Буксует сцепление форд мондео 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

Являюсь счастливым обладателем Мондео 4, с турбированным 2.5 движком, Всеволжской сборки. Машине 1,5 года, пробег 30 тыс. В пятцицу прошлую, без каких либо предпосылок, при езде по трассе педаль сцепления просто провалилась, вызвал бесплатный фордовский эвакуатор, который быстро довольно приехал, и отвез его в Дженсер новоясневский. Я спокойный как удав, приезжаю с утра в Дженсер, машина вроде как на гарантии, и узнаю что оказывается на сцепление гарантия только год. При мне его вскрывают, накладка на диске разлетелась. В итоге дефектовка на корзину, маховик, выжимной, и куча всякой приблуды установочной, на 90 тыс, потом скидка 10 проц, потом еще 10 проц. Короче вроде как до 70 упали. Я пытался апеллировать тем, что имею стаж вождения более 10 лет, причем именно на ручке проехал много сотен тыс км, и считаю что сцепление должно ходить под 100 тыс, так и было на предидущих машинах, и что стиль езды у меня сильно не поменялся, и поломка наверно может стать следствием чегото неправильного и некачественного. Аргументы были примерно такие, что ну типа тендеции мирового автопрома с 2000 года на уменьшении надежности авто, на фоне растущих в Москве пробок приводят к таким последствиям. У кого сколько прожило сцепление на 4 мондео? Просто обидно, я даже колодки родные еще не сточил, а сцепление вылетело! Отправил претензии в оба конца в ФМК и Дженсер, общался с руководителем сервиса, но пока все тухло.


2 окт ября 2013

ДА кстати отпишусь)
Я съездил к диллеру - он выдал фразу - Может говорит в резонанс входит)

Все также только звук на полу выжатом сцеплении при оборотах больше 1800
Отездил с момента появления правда не более 700 километров (Сейчас стал ООЧЕНЬ мало ездить. работа рядом с домом!.)

Являюсь счастливым обладателем Мондео 4, с турбированным 2.5 движком, Всеволжской сборки. Машине 1,5 года, пробег 30 тыс. В пятцицу прошлую, без каких либо предпосылок, при езде по трассе педаль сцепления просто провалилась, вызвал бесплатный фордовский эвакуатор, который быстро довольно приехал, и отвез его в Дженсер новоясневский. Я спокойный как удав, приезжаю с утра в Дженсер, машина вроде как на гарантии, и узнаю что оказывается на сцепление гарантия только год. При мне его вскрывают, накладка на диске разлетелась. В итоге дефектовка на корзину, маховик, выжимной, и куча всякой приблуды установочной, на 90 тыс, потом скидка 10 проц, потом еще 10 проц. Короче вроде как до 70 упали. Я пытался апеллировать тем, что имею стаж вождения более 10 лет, причем именно на ручке проехал много сотен тыс км, и считаю что сцепление должно ходить под 100 тыс, так и было на предидущих машинах, и что стиль езды у меня сильно не поменялся, и поломка наверно может стать следствием чегото неправильного и некачественного. Аргументы были примерно такие, что ну типа тендеции мирового автопрома с 2000 года на уменьшении надежности авто, на фоне растущих в Москве пробок приводят к таким последствиям. У кого сколько прожило сцепление на 4 мондео? Просто обидно, я даже колодки родные еще не сточил, а сцепление вылетело! Отправил претензии в оба конца в ФМК и Дженсер, общался с руководителем сервиса, но пока все тухло.

Знаю как именно щелкает, но у меня тоже есть характерный звук, погда отпускешь сцепление.
Тоже у диллира буду узнавать.
Моня 2012 года.

в общем парни промежуточный итог: как и предпологал, сегодня тоже не выявили проблему, по телефону инженер по гарантии предложил уже за мой счет искать причину этих щелчков, как говорится любой каприз за мои деньги. сказал,что случай не гарантийный, посторонние шумы от щелканье, в пределе нормы - и вот тут я начал диалог ))) стоп стоп, а стесняюсь спросить норма это сколько? и в чем измеряется? молчание. подсказываю децибел, он опять - в пределах нормы, я ему сколько один, десять, сто дицибел, норма то сколько? не знает оказывается, но утверждает ))) попросил предоставить таблицу замера шумности, тоже нет, так как мать вашу вы мне можете утверждать, что норма. тоже не знаем))) продолжает настаивает на своем, упрямый ))) что передачи включаются без проблем и все такое, ну а щелкает так это особенность, ну что что через 30 т.км проявилась, я - ему а особенность только у меня или еще кто обращался? говорит были случаи, причем на разных пробегах у всех, я его поправляю, что в среду 17.10 при первом посещении , по их утверждению я им впервые открыл данную тему и до меня ни кто не обращался с этим, он - что вы придираетесь к словам ))) в общем он предложил мне, за мои кровные снять весь узел педали сцепления с гл.цилиндром и посмотреть может в упор увидим ))) при этом ему надо снять торпедо и водительскую дверь, иначе ни как не подбраться ((( я до кучи - да отрезай крышу, чтобы вообще удобно было ))) в итоге вечером приехал за машиной, мастер любезно побеседовал, ни малейшего намека на продолжение дискуссии, плюс две канистры омывашки БП в багажнике и извинения, что сделать не смогли. с моей стороны претензия в письменном виде на управляющего салона, на инженера по гарантии, так же оставил за собой право, обратиться с претензией к ФСХ на их салон, жду ответа в письменном виде. вот парадокс, едя от них и медленно и быстро и так и сяк - не щелкает, может как говорится пока, т.к до этого- то щелкало то нет, особенно если в пробках постоял 1-2. Мастер предложил здесь поискать ответа, и как он сказал, наверное теперь к другому дилеру поедете )) скажите им если тут что посоветуют. вот я и думаю над квалификацией наших дилеров. Парни запомните это место АВТОПОЛЕ ФОРД МЕГА ДЫБЕНКО СПБ, я туда дорогу забыл )))

Являюсь счастливым обладателем Мондео 4, с турбированным 2.5 движком, Всеволжской сборки. Машине 1,5 года, пробег 30 тыс. В пятцицу прошлую, без каких либо предпосылок, при езде по трассе педаль сцепления просто провалилась, вызвал бесплатный фордовский эвакуатор, который быстро довольно приехал, и отвез его в Дженсер новоясневский. Я спокойный как удав, приезжаю с утра в Дженсер, машина вроде как на гарантии, и узнаю что оказывается на сцепление гарантия только год. При мне его вскрывают, накладка на диске разлетелась. В итоге дефектовка на корзину, маховик, выжимной, и куча всякой приблуды установочной, на 90 тыс, потом скидка 10 проц, потом еще 10 проц. Короче вроде как до 70 упали. Я пытался апеллировать тем, что имею стаж вождения более 10 лет, причем именно на ручке проехал много сотен тыс км, и считаю что сцепление должно ходить под 100 тыс, так и было на предидущих машинах, и что стиль езды у меня сильно не поменялся, и поломка наверно может стать следствием чегото неправильного и некачественного. Аргументы были примерно такие, что ну типа тендеции мирового автопрома с 2000 года на уменьшении надежности авто, на фоне растущих в Москве пробок приводят к таким последствиям. У кого сколько прожило сцепление на 4 мондео? Просто обидно, я даже колодки родные еще не сточил, а сцепление вылетело! Отправил претензии в оба конца в ФМК и Дженсер, общался с руководителем сервиса, но пока все тухло.

На первом фокусе 1.8 мех. бензин у меня также было. 100-тку откатал, и менял чисто по рекомендации сервисников, т.е. оно не убилось вноль.

собственно поэтому у меня подозрения и возникили, что не чисто там что то, манера езды у меня сильно не изменилась, напротив, фокус был рабочей лошадкой, ездил на нем по 40-50 тыс в год, а на этом дай бог пару раз в неделю выезжаю.

Когда я ездил на Моне 2.5Т то мне толи показалось толи с не привычки 0 но там сцепа не удобная, то что тугая( а это жесть не удобно) это ладно еще, так ход ее заходит в глубь.
Тогда я подумал что в пробках это педалька как следует выжыматся не будет, ибо такие амплитуды ноги просто утомят любого.
Видимо что-то в этом есть, а может так к 30тыщам брак проявился?
ПС. еще в первый раз в 2008 с удовольствием прям гнал от души и ждал когда верну авто диллеру после теста( ездил сам) - сказал с ним ездить по Киеву я не могу, если б акпп то да.
savl - у нас это гарантия, без вопросов на таком сроке. Хотя фактор 1 год на детали подверг. естественному износу ( а это так и есть) - присутствует тоже!
Попробуйте к другому диллеру.

Читайте также: