Рейтинг ремней грм для форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Как фирма Gates(Бельгия) для ГРМ, или лучше оригинал. Пробег в год 20 т. Спасибо. Купил недавно, машина 2006 г., пробег 56 т. Стоит ли менять?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить ГРМ на Форд Фьюжн 1.4, механика, 2006 года. Авто разобрано и сбит маховик с валами.

Форд Фьюжн 1.4, 2006 года. Снят маховик с валами.

Если ремень ГРМ уже снят, как выставить мертвую точку.

Если можно — эскизы. И страдают ли клапана на этом двигателе при обрыве ГРМ? Заранее благодарен, Борис.

Машина 2010 г, пробег 113000 км. Через какое время или тыс. км, нужно заменить, следующий и последующий раз.

Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя.

Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя.

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ в выборе комплекта ремня ГРМ по производителю (поставщику). Пользуюсь а/м Ford Fusion 1,6 AT 2007, пробег приблизительно 92000 км, ремень ГРМ ни разу не менялся, при просмотре выявилось, что по всей длине ремня имеются много поперечных трещин.

При выборе производителя комплекта ремня ГРМ перечитал в и-нете кучу различных статей, отзывов и остановился на трех вариантах, т.е. оригинал, "Gates" и "Ina":

1. оригинальный ремень ГРМ в упаковке и с маркировкой "fomoco", т.е. Ford (1800 рублей) + натяжной ролик Ina (2150 руб.) +болт (350 руб.) итого 4300 руб. (судя по всему ремень ГРМ принадлежит Dayco, т.к. имеет белую поверхность со стороны зубцов ремня, с такими отличительными особенностями под маркировкой HT - "High Tenacity" именно Dayco, выпускает усиленные ремни, а на натяжном ролике имеются следующие опознавательные знаки - на пыльнике подшипника надпись "LITENS" согласно интернет данных это канадская контора специализируется на подшипниках, а с обратной стороны на металлической части ролика выдавлено "Brazil, опять же согласно данных интернет, "LITENS" имеет подразделение в Бразилии;
2. Комплект ремня ГРМ производитель "Gates" с ремнем ГРМ 5433XS, натяжным роликом и несколькими болтами. Судя по комментариям в и-нете, ремень также усиленный, цена комплекта колеблется от 3150 до 3600 ну и и выше конечно есть (при этом на пыльнике подшипника стоит маркировка "С&U" и надпись made in China, это чисто китайский брэнд, лидер рынка Китая, собственно говоря меня это не смущает, потому, что на подделках не пишут сделано в Китае, а в том же Китае тоже есть производители высокого уровня);
3. Комплект ремня ГРМ "Ina" содержит ремень ГРМ, натяжной ролик и несколько болтов, приблизительная цена 3350 - 3800 и естественно выше, в нем также ролик с надписями "LITENS" и "Brazil". По моему данный ремень без какого-либо усиления.

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) отвечает за синхронизацию вращения коленчатого и распределительного валов. При его обрыве неизбежна остановка двигателя, а в некоторых случаях возможны деформация клапанов, повреждения поршней и зеркала цилиндров их осколками. Поэтому важно правильно подобрать качественную и совместимую деталь. Сделать это лучше по каталогу либо по маркировке на ремне, которая, к сожалению, не имеет единого стандарта.

При выборе нужно знать количество зубьев, их профиль, ширину полотна. Также необходимо обратить внимание на дату производства ремня ГРМ, так как материал, из которого он изготовлен, имеет свой срок годности.


О том, как выбрать ремень ГРМ, как расшифровывается маркировка на нем и как определить год выпуска, расскажет эта статья.

Как читать маркировку зубчатых ремней ГРМ

  • 58 (первые 2 цифры) – код профиля;
  • 111 (следующие 3 цифры) – количество зубьев;
  • 19 – ширина в миллиметрах.


Расшифровка маркировки ремня Mitsubishi
1 — кол-во зубьев
2 — ширина ремня мм.
3 — материал изготовления
4 — чередующиеся цифры — защита от подделки
5 — дата изготовления
6 — внутренний каталожный код
7 — вид профиля зуба
нажмите для увеличения

  • 122 – число зубьев;
  • RU – код профиля;
  • 20 – ширина в миллиметрах.
  • 58 – код профиля;
  • 127 – количество зубьев;
  • 3/4 либо 19 – ширина в дюймах или миллиметрах, дробные и начинающиеся с 0 числа указывают на дюймы, например, 3/4" эквивалентно 075, то есть 0,75";
  • HSN – материал ремня (в данном случае это синтетический каучук).

Четвертый вариант — (встречается на японских авто) вид A 487 R 100, где:

  • А — автомобильный;
  • 487 — длина ремня в дюймах (48,7");
  • R — тип зуба (Round — круглый);
  • 100 — ширина ремня в дюймах (1,00" = 25,4 мм);
  • Чтобы вычислить кол-во зубьев, нужно длину ремня (48,7") разделить на шаг зубьев R (0,375")= 130 зубьев.

Кроме стандартизированной, большинство производителей ремней ГРМ использует собственную маркировку изделий, отличающуюся от ISO.


Расшифровка маркировки ремня Gates
1 — внутренний каталожный номер
2 — кол-во зубьев и ширина ремня в мм.
3 — дата изготовления (17 год 32 неделя)
4 — страна производства (DS — Шотландия)
5 — чередующиеся цифры — защита от подделки
6 — тип/код профиля (своя уникальная форма профиля зуба)
нажмите для увеличения

Обычно они цифрами обозначают внутренний каталожный код детали, в котором зашифрованы ключевые характеристики. Так делают, например Bosch, Contitech, VAG.

На ремнях Gates кроме внутреннего каталожного номера, размещена понятная информация о размере ремня, количестве зубьев, дате изготовления, стране изготовления, а также есть защита от подделки.

  • 122 (3 цифры) – количество зубьев;
  • RX (буквы) – код профиля;
  • 190 (3 цифры) – ширина в 1/10 мм, то есть 19,0 мм.

Как подобрать ремень ГРМ для двигателя

Каталожный артикул часто дублируется базовой маркировкой по стандарту ISO, обозначающей количество зубьев, их тип и ширину полотна. Если говорить в целом, то при подборе совместимого ремня ГРМ нужно учитывать следующие параметры:

    Количество зубьев. Обычно его можно узнать из описания штатного заводского ремня или посчитать вручную.

Ширина ремня. Как и в случае с зубьями, можно узнать из документации или измерить штангенциркулем.

Профиль зуба. Зубья ремней ГРМ имеют разные размеры (расстояние между центрами зубьев и канавок, их высоту), а также форму. Она бывает трапециевидной, квадратной, овальной, эвольвентной. Именно этот параметр кодируется в цифрах или в буквах по ISO.

Основные профили зубчатых автомобильных ремней имеют следующие характеристики:


Различные формы профиля зуба

  • C, ZA, L или 41 – форма зуба трапеция, расстояние между центрами зубьев 3/8" (9,525 мм), высота зуба 1,9 мм (используется на Ваз 2105, 2107, ЗАЗ-1102);
  • H — трапеция, расстояние 12,7 мм, высота зуба 2,29 мм;
  • LT или 90 – полукруглая трапеция, расстояние 8 мм, высота 2,95 мм;
  • BM или 97 – с желобком, расстояние 3/8" (9,525 мм), высота 2,74 мм;
  • RPP — с желобком (эвольвентный), расстояние 3/8" (9,525 мм), высота 3,5 мм (используется на Ваз-2108, 2112);
  • R, CL, CP, SP, RP или 58 – полукруг, расстояние 3/8" (9,525 мм), высота 3,6 мм;
  • MR — полукруг, расстояние 3,8" (9,525 мм), высота 3,4 мм (используется на Chevrolet Lanos, Sens);
  • RU — полукруг (синусоидовидный), расстояние 3/8" (9,525 мм), высота 3,4 мм (используется Ваз 21126);
  • XR или 76 – полукруг, расстояние 3/8" (9,525 мм);
  • Y, YU, MY, YS или 39 – полукруг, расстояние 8 мм.


Обозначение материала изготовления ремня

  • Материал. Материал, из которого сделан ремень, кодируется буквами на нем. Если маркировки материала на ремне ГРМ нет, то в большинстве случаев это значит, что использован неопреновый каучук.
    • EPDM указывает на этилен-пропилен-диеновый каучук – самый бюджетный и наименее стойкий материал к жидкостям (антифриз, масло, топливо), но устойчив к высоким температурам и абразивному износу, отличается медленным старением.
    • CR – хлоропреновая резина с повышенной стойкостью к истиранию и воздействию ГСМ. Однако он имеет низкую стойкость к температурам (при жаре и в сильный мороз быстрее других дубеет и трескается).
    • HNBR или HSN – гидрированный бутадиен-нитрильный синтетический каучук, отличающийся наибольшим сроком службы и температурной стойкостью, но и самый дорогой.

    Для верного подбора детали следует изучить руководство по ремонту вашего авто и каталоги совместимости деталей.

    Как узнать дату выпуска ремня ГРМ и зачем ее нужно смотреть


    Дата выпуска на ремне и коробке Contitech
    1 — каталожный номер на коробке и ремне
    2 — дата изготовления (указано на ремне)
    3 — кол-во зубьев
    4 — установить до (указано на коробке)
    нажмите для увеличения

    Одним из ключевых параметров при выборе ремня ГРМ для авто является его дата производства. Срок годности резины напрямую зависит от условий хранения. Слишком старое, долго хранившееся в сдавленном виде или подвергавшееся перепадам температур изделие становится очень хрупким, трескается и легко рвется. Поэтому при покупке нужно обращать внимание на дату выпуска ремня ГРМ.

    Срока годности ремней ГРМ составляет от 3 до 8 лет в зависимости от материала и производителя (чаще всего 6 лет). Так как ресурс детали составляет от 50 до 100 тыс. км, что эквивалентно 2–5 годам езды среднестатистического водителя, должен быть запас по возрасту, чтобы к моменту замены ремень не оказался просроченным.

    Нежелательно устанавливать ремни ГРМ старше 3 лет, если вы ездите немного, а если детали больше 5 лет, то ее вообще не стоит покупать. Ремень, у которого вышел срок годности, рвется не отходя положенного пробега!

    Узнать, как маркируются оригинальные ремни ГРМ популярных производителей, а также определить дату производства ремня ГРМ, поможет таблица ниже.

    Как узнать дату выпуска ремней ГРМ разных производителей

    • 19 000001
    • 19 000002
    • 19 000003
    • 19 000004
    • 133 9-12
    • 134 9-12
    • 135 9-12
    • 136 9-12

    Помимо срока годности ремня ГРМ, дата его изготовления может помочь и в борьбе с подделками. Год и месяц или неделя, указанные на самой детали, должны совпадать с датой на этикетке. Она может печататься как полностью в стандартном формате, так и сокращенно. Например, год выпуска ремней Gates указывается на упаковке возле штрих-кода, первой цифрой в 4-символьной комбинации. В коде 7E22 цифра 7 указывает на 2017.

    Признаки оригинальности ремня ГРМ обычно следующие:


    Как отличить подделки от оригинальных ремней: видео

    • год выпуска на самом ремне должен соответствовать году на этикетке коробки (пакета);
    • на ремне в столбик расположены порядковые номера дорожек заготовки (например, 2213, 2214, 2215, 2216);
    • номера крайних условных дорожек заготовки могут быть срезаны (часто актуально для MItsuboshi);
    • у оригинала и подделки может отличатся величина шрифта маркировки даты (встречается на ремнях Гейтц);
    • между всеми строчками с маркировкой и логотипами интервал равный;
    • все надписи качественно пропечатаны, не имеют непрокрашенных мест, неровностей и рыхлых контуров;
    • маркировка и дата изготовления соответствуют описанным в таблице выше;
    • присутствует голограмма производителя, может быть скретч-код для онлайн-проверки.

    Чтобы купить качественный ремень ГРМ, необязательно искать оригинал с фирменным логотипом. Оригинальные конвейерные детали поставляются автоконцернам сторонними производителями, вроде Gates и Dayco. Детали OEM обычно предназначаются для дилерских сервисов, имеют непритязательную упаковку (минимум красочной полиграфии и брендинга), и в свободной продаже встречаются редко. К тому же именно оригинал подделывают чаще всего.

    При подборе ремня не по каталогу, а ориентируясь на его размеры, помните, что не смотря на одинаковое количество зубьев и их шаг, могут отличаться профиль и высота, а также и сам материал. Поэтому всегда смотрите маркировку прежде чем покупать.

    Вопросы и ответы

    Что означают цифры на ремне ГРМ?

    Цифры на ремне ГРМ в зависимости от производителя могут быть каталожным артикулом, маркировкой по ISO, серийным номером или номером партии, датой производства, номером условных дорожек заготовки и т. д.

    Где в маркировке смотреть дату выпуска ремня ГРМ?

    Как определить срок годности ремня ГРМ?

    Срок годности ремня ГРМ можно узнать из документации, которая доступна на сайте производителя или поставляется в коробке с деталью. Средний срок годности ремня составляет 5 лет.

    Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.




    Так же были куплены на емекс болты распредвалов и коленвала, они по рекомендации завода являются одноразовыми, болт коленвала подбирается как правило у нас по году авто.
    Болт 1057134 (М12х29мм) до 14.08.2005
    Болт 1406755 (М12х44.5мм) с 15.08.2005 по 16.08.2009
    Болт 1677517 (М14х80мм) после 17.08.2009


    Болт коленвала на 44,5 вызвал подозрение не оригинальности и был серого цвета, а оригинал по моему должен быть черного цвета, ну да ладно класс прочности совпадает с оригиналом это главное.


    Решил, что ремень ГРМ и ролик, это не те вещи, на которой стоит экономить. Если он так же проходит 140 000 км. То оно того стоит. Ибо взяв неоригинал я его буду менять через 60-80 000 пробега. За время оригинала — это +1 замена. Минимум 100 баксов.

    И вот оно — не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи.

    Parts

    Ford Fusion 2006, engine Hybrid 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

    Comments 17


    Добрый день! Хотела спросить, как ходят приводные Contitech ELAST? Есть какие-нибудь замечания?И не нашла, какую Вы прокладку клапанной крышки ставили?


    не ставил… Денсо стоят.


    Привет! В упаковке ремень и ролик чьего производства лежал?)




    этот комплект на фьюжен 1.6 2006 года с климатом пойдет?


    Комплект ремня ГРМ — все таки оригинал
    Что туда входит?


    ремень, ролик, болт


    Короче говоря можно было и накатать больше а кто подскажет какое масло залить при замене castrol 5w -xx или castrol5w-30a5


    175тысяч пробег ремень оригинал. Ничего не свистит не шумит


    Тоже подумываю, но в 2015, будет 9 лет и 80000пробега ))))
    Недавно проверял состояние ремня, пока без трещин. В общем замены не просит.


    Однозначно оргинал!Сам долго размышлял над этим вопросом, в итоге находил "счастливчиков" которые устанавливали неоригинал, в итоге он рвался через 5 тыс.км. Себе устанавливал ремень ГРМ и ролик — оригинал, приводные ремни — неоригинал, т.к. если их порвет, то ничего страшного не случится, и к моему сожалению, мне попался брак ремня привода ГУР, который порвался в первую тыс км, поменяли по гарантии в сервисе, который как раз уважаю за отношение к клиентам:)


    у моего знакомого на Лаччети порвался ремень ГРМ, буквально 5 тыс. до замены не дошел.

    Перебрать мотор — около 1000 у.е.


    Я поменял на 80 тыс.км, просто состояние было без трещин, но с характерными полосами растяжения, хотя когда поменяли, то мастер показав ремень убедил, что растянуты были только внешние волокна, внутренняя сторона была в отличном состоянии, но тут лучше перебдеть, чем профукать момент и попасть на деньги.


    У нас по регламенту 8 лет или 160 000 пробега. Что наступит раньше.


    А меня напугали и сказали что меняй быстрее иначе порвешь ГРМ машина пробежала 55000 км а прошло как купил новую 6 лет


    то что говорят больше 120 тыщ — это всё враки и брехня, мы живем не в Германии, среда обитания у нас другая, уровень обслуживания и качество — другое, то что там потрескается за 8 лет — у нас за 5

    так что ну его нафик, я лучше поменяю, хотя на одометре всего 62 000, но… я не первый владелец и доверять одометру просто не имею права ;) а так как машина 2008 года, то это уже 7 лет! как говорится в таких случаях — лучше перебздеть :)

    Читайте также: