Где находится чип в ключе форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


Всем доброго времени суток!Не так давно я приобрел выкидной ключ, главной целью приобретения было дистанционное управление центральным замком.Но через некоторое время решил я его прописать в иммобилайзер, прокатившись по автосервисам своего города, оказалось что ни у кого нет нужного оборудования.Так я ходил с 2 ключами, одним отпирал двери, другим заводил двигатель)Но начитавшись записей об успешных операциях по пересадке чипа иммо, решил проделать тоже самое.Взял запасной бескнопочный ключ и поддев отверткой раскрыл его.



Далее нужно было извлечь чип из старого ключа, вставлен он в специальный паз и сидит там очень крепко, скорее всего вклеен, поэтому достать его оттуда проблематично, да и к тому же этот чип довольно хрупкая вещь.Поэтому пришлось вырезать его вместе с куском пластика, я использовал кусачки и ножовку по металлу, и через 10 минут он был извлечён.


Далее разобрал выкидной ключ, извлёк новый непрописанный чип, и принялся стачивать напильником лишний пластик вокруг чипа.Стачивал я его до тех пор пока чип не поместился в специально отведенное ему место в выкидном ключе.



Далее собрал выкидной ключ (немного помучался с выкидным механизмом, оказалось всё элементарно, главное понять как это работает) и отправился в контору по изготовлению ключей где мне за 200р. нарезали жало.
Вот собственно и всё, машина заводится, я рад)


Видел у друзей и в разных БЖ, что в хороших комплектациях идут ключи с кнопками управления ЦЗ и открывания багажника.
У меня был плоский ключ. Думал, что надо устанавливать дополнительно радиоприемник. Но прочитал на форуме ffclub, что на рестайлинге эта антенна находится в Гем модуле. А у меня дорестайлинг, но переходная модель, с блоком от рестайла. Решил проверить подойдет или нет.
Обратился к другу, который работает в Ключевом моменте, он изготовил такой красивый ключик


Выточил жало и прописал чип иммобилайзера


Внимание: Максимально 8 пультов могут быть запрограммированны
Данной процедурой программируется только радиочастотный пульт!
Чип ИММОбилайзера этой процедурой не прописать!



Я был очень рад когда он заработал. Теперь если кнопка багажника сломается, с ключа можно будет открыть багажник. Столько лет я ездил с обычным ключом, думал нужна антенна. Так что если у вас модуль рест, то можно делать. Да и наверное можно обычный брелок от сигнализации прописать, если он на частоте 433 МГц работает.


Еще можно сделать дистанционное открывание и закрывание окон, если поставить дверные модули.


6 лет

Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.


4 года


21 фев раля 2014

Есть кто нибудь кто может прошить ключи без таскания машины на эвакуаторе?
Проблема в том,что я пролюбил все ключи с электронными потрахами,остался только один - просто болванка.
Тойсть машину открыть могу,а завести и поехать нет.
Официалы говорят машину к ним обязательно гнать,если есть кто может решить проблему,пишите в личку.

Вобщем решил проблему.
Часники просили денег от 12 и до 25. Машина заводиться с кнопки,ключ "смарткей" оказался достаточно редкий и дорогой.
У официалов такой ключ стоит 9 тысяч,нашел в инте родной не китайский по сказочной цене,купил.
Часники несмогли ничего сделать,бились часа 2 наверное,вобщем вызвал эвакуатор и к официалам.
Итого 2500 эвакуатор и 2115 прошивка ключа + ключ нашел за 1500 не китай,родной ключ(Дай Бог здоровья продавцу).


22 авг уста 2014

Привет. МУжики, помогите. автомобиль FF2 рестайл 2008года. испанец.
Заменил на своем выкидном ключе батарейку, пришел к машине, двери открылись без проблем, но машина не заводится, (приборная панель загорелась, включился мафон и климат, как и должно быть) лампочка иммобилайзера часто мигает.

Попробовал как написано в мануале прописать ключ снова, но эффекта ноль.
Хотя были звуковые сигналы до нажатия на кнопку и после.
Попробовал сделать все запасным ключем (не выкидным) а кнопку нажал на выкидном, который был в руках.
после этого вставил выкидной ключ в замок зажигания, машина завелась. но после того как заглушил, закрыл и открыл двери опять перестала заводиться с выкидного ключа.
В чем проблема? кто-нибудь сталкивался с подобным?


4 года

Где то тут в клубе человек продавал ключи для focus 2 в корпусе от фокус 3, я так понял, что они из Китая, в тот раз я проворонил, а теперь не могу найти их, то есть, не могу понять с какой частотой надо заказывать, чтоб на мой прописались. У меня Фокус 2 дорест, гиа, с ПБ5, 2007 г.в. Какие характеристики у наших родных ключей? Какой чип, какая чистота?

Tapac88
До 2010 года чип 4D-63 (40 bit). Трансмиттер 433 Мгц, по крайней мере у меня на авто 2006г. Чтобы проверить, можешь разобрать ключ, на передатчике указана частота.

posted image
posted image

posted image

А у меня не такой ключ, у меня изначально выкидной был и один просто с чипом без кнопок, просто тот, что без кнопок разобрал для автозапуска. Теперь надо второй ключ, вот решил выкидной заказать, нового образца))


2 дек абря 2015


Частото на пультах у всех европейских фокусов, включая Всеволожский 433,92 МГц, поэтому кто то считает его 433, а кто то 434, по сути разницы нет.
На всех вторых фокусах чип 4D63 40bit даже после 2010года , но и 80bit чип без проблем ложиться во второй фокус. Причем без разницы рестаил/дорестаил.

А все такие хотелось бы узнать пробовал ли кто то прописать в иммобилайзер ключ из Китая? Заманчиво купить выкидной ключ за такие деньги.

Парни помогите! Заметил блок управления двигателя (старый накрылся),теперь машину не завести,стартер не крутит.что делать,машина без движения

Student 88
нужно делать PATS-инициализацию нового блока (иммобилазера). IDS/ADS/UCDS/ScanDoc/официальный дилер

metel
я искал ещё варианты и нашел,прописал ключ методом поворота ключа зажигания 4 раза за 6 сек и нажатием на любую кнопку.стартер заработал,но авто не запускается,горит индикатор неисправности двс,завтра сделаю диагностику,посмотрим какие ошибки выдаст.(устанавливал блок б/у)не во всех же ситуациях ехать к оф дилеру,тем более авто без движения и ближайший дилер за 200 км от меня

Student 88

цитата:
я искал ещё варианты и нашел,прописал ключ методом поворота ключа зажигания 4 раза за 6 сек и нажатием на любую кнопку.стартер заработал,но авто не запускается,горит индикатор неисправности двс,завтра сделаю диагностику,посмотрим какие ошибки выдаст.(устанавливал блок б/у)не во всех же ситуациях ехать к оф дилеру,тем более авто без движения и ближайший дилер за 200 км от меня

Спешу Вас растроить, данной процедурой Вы прописали радиочастотный пульт управления центрального замка, завести машину это Вам никак не поможет.
Решение Вам уже, как я понял уже не раз озвучевали, но Вы упорно не желайте к ним прислушеваться. Сделайте инициализацию PATS, и будет Вам счастье.


7 окт ября 2014

народ, прошу прощения, нет времени читать все, проблема в следующем. на фф2 перестал работать ключ ДУ ЦЗ. Поменял батарейку, все равно не реагирует на кнопки никак. заводится без проблем, с ключа открывает\закрывает это понятно. что это может быть . он может слететь с прошивки .

badbdimon
У меня было такое когда влага попала внутрь (в снег уронил), ночку на батарее в разобранном виде и всё хорошо))


9 нояб ря 2014

badbdimon
1. Проверить правильность установки батарейки.
2. Попробовать заново прописать ДУ в авто.
процедуру можно найти на форуме или в инструкции по эксплуатации.
3. Прочитать и сбросить ошибки и снова попробовать прописать ДУ
4. Если ничего не помогло, писать мне в личку.

повторю вопрос тут

Приехал с Али ключ выкидной, с кнопками, блоком управления сигнализацией и чипом.
Решил проверит как он работает и сделал все по инструкции и пульт заработал, но только на закрытие, открытие не работает.
Как быть и что делать?

Вин на всякий
X9FGXXEEDG9P33028

Приехал с Али ключ выкидной, с кнопками, блоком управления сигнализацией и чипом.
Решил проверит как он работает и сделал все по инструкции и пульт заработал, но только на закрытие, открытие не работает.
Как быть и что делать?

ZET
при прописывании реагирует на две кнопки, на закрытие и на открытие, при нажатии на багажник не помню.

DeHb
При прописывании, после того как приборка издала звуковой сигнал, после 4 раз вкл-выкл зажигания(а, может и не издала зв.сигнал, такое тоже бывает), надо нажать любую кнопку на ключе 1 раз, после чего приборка издает еще сигнал, говоряший о записи ДУ(а, может и не издать).
Ели в рамках одной процедуры нажать на одну кнопку, и будет зв.сигнал, то после этого если нажимать на другие кнопки на этом же ключе, то сигнала не будет.
Вы пробовали разные кнопки в рамках одной процедуры или разных?
Потестируйте неработающую кнопку при процедуре записи, нажимая только её и никакую другую.
Если кнопка окажется рабочей, то рекомендую читать машину на наличие ошибок.
Бывает, что при наличии некоторых ошибок, перестает работать ДУ, но обычно перестают работать все кнопки.

Читайте также: