуратно отжав защелку скрепляющую блок передатчика и ключ, разъединить их.



3) Отжав боковые защелки на блоке передатчика разделить его на две половинки.



4) Аккуратно отжать защелку удерживающую батарейку. Заменить батарейку на новую.

Всем привет! После полутора лет владения машиной озадачился наличем второго ключа. Вот в упор не помню был он, или нет. На пыже предыдущем точно было два - один который с кнопочками (им и пользовался все время), а второй без кнопочек - он у меня дома лежал, и я его, когда машину продавал, новому хозяину отдал.
А у Фиесты - один ключ есть (который с кнопочками, и которым пользуюсь), а второй где - не знаю. И был ли вообще? Прям провал памяти какой-то. Все дома перерыл - нету. В машине обнаружилась бирка, вроде как с ключа (ключей) с какими-то буковками. Наверное, код? Вот теперь думаю, надо на всякиий случай делать второй ключ (в сервисе) - в страховом полисе написано - "2 ключа оригинал.". Хотя, если сделать дубликат, это уже будет не "оригинал"?

А вот если новый "второой" ключ делать - просто в сервис обратиться, или надо еще у гайцев какую-нибудь бумажку брать?

а это будет "ключ-оригинал"? в страховой потом не прикопаются, если что?
вряд ли отличат. Хотя меня тот же вопрос мучает, я уже больше года с 1м ключом, второй сперли)))

Поражаюсь с людей, которые ездят с ключом с кнопочками.

Я руководствуюсь логикой, что если потеряешь/стыздят ключ, то с кнопочками, еще и быстро твою машину найдут, а без (я даже стер слово "Ford") кое-кому прийдется попариться чтобы найти машину, к тому времени я код ключей сменю ;)

p.s. с людей без сигналки тоже прифигиваю.

Поражаюсь с людей, которые ездят с ключом с кнопочками.

Я руководствуюсь логикой, что если потеряешь/стыздят ключ, то с кнопочками, еще и быстро твою машину найдут, а без (я даже стер слово "Ford") кое-кому прийдется попариться чтобы найти машину, к тому времени я код ключей сменю ;)

ну у меня все нормально))) Машина была в питере и ключ сперли на другом конце города. Я даже не парился, просто экспрессом мне второй с москвы прислали. Вместе с ключом от замка на коробку и сигналкой. Кстати у меня сигналка позволяет отключить ее без ключа, набором кода на лобовухе, в аварийном случае рулит.

А второй ключ без кнопок если потерять то придется менять иммобилайзер, поскольку синий чип, стоящий в нем - это мастер чип с помощью которого можно запрограмировать еще сколько угодно чипов.

имобилайзер менять или перепрограммировать? это ж во сколько встанет такое удовольствие?
А я честно не понимаю смысла сигналки. ну заорет у меня под окнами машина ночью, и чего? Побегу спасать? Так меня у подъезда и встретят с бейсбольной битой, и уедут уже с ключами. А у супермаркета заорет - так ее и выключат быстро, народу обычно все пофигу, никто и не обернется. А хозяин в магазине будет, и не услышит.

Я тоже спустя год задался вопросом где этот ключь но все обошлось нашелся дома. Я кстати тоже без сигналки и особого смысла в ней не вижу.. если только ради автозавода.

имобилайзер менять или перепрограммировать? это ж во сколько встанет такое удовольствие?
А я честно не понимаю смысла сигналки. ну заорет у меня под окнами машина ночью, и чего? Побегу спасать? Так меня у подъезда и встретят с бейсбольной битой, и уедут уже с ключами. А у супермаркета заорет - так ее и выключат быстро, народу обычно все пофигу, никто и не обернется. А хозяин в магазине будет, и не услышит.
Смысл сигналки не в заорет.
Смысл сигналки в ее противоугонных свойствах. У меня стоит именно противоугонная система, которая параллельно с иммобилайзером блокирует запуск двигателя, кроме того блокирует стартер, подачу топлива и еще что-то. Кроме того она позволяет открыть машину если закрыл ее вместе с ключами, я на пляже практикую - ключи, документы, телефон в бардачок, машину запер (автозапиранием) и спокоен что никто ничего не упрет пока ты в воде.

ключей точно два. при желании можно было оба с кнопками заказать( была такая опция на mk6 не задорого ), что я и сделал.
случай из жизни моей: на пограничном переходе Торфяновка открыл с ключа багажник(двери закрыты остались, центр замок сигналку не подключен), бросил туда барахло, закрыл и понял, что ключи в багажник тоже бросил. я в панике, второй комплект дома в 200км. так местный работяга с помощью ста рублей, деревянного клина и толстой проволоки вскрыл за 30 секунд. вот тут-то меня посетило двойственное чувство:я порадовался,что нет суперблокировки замков(иначе я бы пользовался этим обязательно, и проволока не помогла бы ) и совсем не порадовался от того как быстро вскрывается моя Фиеста.

А у меня жена в косметичке носит всегда ключ второй, а косметичка в сумке - т.е. запасной всегда с собой (ездим вместе в основном).

Смысл сигналки не в заорет.
Смысл сигналки в ее противоугонных свойствах. У меня стоит именно противоугонная система, которая параллельно с иммобилайзером блокирует запуск двигателя, кроме того блокирует стартер, подачу топлива и еще что-то.
Такая детская наивность, что даже сдержаться не смог, чтобы не написать.

Любая супер-пупер-друпер навороченная сигналка снимается на 5-7 минут. А вообще работают чаще со сканерами,а которые сигнал ловят при постановке машины на охрану так называемую.

Такое ощущение, что у Вас Porsche Cayenne. Вы ещё спутник на Фиесту установили бы.

Кому она нужна? Их за год ни одной штуки не угнали. Если одну и угонят когда-нибудь, то случайно. По недоразумению.

А вот минусов сигналки куча. И, в основном, это проблемы с элетрооборудование после "грамотной" установки у дилера.
Заводская сигнализация тоже не панацея. Все знают, где и что искать.

Честное слово, никак понять не могу, как вообще может прийти в голову мысль об установке сигналки при покупки машин типа Фиесты, Фьюжена, Ноута любого Рено, Ситроена и т.п.

Никого не хотел обидеть:) Просто поражает наивноть взрослых людей.

P.S. Пишу, как человек, у которого угнали из-под окон новехонький VW Golf с мощнейшей сигналкой и блокиротором КПП. Дело было в очень оживленом дворе.

Поражаюсь с людей, которые ездят с ключом с кнопочками.

Я руководствуюсь логикой, что если потеряешь/стыздят ключ, то с кнопочками, еще и быстро твою машину найдут, а без (я даже стер слово "Ford") кое-кому прийдется попариться чтобы найти машину, к тому времени я код ключей сменю ;)

p.s. с людей без сигналки тоже прифигиваю.

Это ж каким колхозником надо быть чтобы ключи от ЛЮБИМОЙ машины потерять? :)
У меня все машины без сигналок, включая Фиесту. Ты может еще веришь что
сигналку твою еще не научили вскрывать? Ну верь, верь. Я тоже прифигаю с народа
который свято верит что его сигналку не умеют вскрывать.

Есть всего несколько сигналок которые хоть что-то дают, но они с отслеживанием
по спутнику. Но их стоимость обслуги в год не соотносится с ценой машины класса Фиеста.
А вся остальная шелупонь давно уже вскрыта и есть оборудование для ее т.н. "граббинга".
В общем я хожу с ключом с кнопками у меня нет сигналки. Фиесте скоро третий год будет.


Такая детская наивность, что даже сдержаться не смог, чтобы не написать.


Все верно пишешь, кроме одного. Недорогие машины воруют на запчасти. Те же Фиесты, Пежо и прочее
разбирают на запчасти в течении 2-3 часов. И продают эти запчасти неофициалам,
как правило в том же городе.

А второй ключ без кнопок если потерять то придется менять иммобилайзер, поскольку синий чип, стоящий в нем - это мастер чип с помощью которого можно запрограмировать еще сколько угодно чипов.

Это по мнению Форда его надо менять. А по практике правильных пацанов достаточно
перепрошить иммобилайзер. Наши электронщики много чего умеют. Сам видел :)

[B]Поражаюсь с людей, которые ездят с ключом с кнопочками.

Я руководствуюсь логикой, что если потеряешь/стыздят ключ, то с кнопочками, еще и быстро твою машину найдут, а без (я даже стер слово "Ford") кое-кому прийдется попариться чтобы найти машину,

вот я прям так и представил карманника, который выбрал в толпе *лоха*, длоолго искал у него в кармане ключ от машины (не факт что лох-водятел) а потом еще идет машину искать.
бугога, извени. если кто то захочет "уехать" твою машину твоим ключом он тебя отследит от места парковки, так что машинку искать не придется.

по поводу "быстрее найдут кнопками"- кнопка ключа не вырубает сигналку а только отпирает двери. сигналка заороет только при открытии двери, а щелчек змака слышен не из далека. кому надо бегать по парковке, если можно 5 минут постоять на месте и выдернуть ключ у только что подкатившего и запарковавшегося в известном месте.


ЗЫ- при потере ключа, если кто то его найдет- сомневаюсь, что по всему городу бегать начнет.. если и по тыкает- ну в том же дворе где нашел ..быть может. а тут уже наличие надписи, как понимаешь роли не играет..

по поводу страховой: при покупке страховался- ни кто не смотрел ни на что вООБЩЕ. продлевал осенью аналогично- запросил полис, рпиехал отвалил бабла и уехал. сколько у меня ключей и в каком виде ТС ни кого не интересовало.

Чё вы стеб тут организовали? никто ничего никогда не терял? Я просто предохраняюсь, а то что вы не предохраняетесь, это ваше дело!

Я пару лет назад перед входом в подъезд увидел связку ключей (как счас понимаю там была сигналка + ключ завода ++++) так понажимал на кнопочки, БМВ охрененная сработала, я даж порадовался, что можно такую тачку угнать, так этот дибил чуть из окна 4 этажа не вывалился когда увидел у меня в руках связку ключей с сигналкой, сначала хотел матом на меня, потом до него дошло, что я вернуть их хочу, вернулся сказал п-ц! какое спасибо тебе!

p.s. я искренне верю, что все посетители этой темы никогда ничего не теряли :)))))))

А второй ключ без кнопок если потерять то придется менять иммобилайзер, поскольку синий чип, стоящий в нем - это мастер чип с помощью которого можно запрограмировать еще сколько угодно чипов
При всем уважении - это не совсем так. Для программирования новых ключей нужно 2 уже запрограммированых ключа (неважно с кнопками или без) и сделать это легко самому. А вот если ключ остался один - только в СЦ. Там перепрограммируют иммобилайзер, сотрут старые ключи и запишут новые. Насколько я знаю если нет не одного ключа, то будут серьезные проблемы даже в СЦ (скорее всего придется менять иммо :( ) С меня в прошлом году, когда я потерял ключ за перепрограммирование взяли 1 тыр (+1тыр заготовка + 500р заточка)
Анатолий,
У тебя случайно не стоит сигнализация с функцией дистанционного прогрева двигателя?
Просто при установке такой сигнализации зачастую запасной ключ прикрепляют на скотч под торпеду, чтобы отключить иммобилайзер

Я пару лет назад перед входом в подъезд увидел связку ключей (как счас понимаю там была сигналка + ключ завода ++++) так понажимал на кнопочки, БМВ охрененная сработала, я даж порадовался, что можно такую тачку угнать, так этот дибил чуть из окна 4 этажа не вывалился когда увидел у меня в руках связку ключей с сигналкой, сначала хотел матом на меня, потом до него дошло, что я вернуть их хочу, вернулся сказал п-ц! какое спасибо тебе!

Вот. а вот если б все было стерто, да машинку не опознать ты б и нажимать не стал может. а там еще и последний комплект ключей.. и ни кто б не вернул. а так вишь- мужик не обломался-)))


При всем уважении - это не совсем так. Для программирования новых ключей нужно 2 уже запрограммированых ключа (неважно с кнопками или без) и сделать это легко самому. А вот если ключ остался один - только в СЦ. Там перепрограммируют иммобилайзер, сотрут старые ключи и запишут новые. Насколько я знаю если нет не одного ключа, то будут серьезные проблемы даже в СЦ (скорее всего придется менять иммо :( ) С меня в прошлом году, когда я потерял ключ за перепрограммирование взяли 1 тыр (+1тыр заготовка + 500р заточка)
Анатолий,
У тебя случайно не стоит сигнализация с функцией дистанционного прогрева двигателя?
Просто при установке такой сигнализации зачастую запасной ключ прикрепляют на скотч под торпеду, чтобы отключить иммобилайзер


э. в инструкции раздел "програмирование ключа" то ли я плохо помню, то ли в СЦ обдирают народ.

вот у меня в договоре по КАСКО черненькими буковками написано, что при угоне авто я обязана предоставить полный комплект ключей (ну типо 2 как я поняла).
А при потери ключа, я обязана страховую известить. хм.

то ли я плохо помню
не, не плохо. просто наверное читаешь по диагонали :) прочитай внимательно что я написал

А при потери ключа, я обязана страховую известить
Вот и я пришел в страховую, говорю так мол и так, ключ потерял. Мне в ответ: замечательно, ща мы с вами составим доп. соглашение к договору. Я:о чем соглашение? Они: о том, что мы не несем ответственности в случае угона. Я им говорю: пойду ка я еще поищу как следует :) А сам погнал в СЦ. После в сервисном попросил в акт выполненных работ вписать, что из памяти иммобилайзера стерты старые ключи.
Вот.

ыы.. интерестно, чтбо они сказали на предложение
-пойду ка я другую СК поисчу и узнаю как непоюзаную суммы с вас вычесть))

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.


Всем привет. Перейду сразу к теме, дабы текста много не было. Был у меня обычний и не примечательный ключ. Решил я выкидушку заказать, уж больно хотелось :).На фото ниже, старый ключик.


А вот "ай да Китай"


Началось все с перекидки внутрянки в новый корпус. Вроде все встало на свои места. Даже новое жало наточили. Но это только на первый взгляд. Например, в оригинале" Ампулка" иммобилайзера влаго/пыле защищена, а в Чайне нет, да и еще много но. Долго я ходил с новой погремушкой и радовался, пока в ней не начал вздуваться пластик, где кнопки запирания/открывания дверей и багажника. Краска стерлась, корпус ходил ходуном, нажатие на кнопку не гарантировало нажатие на плату(открыть машину дистанционно с ключа, мог только я, потому что тактильно чувствовал когда штифт от кнопки, попадает на кнопочку на плате). Ключ был "жиденький". В конечном итоге дистанционное управление вовсе отказало. Несколько месяцев открывал и закрывал авто механическим способом(не с кнопочки). На днях, постановил, решить вопрос, потому что действительно за*бало. Подкладывал фольгу на места стыка + и — от батарейки, менял батарейку и даже графитом(карандашом) натирал, но результат 0. Облазил форум счастливых обладателей Ford Focus 1. Там ставили те же мозги, что на фиесту( EEC 5). Прочел там забавную тезу, что ключ мог просто раскодироваться от времени либо все сбилось через то, что меняли батарейку. Бред-подумал я. Но терять нечего, и того я это проверил. Нашел там один из способов кодировки платы в ключе, которая отвечает за кнопки на нем(кстати в Польше мне загнули 2500грн за такую процедуру на сервисе и сказали, что ключ труп. Только замена платы меня спасет). Инструкцию предоставляю ниже( ctrl+c ctrl+v)

Оригинальная процедура — цитата из "Руководства для станций…"

Программирование передатчика дистанционного управления — В комплектацию автомобиля входит: Радиочастотный бесключевой вход (41 004 0)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобиля можно запрограммировать максимум четыре дистанционных передатчика.
Программирование всех дистанционных передатчиков требуется выполнить одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в режим программирования дистанционных передатчиков удостоверьтесь в том, что аккумулятор автомобиля
полностью заряжен, не активизирована и не сработала система противоугонной сигнализации (при наличии).

1. Закройте все двери, чтобы исключить возможность выдачи противоречивых звуковых сигналов в процессе программирования.
2. Четыре раза переведите зажигание из положения I в положение II в течение шести секунд.
3. Переведите зажигание в положение 0.
4. Звуковой сигнал и включение светодиода указывают на то, что открыт доступ к режиму запоминания и имеется возможность запрограммировать дистанционные передатчики.
5. Не позднее чем через 10 секунд после предыдущего шага нажмите и удерживайте любую кнопку на программируемом дистанционном передатчике, пока не раздастся звуковой сигнал и не замигает светодиод. Это указывает на то, что код нового передатчика был успешно принят.
6. После каждого успешного программирования дистанционного передатчика происходит автоматический вход в другой 10-секундный режим запоминания, до четырех раз максимум.
7. Для программирования дополнительных дистанционных передатчиков повторите шаг 5.
8. Система выходит из режима запоминания, если зажигание переведено в положение III, ни один новый дистанционный передатчик не запрограммирован в течение 10 секунд или уже запрограммированы четыре дистанционных передатчика.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная процедура программирования не влияет на занесенные в память коды.
После успешного программирования будут приниматься только команды новых запрограммированных дистанционных передатчиков.
10. Проверьте все запрограммированные дистанционные передатчики, активизировав и дезактивизировав функции дистанционного запирания и отпирания.

Я проделал все по списку, но никакого отклика. На третий раз машина запищала и я нажал кнопку на ключе. О чудо. Аварийка моргнула 2 раза и включились противотуманки. Я выключил зажигание и все заработало. Все работает как часики. На последок, скажу, что оказываться у всех фиест основной ключ с кнопками, а запасной простой и без ничего. Тоесть, если у кого то ключ простой и кто-то купит себе ключ с кнопками и платой, а после этого перебросит себе иммобилайзер в новый корпус и продалет все по инструкции выше, у него появиться ЦЗ и возможность запирания/открывания авто дистанционно с ключика.
Итог:
1) Перебросил все в старый корпус.
2) Отложил китайское говно в комод.
3) Тепер фиестолет послушно открываеться дистанционно и горя не знаю.
4)Смекалка и находчивость, наше все.
5) Пусть оригинал выглядит старо, зато не рыхлая подпихня с Alixpress.

Читайте также: